Мониторинги
материал (2 класс)

Васильева Елена Ивановна

Мониторинги, проводимые Васильевой Е.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringi_vasileva_e._i._3.docx88.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза А. Б. Михайлова

г. Вязьмы Смоленской области

_________________________________________

215119 Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина,47. директор – 4 21 42, учительская – 4 21 81

Справка о результатах мониторингов, проведённых

за 2019/2020 – 2021/2022 учебные года

Учитель Васильева Е.И.

Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2019 - 2020

24

100%

2021 - 2021

26

Программу освоили все учащиеся

2021 - 2022

26

100%

Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2019 - 2020

24

Промежуточная аттестация (русский язык)

Промежуточная аттестация (литературное чтение)

Промежуточная аттестация(математика)

Промежуточная аттестация(окружающий мир)

70,09%

83,64%

72,55%

80,52%

2021 - 2021

26

Промежуточная аттестация

2021 - 2022

26

Промежуточная аттестация (русский язык)

Промежуточная аттестация (литературное чтение)

Промежуточная аттестация(математика)

Промежуточная аттестация(окружающий мир)

59,09%

63,64%

59,09%

54,55%

Вывод: По результатам, полученным выше, можно наблюдать стабильную успеваемость и качество знаний обучающихся. Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых учителем уроков, целенаправленной систематической работы по повышению качества обучения и всестороннего развития каждого ребенка.

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

2019 -2020

24

Самопознание и самоопределение

Методика «Лесенка»

(В. Щур и С. Якобсон)

Показатели: умение адекватно оценивать себя и других людей (уровни)

41,6%

10 уч.

33,3 %

8 уч.

25%

6 уч.

45,8%

11 уч.

37,5%

9 уч.

16,6%

4 уч.

Смыслообразование

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

(модификация А.Д.Андреева)

Показатели:  познавательная активность

37,5 %

9 уч.

37,5%

9 уч.

25%

6 уч.

41,65

10 уч.

37,5%

9 уч.

20,8%

5 уч.

Ценностная и морально-этическая ориентация

Методика «Незаконченные предложения»

Показатели: отношение к нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества: самокритичность, коллективизм, самостоятельность, честность, принципиальность, справедливость

37,5%

9 уч.

37,5%

9 уч.

25 %

6 уч.

41,6 %

10 уч.

37,5%

9 уч.

20,8%

5уч.

2020-2021

26

Самопознание и самоопределение

Методика «Лесенка»

(В. Щур и С. Якобсон)

Показатели: умение адекватно оценивать себя и других людей (уровни)

38,4%

10 уч.

38,4%

10 уч.

23%

6 уч.

42,3%

11 уч.

38,4%

10 уч.

19,2%

5 уч.

Смыслообразование

Метод оценки школьной мотивации учеников начальных классов

(Н. Лусканова)

Показатели: определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения

46,1%

12 уч.

38,4%

10 уч.

15,3%

4 уч.

57,6%

15 уч.

34,6%

9 уч.

7,6%

2 уч.

Нравственно-этическая отзывчивость

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Показатели: нравственные представления учеников

50%

13 уч.

26,9%

7 уч.

23%

6 уч.

57,6%

15 уч.

26,9%

7 уч.

15,3%

4 уч.

2021-2022

26

Самопознание и самоопределение

Методика «Лесенка»

(В. Щур и С. Якобсон)

Показатели: умение адекватно оценивать себя и других людей

38.4%

10 уч.

34,6%

9 уч.

26,9%

7 уч.

46,1%

12 уч.

23%

6 уч.

23%

6 уч.

Смыслообразование

Метод оценки школьной мотивации учеников начальных классов

(Н. Лусканова)

Показатели: определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения методики О.С.Богдановой)

50%

13 уч.

30,7%

8 уч.

19,2%

5 уч.

57,6%

15 уч.

26,9%

7 уч.

15,3%

4 уч.

Нравственно-этическая отзывчивость

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Показатели: нравственные представления учеников

53,8%

14 уч.

34,6%

9 уч.

11,5%

3 уч.

2,3%

16 уч.

30,7%

8 уч.

7,6%

2 уч.

Вывод:в результате проведения стартовой и итоговой диагностики в одном классе   наблюдается положительная динамика личностных результатов. Дети с каждым годом испытывают меньше трудностей в самоконтроле. Они стали лучше справляться с учебой, научились ставить перед собой учебные цели и задачи, следовать тем или иным нормам и правилам.

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

2019 -2020

24

Познавательные УУД

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников».

                (Э.Ф. Замбацявичене)

25%

6 уч.

41,6%

10 уч.

33,3%

8 уч.

41,6%

10 уч.

33,3%

8 уч.

25%

6 уч.

Регулятивные УУД

Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант).

Показатели:определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок (%)

33,3%

8 уч.

37,5%

9 уч.

29,1%

7уч.

45,8%

11 уч.

29,1%

7 уч.

25%

6 уч.

Коммуникативные УУД

Методика «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель»).

Показатели:  выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру (%)

41,6%

10 уч.

37,5%

9 уч.

20,8%

5уч.

58,3%

14 уч.

29,1%

7уч.

12,5%

3 уч.

2020 – 2021

26

Познавательные УУД

Методика «Выделение существенных признаков»

Показатели: развитие операции логического мышления – выделение существенных признаков (%)

30,7%

8 уч.

38,4%

10 уч.

30,7%

8уч.

46,1%

12 уч.

34,6%

9 уч.

19,2%

5 уч.

Регулятивные УУД

Методика «Кодирование»

(11_й субтест теста Д. Векслера

в версии А. Ю. Панасюка)

Показатели:умение осуществлять кодирование с помощью символов (%)

38,4%

10 уч.

46,1%

12 уч.

15,3%

4 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

7,6%

2 уч.

Коммуникативные УУД

(Цукерман и др.)

Показатели:  выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их

30,7%

8 уч.

38,4%

10 уч.

30,7%

8 уч.

46,1%

12 уч.

30,7%

8уч.

23%

6 уч.

2021 -2022

26

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Методика «Выделение существенных признаков»

Показатели: развитие операции логического мышления – выделение существенных признаков (%)

Методика «Кодирование»

(11_й субтест теста Д. Векслера

в версии А. Ю. Панасюка)

Показатели:умение осуществлять кодирование с помощью символов (%)

34,6%

9 уч.

34,6%

9 уч.

34,6%

9 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

38,4%

10 уч.

19,2%

5 уч.

19,2%

5 уч.

26,9%

7 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

38,4%

10 уч.

7,6%

2 уч.

7,6%

2 уч.

15,3%

4  уч.

«Узор под диктовку»

 (Цукерман и др.)

Показатели:  выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру (%)

Вывод: данные таблицы демонстрируют положительную динамику роста достижений метапредметных результатов освоения образовательной программы.  У учащихся повышается мотивация к обучению.

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

математика

Стартовая диагностика.

Комплексная итоговая работа.

Промежуточная аттестация.

Показатели: выполнение арифметических действий с числами (%).

41,6%

10 уч.

26,9%

7 уч.

41,6%

10 уч.

50%

12 уч.

53,8%

14 уч.

50%

12 уч.

8,3%

2 уч.

19,2%

5 уч.

15,3%

4 уч.

.

50%

12 уч.

30,7%

8 уч.

50%

12 уч.

.

45,8%

11 уч.

53,8%

14 уч.

45,8%

11 уч.

.

.

4,1%

1 уч.

15,3%

4 уч.

13,64%

3уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Показатели: решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия)

50%

12 уч.

19,2%

5 уч.

26,9%

7 уч.

33,3%

8 уч.

46,1%

12 уч.

50%

13 уч.

16,6%

4 уч.

34,6%

9 уч.

23%

6 уч.

62,5%

15 уч.

30,7%

8 уч.

34,6%

9 уч.

25%

6 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

12,5%

3 уч.

23%

6 уч.

19,2%

5уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Показатели: измерятьдлину отрезка и чертить отрезок, заданной длины;

 вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

измерять длину отрезка и чертить отрезок, заданной длины

33,3%

8 уч.

-

34,6%

9 уч.

50%

12 уч.

-

42,3%

11 уч.

16,6%

4 уч.

-

23%

6 уч.

41,6%

10 уч.

34,6%

9 уч.

42,3%

11 уч.

45,8%

11 уч.

38,4%

10 уч.

42,3%

11 уч.

12,5%

3 уч.

26,9%

7 уч.

15,3%

4 уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа, устанавливать закономерность числовой последовательности,группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку (%)

  33,3%

8 уч.

19,2%

5 уч.

26,9%

7 уч.

 41,6%

10 уч.

53,8%

14 уч.

57,6%

15 уч.

25%

6 уч.

 26,9%

7 уч.

15,3%

4 уч.

 41,6%

10 уч.

30,7%

8 уч.

34,6%

9 уч.

41,6%

10 уч.

46,1%

12 уч.

53,8%

14 уч.

 16,6%

4 уч.

  23%

6 уч.

11,5%

3 уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Показатели: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

37,5%

9 уч.

-

27,27%

8 уч.

50%

12 уч.

-

40,91%

12 уч.

12,5%

3 уч.

-

31,82%

6 уч.

41,6%

10 уч.

30,7%

8  уч.

27,27%

10 уч.

50%

12 уч.

46,1%

12 уч.

45,45%

12 уч.

8,3%

2 уч.

23%

6уч.

27,27%

4 уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Умение работать в информационном поле; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Показатели: умение читать и заполнять несложные готовые таблицы и столбчатые диаграммы.

41,6%

10 уч.

-

34,6%

9 уч.

41,6%

10 уч.

-

46,1%

12 уч.

16,6%

4 уч.

-

19,2%

5 уч.

50%

12 уч.

38,4%

10 уч.

42,3%

11 уч.

41,6%

10 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

8,3%

2 уч.

15,3%

4 уч.

11,5%

3уч.

русский язык

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правил речевого этикета.

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение осуществлять выбор адекватных языковых средств в процессе общения с людьми разного возраста,  высказать свое мнение и обосновать его (%).

25%

6 уч.

15,3 %

4 уч.

26,9%

7 уч.

.

50%

12 уч.

53,8%

14 уч.

53,8%

14 уч.

25%

6 уч.

30,7%

8 уч.

19,2%

5 уч.

33,3%

8 уч.

23%

6 уч.

34,6%

9 уч.

50%

12 уч.

50%

13 уч.

50%

13 уч.

16,6%

4уч.

26,9%

7 уч.

15,3%

4 уч.

.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение определять наличие в словах изученных орфограмм,   способ действия при группировке слов в соответствии с тем, какая орфограмма есть в слове (%).

33,3%

8 уч.

-

30,7%

8 уч.

41,6%

10 уч.

-

46,1%

12 уч.

25%

6 уч.

-

23%

6 уч.

41,6%

10 уч.

30,7%

8 уч.

34,6%

9 уч.

50%

12 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

8,3%

2 уч.

23%

6 уч.

19,2%

5 уч.

.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова (%).

 главные и однородные члены предложения, (%).

29,1%

7 уч.

19,2%

5 уч.

23%

6 уч.

50%

12 уч.

46,1%

12 уч.

53,8%

14 уч.

20,8%

5 уч.

30,7%

8 уч.

23%

6 уч.

37,5%

9 уч.

26,9%

7 уч.

34,6%

9 уч.

45,8%

11 уч.

50%

13 уч.

53,8%

14 уч.

16,6%

4 уч.

23%

6 уч.

11,5%

3 уч.

2019-2020

2020-

2021

24

26

Показатели: умение определять части речи и их грамматические признаки (%)

29,1%

7 уч.

-

50%

12 уч.

-

20,8%

5 уч.

-

41,6%

10 уч.

-

45,8%

11 уч.

-

12,5%

3 уч.

-

2021-2022

26

Показатели: умение определять морфемный состав слова (%)

-

-

-

30.7%

8 уч.

50%

13уч.

19,2%

5 уч.

литературное чтение

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение понимать духовные ценности, которые несет в себе художественная литература, отвечать на вопросы по содержанию текста, пользоваться первичным, изучающим, поисковым видами чтения в зависимости от цели чтения (%).

29,1%

7 уч.

-

26,9%

7 уч.

50%

12 уч.

-

46,1%

12 уч.

20,8%

5 уч

-

26,9%

7 уч.

37,5%

9 уч.

31,82%

7 уч.

34,6%

9 уч.

50%

12 уч.

36,36%

12 уч.

50%

13 уч.

12,5%

3 уч.

31,82%

7 уч.

15,3%

4 уч.

.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Понимание роли чтения, использование разных видов чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: определение жанра произведения, вида сказки; понимание смысла заглавия произведения; выбор наиболее подходящего заглавия из данных, умение характеризовать героев (%).

33,3%

8 уч.

-

30,7%

8 уч.

41,6%

10 уч.

-

46,1%

12 уч.

25%

6 уч.

-

23%

6 уч.

41,6%

10 уч.

30,7%

8 уч.

34,6%

9 уч.

41,6%

10 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

16,6%

4уч.

23%

6 уч.

19,2%

5 уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Достижение необходимого  уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами  интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами, использование в речи литературоведческих понятий, находить в тексте средства выразительности (%).

33,3%

8 уч.

-

30,7%

8 уч.

54,1%

13 уч.

-

46,1%

12 уч.

12,5%

3 уч.

-

23%

6 уч.

37,5%

9 уч.

30,7%

8 уч.

38,4%

10 уч.

54,1%

13 уч.

42,3%

11 уч.

46,1%

12 уч.

8,3%

2  уч.

26,9%

7 уч.

15,3%

4 уч.

окружающий мир

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: знание символики Российской Федерации, умение

оценивать взаимоотношения людей в различных социальных группах, соотносить конкретную дату исторического события с веком. (%).

29,1%

7 уч.

19,2%

5 уч.

30,7%

8 уч.

50%

12 уч.

53,8%

14 уч.

46,1%

12 уч.

20,8%

5 уч.

26,9%

7 уч.

23%

6 уч.

33,3%

8 уч.

30,7%

8 уч.

34,6%

9 уч.

50%

12 уч.

46,1%

12 уч.

46,1%

12 уч.

16,6%

4 уч.

23%

6 уч.

19,2%

5 уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение различать изученные объекты и явления живой и неживой природы по рисункам, фотографиям или схемам, по их описанию, использовать готовые модели (план) для выявления свойств объектов; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья (%).

29,1%

7 уч.

-

26,9%

7 уч.

41,6%

10 уч.

-

50%

13 уч.

29,1%

7 уч.

-

23%

6 уч.

33,3%

8 уч.

23%

6 уч.

30,7%

8 уч.

41,6%

10 уч.

46,1%

12 уч.

50%

13 уч.

25%

6 уч.

30,7%

8 уч.

19,2%

5 уч.

.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение проводить простейшую классификацию изученных объектов, использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы,

различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы (%).

20,8%

5 уч.

-

30,7%

8 уч.

50%

12 уч.

-

42,3%

11 уч.

29,1%

7 уч.

-

26,9%

7 уч.

29,1%

7 уч.

30,7%

8 уч.

38,4%

10 уч.

45,8%

11 уч.

42,3%

11 уч.

42,3%

11 уч.

25%

6 чел.

26,9%

7 уч.

19,2%

5 уч.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

24

26

26

Развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.

Стартовая диагностика

Комплексная итоговая работа

Промежуточная аттестация

Показатели: умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между явлениями неживой природы,

определять характер взаимоотношений человека с природой (%).

29,1%

7 уч.

19,2%

5 уч.

26,9%

7 уч.

45,8%

11 уч.

50%

13 уч.

50%

13 уч.

25%

6 уч.

30,7%

8 уч.

23%

6 уч.

33,3%

8 уч.

26,9%

7 уч.

34,6%

9 уч.

45,8%

11 уч.

50%

13 уч.

50%

13 уч.

20,8%

5 уч.

23%

6 уч.

15,3%

4 уч.

Вывод: положительная динамика достижения предметных результатов учащихся говорит об устойчивом интересе к предметам учебного курса и обеспечивает успешное обучение на следующей ступени образования.

 Достижения учащимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации учащихся (средний балл)

Наличие высокобальных работ (количество)

2017-2018

24

0

 Русский язык            

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

3,91

4,18

3,91

4,09

7

12

7

10

2018-2019

   26

0

 Русский язык            

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

безотметочное обучение

безотметочное обучение

безотметочное обучение

безотметочное обучение

6

8

6

8

2019-2020

    26

0

 Русский язык            

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

4,15

4,46

4,30

4,88

8

13

8

11

Вывод: прослеживается стабильная динамика освоения учащимися универсальных учебных действий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.

 Мотивация учащихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Высокий

Средний

Низкий

2019-2020

 4В

24

Методика «Изучение учебной мотивации»

(М.Р. Гинзбург)

Показатели: отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов (%)

33,3%

8 уч.

37,5%

9 уч.

41,6%

10 уч.

41,6%

10 уч.

25%

6 уч.

20,8%

5 уч.

2020-2021

26

Методика диагностики учебной мотивации младших школьников Н.В. Елфимовой «Настроение»

Показатели: отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов (%)

23%

6 уч.

30,7%

8 уч.

46,1%

12 уч.

42,3%

11 уч.

30,7%

8 уч.

26,9%

7 уч.

2021-2022

26

Методика диагностики учебной мотивации младших школьников Н.В. Елфимовой «Настроение»

Показатели: отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов (%)

38,4%

10 уч.

42,3%

11 уч.

42,3%

11 уч.

42,3%

11 уч.

19,2%

5 уч.

15,3%

4 уч.

Вывод: мотивация учащихся по предметам указывает на повышение интереса к предметам и на создание благоприятных условий для деятельности на уроках.

11 мая 2022 г.

Директор школы                                                    Г.И. Мимангалиева

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...