Уровневые задания, УУД
картотека (3 класс)
Представлены уровневые задания и УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya_o.m._l.ch_.docx | 21.61 КБ |
urovnevye_zadaniya_peremestitelnoe_svoystvo_slozheniya.docx | 126.13 КБ |
urovnevye_zadaniya.docx | 419.39 КБ |
uud.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых заданий
ФИО: Растопчина Надежда Юрьевна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Деление трёзхзначного числа на однозначное
Предметные планируемые результаты: формирование умения делить трёхзначное число на однозначное.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умений узнавать, распознавать и различать выражения. | Выбери и подчеркни выражения с делением трёхзначного числа на однозначное. | Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 1-2 мин. Форма работы – индивидуальная. Критерии оценивания: 1. «5» - обучающийся верно выбрал 3 выражения «4» - обучающийся верно выбрал 2 выражения «3» - обучающийся верно выбрал 1 выражение «2» - обучающийся неверно выбрал все выражения. Алгоритм работы над заданием: обучающемуся необходимо выбрать выражение с делением трёзначного числа на однозначное. | 639:3; 896:2; 192:4 | Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала. |
Воспроизведение | Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти. | Подставь верное число. | Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 1-2 мин. Форма работы – индивидуальная. Критерии оценивания: 1. «5» - обучающийся верно соотнёс потешку и прибаутку с её содержанием. «4» - обучающийся верно соотнёс потешку или прибаутку с её содержанием. «3» - обучающийся затруднился, но определил потешку или прибаутку. «2» - обучающийся не соотнёс потешку и прибаутку. Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо подставить верное число в делитель или частное. | 174:6=29 225:9=25 108:4=27 520:8-65 301:7=43 178:2=89 | Возможно из использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала. |
Понимание | Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания. | Найди частное выражений. | Алгоритм:
Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально, на карточках. Время выполнения – 5 минут. Критерии: «5» - верно решено 3 выражения без ошибок. «4» - верно решено 2 выражения без ошибок. «3» - верно решено 1 выражение без ошибок. | 693:3=231; 420:6=70; 432:4=108; 560:5=112; 300:2=150; 756:7=108; 810:9=90; 842:2=421; 896:8=112; 476:4=119; 360:2=180; 480:8=60 | Используются индивидуальные карточки. |
Применение в знакомых условиях | Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; применять знания на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи. |
| 1 и 2. Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 10 мин. Форма работы- индивидуальная или парная Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок. «4» - обучающийся допустил 1 ошибку. «3»- обучающийся допустил 2 ошибки. «2» - обучающийся допустил более 3 ошибок или не выполнил задание. | 1. 1 столбик: 125:3, 15-:2, 175:5 2. 655:5=131; 850:5=170; 442:2=221; 848:4=212; 145:5=29; 156:3=52; 320:4=80; 745:5=149; 842:2=421 | Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала (схем, таблиц), индивидуальных подсказок. |
Применение в новых условиях | Создание новых правил и алгоритмов действий. |
| Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 7-10 мин. Форма работы- индивидуальная или парная Критерии оценивания: «5» - обучающийся верно решил 3 задачи. «4» - обучающийся верно решил 2 задачи. «3» - обучающийся верно решил 1 задачу. «2» - обучающийся неверно решил 3 задачи. 2.Так как обучающемуся предложено творческое задание на развитие фантазии, это задание не оценивается определенным критериями. | 1. 141:3=47; 726:6-121; 275:5=55 2.Обучающийся составляет задачи. | Возможно использование индивидуальных подсказок. |
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
174:___=29
225:9=___
108:4=___
520:___=65
301:7=___
178:___=89
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
639:3
68:17
396:132
635:127
63:7
896:2
9:3
504:84
42:21
192:4
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых заданий
ФИО: Растопчина Надежда Юрьевна
Класс: 1
Предмет: математика
Тема: Переместительное свойство сложения
Предметные планируемые результаты: знать определение переместительного свойства сложения; уметь применять переместительное свойство сложения на практике;
Приложение 1
Приложение 2
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых заданий
ФИО: Растопчина Надежда Юрьевна
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: Родная страна
Предметные планируемые результаты: уважительно относится к государственным символам, знают братство народов.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умений узнавать, распознавать и различать понятия. | 1. Из предложенных изображений гербов и флагов стран выбери и обведи герб и флаг России. 2. Соотнести предложенные флаги с названиями стран. | Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 1-2 мин. Форма работы – индивидуальная. Критерии оценивания: 1. «5» - обучающийся определил герб и флаг. «4» -обучающийся определил герб или флаг. «3» - обучающийся затруднился, но определил «2» - обучающийся не определил герб и флаг. Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо выбрать правильные изображения и вписать цифры в поле для ответа. 2. «5» - обучающийся соотнес 6 флагов и названий. «4» - 5 – 4 флага и названия. «3» - 3 флага и названия. «2» - 2 и меньше флагов и названия. Алгоритм: обучающимся необходимо соединить изображение флага с названием страны. | 1. 1,2. | Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала (схем, таблиц) |
Воспроизведение | Формирование умения по памяти воспроизводить цвета флага России | Расположи полосы так, чтобы получился флаг России | Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 1-2 мин. Форма работы – индивидуальная. Критерии оценивания: 2 балла – полосы расположены верно, 1 балл – верно выбраны 2 полосы, 0 баллов – неверно выбраны менее двух полос. Алгоритм выполнения: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Расположите полосы так, чтобы получился флаг России. | Задание выполняется в SMART Notebook | |
Понимание | Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания. | 1. Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …» 2. Объясни, почему Россию называют многонациональной?. | 1. Алгоритм: 1. Внимательно прочитайте предложение. 2. Подумай, как ты ответишь на вопрос. 3. Запиши ответ. 4. Проверь задание Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально, на карточках. Врем выполнения – 5 минут. Критерии: «5» - указано, что в России много народов и каждый по- доброму относится к остальным «4» - указано, что в России много народов, которые любят Родину «3» - указано, что в России много народов «2» - задание не выполнено. 2.
Критерий оценивания: Приведены аргументы, основанные на материале изученной темы | Потому что каждый народ России по- доброму, по- братски, с уважением относятся к другим народам нашей Родины. В Российской Федерации проживает более 180 народов, поэтому ее называют многонациональной. | Используются индивидуальные карточки. |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенных знаний по алгоритму. | 1. Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану: -Название народа -Численность -Области проживания представителей -Особенности быта -Традиции народа | Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 10 мин. Форма работы- индивидуальная или парная Критерии оценивания: «5»- 5 пунктов заполнены «4»- 4 пункта заполнены «3»- 3 пункта заполнены «2»- 2 и менее пунктов заполнены | 1. Русские -143972400 человек -все области России -быт русских -традиции русских | Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала (схем, таблиц), индивидуальных подсказок. |
Применение в новых условиях (1) | Создание новых правил и алгоритмов действий. | 1. Игра «Маленький учитель»: подготовь материал по теме «Родная страна» для объяснения однокласснику, который пропустил новую тему, используя наглядность в виде схем, таблиц, рисунков. 2.Напиши сказку о том, как появился герб нашей страны. | Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках. Время на выполнение- 7-10 мин. Форма работы- индивидуальная или парная Критерии оценивания: 1. «5»- материал объяснен в полном объеме, наглядность использовалась «4»- материал объяснен обзорно, наглядность использовалась «3»- материал объяснен обзорно, наглядность не использовалась «2»- материал не объяснен. 2.Так как обучающемуся предложено творческое задание на развитие фантазии, это задание не оценивается определенным критериями. | 1. Обучающийся использует наглядный материал и в полной мере объясняет тему. 2.Обучающийся проявляет особенную фантазию. | Возможно использование индивидуальных подсказок. |
Применение в новых условиях (2) | Комбинирование изученных элементов так, что создается совершенно новый продукт. | 1. Придумай свой собственный герб. 2. Составь кроссворд по теме «Родная страна» для своих одноклассников. | Создайте свой собственный герб (своей семьи, выдуманного города, страны) и расскажи, что он означает. Критерии: красочность и красота рисунка, грамотность письменной (устной) речи при представлении, интересность информации. Придуманной и начерти кроссворд по теме «Родная страна» в учебнике, используя материал учебника на страницах 4-7. Критерии: в заполненном кроссворде образуется главное(ключевое) слово, сетка кроссворда симметричная, все сова соответствуют заявленной теме, объём: 10-15 слов, четкость формулировки слов, отсутствие грамматических и речевых ошибок, эстетичность работы. |
- 1.
2. 2.
3. 3.
- 4.
1 1.
2. 2.
3. 3.
- 4.
- Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Объясни, почему Россию называют многонациональной?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Объясни, почему Россию называют многонациональной?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Объясни, почему Россию называют многонациональной?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:
-Название народа
-Численность
-Области проживания представителей
-Особенности быта
-Традиции народа
Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:
-Название народа
-Численность
-Области проживания представителей
-Особенности быта
-Традиции народа
Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:
-Название народа
-Численность
-Области проживания представителей
-Особенности быта
-Традиции народа
Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:
-Название народа
-Численность
-Области проживания представителей
-Особенности быта
-Традиции народа
Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:
-Название народа
-Численность
-Области проживания представителей
-Особенности быта
-Традиции народа
Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:
-Название народа
-Численность
-Области проживания представителей
-Особенности быта
-Традиции народа
Предварительный просмотр:
УУД | У ученика будут сформированы: |
Личностные результаты | - внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению; - широкая мотивационная основа учебной деятельности; - учебно – познавательный интерес, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей, стремление преодолевать возникающие затруднения; - готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке; - способность к самооценке своих действия и поступков; - осознание себя как гражданина России; - уважительное отношение к другим странам, народам, религиям и их традициям; - эстетические чувства, стремление к красоте; - основы экологической культуры, бережное отношение к природе; - понимание необходимости учения, выраженная учебно – познавательная мотивация, устойчивый познавательный интерес; - соотносить поступки и события принятыми в обществе морально – этическими нормами; - патриотические чувства к своему Отечеству, народу, его культуре; - интерес к особенностям других стран, народов, к их традициям; - ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. |
Метапредметные результаты | |
Регулятивные результаты | Выпускник научится: - принимать и сохранять учебно – познавательную задачу до окончательного её решения; - планировать свои действия в соответствии с решаемой задачей; - действовать по плану и инструкции учителя; - выполнять учебные действия в материальной, речевой или умственной форме; - использовать речь для регуляции своих действий; - контролировать процесс и результаты деятельности; - оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, в сотрудничестве с учителем намечать действия для преодоления затруднений, восполнять пробелы в знаниях и умениях. |
Познавательные результаты | Выпускник научится: - анализировать своё знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно – познавательной задачи; - осознавать учебно – познавательную задачу, читая учебный текст, слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, тетрадей с печатной основой; - различать основную и второстепенную информацию, под руководством учителя фиксировать информацию разными способами; - понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково – символичные средства для решения различных учебных задач; - дополнять готовые информационные объекты (таблицы, тексты, схемы); - анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков, описывать их на основе предложенного плана; - сравнивать изучаемые объекты по указанным признакам и свойствам, находить общие существенные признаки и распределять их на группы; - под руководством учителя устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения и выводы; - строить обобщения в устной и письменной форме; - использовать рисунки, схемы, чертежи, планы для решения познавательных задач; - пользоваться различными дополнительными источниками информации, осуществлять поиск и выделение в них необходимой информации, фиксировать её разными способами и сопоставлять; - систематизировать и структурировать информацию, отображая её в разной форме; - осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения конкретной учебной задачи; устанавливать аналогии с целью более простого и быстрого её решения; - выделять проблему при изучении новой темы, решении новой задачи, проведении исследования. |
Коммуникативные результаты | Выпускник научится: - участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, задавать вопросы, отвечать на вопросы других; - формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; - проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения; - под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы, распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь, взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам; - строить небольшие монологические высказывания; - оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности; - создавать высказывания для решения различных коммуникативных задач; - оперировать в речи языком предметной области и правильно использовать соответствующие понятия; - стараться уважать позицию партнёра в процессе совместной деятельности, договариваться с партнёром о способах решения возникающих проблем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания и дедактические средства.
Уровневые задания....
Уровневые задания
Небольшой материал об уровневых заданиях...
Уровневые задания по математике 2 класс
Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...
Разработка для уровневых заданий
Разработка для уровневых заданий...