Реализация требований обновлённых ФГОС НОО в работе учителя
материал
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 5
Задание: Разработать пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Математика. 1 класс. УМК «Школа России»
Тема: Повторение
Учебное содержание: повторение изученного материала, порядковый счёт, компоненты арифметический действий, решение задач.
Место в учебном плане – последняя четверть первого класса.
Учебные задания | Результаты и комментарии | |||||||
1 | 1) Расскажи по рисунку, о чём или о ком можно сказать 2 и 3 это 5? | Познавательные: Регулятивные: действовать в соответствии с предложенным образцом, | ||||||
2 | - Найди сумму чисел 12 и 3. | Познавательные: обнаруживать общее и различное в записи Регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе | ||||||
3. | - Измерьте длину отрезков.
| Предметные: уметь чертить отрезки и измерять их длину, используя линейку Познавательные: сравнивать два объекта, два числа. Личностные: проявлять интерес к математике | ||||||
4. | Срисуй по клеточкам | Познавательные: копировать изученные фигуры, рисовать от руки по Регулятивные: действовать в соответствии с предложенным образцом, | ||||||
5. | - Чему равна разность чисел 77 и 40? (37) | Познавательные: обнаруживать общее и различное в записи Регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе Предметные: уметь прибавлять и вычитать числа от 1 до 100. | ||||||
6. | - Найди лишнюю фигуру среди приведённых | Коммуникативные результаты: Формулировать свою точку зрения Познавательные: приводить примеры чисел, геометрических фигур. Регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе | ||||||
7. | Ребятам раздаются карточки с заданиями, а также оценочные листы. Задания разделены на блоки, которых может быть от 3-5 по желанию учителя. Блоки рассчитаны на темы, которые были пройдены ранее. После выполнения заданий на карточке, ученики вносят в оценочный лист полученные ответы, затем обмениваются оценочными листами. Начинается проверка. Учитель говорит правильный результат, ученики сравнивают его с тем, который написан на карточке, и в столбике рядом записывают количество баллов за правильность выполнения (от 0 до 5). Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. В оценочном листе учащиеся друг другу выставляют баллы. Затем все баллы суммируются, и по шкале выбирается оценка. | Регулятивные: проявлять интерес к проверке результатов решения Познавательные: Делать выводы на основе умозаключений Личностные: овладевают элементарными приемами самооценки результатов деятельности | ||||||
8. |
| Познавательные: анализировать информацию Предметные: знать правила нахождения компонентов арифметических действий. | ||||||
9. | На полке 15 книг Катя взяла 8 книг. Сколько книг осталось на полке? | Предметные: решать задачи изученных видов Регулятивные: выбирать способ решения задачи, планировать и контролировать её выполнение. Личностные: | ||||||
10. | Реши задачу: | Предметные: решать задачи изученных видов Регулятивные: выбирать способ решения задачи, планировать и контролировать её выполнение. Личностные: развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя начальных классов).
Материал статьи будет полезен учителям начальных классов для организации рефлексии на уроках....
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО в работе учителя
Практическая работа № 1...
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО в работе учителя
Практическая работа № 3...
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО в работе учителя
Практическая работа № 4...
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
В данной теме представлена сравнительная таблица практической работы в период прохождения курсов по ФГОС НОО 2021 . Представлены параметры сравнения: Требования к условиям реализации программ обучения...
Доклад на тему: «Реализация работы с родителями по реализации требований обновленных ФГОС НОО»
Взаимодействие ОУ с родителями учащихся всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (...