Итоговая контрольная работа по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2014г., Вербицкая М. В.
тест по иностранному языку (4 класс) на тему

Усенко Галина Николаевна

Материал промежуточной аттестации  составлен по темам, изученным в 4 классе в соответствии с программными требованиями. Состоит из 5 заданий ( аудирование, лексический тест, грамматический тест, чтение и письмо)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

города Печора Республики Коми

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №10»

_____________Богуцкая Г.С.

________________2016 г.

Итоговая контрольная работа по английскому языку

 для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса

по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2014г.,

Вербицкая М. В.

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2013г., автор Вербицкая М. В.

Данная контрольная работа предлагается учащимся 4-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор Вербицкая М. В.). Задания контрольной работы составлены по материалам с 1-21 темы. Контрольная работа составлена в одном варианте и включает в себя по 5 заданий.

Задание №1. содержит задание по аудированию. С помощью этого задания проверяется умения аудировать текст и выполнять задание.

Задание №2 содержит лексический тест. учащиеся читают текст и вписывают в пропуски лексические единицы из рамки.

Задание №3. содержит грамматический тест. Учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов.

Задание №4. содержит задание на развитие навыков письма. Учащиеся должны заполнить анкету, используя разные варианты написания одной и той же информации.

Задание №5. содержит текст и задание к нему. Учащиеся должны прочитать текст и выбрать правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

В современной методике существует два подхода оценивания заданий с развернутым ответом, предлагается дихотомическое оценивание, т. е. по каждому критерию учитель ставит 1 балл, если выполнено верно.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы.

Таблица количества баллов за выполнение задания

№ задания

Количество баллов

Задание № 1

Аудирование

3

Задание № 2

Лексическая сторона речи

5

Задание № 3

Грамматическая сторона речи

7

Задание № 4

Письмо

5

        Задание № 5        

Чтение

4

ИТОГО

24

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Количество баллов

        Оценка

1-11

2

12-16

3

17-21

4

22-24

5

Контролируемые виды знаний и умений

Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль следующих образовательных достижений учащихся:

— воспринимать на слух несложный  текст, построенный на знакомом языковом материале, оценивать  полученную информации;

— читать про себя и понимать содержание небольшого текста , построенного в основном на изученном языковом материале  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

— распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; изученные глаголы в Present, Past, Future Simple Tense, формы глагола to be Present, Past, Future Simple Tense в единственном и множественном числе; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; наиболее распространённые предлоги для выражения временных отношений;

— корректно писать знакомые слова и выражения.

При подготовке заданий для контрольной работы сформирован пакет заданий, который включает в себя:

1. Текст заданий по пяти заданиям,

2. Лист ответов учащихся,

3. Ответы (ключи) к заданиям,

4. Аудиозапись для  понимания устной речи,

5. Скрипт (текст) аудиозаписи,

6. Схему подсчета баллов.

Таблица количества баллов за выполнение задания

№ задания

Количество баллов

Задание № 1

Аудирование

3

Задание № 2

Лексическая сторона речи

5

Задание № 3

Грамматическая сторона речи

7

Задание № 4

Письмо

5

        Задание № 5        

Чтение

4

ИТОГО

24

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Количество баллов

        Оценка

1-11

2

12-16

3

17-21

4

22-24

5

Задание 1. Прослушай разговор двух друзей о летнем отдыхе. Прочитай вопросы и выбери правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Текст прозвучит дважды.

  1. Liza is going to spend her summer holidays
  1. in her granddad’s village
  2. in the summer camp
  3. at the day camp in her school
  1. Liza likes to
  1. swim in the sea
  2. swim in the swimming pool
  3. sing and dance
  1. Ben’s hobby is
  1. volleyball
  2. tennis
  3. football

Задание 2. Прочитай текст. Постарайся понять, какие слова пропущены. Заполни каждый пропуск, выбрав нужное слово из рамки. Одно слово уже вставлено.

night,                 snow,                  love,              winter,               spring,                 can      

 

In autumn many birds fly from Russia to other countries. Russian winter is very cold.  There is much ..1... Birds don’t have enough food.  In ..2.. they come back to us.

Some birds fly in the daytime. Other birds fly during the ..3.. and rest and eat during the day. How long  ..4.. birds fly without a stop? Some small birds can fly without a stop for 90 hours.  They ..5..their country and always come back home!

Задание 3. Выбери правильное слово.

  1. What … your favourite subjects? – Russian and English.
  1. am                        b) is                         c) are
  1. What kinds of books does your friend … ?
  1. likes                b) liked                c)  like
  1. My mum … a lemon cake yesterday.
  1. makes                b) made                c) will make
  1. There … a lot of people in the zoo last  week-end.
  1. were                b) are                        c) will be
  1. Tomorrow our class … a test.
  1. write                b) wrote                c) will write
  1. My sister is … than me.
  1. tall                        b) taller                c) the tallest
  1. I like to get up early … the morning.
  1. in                        b) at                        c) on

Задание 4. Заполни анкету постарайся не делать ошибок в написании слов.

My name is …1…

I am from …2…

My birthday is …3…

My favourite subject is …4…

My favourite sport / game is …5…        

Задание 5. Прочитай текст и выбери правильный ответ.

Dear Jill,

Thank you for your interesting letter and wonderful photos. I think the Angel of the Forest is the most beautiful flower.

You asked me about my cousins. Their names are Lena and Sveta.  They are older than  me. Sveta is the eldest and the tallest of us. Lena has got the longest hair and she is the thinnest of us. Sveta is fifteen years old and Lena is twelve years old. We like to sing and dance. Sveta has got the best voice but Lena can dance better than Sveta and  me.        

Sveta is going to be a doctor. She can take care of our dog Boy when he is ill. Lena thinks that she likes sport. I think she likes sports programmes on TV. Her favourite subjects are Russian and English. I think she will be a teacher in the future.

I love my cousins. They are good friends.

Love,

Lera

1. Who is the eldest?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

2. Who has the longest hair?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

3. Who is the best singer?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

4. Who likes sport?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

ФИО учащегося_____________________                                Класс__________

Задание 1.

1

2

3

Задание 2.

1

2

3

4

5

6

winter

Задание 3.

1

2

3

4

5

6

7

Задание 4.

1

2

3

4

5

Задание 5

1

2

3

4

ФИО учащегося_____________________                                Класс__________

Задание 1.

1

2

3

Задание 2.

1

2

3

4

5

6

winter

Задание 3.

1

2

3

4

5

6

7

Задание 4.

1

2

3

4

5

Задание 5

1

2

3

4

  • Where are you going to spend your summer holidays, Lisa?
  • Usually I go to the granddad’s village. But this year I’ll go to the summer camp near the sea. I like to swim and dive  in the sea. What about you?
  • There’s a good day camp at my school. Children come in the morning  and go home in the evening. I have many friends there.
  • What  can you do there in the day camp?
  • There are different clubs: singing and dancing, sports clubs, art club. There’s even a swimming pool.
  • It’s great fun! What is your hobby?
  • I like sports and games: running, jumping, volleyball, tennis. Football is my favourite game.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «It is a wonderful planet we live on» 8 класс ( I четверть)

В контрольной работе предлагаются задания по пройденной теме.Задания делятся на 2 варианта, в каждом по 3 задания. Первое- вставить пропущенные буквы, второе- перевод с русского на английский, третье-...

Итоговая контрольная работа по английскому языку

Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс 1 вариант по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс начальной школы

         Предлагаемая контрольная работа позволит провести мониторинг уровня сформированности навыков аудирования, чтения, лексических, грамматических навыков, навыков ...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для третьих классов, УМК "Forward"

Данная контрольная работа по английскому языку предназначена для подведения итогов года в третьих классах, Умк "Forward"....

Анализ контрольной работы по математике на промежуточной аттестации 2018-2019 уч.г.

Анализ предметных результатов(предметный результат, уровень(базовый, повышенный), количество обучающихся , %) и анализ ошибок...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающегося с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП 1-12 (вариант 2)

Контрольно-измерительные материалы для проведения  промежуточной аттестации обучающегося  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...