: Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок»)
презентация к уроку (2 класс)
Внеурочное занятие по предмету «Практические занятия с ТИКО – конструктором для объемного моделирования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструирование к сказке "Теремок" с помощью Тико-конструктора | 1.27 МБ |
конспект внеурочного занятия. Конструирование к сказке "Теремок | 845.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные
ЗВЕРИ ЗЕМНОВОДНЫЕ МЫШЬ ЛЯГУШКА ЗАЯЦ ЛИСИЦА ВОЛК МЕДВЕДЬ
Теремок
Стоит в поле теремок-теремок
И построили новый большой дом!
Вот УРОКУ конец! Кто работал МОЛОДЕЦ!!!
Предварительный просмотр:
Управление образования
муниципального образования
«Холмский городской округ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Костромское
Внеурочное занятие по предмету «Практические занятия с ТИКО – конструктором для объемного моделирования»
Тема занятия: Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок»)
2 класс
Учитель: Пак Д.Ч.
2018 г
Тема: Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок»)
Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО – конструктора по собственному замыслу.
Обучающие задачи: учить создавать плоскостные фигуры, соединять детали конструктора без затруднений, закреплять знания детей о животных, закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, шестиугольник.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, художественно-эстетический вкус.
Воспитательные задачи: формировать умение договариваться, помогать друг другу, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нем участвовать.
Оборудование: компьютер, проектор.
Материалы: конструктор ТИКО.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Ребята сегодня у нас необычный день. К нам приехали гости. Давайте поприветствуем и пожелаем им и себе хорошего настроения.
А теперь давайте проверим готовность.
- Самоопределение к деятельности.
Все готовы? Отгадайте загадки:
(Учитель читает загадки, дети отгадывают. Отгадка появляется на экране через проектор.)
- Живет в норке,
Грызет корки,
Короткие ножки,
Боится кошки. (Мышь)
- Сама скользкая,
Язык липкий.
На болоте сидит,
За мухами следит. (Лягушка).
- Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится. (Заяц).
- Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает? (Лиса)
- На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк).
- Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
- Что общего между всеми отгадками? Как их назвать одним словом? (Животные).
- На какие группы можно их разделить? (Звери и земноводные).
- Назовите зверей. Чем отличается эта группа? (Шерсть и кормят своих детенышей молоком)
- К какой группе относится лягушка? (Земноводные). Почему? (Среда обитания суша (земля) и вода. Покрыты тонкой кожей.)
- А что еще общего между животными? (Их объединяет сказка «Теремок»)
- Кто догадался, какая цель нашего занятия? (Будем создавать героев сказки «Теремок» с помощью конструктора ТИКО.
- Молодцы!!!
- Давайте еще раз посмотрим внимательно на героев сказки и определим их отличительные черты. Молодцы!
- У каждого в конструкторе карточка, на которой указано, какого героя сказки вы будете делать. Открываем и читаем молча. После того как вы сделаете модель, запишите, какие использовали детали и сколько.
- Практическая работа.
1. Правила работы.
- Перед тем как приступить к работе вспомним правила соединения деталей.
- Работать будем самостоятельно и без разверток, так как сегодня мы работаем по собственному замыслу.
- Не забываем делиться деталями, спокойно договариваясь друг с другом.
2. Все модели делаем плоскостные.
3. Самостоятельная работа. Изготавливают модель и записывают детали.
- Творческая работа. Разыгрывание сказки «Теремок»
- Рефлексия. Какое задание было самым трудным? Легким?
Какое задание было самым интересным?
Кто получил удовольствие от работы?
- Итог. Где можно применить ваши умения и навыки работы с конструктором ТИКО?
- Молодцы!!! Спасибо за работу!
Приложение.
Мышка-норушка.
Лягушка-квакушка.
Зайка-побегайка.
Лисичка-сестричка.
Волчок-серый бочок.
Косолапый Мишка.
Теремок.
Теремок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что за прелесть эти сказки! Сказка "Теремок"
Конспект урока по русскому языку в 1 классе для башкирских школ по учебнику Давлетбаевой Р.Г. Урок построен по ФГОС. Направлен на развитие речи обучающегося, изучению русской народной сказки....
Урок рисования по теме "Художники-сказочники. В.Васнецов. Иллюстрирование сказки "Гуси-лебеди"
Данный материал содержит конспект урока по теме "Художники - сказочники. В.Васнецов. Иллюстрирование сказки "Гуси-лебеди" + презентацию к данному уроку. Урок знакомит с художником-сказочником В.Васнец...
урок по изо "Иллюстрирование сказки колобок"
урок проводится во 2 классе....
Музыкальная сказка " Теремок"( сказка о вредных привычках)
Музыкальная сказка " Теремок"( сказка о вредных привычках)...
Конспект урока на тему "Иллюстрирование сказки В. М. Гаршина "Лягушка-путешественница"
Интегрированный урок по литературному чтению и ИЗО...
Методическая разработка урока математических представлений и конструирования по теме "Путешествие по сказке "Теремок""
Данная методическая разработка урока математических представлений и конструирования ориентирована на обучающихся 7 класса коррекционной школы (8 вид 2 вариант)....