Методическая разработка на тему: " Изучение ранее изученных букв"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Цель: Повторение ранее изученных букв.
Задачи:
Образовательные:
-пополнить знания об олимпиаде;
- повторить названия зимних видов спорта;
-вспомнить о зимних забавах детей;
- совершенствовать умения и навыки работы с цветными карандашами;
-повторить названия цветов карандашей;
- формировать умение обводить рисунок по точкам и аккуратность при его раскрашивании;
Коррекционные:
- развивать внимание и память на примере данных заданий;
-развивать меткость и ловкость во время физ.минутки;
-развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
-напомнить учащимся о прошедшей олимпиаде в Сочи-2014;
- воспитывать организованность, умение работать в коллективе.
Современные образовательные технологии:
-развивающее обучение;
-здоровьесберегающие технологии;
-игровые технологии;
Оборудование:
-иллюстрации с зимними видами спорта;
-цветные карандаши;
-буквы-раскраски;
-клюшки, шайбы для игры;
-игрушечный тир «Меткий стрелок.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Организационное начало урока | Звенит звонок - начинается урок. Поздоровайтесь с гостями. | Учащиеся здороваются. | |
2.Повторение ранее изученного материала | Ребята ответьте мне на вопрос: Какое сейчас время года? Назовите зимние забавы детей. Давайте посмотрим на картинки. Скажите , что вы видите на первой картинке. Что вы видите на второй картинке? | На дворе зима. Катание на коньках, лыжах. Дети лепят снеговика. | Показ иллюстрации с детскими забавами. |
3. Объявление темы урока | Правильно, дети катаются на санках с горы, учатся спускаться с горы на лыжах. Устраивают соревнования на самого быстрого и ловкого. То же происходит и у взрослых. Это олимпиада. В 2014году олимпиада прошла в России в городе Сочи по зимним видам спорта. Давайте посмотрим на эмблему олимпийских игр. Что на ней изображено? Давайте посчитаем количество колец. Это означает кто участвует в олимпиаде. Европа - синий, Африка - черный, Америка - красный, Азия - желтый, Австралия - зеленый. Давайте назовём цвета олимпийских колец. Чтение стихотворения: Пять колец, пять кругов- Знак пяти материков. Знак, который означает То,что спорт, как общий друг, Все народы приглашает. В свой всемирный, мирный круг. А теперь найдите ошибку. Давайте правильно раскрасим олимпийские кольца. | Кольца. Их пять. Синий , чёрный, красный, жёлтый, зелёный. Учащиеся раскрашивают олимпийские кольца цветными карандашами. | Показ иллюстрации |
4. О зимних видах спорта | Отгадайте загадку: 1.По снегу быстро мчится. Посмотрите на картинку. Следующая загадка: 2.Во дворе с утра игра, 3.Мои новые подружки Как называется этот вид спорта? 4.Катаюсь на нем до вечерней поры, Как называется такой вид спорта? | Это лыжник. Хоккей Коньки Это фигурное катание. Это санки. Санный спорт. | Переворачиваю картинку. Переворачиваю очередную картинку. Переворачиваю следующую картинку Показ очередной картинки. |
5. Физкультминутка Игра «Хоккей» 6.Игра «Меткий стрелок» | Давайте устроим свои малые олимпийские игры. 1.Скажите, что у меня в руках? В какую игру играют клюшкой? Чего нам не хватает? Нужно как можно быстрее обогнуть препятствие. Победителю вручается медаль за 1место. Вручаются медали за 2 и 3место. 2. Это мишень . Чего нам ещё не хватает? Необходимо попасть шариком в мишень. При метком попадании я переворачиваю листок , на нём буква. Скажите, какая это буква? Загадка о букве: 1.Врач умеет очень просто Эту букву называть. Какая это буква? Каким карандашом будем раскрашивать букву А? Следующее попадание и я переворачиваю следующую букву. 2.Обруч, мяч и колесо, 3.Если сделаю я губки 4.Давно известно детям всем: Итак , как мычит корова? Что мы знаем о букве М. Карандашом какого цвета будем раскрашивать согласную букву М. | Это буква А. Она гласная. Раскрасим красным. Букву О. Раскрасим красным. Это буква У. Эм. Она согласная. Синим карандашом. | Заранее готова клюшка, шайба Вручаются заранее изготовленные медали. |
6. Домашнее задание | Дома раскрасьте картинку. Расскажите, что на ней изображено. | Выдаю каждому листок с рисунком для раскрашивания. | |
7. Организованный конец урока. | Молодцы, ребята вы хорошо потрудились. Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс Тема:"Закрепление раннее изученного"(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)
Урок - путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом....
Методическая разработка урока. "Имя прилагательное. Повторение изученного". ( 4 класс)
УМК:Программа «Школа России», Москва, « Просвещение» 2009 г.Учебник « Русский язык» 4 класс 2 часть, автор В. П. Канакина, Москва, «Просвещение», 2010 г.Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс, 2 ча...
Методическая разработка по теме: "Звук [А], буква А".
Презентация используется для работы с детьми начальной школы. В презентации используются следующие виды работ: запоминание образа буквы, развитие фонематического слуха, умение выделять звук на фоне сл...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, ...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, мини-и...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, мини-и...
Методическая разработка на тему "Письмо букв Э, э"
Методическая разработка представляет собой конспект дополнительного занятия по каллиграфии на тему "Письмо букв Э, э"....