Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год
учебно-методический материал

Николенко Евгения Борисовна

Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

2020– 2021 учебный год

САМОАНАЛИЗ

деятельности за год

учителя ____Николенко Е.Б.______________

Анализ объема работы

Учебная нагрузка: __32_____ч

уроки _______18_____________________________________

элективные курсы ______1____________________________

дополнительное образование _____________________

индивидуальная работа ____10_________________________

дополнительные платные образовательные услуги__________________________________

Оценка: удовлетворяет ______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

I.  Учебно – организационная работа

Анализ успеваемости

Параллель, классы

(если не вся параллель)

Предмет

% успевающих на «4» и «5»

% успеваемости

IIч

(Iп.)

IIIч.

IVч.

(IIп.)

год

IIч

(Iп.)

IIIч.

IVч.

(IIп.)

год

1 «Е»

Русский язык

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система        

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Литературное чтение

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Математика

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Окружающий мир

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Технология

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Изо

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

Безоценочная система

        

Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период: __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Неуспевающие по предмету: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Работа по предупреждению неуспеваемости:

- Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть;

-систематическая проверка домашнего задания, информирование родителей;

-использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке;

-включение индивидуальных заданий на уроках;

-организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности:

 учебно-познавательные игры, создание ситуации успеха, учёт познавательных интересов, создание проблемных ситуаций, выполнение творческих заданий, самооценка и корреция своей деятельности, формирование рефлексивности, создание ситуации взаимопомощи, организация само- и взаимопроверки. ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Работа по формированию универсальных учебных действий: __индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах______________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Использование результатов психолого-педагогической диагностики _____да ____________________

___________________________________________________________________________________

Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких)

_____проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Система контроля и диагностики знаний:

- наличие разных методик диагностики

- разнообразие форм и методов контроля

- специфика контроля диагностики знаний.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей. _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимопосещение уроков: Лысенко Е.В, Васильева А.С., Волкова Е.Е., Маслийчук Н.А, Бондарь Т.Г.

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Осуществление замены (кого, когда?)  

Маслова Т.В._(декабрь, март, май), ГПД –Каела М.А. (октябрь, апрель)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету (высокий, средний, низкий, причина) ___высокий___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом

Режимные моменты

Выполнение  

(всегда, иногда, никогда)

Причины невыполнения

- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока

Всегда

- своевременное начало и окончание урока

Всегда

- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок

Всегда

- удаление учащихся с уроков (имело ли место)

Никогда

- дежурство по школе во время перемен

Всегда

- своевременность и качество сдачи отчетов

Всегда

- своевременность и качество работы с журналом

Всегда

- своевременность и качество работы по заполнению электронного журнала

Всегда

- работа с дневниками учащихся

Всегда

-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся

Всегда

- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса

Всегда

- связь с родителями

Всегда

II. Научно – методическая работа:

Методическая работа по предмету

Работа по самообразованию (тема)

Представление результатов работы

(школа, город, округ)

Что могу, хочу представить

Тема по которой

хотел(а)бы получить информацию

«Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционном классе»

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Путешествие с страну Словознайка» для 1 класса

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

Состояние преподавания профильных предметов (эффективность)_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Элективных курсов : ___________________________________________________________________

Кол-во учащихся __________

Методическое сопровождение: ___________________________________________________________

Результативность курсов: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Выводы: _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения: _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных, федеральных мероприятиях) 

Призовые места  на онлайн-платформе Учи.ру по предметам русский язык, математика, окружающий мир, Участие во Всероссийской олимпиаде «Юный предприниматель и Финансовая грамотность» (Диплом победителя, похвальная грамота и сертификат участника) __________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Успехи и удачи за год __Учебный прошел активно и насыщенно, плодотворно.  Все возникающие вопросы (проблемы) решались по мере их поступления. Принимала участие в работе на семинарах, вебинарах, разных уровней; большая  часть  учащихся класса были вовлечены в олимпиады и конкурсы разного уровня, среди которых есть победители. _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению __________________

__Отсутствие компьютеров у некоторых учащихся класса _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Психолого-педагогический микроклимат. Оценка: чувствую себя в коллективе комфортно

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Предложения по улучшению деятельности школы:

- себе: как всегда добросовестно относится к своей работе, всегда качественно и своевременно выполнять все задания администрации, ____________________________________________________

- руководителю МО продолжать работу в том же режиме _ ____________________________________

__________________________________

- администрации: _ побольше здоровья, счастья и успехов, не смотря на рабочую загруженность, а также поменьше бумажной документации

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.

Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1  Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год.   “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...

Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.

Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1  Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год.   “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2018-2019 учебный год

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2018-2019 учебный год...

Курс внеурочной деятельности "Познай себя" 2020-2021 учебный год

Курс внеурочной деятельности "Познай себя" (1-4 классы) 2020-2021 учебный год...

Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

В самоанализе представлена работа воспитательной деятельности с коллективом учащихся 3 класса....

Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021

Самоанализ воспитателя, работающего сдетьми с нарушением интеллекта 2 класса...

Диагностическая карта учителя за 2020-2021 уч.год

Достижения учителя за 2020-2021 уч. год...