Методическая разработка "Пупсик"
методическая разработка
Методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования для выполнения творческих проектов с обучающимися. Данная разработка предназначена для проведения занятия по теме «Текстильная игрушка», детей 7-11 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pupsik.docx | 526.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Пупсик»
Методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования для выполнения творческих проектов с обучающимися. Данная разработка предназначена для проведения занятия по теме «Текстильная игрушка», детей 7-11 лет.
Разработка состоит из:
- Технологии изготовления изделия;
- Фотографии изделия.
Цель: изготовление изделия.
Задачи:
- Знакомство с темой занятия и обучение технологии изготовления простейшей куклы;
- Закрепить знания об основных швах, используемых в изготовлении игрушки;
- повторение техники безопасного труда при работе с иглой и ножницами,
- Воспитание аккуратности, терпения, творческого подхода.
Материалы и инструменты:
- капроновый носок,
- трикотажный носок,
- нитки
- иголки,
- ножницы,
- синтепон,
- глазки,
- булавки.
Технология изготовления изделия:
1. От капронового носка отрезаем ¼ часть;
2. Набиваем, завязываем ниткой;
3. Перетягиваем голову и туловище;
4. Из отрезанного куска вырезаем руки, прошиваем швом «назад иголку», выворачиваем, набиваем;
5. Булавками выделяем ноги, собираем «вперед иголку», стягиваем, закрепляем;
6. Булавками намечаем глаза и рот, «вперед иголку» собираем носик, стягиваем, закрепляем;
7. Делаем утяжку глаз и ротика, пришиваем глаза, рот вышиваем красной ниткой. При желании можно сделать бровки;
8. От второго носка отрезаем 1/3 часть, одеваем на пупса, зашиваем «потайным» швом;
9. Пупсик готов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов на методическом совете школы.
В современной школе необходимо воспитывать и развить в ребенке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.Дости...
ссылка на методические материалы постоянно действующего районного муниципального семинара "Методическое сопровождение учителей 1-х классов при переходе на ФГОС"
http://engschool33.ucoz.ru/index/0-11...
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб...
Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”
В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках....
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...