Участие в проектной деятельности
материал (4 класс)

Каретникова Ульяна Геннадьевна

Подведены итоги Регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» (СОИРО).

Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.deyat_.odt25.81 КБ

Предварительный просмотр:

        

        Участие в проектной деятельности

        С 17 января по 31 марта 2023 года кафедра дошкольного и начального образования СОИРО проводила региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».

Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.

Жюри оценивало работы участников по следующим номинациям: гуманитарная, естественно-научная (живая природа), естественно-научная (неживая природа), техника и физика.

В конкурсе приняли участие 339 юных исследователя в возрасте от 3 до 11 лет из 26 муниципальных образований области и 6 районов муниципального образования «Город Саратов».

Всего поступило 254 заявки. После проверки материала на соответствие конкурсным требованиям, во второй этап прошли 168 работ.

При оценке работ жюри учитывало:

  • уникальность текста;
  • способность автора видеть проблемы;
  • научное и практическое значение результатов работы, их достоверность;
  • новизну работы;
  • проведение экспериментов и наблюдений;
  • использование в работе известных результатов и научных фактов;
  • знакомство с современным состоянием проблемы;
  • собственные умозаключения и выводы;
  • логику изложения работы, убедительность рассуждений, оригинальность мышления;
  • структуру работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы);
  • грамотность автора.

        В III этапе конкурса приняли участие 96 работ (136 авторов), которые защищали свои проекты.

        Члены конкурсной комиссии отметили разнообразие выбранных тем и множество ярких презентаций, в которых присутствовали опыты, схемы и действующие модели. Традиционно больше всего работ было представлено в естественно-научной номинации (живая природа).

        По итогам конкурса учащиеся 4 б класса МОУ «Лицей» г. Балашова Саратовской области были участникам этого конкурса. Ефанова Вероника, Клоков Александр, Турманова Василиса получили дипломы 3-й степени. Ефанова Вероника, Телкова Арина,  Исайкин Алексей -  сертификаты участия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие младших школьников в проектной деятельности

В данной статье описан опыт работы по проектной деятельности с младшими школьниками....

доклад "Участие младших школьников в учебно-проектной деятельности"

Доклад для учителя начальных классов по теме "участие младших школьников в учебно-проектной деятельности" Как научить учащихся начальных классов делать проекты, какие проекты можно подготовить и как....

доклад "Участие младших школьников в учебно-проектной деятельности"

доклад учителя начальных классов на мо по теме "Участие младших школьников в проектно-учебной деятельности"...

доклад "Участие младших школьников в учебно-проектной деятельности"

доклад для учителя нач.классов на МО по теме "Проектно-исследовательская работа"...

Статья: "Сотрудничество семьи и школы в развитии творческих способностей младших школьников через участие в проектной деятельности".

СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ – основополагающий фактор УСПЕШНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ. Действующий Закон об образовании гласит, что образование - это «воспитание и обучение в интересах ч...

Формирование навыков проектной деятельности через участие в работе клуба семейного общения

    Родители и педагоги - две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько их взаи...

Экологическое воспитание и создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ через участие в проектной деятельности.

Создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ – одно из необходимых условий для получения положительной динамики и результатов в учебно-воспитательном процессе и практической реализации Ф...


 

Комментарии

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Поздравляю вас и детей ! очень современнный конкурс. Правильные критерии оценки

Каретникова Ульяна Геннадьевна

Спасибо, Татьяна Евгеньевна!