Реализация требований обновлённых ФГОС НОО в работе учителя
материал

Практическая работа № 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_5.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 5

Задание: Разработать пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.

Математика. 1 класс. УМК «Школа России»

Тема: Повторение

Учебное содержание: повторение изученного материала, порядковый счёт, компоненты арифметический действий, решение задач.

Место в учебном плане – последняя четверть первого класса.

Учебные задания

Результаты  и комментарии

1

1) Расскажи по рисунку, о чём или о ком можно сказать 2 и 3 это 5?

2) Раскрась столько кружков, сколько собак.

Познавательные:
наблюдать математические объекты (числа, величины) в
окружающем мире; вести порядковый и количественный счет.

Регулятивные:

действовать в соответствии с предложенным образцом,
инструкцией.

2

- Найди сумму чисел 12 и 3.

 - Найди разность чисел 3и 5.

Познавательные:

обнаруживать общее и различное в записи
арифметических действий.

Регулятивные:

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе
деятельности.

3.

- Измерьте длину отрезков.


- Начерти квадрат со сторонами 6 см.

Предметные:

уметь чертить отрезки и измерять их длину, используя линейку

Познавательные:

сравнивать два объекта, два числа.

Личностные:

проявлять интерес к математике

4.

Срисуй по клеточкам

Познавательные:

копировать изученные фигуры, рисовать от руки по
собственному замыслу

Регулятивные:

действовать в соответствии с предложенным образцом,
инструкцией.

5.

- Чему равна разность чисел 77 и 40? (37)

- Найдите разность чисел 56 и 41. (15)

- Чему равна сумма чисел 77 и 12? (89)

- Напишите самое маленькое двузначное число. (10)

- Напишите самое маленькое однозначное число. (1)

Познавательные:

обнаруживать общее и различное в записи
арифметических действий.

Регулятивные:

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе
деятельности; проверять правильность вычисления.

Предметные:

уметь прибавлять и вычитать числа от 1 до 100.

6.

- Найди  лишнюю фигуру среди приведённых

Коммуникативные результаты:

Формулировать  свою точку зрения

Познавательные:

приводить примеры чисел, геометрических фигур.

Регулятивные:

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе
деятельности.

7.

Ребятам раздаются карточки с заданиями, а также оценочные листы. Задания разделены на блоки, которых может быть от 3-5 по желанию учителя. Блоки рассчитаны на темы, которые были пройдены ранее. После выполнения заданий на карточке, ученики вносят в оценочный лист полученные ответы, затем обмениваются оценочными листами. Начинается проверка. Учитель говорит правильный результат, ученики сравнивают его с тем, который написан на карточке, и в столбике рядом записывают количество баллов за правильность выполнения (от 0 до 5). Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. В оценочном листе учащиеся друг другу выставляют баллы. Затем все баллы суммируются, и по шкале выбирается оценка.

Регулятивные:

проявлять интерес к проверке результатов решения
учебной задачи, с помощью учителя устанавливать
причину возникшей ошибки и трудности.

Познавательные:

Делать выводы на основе умозаключений

Личностные:

овладевают элементарными приемами самооценки результатов деятельности

8.

  1. Вставь пропущенные числа.

7 + 2 =https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/09/04/k_5b8ea4590bc61/477096_4.png

9 – 2 =https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/09/04/k_5b8ea4590bc61/477096_4.png

+ 2 = 7https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/09/04/k_5b8ea4590bc61/477096_4.png

5 + 3 =https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/09/04/k_5b8ea4590bc61/477096_4.png

6 – 3 =https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/09/04/k_5b8ea4590bc61/477096_4.png

10 – = 7https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/09/04/k_5b8ea4590bc61/477096_4.png

Познавательные:

анализировать информацию

Предметные:

знать правила нахождения компонентов арифметических действий.

9.

На полке 15 книг Катя взяла 8 книг. Сколько книг осталось на полке?

Предметные:

решать задачи изученных видов

Регулятивные: выбирать способ решения задачи, планировать и контролировать её выполнение.

Личностные:
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека

10.

Реши задачу:
Бабушка принесла из сада 19 огурцов 4 огурца бабушка положила в салат, 12 огурцов она использовала для засолки. Сколько огурцов осталось у бабушки?

Предметные:

решать задачи изученных видов

Регулятивные:

выбирать способ решения задачи, планировать и контролировать её выполнение.

Личностные:

развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя начальных классов).

Материал статьи будет полезен учителям начальных классов для организации рефлексии на уроках....

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

В данной теме представлена сравнительная таблица практической работы в период прохождения курсов по ФГОС НОО 2021 . Представлены параметры сравнения: Требования к условиям реализации программ обучения...

Доклад на тему: «Реализация работы с родителями по реализации требований обновленных ФГОС НОО»

Взаимодействие ОУ с родителями учащихся всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (...