Методическая разработка дидактического пособия "Разноцветные цветы"
методическая разработка (1, 2 класс)

Казакова Наталья Александровна

Задачи пособия:

1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).

2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).

3. Развивать мелкую моторику рук.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razarabotka.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы»

(авторский вариант)

Учитель: учитель Казакова Наталья Александровна

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Соавтор: учитель Манылова Елена Александровна

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Соавтор: учитель Гусева Наталия Николаевна

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью.

Цель или задачи пособия:

1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).

2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).

3. Развивать мелкую моторику рук.

Необходимое оборудование: коробка для  яиц, палочки и цветная бархатная бумага для цветов, краска (синяя, красная, жёлтая, зелёная). В коробке  проделаны отверстия для цветов.

Преимущества данного пособия: оно объемное, его можно взять в руки, покрутить, рассмотреть со всех сторон, поиграть.

Варианты  использования дидактического пособия «Разноцветные цветы»: 

Вариант 1. Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Дидактическая задача: формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10.

Вариант 2. Для детей с глубокой умственной отсталостью.

Дидактическая задача: Стимуляция зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»

ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...

Методическая разработка дидактического пособия «День-ночь»

Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью. Цель: формировать элементарные представления о частях суток (умеренная и тяжёлая умственная отсталость); стимули...

Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»

Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...

Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание.      Ребенку предлагает...

Методическая разработка: Поздравительная открытка "Цветы для мамы" на занятиях объединения "Умелые руки"

Создаие поздравительной открытки " Цветы для мамы" в технике оригами...

Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы» (авторский вариант)

Учитель: учитель Пересторонина Юлия ПетровнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-ПетербургаСоавтор: учитель Казакова Наталья АлександровнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга П...