методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, мини-игра, которая позволяет вовлечь в работу даже самых слабых учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klass.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2.
Методическая разработка по изучению букв и звуков английского алфавита
Базовый учебник: М. З. Биболетова. “Enjoy English” 2 класс. Обнинск. “Титул”, 2012 г.
Цель: закрепление , повторение изученного и введение нового материала
Задачи:
- образовательные:
- Конкретизировать знания о звуках и буквах.
- Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
- Формировать умения чтения на английском языке.
- Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
- Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.
- Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.
- воспитательные: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. Воспитывать толерантное отношение к культуре и гражданам другой страны.
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И).
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, учебник.
Данная разработка посвящена первым 10-15 минутам урока, которые посвящены фонетической разминке - повторению и закреплению пройденных букв и звуков английского алфавита и введению новых букв и знаков.
Фонетическая зарядка позволяет сконцентрировать внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно и в словах. Самое главное в фонетической зарядке – совершенствование произносительных навыков в целом и каждого в отдельности.
1. фонетическая зарядка про обезьянку с одновременным написанием учителем транскрипционных знаков на доске. Так как данная зарядка выполняется практически каждый урок с небольшими изменениями и добавлениями, то большинство знаков уже знакомо ученикам очень хорошо.
- Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам обезьянка, наша Monkey. По ходу зарядки записываем на доску транскрипционные значки :
[ei], [m], [h] [лягушка], [ai], [i] , [l], и по окончании разминки добавляем другие уже знакомые из прошлых фонетических зарядок звуки. На пример: [f], [d], [b], [g], [k], [s] и т.д.
По окончании фонетической разминки вызываем учеников по одному к доске и они дописывают к выбранному ими транскрипционному значку соответствующую ему строчную букву английского алфавита.
[ei], [m], [h] , [ai], [i] , [l], [f], [d], [b], [g], [k], [s]
a m h i e l f d b g c,k c
2. Учитель спрашивает пройденные буквы алфавита и ученики в разнобой называют буквы ( какие они могут сразу вспомнить) по одной букве. .Одновременно учитель записывает заглавные буквы на доске. Если ученики не могут вспомнить все пройденные буквы, то хором читаем написанные на доске буквы и пытаемся вспомнить каких не хватает. Дописываем их.
A D G E H B F C I K N M ( J , L )
3. Ученики по очереди выходят к доске и подписывают под заглавной буквой , написанной учителем, маленькую строчную букву. Какую букву написать выбирает сам ученик. Это помогает вовлечь в работу даже самых слабых учеников.
A D G E H B F C I K N M J L
a d g e h b f c i k n m j l
4. После написания всех букв на доске мы проговариваем их хором и по очереди.
5. Далее самые сильные ученики выписывают строчные буквы в алфавитном порядке на доске. И мы делим их на гласные и согласные . учитель выписывает буквы в два столбика. Вспоминаем, что гласные имеют два способа произношения ( открытый и закрытый слоги) а большинство согласных только один.
A B C D E F G H I J K L M N
B C D F G H J K L M N A E I
6. ученики по очереди подходят к доске и подписывают к каждой букве ее транскрипцию.
A B C D E F G H I J K L M N
B [b] A [ei] [лягушка]
C [k] [s] E [i;] [e]
D [d] I [ai] [i]
F [f]
G [g] [dз]
H [h]
J [dз]
K [k]
L [l]
M [m]
N [n]
Таким образом мы предоставляем ученикам свободу выбора, все идут к доске с удовольствием и получают удовлетворение от своих знаний. Даже самые слабые ученики с радостью идут к доске..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Изучение английского алфавита в начальной школе. Первый год обучения.
Раздаточный материал и разработки уроков по теме: "Алфавит" для учащихся 2 класса, 1 год обучения....
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, ...
методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"
Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита". Это, своего рода, мини-и...
Правила чтения согласных букв и звуков английского алфавита
Этот алфавит поможет родителям у которых возникают проблемы с чтением согласными букв и звуков английского алфавита....
Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе".
Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе"....
Методическая разработка на тему: " Изучение ранее изученных букв"
Материал к уроку по предмету " Графика и письмо"...