Я приглашаю вас в мир КВН
методическая разработка
Представляю вашему вниманию первое занятие - знакомство с проектом КВН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсное занятие. | 148.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 568
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ школа № 568 Санкт-Петербурга)
Сценарий занятия в рамках районного конкурса педагогических достижений, в номинации: «Сердце отдаю детям»; поднаминация:
«Педагогический дебюд»
Тема: «Я приглашаю вас в мир КВН»
Конкурсант: Руководитель театральной студии «Маски»
Носырева Александра Сергеевна
2021
Оборудование: интерактивная доска (для презентации), бейджики (14 штук для ребят), карточки для жюри (как в КВН), музыкальное сопровождение (ноутбук и Flesh-накопитель с музыкой).
Бейджики
Сценарий занятия
А: Здравствуйте. Ребята, давайте познакомимся. Я начну …
(знакомство)
А: Посмотрите на свои бейджики. Что на них написано? (Буквы КВН)
А: Верно. Кто знает , что обозначает эта аббревиатура? (Клуб весёлых и находчивых)
А: Верно. Это юмористическое шоу, где команды соревнуются в юморе. Что они для этого делают? (пишут материал/шутки/сценки/интересные ходы) Верно.
А: Кто догадался, какую цель мы перед собой поставим? (научиться писать шутки/попробовать поиграть в КВН) Верно.
А: А кто ведёт это шоу? (Александр Васильевич Масляков) (слайд с фото)
Давайте посмотрим фрагмент начала игры за 2020 год, это 1\2 финала.
(фрагмент видео)
А: Что делает ведущий на видео? (объявлял название команды)
А: Как вы думаете, важно ли для команды иметь интересное название? Почему?
Разделитесь на команды. К жёлтому столу подходят ребята с бейджиком К, к красному с бейджиком В, а к синему с Н.
А: Ваша задача придумать название своей команды, так как КВН равно юмор, то и название должно быть смешным. Аббревиатура нам в этом поможет, она расшифровывается Клуб весёлых и находчивых.
Команда за жёлтым столом придумывает название со словом клуб, команда за красным столом со словом весёлые, а за синим столом со словом находчивые. (1 минута)
А: Ну что, все готовы. Делаете командой шаг вперёд и называете своё название.
(представление команд)
А: Название наши команды придумали. Но этого недостаточно. Каждая команда имеет свои отличительные черты. Я предлагаю вам вытянуть по 1 записке с фишкой вашей команды. (Веер из вариантов)
- Все шутки и реплики говорите разными голосами.
- В конце всегда добавлять, если вы понимаете о чём я
- Всегда на позитиве (вы максимально радостная команда)
Записать, какая команда с какой карточкой
А: Мы прошли половину пути. У каждой команды, есть названия, есть ваши отдельные фишки. Осталось научиться юмору. Юмор – это то, что делает что-то смешным. Чаще всего смешными бывают слова, мимика, эмоции или жесты. Ваша задача проста, я называю начало фразы, а вы исходя из специфики своей команды, должны смешно её продолжить. Например:
- Я не зеркало, чтобы ……
- Вся жизнь театр, а ты в ней ……..
- Каждый ученик, хотя бы раз в своей жизни……
- Есть вечные фразы у учителей, например………..
- У меня всего два дневника, один для оценок, другой………
- Встретились как-то в кармане маска, наушники и связка ключей, и как начали….
- Школа удивительное место, только тут могут ……
А: Молодцы. Посмотрите, как много вы уже умеете. Предлагаю вам поучаствовать в одном из конкурсов в игре КВН, а называется он «Вопрос жюри».
Конкурс простой. Жюри задают вопрос, который они вытянут, а команды должны смешно на него ответить. Давайте выберем команду, которая выполнит сложную, но важную роль. Тянем спичку, у кого короткая тот и будет жюрить.
Объясняю правила конкурса. Перед вами 5 членов жюри, каждый задаст тот вопрос который он вытянул, но его нужно не просто прочитать, а так как написано на бумажке. У команд будет 15 секунд на обдумывание ответа на вопрос.
- Что будет, если ученики начнут учиться с удовольствием? (Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие еще на один год)
- Зачем волку такие острые зубы? (Чтобы зайцы не забывали, зачем им такие быстрые ноги)
- Что будет, если пловцы во время заплыва не обнаружат в бассейне воды? Заплыв плавно перейдет в забег
- Продолжи фразу: С утра меня бодрит, только…
- Продолжи фразу: В любой непонятной ситуации…
А: Отлично. Ну что? Какие впечатления от такого конкурса? В какие моменты занятия вы испытывали трудности, что было особенно трудным? А что далось легко? После занятия, есть ли желание по-настоящему попробовать себя в роли КВНщика?
Перед вами лежат КИВИНЫ – это официальный логотип игры КВН. Раскрасьте его яркими цветами если занятие понравилось и вы не испытывали сильные трудности, а если занятие было непонятным, много что не поняли, то раскрасьте его темными цветами.
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Звенит звонок - приглашает на урок.
Классный час проводится в День Знаний с цельюразвития познавательного интереса, желания учиться в школе....
Внеклассное мероприятие "Приглашаем к чаю"
Цели и задания внеклассного мероприятия - привитие привычки здорового образа жизни, правильного питания и употребления чая; - формирование интереса к историческому прошлому, народным традици...
Классный час "Приглашаем к чаю"
По традиции в конце четверти учителя начальной школы устраивают с ребятами чаепитие. Чтобы разнообразить это мероприятие предлагаю провести его с наибольшей пользой. На классном часе ребята рассказыва...
Приглашаем в наш музей
школьны йкраеведческий музей...
Приглашает космодром.
Внеклассное мероприятие посвященное дню космонавтики....
Приглашаем в гости к куклам
Данная презентация знакомит детей с видами театральной куклы....
классный час "Чаем угощаем- к самовару приглашаем"
На этом классном часе дети узнают откуда пришел чай в Россию, в чем целебное свойство этого напитка, интересный подбор стихов и сценок...