Рабочая учебная программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 7 имени Героя Советского Союза
Б.С. Левина г. Рославля Смоленской области
Рассмотрена | Принята на заседании педагогического совета протокол № 6 | Утверждена приказом директора №137 от 31.08.2017 г. |
Рабочая учебная программа
курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
3 класс
Учитель: Максакова Елена Николаевна
2017/2018 учебный год
Пояснительная записка курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» 2-4 класс
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г., в ред. от 31.12.2015 г. №1576);
- Учебного плана МБОУ «Средняя школа №7» на 2017-2018 учебный год.
- Годового календарного плана-графика школы на 2017-2018 учебный год (Приказ № 68 от 25.06.2017 г)
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по предметам, курсам учебного плана.
Программа «Занимательный английский» имеет общеинтеллектуальную направленность.
Актуальность данной программы, сроком реализации 3 года, обусловлена целью современного образования, включающего в себя формирование у школьников потребности изучения иностранного языка, воспитание гражданина и патриота, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание своей культуры, развитие стремления к овладению основами мировой культуры и осознанию необходимости вести здоровый образ жизни.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- развитие интереса к английскому языку как учебному предмету;
- расширение и углубление программного материала;
- совершенствование общего языкового развития;
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей обучающихся, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использовании английского языка как средства общения.
Место учебного курса в учебном плане
Примерная программа кружковых занятий «Занимательный английский» рассчитана на 102 учебных часа, а именно:
2 класс: 34 часа
3 класс: 34 часа
4 класс: 34 часа
Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение программы, определён учебным планом образовательного учреждения и познавательными интересами обучающихся. При этом в ней предусмотрено использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
III. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Регулятивные УУД
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД
Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные УУД
Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других обучающихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам обучющихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
IV. Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
V. Календарно – тематическое планирование
Тематическое планирование
Тема | Лексика | Грамматика | Кол-во часов |
Знакомство | Лексика по теме «Приветствие. Знакомство». queen, star, umbrella, watch, rain, train, van, box, zoo, apple, dog, lemon Лексика по темам «Животные», «Овощи и фрукты». | артикль A-An | 4 |
Моя семья. | Лексика по теме «Семья. Родственники». bus, baby, man, woman, tooth, fish, sheep | числительные множественное число существительных | 4 |
Друзья | Лексика по теме «Друзья. Возраст. Описание внешности». singer, player, engineer, astronaut, teacher, student, nurse. | личные местоимения глагол to be | 4 |
Описываем свой дом, квартиру | Лексика по теме «Дом. Квартира». monster, eye, ear, mouth, nose, face, hair | указательные местоимения глагол to have | 4 |
Животные. | Лексика по теме «Животные». dance, ride, climb, sing, run, jump, play, bird | оборот There is / There are глагол can | 4 |
Еда | Лексика по теме «Еда. Трапезы». answer, write, listen, sit, colour, read | притяжательные местоимения притяжательный падеж повелительное наклонение | 4 |
Повторение и самоконтроль | 7 | ||
Олимпиады и проектная деятельность | 3 | ||
Итого во 2 классе | 34 | ||
Вспоминаем лето. | Лексика по теме «Праздник. Подарки». drive, swim, say, now, at the moment | Present Continuous Tense Present Simple Tense | 5 |
Даты и события | Лексика по теме «Время». in, on, behind, under | Prepositions of Place Prepositions of Time Who? What? | 5 |
Сколько? Сосчитай! | Лексика по теме «День. Части суток». bag, rubber, ruler, owl, butterfly, tomato, potato | A-An Plurals | 4 |
Давайте поиграем! | Лексика по теме «Игры». English, German, Japanese, American, Russian, Brazilian | Personal Pronouns The verb “to be” | 4 |
Цифры и числа | Лексика по теме «Числительные». farm, duck, chair, table, alligator | This/That – These/Those There is / There are | 5 |
Повторение и самоконтроль | 6 | ||
Олимпиады и проектная деятельность | 5 | ||
Итого во 3 классе | 34 | ||
У нас дома | Лексика по теме «Дом. Квартира». | Притяжательные местоимения в общей форме Притяжательные местоимения в абсолютной форме | 4 |
Описываем внешность | Лексика по теме «Части тела. Внешность». TV, computer | The Imperative “Have / Have got” | 4 |
Праздники | Лексика по теме «Праздники». work in the garden, go to the gym, go to the library, wash the car, watch TV, go shopping | Present Simple Tense Present Continuous Tense | 4 |
Готовим вместе! | Лексика по теме «Еда. Рецепты». school, cinema, theatre, zoo | Present Simple / Present Continuous Prepositions of Place | 4 |
В лесу | Лексика по теме «Природа. Животные». weekend, | Prepositions of Time Question Words | 4 |
На море | Лексика по теме «отдых на море». sugar, sandwich, butter, cheese, glass, lemonade, chocolate | How much / How many? Some / Any -ing form / The Infinitive | 4 |
Повторение и самоконтроль | 5 | ||
Олимпиады и проектная деятельность | 5 | ||
Итого во 4 классе | 34 |
Клендарно – тематическое планирование
2 класс
№ | Дата | Тема занятия | |||
2А | 2Б | ||||
П | Ф | П | Ф | ||
1 | Привет! Давайте познакомимся. | ||||
2 | Английский алфавит. | ||||
3 | Представляем себя и друзей. | ||||
4 | Артикль A-An. | ||||
5 | Мой шаг вперед 1. Повторение 1. | ||||
6 | Моя семья. | ||||
7 | Числительные. | ||||
8 | Представляем членов своей семьи. | ||||
9 | Множественное число существительных. | ||||
10 | Мой шаг вперед 2. Повторение 2. | ||||
11 | Друзья. | ||||
12 | Личные местоимения. | ||||
13 | Рассказываем о своих друзьях. | ||||
14 | Глагол to be. | ||||
15 | Мой шаг вперед 3. Повторение 3. | ||||
16 | Счастливые домики. | ||||
17 | Указательные местоимения. | ||||
18 | Описываем свой дом, квартиру. | ||||
19 | Глагол to have. | ||||
20 | Мой шаг вперед 4. Повторение 4. | ||||
21 | Животные. | ||||
22 | Оборот There is / There are | ||||
23 | В зоопарке. | ||||
24 | Глагол can. | ||||
25 | Мой шаг вперед 5. Повторение 5. | ||||
26 | Еда. | ||||
27 | Принадлежность. | ||||
28 | Мой любимый рецепт. | ||||
29 | Повелительное наклонение. | ||||
30 | Мой шаг вперед 6. Повторение 6. | ||||
31 | Олимпиада по английскому языку “Funny English”. | ||||
32 | Мультфильм «Маленькая принцесса». Сезон 1. | ||||
33 | Годовой проект “I like English”. | ||||
34 | Итоговое обобщающее занятие. |
3 класс
№ | Дата | Тема занятия | |||
3А | 3Б | ||||
П | Ф | П | Ф | ||
1 | Привет! Вспоминаем лето. | ||||
2 | Настоящее длящееся время. | ||||
3 | С днем рождения! | ||||
4 | Настоящее простое время. | ||||
5 | Настоящее простое время: отрицание и вопросы | ||||
6 | Мой шаг вперед 7. Повторение 7. | ||||
7 | Который час? | ||||
8 | Предлоги места. | ||||
9 | Даты и события. | ||||
10 | Предлоги времени. | ||||
11 | Кто? Что? | ||||
12 | Мой шаг вперед 8. Повторение 8. | ||||
13 | Итоговое тестирование по Round Up Starter. | ||||
14 | Олимпиада “British Bulldog”. | ||||
15 | День и ночь. | ||||
16 | Артикль A-An. | ||||
17 | Сколько? Сосчитай! | ||||
18 | Множественное число существительных. | ||||
19 | Мой шаг вперед 1. Повторение 1. | ||||
20 | Давайте поиграем! | ||||
21 | Личные местоимения. | ||||
22 | Английские игры. | ||||
23 | Глагол to be. | ||||
24 | Мой шаг вперед 2. Повторение 2. | ||||
25 | Цифры и числа. | ||||
26 | День рождения. | ||||
27 | Часы и время | ||||
28 | Указательные местоимения. | ||||
29 | Ну-ка, посчитай! | ||||
30 | Оборот There is / There are | ||||
31 | Мой шаг вперед 3. Повторение 3. | ||||
32 | Олимпиада по английскому языку “Funny English”. | ||||
33 | Мультфильм «Маленькая принцесса». Сезон 2. | ||||
34 | Годовой проект “I can Tell You”. Итоговое обобщающее занятие |
4 класс
№ | Дата | Тема занятия | |||||
4А | 4Б | 4В | |||||
П | Ф | П | Ф | П | Ф | ||
1 | Привет! Рассказываем о летних каникулах. | ||||||
2 | Принадлежность. | ||||||
3 | У нас дома. | ||||||
4 | Модальный глагол can. | ||||||
5 | Мой шаг вперед 4. Повторение 4. | ||||||
6 | Моё тело. | ||||||
7 | Повелительное наклонение. | ||||||
8 | Описываем внешность. | ||||||
9 | Глагол to have. | ||||||
10 | Мой шаг вперед 5. Повторение 5. | ||||||
11 | Время веселиться. | ||||||
12 | Настоящее простое время. | ||||||
13 | Праздники. | ||||||
14 | Настоящее длящееся время. | ||||||
15 | Мой шаг вперед 6. Повторение 6. | ||||||
16 | Олимпиада “British Bulldog”. | ||||||
17 | Готовим вместе! | ||||||
18 | Сравниваем времена. | ||||||
19 | На чудо – кухне. | ||||||
20 | Предлоги места. | ||||||
21 | Мой шаг вперед 7. Повторение 7. | ||||||
22 | В лесу. | ||||||
23 | Предлоги времени. | ||||||
24 | Дикие животные. | ||||||
25 | Вопросительные местоимения. | ||||||
26 | Мой шаг вперед 8. Повторение 8. | ||||||
27 | Сколько ? | ||||||
28 | На море. | ||||||
29 | Неопределенные местоимения. | ||||||
30 | Герундий и инфинитив. | ||||||
31 | Мой шаг вперед 9. Повторение 9. Итоговое тестирование по Round Up 1. | ||||||
32 | Олимпиада по английскому языку “Funny English”. | ||||||
33 | Мультфильм «Маленькая принцесса». Сезон 3. | ||||||
34 | Годовой проект “My Certificate in English”. Итоговое обобщающее занятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» для 3 класса на 2019 - 2020 учебный год.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика»:разработана на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Мищенковой Л.В. &la...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» на 2019 - 2020 учебный год для 3 класса.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»:разработана на основе авторского курса О. А. Холодовой «Заниматика.» для третьего класса;имеет ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 5б класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" состоит из 5 разделов, вкллючая календарно - тематическое планирование. Разработана для обучающихся, воспитанников ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 7б класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" состоит из 5 разделов, включая календарно - тематическое планирование. Разработана для обучающихся, воспитанников с...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Рабочая учебная программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» 3 класс
Кружок...
Программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2-4 класс
Программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2-4 класс...