Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы» (авторский вариант)
методическая разработка (1 класс)
Учитель: учитель Пересторонина Юлия Петровна
ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Соавтор: учитель Казакова Наталья Александровна
ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью.
Цель или задачи пособия:
1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).
2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).
3. Развивать мелкую моторику рук.
Необходимое оборудование: коробка для яиц, палочки и цветная бархатная бумага для цветов, краска (синяя, красная, жёлтая, зелёная). В коробке проделаны отверстия для цветов.
Преимущества данного пособия: оно объемное, его можно взять в руки, покрутить, рассмотреть со всех сторон, поиграть.
Варианты использования дидактического пособия «Разноцветные цветы»:
Вариант 1. Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Дидактическая задача: формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10.
Вариант 2. Для детей с глубокой умственной отсталостью.
Дидактическая задача: Стимуляция зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/25/1.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-441041-1574971002.jpg)
Методические разработки и пособия: осуществляем, разрабатываем, творим вместе
Разнообразные пособия, дидактические материалы, разработки из личного архива Лешковой Н.В. и других педагогов(но дополненные личными разработками Лешковой) для проведения занятий с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/18/picture-917795-1492535132.jpg)
Методическая разработка дидактического пособия «День-ночь»
Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью. Цель: формировать элементарные представления о частях суток (умеренная и тяжёлая умственная отсталость); стимули...
Методическая разработка внеурочного занятия в 1 классе (вариант 2.2) по теме: "Спорт в нашей жизни"
Цель занятия: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 1 класса в спортивно-оздоровительном направлении по теме: «Спорт в нашей жизни&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/25/picture-1349181-1632571409.jpg)
Учебно-дидактическое пособие: «Разноцветная поляна»
Разработала: Чернусская Ольга ВасильевнаУчитель класса «Особый ребенок» ГБОУ школа-интерната №16Цель: помочь ребенку усвоить знания о цвете, геометрических фигурах, формах.-способствование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/18/picture-917795-1492535132.jpg)
Методическая разработка дидактического пособия "Разноцветные цветы"
Задачи пособия:1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/22/picture-1434216-1669092957.jpg)
Методическая разработка дидактического пособия «Времена года» (авторский вариант)
Учитель: учитель Клюева Ольга НиколаевнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-ПетербургаСоавторы: учитель Лебедева Наталья Владимировна, учитель Пересторонина Юлия Петровна, учитель Казакова Наталь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/02/picture-163191-1527943965.jpg)
Методическая разработка дидактического пособия «Времена года» (авторский вариант)
Цель или задачи пособия:1. Формировать элементарные представления о временах года, закреплять знания о явлениях природы (умеренная и тяжелая умственная отсталость).2. Стимулировать зрительный анализат...