Презентация "Кто такой трендвотчер?"
презентация к уроку (4 класс)
Презентация наглядно покажет ребятам о новой профессии трендвотчер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_professiy_sovremennogo_obshchestva_5_klass.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все больше компаний следят за трендами, чтобы предугадать желания клиентов и улучшить продукты. Этим занимаются трендвотчеры. Кто это — трендвотчеры?
Кто такой трендвотчер? Тренд — это нарастающий в обществе запрос на решение определенной человеческой задачи. Трендвотчер — (от англ. trendwatching — “наблюдение за трендами”) это специалист в области рекламы и маркетинга он должен ослеживать новые тенденции в той или иной области (мода,финансы,коммуникации и т.д.)
Чем занимается трендвотчер? Знаете, есть такие люди, которые обладают уникальным чутьем, какой бизнес надо открывать, куда вкладывать деньги, какую нишу развивать, а какую — оставить в покое. Иногда это бывает интуицией от природы, а иногда просто профессиональной компетенцией. Этому можно научиться и это довольно интересно. Так вот как раз именно тренд-вотчер должен подсказать, какая именно услуга будет актуальна и как ее предлагать людям.
Профессия тренд-вотчера возникла относительно недавно, но очень быстро заняла свою нишу на рынке труда. Ее название произошло от слияния двух английских слов trend – тенденция, направление и watcher – наблюдатель. То есть, тренд-вотчер, это человек, наблюдающий за тем, как меняются тенденции среди покупателей
Кандидат на должность тренд-вотчера должен обладать такими качествами, как: наблюдательность, превосходная интуиция, аналитический ум, коммуникабельность, ярко выраженная харизма, умение работать с большим объемом информации.
Как стать тренд вотчером? Тренд-вотчеры — это специалисты в области маркетинга, получившие соответствующее высшее образование. Российские вузы еще не выделили трендвотчинг в отдельную специальность, но получить необходимые базовые навыки и знания можно на программах по социологии, рекламе и маркетингу. Но чтобы успешно стартовать в профессии, диплома бакалавра будет мало. Лучше усилить экспертизу — получить степень магистра по социальному анализу, инновационному маркетингу или коммуникациям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....