Мониторинги
материал (2 класс)
Мониторинги, проводимые Васильевой Е.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoringi_vasileva_e._i._3.docx | 88.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза А. Б. Михайлова
г. Вязьмы Смоленской области
_________________________________________
215119 Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина,47. директор – 4 21 42, учительская – 4 21 81
Справка о результатах мониторингов, проведённых
за 2019/2020 – 2021/2022 учебные года
Учитель Васильева Е.И.
Успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся |
2019 - 2020 | 4В | 24 | 100% |
2021 - 2021 | 1В | 26 | Программу освоили все учащиеся |
2021 - 2022 | 2В | 26 | 100% |
Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся |
2019 - 2020 | 4В | 24 | Промежуточная аттестация (русский язык) Промежуточная аттестация (литературное чтение) Промежуточная аттестация(математика) Промежуточная аттестация(окружающий мир) | 70,09% 83,64% 72,55% 80,52% |
2021 - 2021 | 1В | 26 | Промежуточная аттестация | |
2021 - 2022 | 2В | 26 | Промежуточная аттестация (русский язык) Промежуточная аттестация (литературное чтение) Промежуточная аттестация(математика) Промежуточная аттестация(окружающий мир) | 59,09% 63,64% 59,09% 54,55% |
Вывод: По результатам, полученным выше, можно наблюдать стабильную успеваемость и качество знаний обучающихся. Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых учителем уроков, целенаправленной систематической работы по повышению качества обучения и всестороннего развития каждого ребенка.
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||||
2019 -2020 | 4В | 24 | Самопознание и самоопределение | Методика «Лесенка» (В. Щур и С. Якобсон) Показатели: умение адекватно оценивать себя и других людей (уровни) | 41,6% 10 уч. | 33,3 % 8 уч. | 25% 6 уч. | 45,8% 11 уч. | 37,5% 9 уч. | 16,6% 4 уч. |
Смыслообразование | Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д.Андреева) Показатели: познавательная активность | 37,5 % 9 уч. | 37,5% 9 уч. | 25% 6 уч. | 41,65 10 уч. | 37,5% 9 уч. | 20,8% 5 уч. | |||
Ценностная и морально-этическая ориентация | Методика «Незаконченные предложения» Показатели: отношение к нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества: самокритичность, коллективизм, самостоятельность, честность, принципиальность, справедливость | 37,5% 9 уч. | 37,5% 9 уч. | 25 % 6 уч. | 41,6 % 10 уч. | 37,5% 9 уч. | 20,8% 5уч. | |||
2020-2021 | 1В | 26 | Самопознание и самоопределение | Методика «Лесенка» (В. Щур и С. Якобсон) Показатели: умение адекватно оценивать себя и других людей (уровни) | 38,4% 10 уч. | 38,4% 10 уч. | 23% 6 уч. | 42,3% 11 уч. | 38,4% 10 уч. | 19,2% 5 уч. |
Смыслообразование | Метод оценки школьной мотивации учеников начальных классов (Н. Лусканова) Показатели: определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения | 46,1% 12 уч. | 38,4% 10 уч. | 15,3% 4 уч. | 57,6% 15 уч. | 34,6% 9 уч. | 7,6% 2 уч. | |||
Нравственно-этическая отзывчивость | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Показатели: нравственные представления учеников | 50% 13 уч. | 26,9% 7 уч. | 23% 6 уч. | 57,6% 15 уч. | 26,9% 7 уч. | 15,3% 4 уч. | |||
2021-2022 | 2В | 26 | Самопознание и самоопределение | Методика «Лесенка» (В. Щур и С. Якобсон) Показатели: умение адекватно оценивать себя и других людей | 38.4% 10 уч. | 34,6% 9 уч. | 26,9% 7 уч. | 46,1% 12 уч. | 23% 6 уч. | 23% 6 уч. |
Смыслообразование | Метод оценки школьной мотивации учеников начальных классов (Н. Лусканова) Показатели: определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения методики О.С.Богдановой) | 50% 13 уч. | 30,7% 8 уч. | 19,2% 5 уч. | 57,6% 15 уч. | 26,9% 7 уч. | 15,3% 4 уч. | |||
Нравственно-этическая отзывчивость | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Показатели: нравственные представления учеников | 53,8% 14 уч. | 34,6% 9 уч. | 11,5% 3 уч. | 2,3% 16 уч. | 30,7% 8 уч. | 7,6% 2 уч. |
Вывод:в результате проведения стартовой и итоговой диагностики в одном классе наблюдается положительная динамика личностных результатов. Дети с каждым годом испытывают меньше трудностей в самоконтроле. Они стали лучше справляться с учебой, научились ставить перед собой учебные цели и задачи, следовать тем или иным нормам и правилам.
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||||
2019 -2020 | 4В | 24 | Познавательные УУД | Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников». (Э.Ф. Замбацявичене) | 25% 6 уч. | 41,6% 10 уч. | 33,3% 8 уч. | 41,6% 10 уч. | 33,3% 8 уч. | 25% 6 уч. |
Регулятивные УУД | Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Показатели:определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок (%) | 33,3% 8 уч. | 37,5% 9 уч. | 29,1% 7уч. | 45,8% 11 уч. | 29,1% 7 уч. | 25% 6 уч. | |||
Коммуникативные УУД | Методика «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель»). Показатели: выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру (%) | 41,6% 10 уч. | 37,5% 9 уч. | 20,8% 5уч. | 58,3% 14 уч. | 29,1% 7уч. | 12,5% 3 уч. | |||
2020 – 2021 | 1В | 26 | Познавательные УУД | Методика «Выделение существенных признаков» Показатели: развитие операции логического мышления – выделение существенных признаков (%) | 30,7% 8 уч. | 38,4% 10 уч. | 30,7% 8уч. | 46,1% 12 уч. | 34,6% 9 уч. | 19,2% 5 уч. |
Регулятивные УУД | Методика «Кодирование» (11_й субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка) Показатели:умение осуществлять кодирование с помощью символов (%) | 38,4% 10 уч. | 46,1% 12 уч. | 15,3% 4 уч. | 46,1% 12 уч. | 46,1% 12 уч. | 7,6% 2 уч. | |||
Коммуникативные УУД | (Цукерман и др.) Показатели: выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их | 30,7% 8 уч. | 38,4% 10 уч. | 30,7% 8 уч. | 46,1% 12 уч. | 30,7% 8уч. | 23% 6 уч. | |||
2021 -2022 | 2В | 26 | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД | Методика «Выделение существенных признаков» Показатели: развитие операции логического мышления – выделение существенных признаков (%) Методика «Кодирование» (11_й субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка) Показатели:умение осуществлять кодирование с помощью символов (%) | 34,6% 9 уч. 34,6% 9 уч. 34,6% 9 уч. | 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. 38,4% 10 уч. | 19,2% 5 уч. 19,2% 5 уч. 26,9% 7 уч. | 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. | 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. 38,4% 10 уч. | 7,6% 2 уч. 7,6% 2 уч. 15,3% 4 уч. |
«Узор под диктовку» (Цукерман и др.) Показатели: выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру (%) |
Вывод: данные таблицы демонстрируют положительную динамику роста достижений метапредметных результатов освоения образовательной программы. У учащихся повышается мотивация к обучению.
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||||||||||||
математика | Стартовая диагностика. Комплексная итоговая работа. Промежуточная аттестация. Показатели: выполнение арифметических действий с числами (%). | 41,6% 10 уч. 26,9% 7 уч. 41,6% 10 уч. | 50% 12 уч. 53,8% 14 уч. 50% 12 уч. | 8,3% 2 уч. 19,2% 5 уч. 15,3% 4 уч. . | 50% 12 уч. 30,7% 8 уч. 50% 12 уч. . | 45,8% 11 уч. 53,8% 14 уч. 45,8% 11 уч. . . | 4,1% 1 уч. 15,3% 4 уч. 13,64% 3уч. | |||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. | |||||||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Показатели: решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия) | 50% 12 уч. 19,2% 5 уч. 26,9% 7 уч. | 33,3% 8 уч. 46,1% 12 уч. 50% 13 уч. | 16,6% 4 уч. 34,6% 9 уч. 23% 6 уч. | 62,5% 15 уч. 30,7% 8 уч. 34,6% 9 уч. | 25% 6 уч. 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. | 12,5% 3 уч. 23% 6 уч. 19,2% 5уч. | |||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Показатели: измерятьдлину отрезка и чертить отрезок, заданной длины; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; измерять длину отрезка и чертить отрезок, заданной длины | 33,3% 8 уч. - 34,6% 9 уч. | 50% 12 уч. - 42,3% 11 уч. | 16,6% 4 уч. - 23% 6 уч. | 41,6% 10 уч. 34,6% 9 уч. 42,3% 11 уч. | 45,8% 11 уч. 38,4% 10 уч. 42,3% 11 уч. | 12,5% 3 уч. 26,9% 7 уч. 15,3% 4 уч. | |||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа, устанавливать закономерность числовой последовательности,группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку (%) | 33,3% 8 уч. 19,2% 5 уч. 26,9% 7 уч. | 41,6% 10 уч. 53,8% 14 уч. 57,6% 15 уч. | 25% 6 уч. 26,9% 7 уч. 15,3% 4 уч. | 41,6% 10 уч. 30,7% 8 уч. 34,6% 9 уч. | 41,6% 10 уч. 46,1% 12 уч. 53,8% 14 уч. | 16,6% 4 уч. 23% 6 уч. 11,5% 3 уч. | ||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Показатели: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. | 37,5% 9 уч. - 27,27% 8 уч. | 50% 12 уч. - 40,91% 12 уч. | 12,5% 3 уч. - 31,82% 6 уч. | 41,6% 10 уч. 30,7% 8 уч. 27,27% 10 уч. | 50% 12 уч. 46,1% 12 уч. 45,45% 12 уч. | 8,3% 2 уч. 23% 6уч. 27,27% 4 уч. | |||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Умение работать в информационном поле; представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Показатели: умение читать и заполнять несложные готовые таблицы и столбчатые диаграммы. | 41,6% 10 уч. - 34,6% 9 уч. | 41,6% 10 уч. - 46,1% 12 уч. | 16,6% 4 уч. - 19,2% 5 уч. | 50% 12 уч. 38,4% 10 уч. 42,3% 11 уч. | 41,6% 10 уч. 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. | 8,3% 2 уч. 15,3% 4 уч. 11,5% 3уч. | ||||||||
русский язык | ||||||||||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правил речевого этикета. | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение осуществлять выбор адекватных языковых средств в процессе общения с людьми разного возраста, высказать свое мнение и обосновать его (%). | 25% 6 уч. 15,3 % 4 уч. 26,9% 7 уч. . | 50% 12 уч. 53,8% 14 уч. 53,8% 14 уч. | 25% 6 уч. 30,7% 8 уч. 19,2% 5 уч. | 33,3% 8 уч. 23% 6 уч. 34,6% 9 уч. | 50% 12 уч. 50% 13 уч. 50% 13 уч. | 16,6% 4уч. 26,9% 7 уч. 15,3% 4 уч. . | ||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение определять наличие в словах изученных орфограмм, способ действия при группировке слов в соответствии с тем, какая орфограмма есть в слове (%). | 33,3% 8 уч. - 30,7% 8 уч. | 41,6% 10 уч. - 46,1% 12 уч. | 25% 6 уч. - 23% 6 уч. | 41,6% 10 уч. 30,7% 8 уч. 34,6% 9 уч. | 50% 12 уч. 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. | 8,3% 2 уч. 23% 6 уч. 19,2% 5 уч. . | ||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи. | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова (%). главные и однородные члены предложения, (%). | 29,1% 7 уч. 19,2% 5 уч. 23% 6 уч. | 50% 12 уч. 46,1% 12 уч. 53,8% 14 уч. | 20,8% 5 уч. 30,7% 8 уч. 23% 6 уч. | 37,5% 9 уч. 26,9% 7 уч. 34,6% 9 уч. | 45,8% 11 уч. 50% 13 уч. 53,8% 14 уч. | 16,6% 4 уч. 23% 6 уч. 11,5% 3 уч. | ||||||||
2019-2020 2020- 2021 | 4В 1В | 24 26 | Показатели: умение определять части речи и их грамматические признаки (%) | 29,1% 7 уч. - | 50% 12 уч. - | 20,8% 5 уч. - | 41,6% 10 уч. - | 45,8% 11 уч. - | 12,5% 3 уч. - | |||||||||
2021-2022 | 2В | 26 | Показатели: умение определять морфемный состав слова (%) | - | - | - | 30.7% 8 уч. | 50% 13уч. | 19,2% 5 уч. | |||||||||
литературное чтение | Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение понимать духовные ценности, которые несет в себе художественная литература, отвечать на вопросы по содержанию текста, пользоваться первичным, изучающим, поисковым видами чтения в зависимости от цели чтения (%). | 29,1% 7 уч. - 26,9% 7 уч. | 50% 12 уч. - 46,1% 12 уч. | 20,8% 5 уч - 26,9% 7 уч. | 37,5% 9 уч. 31,82% 7 уч. 34,6% 9 уч. | 50% 12 уч. 36,36% 12 уч. 50% 13 уч. | 12,5% 3 уч. 31,82% 7 уч. 15,3% 4 уч. . | |||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении. | |||||||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Понимание роли чтения, использование разных видов чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. | Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: определение жанра произведения, вида сказки; понимание смысла заглавия произведения; выбор наиболее подходящего заглавия из данных, умение характеризовать героев (%). | 33,3% 8 уч. - 30,7% 8 уч. | 41,6% 10 уч. - 46,1% 12 уч. | 25% 6 уч. - 23% 6 уч. | 41,6% 10 уч. 30,7% 8 уч. 34,6% 9 уч. | 41,6% 10 уч. 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. | 16,6% 4уч. 23% 6 уч. 19,2% 5 уч. | ||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Достижение необходимого уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. | Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами, использование в речи литературоведческих понятий, находить в тексте средства выразительности (%). | 33,3% 8 уч. - 30,7% 8 уч. | 54,1% 13 уч. - 46,1% 12 уч. | 12,5% 3 уч. - 23% 6 уч. | 37,5% 9 уч. 30,7% 8 уч. 38,4% 10 уч. | 54,1% 13 уч. 42,3% 11 уч. 46,1% 12 уч. | 8,3% 2 уч. 26,9% 7 уч. 15,3% 4 уч. | ||||||||
окружающий мир | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: знание символики Российской Федерации, умение оценивать взаимоотношения людей в различных социальных группах, соотносить конкретную дату исторического события с веком. (%). | 29,1% 7 уч. 19,2% 5 уч. 30,7% 8 уч. | 50% 12 уч. 53,8% 14 уч. 46,1% 12 уч. | 20,8% 5 уч. 26,9% 7 уч. 23% 6 уч. | 33,3% 8 уч. 30,7% 8 уч. 34,6% 9 уч. | 50% 12 уч. 46,1% 12 уч. 46,1% 12 уч. | 16,6% 4 уч. 23% 6 уч. 19,2% 5 уч. | |||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны. | |||||||||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение различать изученные объекты и явления живой и неживой природы по рисункам, фотографиям или схемам, по их описанию, использовать готовые модели (план) для выявления свойств объектов; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья (%). | 29,1% 7 уч. - 26,9% 7 уч. | 41,6% 10 уч. - 50% 13 уч. | 29,1% 7 уч. - 23% 6 уч. | 33,3% 8 уч. 23% 6 уч. 30,7% 8 уч. | 41,6% 10 уч. 46,1% 12 уч. 50% 13 уч. | 25% 6 уч. 30,7% 8 уч. 19,2% 5 уч. . | ||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве). | Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение проводить простейшую классификацию изученных объектов, использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы, различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы (%). | 20,8% 5 уч. - 30,7% 8 уч. | 50% 12 уч. - 42,3% 11 уч. | 29,1% 7 уч. - 26,9% 7 уч. | 29,1% 7 уч. 30,7% 8 уч. 38,4% 10 уч. | 45,8% 11 уч. 42,3% 11 уч. 42,3% 11 уч. | 25% 6 чел. 26,9% 7 уч. 19,2% 5 уч. | ||||||||
2019-2020 2020-2021 2021-2022 | 4В 1В 2В | 24 26 26 | Развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире. | Стартовая диагностика Комплексная итоговая работа Промежуточная аттестация Показатели: умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между явлениями неживой природы, определять характер взаимоотношений человека с природой (%). | 29,1% 7 уч. 19,2% 5 уч. 26,9% 7 уч. | 45,8% 11 уч. 50% 13 уч. 50% 13 уч. | 25% 6 уч. 30,7% 8 уч. 23% 6 уч. | 33,3% 8 уч. 26,9% 7 уч. 34,6% 9 уч. | 45,8% 11 уч. 50% 13 уч. 50% 13 уч. | 20,8% 5 уч. 23% 6 уч. 15,3% 4 уч. |
Вывод: положительная динамика достижения предметных результатов учащихся говорит об устойчивом интересе к предметам учебного курса и обеспечивает успешное обучение на следующей ступени образования.
Достижения учащимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации учащихся (средний балл) | Наличие высокобальных работ (количество) | |
2017-2018 | 4В | 24 | 0 | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | 3,91 4,18 3,91 4,09 | 7 12 7 10 |
2018-2019 | 1В | 26 | 0 | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | безотметочное обучение безотметочное обучение безотметочное обучение безотметочное обучение | 6 8 6 8 |
2019-2020 | 2В | 26 | 0 | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир | 4,15 4,46 4,30 4,88 | 8 13 8 11 |
Вывод: прослеживается стабильная динамика освоения учащимися универсальных учебных действий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Мотивация учащихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | |||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||||
2019-2020 | 4В | 24 | Методика «Изучение учебной мотивации» (М.Р. Гинзбург) Показатели: отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов (%) | 33,3% 8 уч. | 37,5% 9 уч. | 41,6% 10 уч. | 41,6% 10 уч. | 25% 6 уч. | 20,8% 5 уч. |
2020-2021 | 1В | 26 | Методика диагностики учебной мотивации младших школьников Н.В. Елфимовой «Настроение» Показатели: отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов (%) | 23% 6 уч. | 30,7% 8 уч. | 46,1% 12 уч. | 42,3% 11 уч. | 30,7% 8 уч. | 26,9% 7 уч. |
2021-2022 | 2В | 26 | Методика диагностики учебной мотивации младших школьников Н.В. Елфимовой «Настроение» Показатели: отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов (%) | 38,4% 10 уч. | 42,3% 11 уч. | 42,3% 11 уч. | 42,3% 11 уч. | 19,2% 5 уч. | 15,3% 4 уч. |
Вывод: мотивация учащихся по предметам указывает на повышение интереса к предметам и на создание благоприятных условий для деятельности на уроках.
11 мая 2022 г.
Директор школы Г.И. Мимангалиева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...