Методическая разработка дидактического пособия "Разноцветные цветы"
методическая разработка (1, 2 класс)
Задачи пособия:
1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).
2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).
3. Развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razarabotka.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы»
(авторский вариант)
Учитель: учитель Казакова Наталья Александровна
ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Соавтор: учитель Манылова Елена Александровна
ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Соавтор: учитель Гусева Наталия Николаевна
ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью.
Цель или задачи пособия:
1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).
2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).
3. Развивать мелкую моторику рук.
Необходимое оборудование: коробка для яиц, палочки и цветная бархатная бумага для цветов, краска (синяя, красная, жёлтая, зелёная). В коробке проделаны отверстия для цветов.
Преимущества данного пособия: оно объемное, его можно взять в руки, покрутить, рассмотреть со всех сторон, поиграть.
Варианты использования дидактического пособия «Разноцветные цветы»:
Вариант 1. Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Дидактическая задача: формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10.
Вариант 2. Для детей с глубокой умственной отсталостью.
Дидактическая задача: Стимуляция зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»
ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...
Методическая разработка дидактического пособия «День-ночь»
Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью. Цель: формировать элементарные представления о частях суток (умеренная и тяжёлая умственная отсталость); стимули...
Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...
Методическая разработка. Дидактический материал по коррекции дислексии у младших школьников
Слоговые таблицы...
Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Ребенку предлагает...
Методическая разработка: Поздравительная открытка "Цветы для мамы" на занятиях объединения "Умелые руки"
Создаие поздравительной открытки " Цветы для мамы" в технике оригами...
Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы» (авторский вариант)
Учитель: учитель Пересторонина Юлия ПетровнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-ПетербургаСоавтор: учитель Казакова Наталья АлександровнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга П...