Презентация "Кто такой трендвотчер?"
презентация к уроку (4 класс)

Презентация наглядно покажет ребятам о новой профессии трендвотчер. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_professiy_sovremennogo_obshchestva_5_klass.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир профессий современного общества Тренд вотчеры. Кто это?!

Слайд 2

Все больше компаний следят за трендами, чтобы предугадать желания клиентов и улучшить продукты. Этим занимаются трендвотчеры. Кто это — трендвотчеры?

Слайд 3

Кто такой трендвотчер? Тренд — это нарастающий в обществе запрос на решение определенной человеческой задачи. Трендвотчер — (от англ. trendwatching — “наблюдение за трендами”) это специалист в области рекламы и маркетинга он должен ослеживать новые тенденции в той или иной области (мода,финансы,коммуникации и т.д.)

Слайд 4

Чем занимается трендвотчер? Знаете, есть такие люди, которые обладают уникальным чутьем, какой бизнес надо открывать, куда вкладывать деньги, какую нишу развивать, а какую — оставить в покое. Иногда это бывает интуицией от природы, а иногда просто профессиональной компетенцией. Этому можно научиться и это довольно интересно. Так вот как раз именно тренд-вотчер должен подсказать, какая именно услуга будет актуальна и как ее предлагать людям.

Слайд 5

Профессия тренд-вотчера возникла относительно недавно, но очень быстро заняла свою нишу на рынке труда. Ее название произошло от слияния двух английских слов trend – тенденция, направление и watcher – наблюдатель. То есть, тренд-вотчер, это человек, наблюдающий за тем, как меняются тенденции среди покупателей

Слайд 6

Кандидат на должность тренд-вотчера должен обладать такими качествами, как: наблюдательность, превосходная интуиция, аналитический ум, коммуникабельность, ярко выраженная харизма, умение работать с большим объемом информации.

Слайд 7

Как стать тренд вотчером? Тренд-вотчеры — это специалисты в области маркетинга, получившие соответствующее высшее образование. Российские вузы еще не выделили трендвотчинг в отдельную специальность, но получить необходимые базовые навыки и знания можно на программах по социологии, рекламе и маркетингу. Но чтобы успешно стартовать в профессии, диплома бакалавра будет мало. Лучше усилить экспертизу — получить степень магистра по социальному анализу, инновационному маркетингу или коммуникациям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....