Уровневые задания, УУД
картотека (3 класс)

Представлены уровневые задания и УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка уровневых заданий

ФИО: Растопчина Надежда Юрьевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Деление трёзхзначного числа на однозначное

Предметные планируемые результаты: формирование умения делить трёхзначное число на однозначное.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование умений узнавать, распознавать  и различать выражения.

Выбери и подчеркни  выражения с делением трёхзначного числа на однозначное.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

1. «5» - обучающийся верно  выбрал 3 выражения

«4» - обучающийся верно выбрал 2 выражения

«3» - обучающийся верно выбрал 1 выражение

«2» - обучающийся неверно выбрал все выражения.

Алгоритм работы над заданием: обучающемуся необходимо выбрать выражение с делением трёзначного числа на однозначное.

639:3; 896:2; 192:4

Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала.

Воспроизведение

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти.

Подставь верное число.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

1. «5» - обучающийся верно  соотнёс потешку и прибаутку с её содержанием.

«4» - обучающийся верно  соотнёс потешку или прибаутку с её содержанием.

«3» - обучающийся затруднился, но определил потешку или прибаутку.

«2» - обучающийся не соотнёс потешку и прибаутку.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо подставить верное число в делитель или частное.

174:6=29

225:9=25

108:4=27

520:8-65

301:7=43

178:2=89

Возможно из использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала.

Понимание

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания.

Найди частное выражений.

Алгоритм:

  1. Внимательно прочитай задание.
  2. Вспомни, что такое «частное».
  3. Реши выражения.
  4. Запиши ответ.
  5. Проверь задание.

Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально, на карточках.

Время выполнения – 5 минут.

Критерии: «5» - верно решено 3 выражения без ошибок.

«4» - верно решено 2 выражения без ошибок.

«3» - верно решено 1 выражение без ошибок.
«2» - неверно решены выражения.

693:3=231; 420:6=70; 432:4=108; 560:5=112; 300:2=150; 756:7=108; 810:9=90; 842:2=421; 896:8=112; 476:4=119; 360:2=180; 480:8=60

Используются индивидуальные карточки.

Применение в знакомых условиях

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; применять знания на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи.

  1. Раздели данные выражения в два столбика. В 1 столбик отнеси выражения, где применятся деление трёхначного числа на однозначное, а во 2 – деление трёхзначное на двузначное.
  2. Выполни операцию деления для данных выражений и соедини выражение с соответствующим ответом.

1 и 2.  Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 10  мин.

Форма работы-  индивидуальная или парная

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено без ошибок.

«4» - обучающийся допустил 1 ошибку.

«3»- обучающийся допустил 2 ошибки.

«2» - обучающийся допустил более 3 ошибок или не выполнил задание.

1.  1 столбик: 125:3, 15-:2, 175:5
     2 столбик: 175:25, 270:20, 250:15.

2. 655:5=131; 850:5=170; 442:2=221; 848:4=212; 145:5=29; 156:3=52; 320:4=80; 745:5=149; 842:2=421

Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала (схем, таблиц), индивидуальных подсказок.

Применение в новых условиях

Создание новых правил и алгоритмов действий.

  1. Реши задачи и запиши ответ.
  2. Составь 3 разные задачи, чтобы они решались делением трёхзначного числа на однозначное.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 7-10 мин.

Форма работы- индивидуальная или парная

Критерии оценивания:

 «5» - обучающийся верно решил 3 задачи.

«4» - обучающийся верно решил 2 задачи.

«3» - обучающийся верно решил 1 задачу.

«2» - обучающийся неверно решил 3 задачи.

2.Так как обучающемуся предложено творческое задание на развитие фантазии, это задание не оценивается определенным критериями.

1. 141:3=47; 726:6-121; 275:5=55

2.Обучающийся составляет задачи.

Возможно использование индивидуальных подсказок.


174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

174:___=29

225:9=___

108:4=___

520:___=65

301:7=___

178:___=89

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4

639:3

68:17

396:132

635:127

63:7

896:2

9:3

504:84

42:21

192:4



Предварительный просмотр:

Разработка уровневых заданий

ФИО: Растопчина Надежда Юрьевна

Класс: 1

Предмет: математика

Тема: Переместительное свойство сложения

Предметные планируемые результаты: знать определение переместительного свойства сложения; уметь применять переместительное свойство сложения на практике;

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание (1)

Формирование умений узнавать, распознавать  и различать понятия.

Допиши определение переместительного свойства сложения.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org., на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

«+» - обучающийся верно  дополнил определение.

 «-» - обучающийся неверно дополнил определение.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо дописать определения переместительного свойства сложения.

От перестановки слагаемых результат сложения _______________ .

Возможно использование подсказок в виде выражений (1+4=4+1).

Узнавание (2)

Формирование умений узнавать, распознавать и различать понятия.

Соотнеси определения с их понятиями.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org., на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

«+» - обучающийся верно соотнёс определения с понятиями.

«2» - обучающийся неверно соотнёс определения с понятиями.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо соотнести определения с их понятиями.

Понятие

Определение

Слагаемое

Прибавление одного числа к другому

Сложение

Число или выражение, которое складывается с другим.

Возможно использование подсказок в виде выражения (1+4=5).

Воспроизведение (1)

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти.

Воспроизведи определение переместительного свойства сложения в правильной последовательности.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org., на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

«+» - обучающийся верно воспроизвёл определение переместительного свойства сложения.

«2» - обучающийся неверно воспроизвёл определение переместительного свойства сложения.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо расставить в правильном порядке слова из определения переместительного свойства сложения.

Приложение 1

Возможно использование подсказок в виде выражений (1+4=4+1)

Воспроизведение (2)

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти.

Напиши варианты выражений, используя переместительное свойство сложения.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

«5» - обучающийся верно написал 5 вариантов выражений, используя переместительное свойство сложения.
«4» - обучающийся верно написал 4 варианта выражений, используя переместительное свойство сложения.

«3» - обучающийся верно написал 3 варианта выражений, используя переместительное свойство сложения.

«2» - обучающийся верно написал 2,1,0 вариантов выражений, используя переместительное свойство сложения.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо написать к каждому выражению еще по одному выражению, используя переместительное свойство сложения.

2+3; 2+2; 6+2; 5+1; 1+7.

Возможно использование индивидуальных подсказок.

Воспроизведение (3)

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти.

Заполни пропуски в выражениях.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

«5» - обучающийся верно заполнил пропуски в 4 выражениях.

«4» - обучающийся верно заполнил пропуски в 3 выражениях.

«3» - обучающийся верно заполнил пропуски в 2 выражениях.

«2» - обучающийся верно заполнил пропуски в 1 выражении.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо подставить верные числа в выражения.

__ + 1= 1 + 3

5 + __ = 2 + __

6 + 1 = __ + __

__ + __ = 3 + 4

Возможно использование индивидуальных подсказок.

Понимание (1)

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания.

Дополни определение переместительного свойства сложения.

Алгоритм:

  1. Внимательно прочитай задание.
  2. Вспомни определение переместительного свойства сложения.
  3. Дополни определение.
  4. Проверь правильность выполнения.

Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально на карточках.

Время выполнения – 3 минуты.

Критерии: «+» - обучающийся верно дополнил определение переместительного свойства сложения.

«-»  - обучающийся неверно дополнил определение переместительного свойства сложения.

От перестановки ________ результат __________ не изменяется.

Используются индивидуальные карточки.

Понимание (2)

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания.

Реши выражения.

Алгоритм:

  1. Внимательно прочитай задание.
  2. Вспомни определение переместительного свойства сложения.
  3. Реши выражения.
  4. Проверь правильность выполнения.

Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально на карточках.

Время выполнения – 3 минуты.

Критерии оценивания:

«5» - обучающийся верно решил 4 выражения.

«4» - обучающийся верно решил 3 выражения.

«3» - обучающийся верно решил 2 выражения.

«2» - обучающийся верно решил 1 выражение.

6 + 1 = __

1 + 3 = __

5 + 2 = __

3 + 4 = __

Используются индивидуальные карточки.

Понимание (3)

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания.

Объясни, почему в выражениях одинаковый результат.

Алгоритм:

  1. Внимательно прочитай задание.
  2. Подумай, почему в выражениях одинаковый результат.
  3. Выбери выражение, которое подходит к переместительному свойству сложения.
  4. Запиши ответ.
  5. Проверь правильность выполнения.

Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально на карточках.

Время выполнения – 3 минуты.

Критерии оценивания:

«+» - обучающийся верно определил выражение и объяснил свой выбор.

«-» - обучающийся неверно выполнил задание.

2 + 5 = 7 и 6 + 1 = 7

1 + 9 =10 и 3 + 7 = 10

3 + 1 = 4 и 1 + 3 = 4

Ответ: _________________________

Используются индивидуальные карточки.

Применение в знакомых условиях (1)

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; применять знания на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи.

Найди ошибку в определении переместительного свойства сложения. Запиши верное определение переместительного свойства сложения.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 2  мин.

Форма работы-  индивидуальная.

Критерии оценивания:

«+» - обучающийся нашёл ошибку и записал верное определение.

«-» - обучающийся не выполнил задание.

От перестановки слагаемых результат сложения изменяется.

Ответ: _________________________

Возможно использование подсказок в виде выражений (1+4=4+1)

Применение в знакомых условиях (2)

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; применять знания на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи.

Составь равенства, применяя переместительное свойство сложения.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Форма работы-  индивидуальная или парная.

Критерии оценивания:

«5» - обучающийся верно соотнёс все выражения.

«4» - обучающийся допустил 1 ошибку.

«3» - обучающийся допустил 2 ошибки.

«2» - обучающийся допустил 3 и более ошибок/ не выполнил задание.

Приложение 2

Возможно использование индивидуальных подсказок.

Применение в новых условиях (1)

Формирование умений применять знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действовать по описанию, объясняю и преобразования объектов изучения.

Составь 5 выражений для одноклассников по изученной теме.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 7-10 мин.

Форма работы - индивидуальная или парная

Так как обучающемуся/обучающимся предложено творческое задание, это задание не оценивается определенным критериями.

Обучающийся/обучающиеся составляют 5 выражений по изученной теме.

Возможно использование индивидуальных подсказок.

Применение в новых условиях (2)

Формирование умений применять знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действовать по описанию, объясняю и преобразования объектов изучения.

Придумай и запиши сказку о переместительном свойстве сложения.

Задание выполняется на тетрадном листе. Можно иллюстрировать сказку.

Так как обучающемуся/обучающимся предложено творческое задание на развитие фантазии, это задание не оценивается определенным критериями.

Алгоритм выполнения:

  1. Продумай содержание сказки.
  2. Напиши опорные слова.
  3. Запиши сказку на черновике. Отредактируй содержание.
  4. Запиши сказку на чистовик.

5*. Проиллюстрируй сказку.

Обучающийся/обучающиеся записывают сказку и составляют по ней иллюстрацию.

Возможно использование индивидуальных подсказок.


Приложение 1

л.jpgл3.jpg

Приложение 2

л4.jpg



Предварительный просмотр:

Разработка уровневых заданий

ФИО: Растопчина Надежда Юрьевна

Класс: 2

Предмет: окружающий мир

Тема: Родная страна

Предметные планируемые результаты: уважительно относится к государственным символам, знают братство народов.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование умений узнавать, распознавать  и различать понятия.

1. Из предложенных изображений гербов и флагов стран выбери и обведи герб и флаг России.

2. Соотнести предложенные флаги с названиями стран.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

1. «5» - обучающийся определил герб и флаг.

«4» -обучающийся определил герб или флаг.

«3» - обучающийся затруднился, но определил

«2» - обучающийся не определил герб и флаг.

Алгоритм работы над заданием: обучающимся необходимо выбрать правильные изображения и вписать цифры в поле для ответа.

2. «5» - обучающийся соотнес 6 флагов и названий.

«4» - 5 – 4  флага и названия.

«3» - 3 флага и названия.

«2» - 2 и меньше флагов и названия.

Алгоритм: обучающимся необходимо соединить изображение флага с названием страны.

1. 1,2.

Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала (схем, таблиц)

Воспроизведение

Формирование умения по памяти воспроизводить цвета флага России

Расположи полосы так, чтобы получился флаг России

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 1-2 мин.

Форма работы – индивидуальная.

Критерии оценивания:

2 балла – полосы расположены верно,

1 балл – верно выбраны 2 полосы,

0 баллов – неверно выбраны менее двух полос.

Алгоритм выполнения:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Расположите полосы так, чтобы получился флаг России.

Задание выполняется в SMART Notebook

Понимание

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне понимания.

1. Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»

2. Объясни, почему Россию называют многонациональной?.

1.

Алгоритм:

1. Внимательно прочитайте предложение.

2. Подумай, как ты ответишь на вопрос.

3. Запиши ответ.

4. Проверь задание

Задание выполняется на этапе открытия нового знания. Выполняется индивидуально, на карточках.

Врем выполнения – 5 минут. Критерии: «5» - указано, что в России много народов и каждый по- доброму относится к остальным

«4» - указано, что в России много народов, которые любят Родину

«3» - указано, что в России много народов

«2» - задание не выполнено.

2.

  1.  Найди значение слова «многонациональный»
  2. Вспомни, сколько народов проживает на территории России
  3. Сделай вывод и объясни, почему Россию называют многонациональной

Критерий оценивания:

Приведены аргументы, основанные на материале изученной темы

Потому что каждый народ России по- доброму, по- братски, с уважением относятся к другим народам нашей Родины.

В Российской Федерации проживает более 180 народов, поэтому ее называют многонациональной.

Используются индивидуальные карточки.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенных знаний по алгоритму.

1. Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 10 мин.

Форма работы- индивидуальная или парная

Критерии оценивания:

«5»- 5 пунктов заполнены

«4»- 4 пункта заполнены

«3»- 3 пункта заполнены

«2»- 2 и менее пунктов заполнены

1. Русские

-143972400 человек

-все области России

-быт русских

-традиции русских

Возможно использование фронтальных подсказок в виде наглядного материала (схем, таблиц), индивидуальных подсказок.

Применение в новых условиях (1)

Создание новых правил и алгоритмов действий.

1. Игра «Маленький учитель»: подготовь материал по теме «Родная страна» для объяснения однокласснику, который пропустил новую тему, используя наглядность в виде схем, таблиц, рисунков.

2.Напиши сказку о том, как появился герб нашей страны.

Задания могут выполнятся в программе smartNotebook, на платформе LearningApps.org. на карточках.

Время на выполнение- 7-10 мин.

Форма работы- индивидуальная или парная

Критерии оценивания:

1. «5»- материал объяснен в полном объеме, наглядность использовалась

«4»- материал объяснен обзорно, наглядность использовалась

«3»- материал объяснен обзорно, наглядность не использовалась

«2»- материал не объяснен.

2.Так как обучающемуся предложено творческое задание на развитие фантазии, это задание не оценивается определенным критериями.

1. Обучающийся использует наглядный материал и в полной мере объясняет тему.

2.Обучающийся проявляет особенную фантазию.

Возможно использование индивидуальных подсказок.

Применение в новых условиях (2)

Комбинирование изученных элементов так, что создается совершенно новый продукт.

1. Придумай свой собственный герб.

2. Составь кроссворд по теме «Родная страна» для своих одноклассников.

Создайте свой собственный герб (своей семьи, выдуманного города, страны) и расскажи, что он означает.

Критерии: красочность и красота рисунка, грамотность письменной (устной) речи при представлении, интересность информации.

Придуманной и начерти кроссворд по теме «Родная страна» в учебнике, используя материал учебника на страницах 4-7.

Критерии: в заполненном кроссворде образуется главное(ключевое) слово, сетка кроссворда симметричная, все сова соответствуют заявленной теме, объём: 10-15 слов, четкость формулировки слов, отсутствие грамматических и речевых ошибок, эстетичность работы.  

https://pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/familycoatarms/gerbsemi4.jpg

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0ce4/0004b44b-d1114c64/2/img24.jpg


  1.                                         1.

                   C:\Users\Admin\Downloads\Greater_coat_of_arms_of_the_United_States.svg.png

2.                                         2.

C:\Users\Admin\Downloads\e6c231734a1990e976d8e6324185.jpg                   C:\Users\Admin\Downloads\unnamed.jpg

3.                                        3.

C:\Users\Admin\Downloads\2764854890.jpg                   C:\Users\Admin\Downloads\coat_arms_albania_1992.jpg

  1.                                         4.

C:\Users\Admin\Downloads\1.jpg                C:\Users\Admin\Downloads\depositphotos_259861754-stock-photo-austria-coat-arms-seal-national.jpg

1                                        1.

                   C:\Users\Admin\Downloads\Greater_coat_of_arms_of_the_United_States.svg.png

2.                                         2.

C:\Users\Admin\Downloads\e6c231734a1990e976d8e6324185.jpg                   C:\Users\Admin\Downloads\unnamed.jpg

3.                                        3.

C:\Users\Admin\Downloads\2764854890.jpg                   C:\Users\Admin\Downloads\coat_arms_albania_1992.jpg

  1.                                         4.

C:\Users\Admin\Downloads\1.jpg                C:\Users\Admin\Downloads\depositphotos_259861754-stock-photo-austria-coat-arms-seal-national.jpg

  1. Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни, почему Россию называют многонациональной?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни, почему Россию называют многонациональной?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополни предложение: «Все народы России называют братскими, потому что …»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни, почему Россию называют многонациональной?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа

Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа

Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа

Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа

Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа

Опиши один из народов, проживающих на территории Оренбургской области по плану:

-Название народа

-Численность

-Области проживания представителей

-Особенности быта

-Традиции народа


https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0ce4/0004b44b-d1114c64/2/img24.jpg



Предварительный просмотр:

УУД

У ученика будут сформированы:

Личностные результаты

- внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности;

- учебно – познавательный интерес, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей, стремление преодолевать возникающие затруднения;

- готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке;

- способность к самооценке своих действия и поступков;

- осознание себя как гражданина России;

- уважительное отношение к другим странам, народам, религиям и их традициям;

- эстетические чувства, стремление к красоте;

- основы экологической культуры, бережное отношение к природе;

- понимание необходимости учения, выраженная учебно – познавательная мотивация, устойчивый познавательный интерес;

- соотносить поступки и события  принятыми в обществе морально – этическими нормами;

- патриотические чувства к своему Отечеству, народу, его культуре;

- интерес к особенностям других стран, народов, к их традициям;

- ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Метапредметные результаты

Регулятивные результаты

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебно – познавательную задачу до окончательного её решения;

- планировать свои действия в соответствии с решаемой задачей;

- действовать по плану и инструкции учителя;

- выполнять учебные действия в материальной, речевой или умственной форме;

- использовать речь для регуляции своих действий;

- контролировать процесс и результаты деятельности;

- оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, в сотрудничестве с учителем намечать действия для преодоления затруднений, восполнять пробелы в знаниях и умениях.

Познавательные результаты

Выпускник научится:

- анализировать своё знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно – познавательной задачи;

- осознавать учебно – познавательную задачу, читая учебный текст, слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, тетрадей с печатной основой;

- различать основную и второстепенную информацию, под руководством учителя фиксировать информацию разными способами;

- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково – символичные средства для решения различных учебных задач;

- дополнять готовые информационные объекты (таблицы, тексты, схемы);

- анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков, описывать их на основе предложенного плана;

- сравнивать изучаемые объекты по указанным признакам и свойствам, находить общие существенные признаки и распределять их на группы;
- проводить для решения учебных задач анализ, сравнение, классификацию по заданным критериям;

- под руководством учителя устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения и выводы;

- строить обобщения в устной и письменной форме;

- использовать рисунки, схемы, чертежи, планы для решения познавательных задач;

- пользоваться различными дополнительными источниками информации, осуществлять поиск и выделение в них необходимой информации, фиксировать её разными способами и сопоставлять;

- систематизировать и структурировать информацию, отображая её в разной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения конкретной учебной задачи; устанавливать аналогии с целью более простого и быстрого её решения;

- выделять проблему при изучении новой темы, решении новой задачи, проведении исследования.

Коммуникативные результаты

Выпускник научится:

- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

 - проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения;

- под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы, распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь, взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

- строить небольшие монологические высказывания;

- оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;

 - создавать высказывания для решения различных коммуникативных задач;

 - оперировать в речи языком предметной области и правильно использовать соответствующие понятия;

 - стараться уважать позицию партнёра в процессе совместной деятельности, договариваться с партнёром о способах решения возникающих проблем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Разработка для уровневых заданий

Разработка для уровневых заданий...