Диагностическая карта учителя за 2020-2021 уч.год
материал
Достижения учителя за 2020-2021 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_nazarova.docx | 36.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учителя
№ | 2020-2021 учебный год | ||||||||
1. | ФИО | Назарова Ксения Станиславовна | |||||||
2. | Должность | Учитель начальных классов | |||||||
3. | Педагогический стаж/ стаж работы в данной школе | 1год/2года | |||||||
4. | Категория/приказ | Без категории | |||||||
5. | Предмет | Все предметы начальной школы | |||||||
Совершенствование профессионализма | Совершенствование профессионализма | ||||||||
6. | Тема самообразования | Занимательный материал как средство развития познавательного интереса у младших школьников | |||||||
7. | Курсы повышения квалификации (тема, место прохождения, месяц, год) за 2020-2021 уч. год
| «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», октябрь 2020 «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», октябрь 2020г. «Технологии и методики формирования предметных и метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО», март 2021г.№ 1799Выдан 14.05.2020т | |||||||
Использование педагогических технологий | Ноябрь 2018года | ||||||||
8. | В системе | Использую игровые технологии А.А.Окунева, Е.Н.Ильина, реализую здоровьесберегающие технологии В.П.Базарного, информационно-коммуникационные технологии. | |||||||
9. | Эпизодически | Технология проектной деятельности. | |||||||
10. | Награждения, грамоты (за все годы) | 2020-2021 г. Сентябрь Диплом за 1 место в командных соревнованиях «Серебряный карабин» в номинации «Бардовская песня», Диплом за участие в командных соревнованиях «Серебряный карабин» в номинации «Туристическое мастерство»; Ноябрь Диплом за участие в командных соревнованиях «Гонка Ямала 2020» в номинации «Командный дух»; Декабрь Диплом за участие в онлайн-выставке декоративно-прикладного творчества «Золотые руки мамы», Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Безопасные дороги» 2020; Январь Грамота за третье место класса в марафоне «Сказочная Лапландия»; Февраль Грамота за прохождение марафона «Остров сокровищ», Грамота за второе место класса в марафоне «Остров сокровищ», Диплом за подготовку команды для участия к квест-игре «Путешествуй с нами»; Март Грамота за прохождение марафона «Цветущие Гавайи», Грамота за третье место класса в марафоне «Цветущие Гавайи», Благодарность за подготовку команды для участия в командных соревнованиях «Гонка Ямала»; Диплом за участие в командных соревнованиях «Гонка Ямала 2021» в номинации «Перспектива»; Апрель Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде по окружающему миру 2021 года, Диплом за 1 место в командных соревнованиях «Снежный Барс» по дистанции «Спортивный туризм», Диплом за 2 место в командных соревнованиях «Снежный Барс» в номинации «Экологический бивак», Диплом за 3 место в командных соревнованиях «Снежный Барс» в номинации «Национальное многоборье» | |||||||
Участие в методической работе | Участие в методической работе | ||||||||
11. | Участие в работе творческих групп (название, степень участия) за 2020-2021 уч. год | ||||||||
12. | Дано открытых уроков, на каком уровне (тема, класс, в рамках чего проводился) за 2020-2021 уч. год | ||||||||
13. | Руководство МО, РМО | ||||||||
14. | Выступления на ШМО, РМО, семинарах (указать тему, уровень), педсоветах, совещаниях (месяц, тема) за 2020-2021 уч. год | Выступление на семинаре-практикуме по теме: «Уверенный шаг в будущее» с докладом: «Мой путь в профессию» (районный уровень, февраль 2021г.); Выступление на Неделе молодых педагогов с докладом: «Презентация из опыта работы: «Занимательный материал как средство развития познавательного интереса у младших школьников» (районный уровень, февраль 2021г.). | |||||||
Работа в составе школьных, городских и районных комиссий | Работа в составе школьных, городских и районных комиссий | ||||||||
15. | Комиссия по аттестации педагогических кадров, комиссия по проверке олимпиадных работ, программ, конкурсов, конкурсных работ (указать степень участия – председатель, член комиссии) за 2020-2021 уч. год | ||||||||
Результативность труда | Результативность труда | ||||||||
16. | Публикации (указать тему, место, месяц) за 2020-2021 уч. год | ||||||||
17. | Разработка и реализация модифицированных (адаптированных) программ: внеурочная деятельность, элективные курсы и др. (тема, год, срок реализации) | Разработка адаптированной образовательной программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение» для учащихся 2 класса, 2020- 2021 учебный год, срок реализации 1 год. | |||||||
18. | Участие в профессиональных конкурсах, викторинах (указать уровень, тему конкурса, степень участия, результат) за 2020-20201уч. год | Всероссийское тестирование педагогов «ТоталТест Март 2021» Направление «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Диплом победителя 2 степени, март 2021, № 977106 | |||||||
19. | Участие в конференциях, фестивалях (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год | ||||||||
20. | Участие в вебинарах, мастер-классах, «круглых столах» (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год | Участие в вебинаре «Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг», октябрь 2020г.; Участие в вебинаре «Кто грамоте горазд, тому не пропасть» (на примере «Тренажера по чтению. Букварный период» М.И. Самойловой) октябрь 2020г.; Участие в вебинаре «Как учить грамоте первоклассников?» октябрь 2020г.; Участие в семинаре «Современные педагогические технологии в воспитании и образовании младших школьников. Педагогическая поддержка детей в неблагоприятном состоянии. Технология формирования ценностных ориентаций младших школьников» ноябрь 2020г.; Участие в семинаре «Формирование языковой функциональной грамотности в начальной школе. Практическая реализация речевого развития и речевой культуры обучающихся. Современные технологии и приемы работы по обучению младших школьников письму сочинений и изложений» ноябрь 2020г.; Участие в региональном обучающем мероприятии «Образовательная платформа Учи.ру: комплексное решение для создания цифровой среды в школе», ноябрь 2020 г.; Участие в онлайн-консультации «Молодой педагог в школе: победа без проигравших», январь 2021г.; Участие в региональном обучающем мероприятии ««Цифровая школа» Учи.ру: инновационный метод обучения», февраль 2021 г.; Участие в онлайн-консультации «Молодой педагог: практика и устройство на работу», февраль 2021г.; Участие в онлайн-консультации «Как найти общий язык с родителями и перестать конфликтовать», март 2021г.; | |||||||
21. | Участие в научно-практических конференциях, форумах (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год | Участие во Второй международной онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом», апрель 2021г. | |||||||
22. | Участие в различных формах «горизонтального обучения» (стажировки, наставничество) (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год | ||||||||
23. | Участие в сетевых и профессиональных сообществах педагогов (указать платформы: Про.Школу, Педсовет.ру, Инфоурок, Завуч.инфо и др.) | Якласс, Учи.ру, Яндекс учебник, Инфоурок |
Достижения детей
11. Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, проектах
Количество обучающихся:
№ | Наименование | Количество человек | Результат |
1 | Зимняя олимпиада «Безопасные дороги» 2020 | 23 | Диплом победителя |
2 | Зимняя олимпиада «Безопасные дороги» 2020 | 2 | Похвальная грамота |
3 | Моя мама лучше всех | 17 | 2 место – 1чел. |
4 | Участие в конкурсе рисунков «Военная техника» | 15 | 2 место – 2 чел. |
5 | Участие в конкурсе макетов «Военная техника» | 3 | 1 место – 1 чел. |
6 | Участие в марафоне «Сказочная Лапландия» | 4 | 3 место класса по школе |
7 | Участие марафоне «Остров сокровищ» | 19 | 2 место класса по школе: 14 грамот участника, 5 грамот лидера. |
8 | Участие в марафоне «Цветущие Гавайи» | 20 | 3 место класса по школе: 15 грамот участника, 5 грамот лидера. |
9 | Участие в марафоне «Мистические Бермуды» | 15 | Грамота за 3 место по школе – 1 чел. |
10 | Участие в весенней олимпиаде по окружающему миру для 1-го класса | 2 | 1 сертификат участника, 1похвальная грамота |
11 | Участие в первом этапе XVII Международной олимпиаде по основам наук для начальных классов по предмету математика | 5 | 5 сертификатов участника |
12 | Участие в первом этапе XVII Международной олимпиаде по основам наук для начальных классов по предмету окружающий мир | 1 | 1 сертификат участника |
№ п/п | ФИО ученика | Олимпиада, конкурс | Уровень | Результат |
1 | Агичева Ева | Моя мама лучше всех | школьный | Диплом за 2 место |
2 | Агичева Ангелина | Весенняя олимпиада по окружающему миру для 1-го класса | Россия | Похвальная грамота |
3 | Бродова Елена | Марафон «Сказочная Лапландия» | Россия | Грамота за 3 место |
4 | Пяк Никита | Марафон «Мистические Бермуды» | Россия | Грамота за 3 место |
5 | Кунин Михаил | Весенняя олимпиада по окружающему миру для 1-го класса | Россия | Сертификат участника |
6 | Бродова Елена | Марафон «Остров сокровищ» | Россия | Грамота за 2 место |
7 | Айваседо Игорь | Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету окружающий мир | Россия | Сертификат участника |
8 | Бродова Елена | Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика | Россия | Сертификат участника |
9 | Казымкина Елизавета | Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика | Россия | Сертификат участника |
10 | Кунин Михаил | Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика | Россия | Сертификат участника |
11 | Пяк Анатолий | Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика | Россия | Сертификат участника |
12 | Пяк Никита | Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика | Россия | Сертификат участника |
13 | Пяк Валерий | Конкурс рисунков «Военная техника» | школьный | Грамота за 2 место |
14 | Сегой Семен | Конкурс рисунков «Военная техника» | школьный | Грамота за 2 место |
15 | Сегой Андрей | Конкурс макетов «Военная техника» | школьный | Грамота за 1 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
В диагностической карте отслеживается вся работа учителя-логопеда....
План работы ШМО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год
Методическая тема работы ШМО учителей начальных классов: Проектная технология как приоритетное направление развития начальной школы в условиях реализации феде...
План работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки и ИЗО на 2020-2021 учебный год
Методическая тема: «Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС НОО»Цель работы РМО: совершенствование образовательного процесса через пов...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год
Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год. Итоги работы учителя начальных классов...
Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год
Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год...
Дорожная карта за 2020/2021 учебный год по самообразованию учителя
Отчет о работе учителя....