Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год
учебно-методический материал
Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ учителя за 2020-2021 учебный год | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
2020– 2021 учебный год
САМОАНАЛИЗ
деятельности за год
учителя ____Николенко Е.Б.______________
Анализ объема работы
Учебная нагрузка: __32_____ч
уроки _______18_____________________________________
элективные курсы ______1____________________________
дополнительное образование _____________________
индивидуальная работа ____10_________________________
дополнительные платные образовательные услуги__________________________________
Оценка: удовлетворяет ______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
I. Учебно – организационная работа
Анализ успеваемости
Параллель, классы (если не вся параллель) | Предмет | % успевающих на «4» и «5» | % успеваемости | ||||||||
Iч | IIч(Iп.) | IIIч. | IVч.(IIп.) | год | Iч | IIч(Iп.) | IIIч. | IVч.(IIп.) | год | ||
1 «Е» | Русский язык | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система |
Литературное чтение | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | |
Математика | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | |
Окружающий мир | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | |
Технология | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | |
Изо | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | Безоценочная система | |
Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период: __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Неуспевающие по предмету: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Работа по предупреждению неуспеваемости:
- Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть;
-систематическая проверка домашнего задания, информирование родителей;
-использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке;
-включение индивидуальных заданий на уроках;
-организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности:
учебно-познавательные игры, создание ситуации успеха, учёт познавательных интересов, создание проблемных ситуаций, выполнение творческих заданий, самооценка и корреция своей деятельности, формирование рефлексивности, создание ситуации взаимопомощи, организация само- и взаимопроверки. ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Работа по формированию универсальных учебных действий: __индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах______________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Использование результатов психолого-педагогической диагностики _____да ____________________
___________________________________________________________________________________
Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких)
_____проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Система контроля и диагностики знаний:
- наличие разных методик диагностики
- разнообразие форм и методов контроля
- специфика контроля диагностики знаний.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей. _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Взаимопосещение уроков: Лысенко Е.В, Васильева А.С., Волкова Е.Е., Маслийчук Н.А, Бондарь Т.Г.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Осуществление замены (кого, когда?)
Маслова Т.В._(декабрь, март, май), ГПД –Каела М.А. (октябрь, апрель)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету (высокий, средний, низкий, причина) ___высокий___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом
Режимные моменты | Выполнение (всегда, иногда, никогда) | Причины невыполнения |
- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока | Всегда | |
- своевременное начало и окончание урока | Всегда | |
- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок | Всегда | |
- удаление учащихся с уроков (имело ли место) | Никогда | |
- дежурство по школе во время перемен | Всегда | |
- своевременность и качество сдачи отчетов | Всегда | |
- своевременность и качество работы с журналом | Всегда | |
- своевременность и качество работы по заполнению электронного журнала | Всегда | |
- работа с дневниками учащихся | Всегда | |
-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся | Всегда | |
- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса | Всегда | |
- связь с родителями | Всегда |
II. Научно – методическая работа:
Методическая работа по предмету
Работа по самообразованию (тема) | Представление результатов работы (школа, город, округ) | Что могу, хочу представить | Тема по которойхотел(а)бы получить информацию |
«Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционном классе» | Методическая разработка внеклассного мероприятия «Путешествие с страну Словознайка» для 1 класса | Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС |
Состояние преподавания профильных предметов (эффективность)_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Элективных курсов : ___________________________________________________________________
Кол-во учащихся __________
Методическое сопровождение: ___________________________________________________________
Результативность курсов: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Выводы: _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения: _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных, федеральных мероприятиях)
Призовые места на онлайн-платформе Учи.ру по предметам русский язык, математика, окружающий мир, Участие во Всероссийской олимпиаде «Юный предприниматель и Финансовая грамотность» (Диплом победителя, похвальная грамота и сертификат участника) __________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Успехи и удачи за год __Учебный прошел активно и насыщенно, плодотворно. Все возникающие вопросы (проблемы) решались по мере их поступления. Принимала участие в работе на семинарах, вебинарах, разных уровней; большая часть учащихся класса были вовлечены в олимпиады и конкурсы разного уровня, среди которых есть победители. _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению __________________
__Отсутствие компьютеров у некоторых учащихся класса _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Психолого-педагогический микроклимат. Оценка: чувствую себя в коллективе комфортно
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Предложения по улучшению деятельности школы:
- себе: как всегда добросовестно относится к своей работе, всегда качественно и своевременно выполнять все задания администрации, ____________________________________________________
- руководителю МО продолжать работу в том же режиме _ ____________________________________
__________________________________
- администрации: _ побольше здоровья, счастья и успехов, не смотря на рабочую загруженность, а также поменьше бумажной документации
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1 Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год. “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...
Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1 Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год. “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2018-2019 учебный год
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2018-2019 учебный год...
Курс внеурочной деятельности "Познай себя" 2020-2021 учебный год
Курс внеурочной деятельности "Познай себя" (1-4 классы) 2020-2021 учебный год...
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В самоанализе представлена работа воспитательной деятельности с коллективом учащихся 3 класса....
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021
Самоанализ воспитателя, работающего сдетьми с нарушением интеллекта 2 класса...
Диагностическая карта учителя за 2020-2021 уч.год
Достижения учителя за 2020-2021 уч. год...