Преимущества цифровых инструментов в начальной школе
статья
В настоящее время у многих людей есть смартфоны или планшеты, и за последние десять лет мы стали свидетелями того, как эти устройства все чаще становятся способными связывать нас с людьми, местами и информацией способами, которые всего несколько десятилетий назад считалось бы научной фантастикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsifrovye.doc | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Преимущества цифровых инструментов в начальной школе
В настоящее время у многих людей есть смартфоны или планшеты, и за последние десять лет мы стали свидетелями того, как эти устройства все чаще становятся способными связывать нас с людьми, местами и информацией способами, которые всего несколько десятилетий назад считалось бы научной фантастикой.
Поэтому задавать сейчас вопрос типа «Важны ли цифровые инструменты и ресурсы в учебной среде?» кажется странным. Для большинства технологии уже прочно вошли в их жизнь. Возможно, мы должны задать вопрос: «Как мы можем использовать преимущества цифровых инструментов и ресурсов, чтобы помочь учащимся учиться?»
Всегда ли технологии делают нашу жизнь проще? Смотря как! Большинство из нас, наверное, были в такой ситуации, когда нас просят сделать презентацию с использованием какой-то техники — будь то проектор или несколько десятков слайдов на компьютере — и все мы знаем, что что-то может пойти не так.
Также могут возникнуть проблемы с внедрением новых технологий в класс. Не все знают, как использовать все типы устройств и приложений. Не все приложения полезны для обучения. И пользователи, и учреждения постоянно пытаются найти способы защитить свою конфиденциальность в Интернете. А при неправильном использовании технологии могут даже отвлекать учащихся в классе.
Но при надлежащей подготовке и внедрении технологии предлагают целый ряд преимуществ не только учащимся, но и преподавателям. Вот несколько примеров:
Персонализация преподавания и обучения
Преподаватели могут устанавливать индивидуальные пути обучения для учащихся в зависимости от их потребностей, интересов или уровня владения языком. Инструменты обучения позволяют нам ставить задачи, проводить текущие оценки, а также просматривать и анализировать результаты гораздо эффективнее, чем бумажные материалы. Это помогает нам принимать ключевые решения, чтобы улучшить опыт каждого учащегося.
Цифровая грамотность
Цифровые инструменты дают возможность не только изучать предмет, но и использовать его. С помощью инструментов социальных сетей учащиеся могут общаться, сотрудничать и решать проблемы с другими учащимися. По мере того, как студенты продвигаются к своей будущей работе и карьере, знание того, как использовать цифровые инструменты для выполнения задач, рассматривается как необходимость для большинства из нас в 21 веке.
Автоматизация и эффективность
Цифровые инструменты могут сэкономить учителям много времени. Генераторы тестов могут создавать оценки за считанные секунды, онлайн-инструменты управления обучением могут помочь учителям быстро давать обратную связь учащимся, а онлайн-чат с учеником, которому нужна помощь в понимании задачи, может позволить преподавателю сэкономить драгоценное время класса для дополнительных возможностей обучения.
Хочется отметить несколько важнейших функций и задач:
1. Технологии — при правильном использовании — могут стать инструментом обучения.
2. Необходимо использовать технологии для расширения доступа к возможностям обучения для всех детей.
3. Технологии можно использовать для укрепления отношений между родителями, семьями, воспитателями и маленькими детьми.
4. Технологии более эффективны для обучения, когда взрослые и сверстники взаимодействуют.
Пара советов для того, как это достичь.
Сделайте онлайн-учебные материалы доступными для родителей, чтобы они могли обсуждать со своими детьми то, что они узнают в классе.
Пусть учащиеся совместно просматривают онлайн-видео или выполняют действия вместе на одном экране, чтобы они могли сотрудничать в социальных сетях, выполняя цифровое задание.
Используйте программы онлайн-видеочата, чтобы планировать звонки между учителями и их учениками, и привлекайте их родителей, чтобы укрепить связь между классом и домом.
Одно можно сказать наверняка. Цифровые инструменты стали реальностью за пределами классной комнаты, и они, естественно, также входят в школьные занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень цифровых ресурсов в начальной школе.
В данном материале содержатся цифровые ресурсы для работы в обрзовательной и воспитательном процессе начальной школы....
Мастер -класс по работе с цифровой лабораторией в начальной школе
В настоящее время также много уделяют внимание вопросам исследовательского обучения. В связи с этим актуальны занятия в цифровой лаборатории....
Применение цифрового микроскопа в начальной школе
Применение цифрового микроскопа в начальной школе...
Использование цифрового микроскопа в начальной школе
По программе модернизации образования во многои школы поступило различное оборудование. Одним из таких предметов стал цифровой микроскоп. В работе представлена подробная инструкция при работе с микрос...
Использование цифровых технологий в начальной школе
фгос ВНОСИТ БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: МЕНЯЕТСЯ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ, СОДЕРЖАНИЯ,ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧЕНИКА. оГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ИГРА....
Компьютер, как рабочий инструмент в начальной школе. Работа в Google- классе на внеурочной деятельности и в ГПД.
Постепенное освоение компьютера, как рабочего инструмента в начальной школе, помогло нам успешно реализовать дистанционное обучение....
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Успешное применение цифровых технологий-важнейшая задача образования ХХІ века, с которым сегодня связано обучение, развитие, построение успешной жизненной траектории. Учитывая это, важным направлением...