Пример заданий на разные уровни
методическая разработка

arnat

Разноуровневые задания по предметам  (ФНС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya_po_predmetam.docx64.94 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника:
Класс: 3
Предмет: русский язык
Тема: Предложение

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме видоизменений

Распредели предложения

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

-Сколько дней до каникул: вопросительное

-Кто идёт с нами на горку: вопросительное

-Ребята вышли из класса: повествовательное

-Верни книгу: побудительное
-Подул резкий ветер: повествовательное

-Берегите нашу Землю: побудительное

Присутствует активная ссылка на подсказку

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Заполните пропуски, вписывая пропущенные слова

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

-Предложения, в которых выражены какие-либо сильные чувства (восторг, радость, обида, печаль, удивление, испуг),-это восклицательные предложения.

Предложения, которые произносятся без восклицательной интонации,-это невосклицательные предложения.

Присутствует активная ссылка на подсказку

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Прочитайте предложения. Определите, кто из ребят дал правильную характеристику предложения

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

1. Как быстро пролетели каникулы!
Марина: "Это предложение по цели побудительное, а по интонации-восклицательное."
Ира: "Это предложение по цели повествовательное, а по интонации-восклицательное."
Наташа: "Это предложение по цели повествовательное, а по интонации-невосклицательное."

2. Берегите нашу планету!
Витя: "Это предложение по цели побудительное, а по интонации-восклицательное."
Гриша: "Это предложение по цели повествовательное, а по интонации-невосклицательное."
Федя: "Это предложение по цели вопросительное, а по интонации-невосклицательное."

Присутствует активная ссылка на подсказку

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Определите вид предложения по интонации. В пустое окошко впишите название. Ответ должен быть в единственном числе

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

-Не опаздывайте на урок! (восклицательное)
-На дворе прекрасная погода. (невосклицательное)
-Почему вы не гуляете? (невосклицательное)
-Мне подарили щенка! (восклицательное)
-Снегири прилетели. (невосклицательное)
-Я люблю эту зиму! (восклицательное)

Присутствует активная ссылка на подсказку

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Соедините, каждое предложение с его видом по интонации

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

1. Не опаздывайте в школу! – восклицательное.
2. Я люблю чернику. – невосклицательное.
3. Посмотри внимательнее! – восклицательное.
4. Где ты сегодня был? – невосклицательное.

Присутствует активная ссылка на подсказку

ФИО участника:
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Деление суммы на число

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме видоизменений

Найдите значения выражения двумя способами.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

(16+24):4
1 способ: 40:4=10
2 способ: 16:4+24:4=10
(6+4):2
1 способ: 10:2=5
2 способ: 6:2+4:2=5
 

Присутствует активная ссылка на подсказку

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Заполните пропуски, вписывая пропущенные числа так, что бы математическое выражение стало верным.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

1. (40+8):2=40:2+8:2
2. (40+4):4=
40:4+4:4

.

Присутствует активная ссылка на подсказку

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Найдите закономерность, выберете правильные варианты ответов.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

1. 56:7
(28+28):7
(31+64):5
(35+21):7
(28+51):8
2. 54:9
(35+8):4
(36+16):9
(45+9):9

(24+24):8

Присутствует активная ссылка на подсказку

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Распределите математические выражения.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

40+24 (сумма делится на 4)
12+16 (сумма делится на 4)

20+5 (сумма не делится на 4)
24+10 (сумма не делится на 4)

Присутствует активная ссылка на подсказку

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Соедините, каждую задачу с её решением.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

-Дениса и Костю попросили рассадить 4 жёлтых цыплят и 6 чёрных в 2 коробки, поровну в каждую коробку. Сколько цыплят будет в каждой коробке? ((4+6):2=10:2=5)
-Во время коллективной рыбной ловлей ребятам удалось поймать 60 пескарей и 40 окуньков. Они повесели их на куканы по 10 рыб на каждый кукан. Сколько куканов с рыбой принесли домой удачливые рыболовы? ((60+40):10=60:10+40:10=10)

Присутствует активная ссылка на подсказку

ФИО участника:
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: Как построить дом?

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме видоизменений

Распределите перечисленные слова на группы «Строительная техника» и «Строительные материалы», «Строители».

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

-Башенный кран (строительная техника)
-Экскаватор (строительная техника)
-Кирпич (строительный материал)

-Доски (строительный материал)
-Архитектор (Строители)
-Кровельщики (Строители)

Присутствует активная ссылка на подсказку

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Заполните пропуски, вписывая пропущенные слова.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

-Дома бывают разные. По материалам дома бывают панельные, кирпичные и деревянные. В городе дома многоэтажные, панельные или кирпичные, а в селе-одноэтажные, деревянные и кирпичные. По назначению дома бывают: жилые, промышленные и общественные.

Присутствует активная ссылка на подсказку

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Выберете правильный ответ.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

1. Определи, какая машина роет ямы.
-бульдозер
-автокран
-экскаватор
-автопогрузчик
2. Укажи материал, из которого изготавливают кирпичи.
-глина
-металл
-древесина
-бетон
3. Отметь строительные специальности.
-штукатур
-модельер
-крановщик
-сварщик

Присутствует активная ссылка на подсказку

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Определите с чего начинается строительство дома. Допишите предложения.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

1. Проектирование дома.
2. Закладка
фундамента.

3. Возведение стен.

4. Установка крыши.

5. Внутренние работы.

Присутствует активная ссылка на подсказку

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Соедините, изображения и надпись.

Методические комментарии: при правильном выполнении задания все ответы выделяются зелёным цветом и всплывает окно «обратной связи».

Критерии оценивания: при сравнении ответа с ключом, который автоматически заложен в программе Learning apps фиксируется один параметр (прошел или не прошел)

 (панельный дом)  (кирпичный  дом)  (деревянный дом)

Присутствует активная ссылка на подсказку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование заданий разного уровня на уроках литературного чтения

Использование  заданий разного уровня помогает эффективнее провести урок  литературного  чтения....

Олимпиадные задания разного уровня сложности по математике для 3 класса

Олимпиадные задания разного уровня сложности по математике для 3 класса...

Начальная школа. Задания разных уровней по предметам.

Разноуровневые задания по предметам начальной школы....

Примеры заданий для проверки уровня сформированности читательской грамотности.

Примеры заданий для проверки уровня сформированности читательской грамотности на уроке окружающего мира . Тема "Зона арктических пустынь"...

Задания разного уровня по теме: "Равнины и горы России", 4 класс, Плешак

В данном файле представлены разноуровневые задания по теме "Равнины и горы России", для обучающихся 4 класса....