SMART-технологии как средство достижения планируемого образовательного результата
презентация к уроку (4 класс)

Мамышева Ирина Юрьевна

Проведение учебных занятий с использованием  программного обеспечения SMART Notebook позволяет сделать работу над текстом на разных уроках в начальной школе более динамичной и  наглядной.   А также позволяет вовлечь учащихся в интерактивный процесс обучения. Программное обеспечение SMART Notebook позволяет значительно упростить и ускорить процедуру создания уроков  и повысить результаты обучения.

Новый конструктор занятий, привносящий в образование элементы игры, позволяет удерживать внимание учащихся на протяжении всего урока и «на лету» управлять динамикой подачи учебного материала; кроме того конструктор занятий создан таким образом, чтобы время подготовки материала на превышало 5 минут. Предлагаю вашему вниманию посмотреть, как мои четвероклассники на уроке окружающего мира работали с текстом.

На новый уровень наглядности выводит учебный процесс интерактивная доска: теперь учитель имеет возможность продемонстрировать иллюстративный материал любой сложности и детализации.

Важнейшим умением, которое должно быть сформировано у учащихся к концу обучения в начальной школе, является умение читать (анализировать) текст задачи. Большинство предлагаемых учебником сюжетов и персонажей соответствуют жизненному опыту четвероклассников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 4 г.Белёва Тульской области» Мамышева Ирина Юрьевна SMART- технологии как средство достижения планируемого образовательного результата

Слайд 2

Проведение учебных занятий с использованием программного обеспечения SMART Notebook позволяет сделать работу над текстом на разных уроках в начальной школе более динамичной и наглядной Новый конструктор занятий, привносящий в образование элементы игры, позволяет удерживать внимание учащихся

Слайд 3

Важнейшим умением, которое должно быть сформировано у учащихся к концу обучения в начальной школе, является умение читать (анализировать) текст задачи

Слайд 4

При работе над текстом задачи учитель должен обращать особое внимание на заложенные в нём возможности формирования логического мышления, математической речи

Слайд 5

SMART-технология позволяет строить преподавание математики так, чтобы дать детям возможность ощутить красоту этого предмета в целом, со всеми его особенностями

Слайд 6

Во время работы на интерактивной доске улучшается концентрация внимания у учащихся, быстрее усваивается учебный материал

Слайд 7

Чтобы каждый школьник мог в полной мере реализовать свой потенциал и обеспечить достижение новых образовательных результатов, требуется переход на новую модель работы школы, в которой создана умная, интеллектуальная образовательная среда. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Статья "Урок - одна из форм организации учебной работы для достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе"

Статья "Урок - одна из форм организации учебной работы для достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе"...

Статья и презентация "Пути достижения планируемых образовательных результатов младших школьников по чтению и работе с информацией"

В статье говорится о том,как научить выпускника начальной школы первичным навыкам работы с информацией....

Статья и презентация "Пути достижения планируемых образовательных результатов младших школьников по чтению и работе с информацией"

В статье говорится о том,как научить выпускника начальной школы первичным навыкам работы с информацией....

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»

Aктуальной формой контроля результатов обучения являются комплексные работы, позволяющие на основе одного текста не только определить понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому...