КИМ промежуточной аттестации комплексная работа 2 класс
материал
КИМ промежуточной аттестации комплексная работа 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа
для оценивания сформированности предметных результатов и УУД
учени___ 2 класса
_________________
_________________
Прочитай текст и выполни задания.
ПОПОЛЗЕНЬ
Если вдруг на глаза вам попалась серая птичка, которая ходит по стволу то вверх, то вниз, будто гуляя по земле, - это поползень. Пожалуй, единственный среди наших пернатых вид, способный короткими прыжками спускаться по стволу дерева вниз головой. Помогают ему в этом сильные цепкие лапки. Поползень не опирается хвостом на дерево, как это делают дятлы. Голос у поползня очень громкий и звонкий.
Характер у этого обитателя лесов и парков очень своеобразный. Птица необыкновенно шустрая. Крайне редко можно застать поползня сидящим без дела на месте. Находясь в постоянном поиске корма, поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.
Поползень ещё и заправский строитель! В своём домике, расположенном в дупле, оставленном дятлом, он обязательно делает ремонт. Из глины, разбавленной слюной, крепкой как цемент, птица делает вход. Для того, чтобы в гнезде было тепло и уютно, поползень строит подстилку из мелких щепочек и кусочков коры.
В полной кладке обычно от шести до восьми яиц. Насиживает их только самочка от четырнадцати до семнадцати дней, а уже через двадцать два – двадцать четыре дня молодёжь покидает родительское гнездо. (А. Ильин) (176 слов)
ЧАСТЬ 1.
А1. Отметь знаком (√ ) сборник, в который ты бы поместил этот текст
1) сказки о животных
2) познавательные рассказы о животных
3) фантастические рассказы о животных
А2. Отметь знаком (√), о ком говорится в тексте
1) о поползне
2) о дятле
3) о синице
А3. Отметь знаком (√), где обитает поползень
1) в лесах и парках
2) в садах и парках
3) в лесах и садах
А4. Отметь знаком (√) группу слов, в которой все слова записаны правильно.
1) клюф, птичка, постволу
2) клюв, птичька, поствалу
3) клюв, птичка, по стволу
А5. Отметь знаком (√), верный корень слова гнёздышко.
1) гнёзд
2)гнёз
3)гнёздышк
А6. Подбери и отметь знаком (√) синоним и антоним к слову шустрый.
1) быстрый, медлительный
2) быстрый, ловкий
3) медленный, нерасторопный
А7. Реши задачу устно и отметь знаком (√) правильный ответ.
В кладке у одного поползня 6 яиц. Сколько яиц в кладках у четверых поползней?
1) 26
2) 24
3) 10
А8. Продолжи фразу, отметив знаком (√) правильный ответ.
Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 36 см. Это…
1) 3 дм 6 см
2) 9дм
3) 6 дм 3 см
А9. Отметь знаком (√) , какого предложения нет в тексте.
1) Голос у поползня низкий и звонкий.
2) Птица необыкновенно шустрая.
3) Поползень ещё и заправский строитель!
А 10. Укажи, в каком порядке надо расположить события, чтобы было понятно, как развиваются действия в рассказе.
- Прилёт птиц
- Весна
- Выведение потомства
- Строительство гнёзд
ЧАСТЬ 2
В1. Запиши, как выглядит птичка.
Цвет- ____________________________________________________________
Лапки - __________________________________________________________
Голос-___________________________________________________________
В2. Проанализируй слово поползень и дополни предложения.
В слове _________слогов.
Ударный ______________слог
В слове _________букв, __________звуков.
В слове мягкие согласные звуки ______________________________________________
В3. Выбери из третьего абзаца восклицательное предложение. Запиши его. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
В4. Напиши, как добывает себе корм поползень.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В5. Установи соответствие, соединив линией.
занимает чужое дупло
Поползень выдалбливает дупло
Дятел опирается хвостом на дерево
не опирается хвостом на дерево
В6. Реши задачу.
У поползней вывелись птенцы. Самка за день приносит 29 насекомых, а самец на 17 насекомых больше. Сколько всего насекомых съедают в день птенцы?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
С1. Напиши, что означает слово заправский
____________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.
Поползень, медведь, муравей, жук, дятел, лиса, белка, сова.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С3. Напиши, какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.
С5. На тополе, клёне и рябине были птичьи домики: гнездо, дупло, скворечник. Причем на одном дереве – один домик. Найди все возможные способы нахождения домиков на деревьях и заполни таблицу.
Тополь | Клён | Рябина |
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Итоговая таблица
сформированности предметных умений и универсальных учебных действий
№ | Предметные умения и универсальные учебные действия | |||||
Предметные | балл% | Познавательные | балл % | Регулятивные | балл % | |
А 1 | Определение принадлежности произведения к жанру | Осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков. | Принимать и сохранять учебную задачу.. Осуществлять самоконтроль . | |||
А 2 | Определение главной темы текста. | Читать и понимать информацию, представленную в форме текста. | ||||
А 3 | Ответы на вопросы по содержанию произведения | Находить в тексте информацию в данном виде. | ||||
А 4 | Нахождение орфограммы в словах. | Анализировать информацию | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |||
А 5 | Подбор морфемной схемы к слову | Анализировать информацию представленную в виде схемы. | ||||
А 6 | Понимание значения слова, подбор к нему синонимов и антонимов. | Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы передачи информации. | ||||
А 7 | Решение простых задач | Оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи. Осуществлять логические действия анализа, синтеза. Выделять необходимую информацию из текста. | ||||
А 8 | Установление соответствия между единицами длины | Анализировать информацию. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |||
А 9 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | Находить в тексте информацию, заданную в данном виде. | ||||
А 10 | Установление последовательности. | Устанавливать причинно - следственные связи. | ||||
В 1 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | Находить в тексте информацию в данном виде. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |||
В 2 | Выполнение фонетического анализа слова. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. | ||||
В 3 | Безошибочное списывание печатного текста. | Осуществлять самоконтроль при проверке выполненного задания. Запись информации. | ||||
В4 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | Находить в тексте информацию, заданную в данном виде. | ||||
В5 | Установление соответствия. | Устанавливать причинно - следственные связи. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |||
В6 | Решение составной задачи ,выбор способа решения. | Анализировать информацию, представленную в текстовой форме. | ||||
С1 | Понимание значения слова. | Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы интерпретации информации. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |||
С2 | Различение основных групп животных | Осуществлять классификацию по определённым критериям. | ||||
С3 | Составление небольшого текста на определённую тему. | Формировать собственное мнение и позицию. Составлять текст в письменной форме. | ||||
С4 | Изображение геометрических фигур | Устанавливать соответствие между объектом и моделью геометрической формы | ||||
С5 | Решение комбинированных задач | Заполнять таблицу по заданному условию | ||||
Общее количество баллов | ||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Критерии оценивания контрольной работы
№ задания | балл |
А 1 | 1 |
А 2 | 1 |
А 3 | 1 |
А 4 | 1 |
А 5 | 1 |
А 6 | 1 |
А 7 | 1 |
А 8 | 1 |
А 9 | 1 |
А 10 | 1 |
В 1 | 2 (всё правильно выполнено), 1 (допущена 1 ошибка) |
В 2 | 2 (всё правильно выполнено), 1 (допущена 1 ошибка) |
В 3 | 2 (всё правильно выполнено) 1 (допущена 1-2 орфографические ошибки) |
В 4 | 2 (всё правильно выполнено) 1 (допущена 1-2 орфографические ошибки) |
В 5 | 2 (всё правильно выполнено) 1 (допущена 1 ошибка) |
В 6 | 2 (всё правильно выполнено) 1 (допущена ошибка в вычислениях) |
С 1 | 3 (всё правильно выполнено) |
С 2 | 3 (верно указано 3 группы) 2 (верно указано 2 группы) 1 (верно указана 1 группа) |
С 3 | 2 (дан краткий ответ 1 (дан полный ответ) |
С 4 | 3 (всё правильно выполнено) 2 (есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж) 1 (нет целостной конструкции) |
С 5 | 3 (всё правильно выполнено) 2 правильно указаны 4-5 вариантов) 1 (правильно указаны 2-3 варианта) |
Высокий уровень выполнения работы – 30 - 37 баллов
Повышенный уровень выполнения работы – 21 -29 баллов
Базовый уровень выполнения работы – 12-20 баллов
Пониженный уровень работы – менее 12 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная диагностическая комплексная работа 2 класс
Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2014г., Вербицкая М. В.
Материал промежуточной аттестации составлен по темам, изученным в 4 классе в соответствии с программными требованиями. Состоит из 5 заданий ( аудирование, лексический тест, грамматический тест, ...
контрольная работа для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по русскому языку
Спецификация, кодификатор, КИМы...
Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации за 3 класс
Работа включает в себя задания по пяти предметам:«Русский язык»,«Литературное чтение»,«Английский язык»,«Математика»,«Окружающий мир»....
Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год по математике
Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год....
Промежуточная аттестация. Контрольная работа для 2 класса
В работе представлены задания для проведения ПА...
Промежуточная аттестация обучающихся 4 класса по литературному чтению. Работа с текстом.
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по литературному чтению...