Участие в проектной деятельности
материал (4 класс)
Подведены итоги Регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» (СОИРО).
Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.deyat_.odt | 25.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в проектной деятельности
С 17 января по 31 марта 2023 года кафедра дошкольного и начального образования СОИРО проводила региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».
Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.
Жюри оценивало работы участников по следующим номинациям: гуманитарная, естественно-научная (живая природа), естественно-научная (неживая природа), техника и физика.
В конкурсе приняли участие 339 юных исследователя в возрасте от 3 до 11 лет из 26 муниципальных образований области и 6 районов муниципального образования «Город Саратов».
Всего поступило 254 заявки. После проверки материала на соответствие конкурсным требованиям, во второй этап прошли 168 работ.
При оценке работ жюри учитывало:
- уникальность текста;
- способность автора видеть проблемы;
- научное и практическое значение результатов работы, их достоверность;
- новизну работы;
- проведение экспериментов и наблюдений;
- использование в работе известных результатов и научных фактов;
- знакомство с современным состоянием проблемы;
- собственные умозаключения и выводы;
- логику изложения работы, убедительность рассуждений, оригинальность мышления;
- структуру работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы);
- грамотность автора.
В III этапе конкурса приняли участие 96 работ (136 авторов), которые защищали свои проекты.
Члены конкурсной комиссии отметили разнообразие выбранных тем и множество ярких презентаций, в которых присутствовали опыты, схемы и действующие модели. Традиционно больше всего работ было представлено в естественно-научной номинации (живая природа).
По итогам конкурса учащиеся 4 б класса МОУ «Лицей» г. Балашова Саратовской области были участникам этого конкурса. Ефанова Вероника, Клоков Александр, Турманова Василиса получили дипломы 3-й степени. Ефанова Вероника, Телкова Арина, Исайкин Алексей - сертификаты участия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие младших школьников в проектной деятельности
В данной статье описан опыт работы по проектной деятельности с младшими школьниками....
доклад "Участие младших школьников в учебно-проектной деятельности"
Доклад для учителя начальных классов по теме "участие младших школьников в учебно-проектной деятельности" Как научить учащихся начальных классов делать проекты, какие проекты можно подготовить и как....
доклад "Участие младших школьников в учебно-проектной деятельности"
доклад учителя начальных классов на мо по теме "Участие младших школьников в проектно-учебной деятельности"...
доклад "Участие младших школьников в учебно-проектной деятельности"
доклад для учителя нач.классов на МО по теме "Проектно-исследовательская работа"...
Статья: "Сотрудничество семьи и школы в развитии творческих способностей младших школьников через участие в проектной деятельности".
СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ – основополагающий фактор УСПЕШНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ. Действующий Закон об образовании гласит, что образование - это «воспитание и обучение в интересах ч...
Формирование навыков проектной деятельности через участие в работе клуба семейного общения
Родители и педагоги - две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько их взаи...
Экологическое воспитание и создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ через участие в проектной деятельности.
Создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ – одно из необходимых условий для получения положительной динамики и результатов в учебно-воспитательном процессе и практической реализации Ф...
Комментарии
Поздравляю вас и детей !
Поздравляю вас и детей ! очень современнный конкурс. Правильные критерии оценки
Спасибо, Татьяна Евгеньевна!
Спасибо, Татьяна Евгеньевна!