Здоровьесберегающий режим
консультация
Предварительный просмотр:
Здоровьесберегающий режим на уроке
- Следить за соответствием мебели росту обучающегося с целью профилактики сколиоза.
- Соблюдение взаимоуважения и доброжелательности в отношениях с учащимися.
3. Соблюдать этапы урока, учитывать кризисы внимательности школьника
0-2 мин – организационный момент
2-11 мин – самый продуктивный этап (90%)
11-15 мин - первый кризис внимания
15-22 мин - продуктивность (60%)
22-25 мин – второй кризис внимания
25-34 – продуктивность (30%)
34-40 мин – минимальная продуктивность (4%)
Во время кризисов уделять время на упражнения для расслабления мышц, дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика
- Следить за тем, чтобы у учащихся работали все центры восприятия: вербальный, зрительный, двигательный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Статья "Здоровьесберегающие технологии, как методологическая основа педагогики здоровья. Программа «Разговор о правильном питании» в системе здоровьесберегающих технологий".
Статья определяет понятие здоровьесберегающей педагогики и её отличие от валеологии. Даны классификации здоровьесберегающих технологий, определены условия, при которых технологии являются здоров...

Здоровьесберегающие технологии. Гибкий режим дня, экскурсии и здоровый образ жизни в группе продленного дня
Заболеваемость детей, регулярно посещающих группу продленного дня и ежедневно пребывающих на свежем воздухе, играющих в разнообразные подвижные игры, значительно ниже, так как умеренные фи...

Внеклассное занятие в 3 "В" классе по теме:«Чистый воздух-это здоровье. Режим и правила дыхания» (с применением здоровьесберегающих технологий)
Внеклассное занятие в 3 «В» классе по теме:«Чистый воздух-это здоровье. Режим и правила дыхания» (с применением здоровьесберегающих технологий)Цели:первоначальное ознакомление с понятием «дыхание...

Формирование здоровьесберегающих технологий. Режим дня младшего школьника
Для того чтобы быть здоровым и хорошо физически развитым человеком, необходимо рационально организовывать свой режим дня. Для здорового образа жизни ребенка очень важен режим дня!...

Конспект урока развития речи в 4 классе «Здоровье человека. Понятие о "здоровом образе жизни". Отличие больного человека от здорового. Режим дня школьника. Сон и его значение в жизни человека. Режим питания.»
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок....
Здоровьесберегающие технологии и режим учебного дня учащихся в начальной школе
Реализация здоровьесберегающих технологий и грамотная организация режима учебного дня в начальнойшколе требует комплексного подхода, который охватывает различные аспекты здоровья и благополучия детей....