: Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок»)
презентация к уроку (2 класс)

Пак Доха Чун

Внеурочное занятие по предмету «Практические занятия с ТИКО – конструктором для объемного моделирования»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок») Учитель начальных классов Пак Д.Ч.

Слайд 2

Животные

Слайд 4

ЗВЕРИ ЗЕМНОВОДНЫЕ МЫШЬ ЛЯГУШКА ЗАЯЦ ЛИСИЦА ВОЛК МЕДВЕДЬ

Слайд 5

Теремок

Слайд 6

Стоит в поле теремок-теремок

Слайд 7

И построили новый большой дом!

Слайд 8

Вот УРОКУ конец! Кто работал МОЛОДЕЦ!!!



Предварительный просмотр:

Управление образования

муниципального образования

«Холмский городской округ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Костромское

Внеурочное занятие по предмету «Практические занятия с ТИКО – конструктором для объемного моделирования»

Тема занятия: Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок»)

2 класс

Учитель: Пак Д.Ч.

2018 г

Тема: Конструирование по собственному замыслу (иллюстрирование сказки «Теремок»)

Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО – конструктора по собственному замыслу.

Обучающие задачи: учить создавать плоскостные фигуры, соединять детали конструктора без затруднений, закреплять знания детей о животных, закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, шестиугольник.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, художественно-эстетический вкус.

Воспитательные задачи: формировать умение договариваться, помогать друг другу, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нем участвовать.

Оборудование: компьютер, проектор.

Материалы: конструктор ТИКО.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Ребята сегодня у нас необычный день. К нам приехали гости. Давайте  поприветствуем и пожелаем им и себе хорошего настроения.

А теперь давайте проверим готовность.

  1. Самоопределение к деятельности.

Все готовы? Отгадайте загадки:

(Учитель читает загадки, дети отгадывают. Отгадка появляется на экране через проектор.)

  1. Живет в норке,

Грызет корки,

Короткие ножки,

Боится кошки. (Мышь)

  1. Сама скользкая,

Язык липкий.

На болоте сидит,

За мухами следит. (Лягушка).

  1. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (Заяц).

  1. Какой зверь опасный

Ходит в шубе красной,

Снег разгребает,

Мышек хватает? (Лиса)

  1. На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк).

  1. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь).

- Что общего между всеми отгадками? Как их назвать одним словом? (Животные).

- На какие группы можно их разделить? (Звери и земноводные).

- Назовите зверей. Чем отличается эта группа? (Шерсть и кормят своих детенышей молоком)

- К какой группе относится лягушка? (Земноводные). Почему? (Среда обитания суша (земля) и вода. Покрыты тонкой кожей.)

- А что еще общего между животными? (Их объединяет сказка «Теремок»)

- Кто догадался, какая цель нашего занятия? (Будем создавать героев сказки «Теремок» с помощью конструктора ТИКО.

- Молодцы!!!

- Давайте еще раз посмотрим внимательно на героев сказки и определим их отличительные черты. Молодцы!

- У каждого в конструкторе карточка, на которой указано, какого героя сказки вы будете делать. Открываем и читаем молча. После того как вы сделаете модель, запишите, какие использовали детали и сколько.

  1. Практическая работа.

1. Правила работы.

- Перед тем как приступить к работе вспомним правила соединения деталей.

- Работать будем самостоятельно и без разверток, так как сегодня мы работаем по собственному замыслу.

- Не забываем делиться деталями, спокойно договариваясь друг с другом.

2. Все модели делаем плоскостные.

3. Самостоятельная работа. Изготавливают модель и записывают детали.

  1. Творческая работа. Разыгрывание сказки «Теремок»
  2. Рефлексия. Какое задание было самым трудным? Легким?

                    Какое задание было самым интересным?

                    Кто получил удовольствие от работы?

  1. Итог. Где можно применить ваши умения и навыки работы с конструктором ТИКО?

- Молодцы!!! Спасибо за работу!

Приложение.

Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка.

Зайка-побегайка.

Лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок.

Косолапый Мишка.

Теремок.

Теремок.

myshka-norushka[1].jpg

волчек.jpg

теремок.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за прелесть эти сказки! Сказка "Теремок"

Конспект урока по русскому языку в 1 классе для башкирских школ по учебнику Давлетбаевой Р.Г. Урок построен по ФГОС. Направлен на развитие речи обучающегося, изучению русской народной сказки....

Урок рисования по теме "Художники-сказочники. В.Васнецов. Иллюстрирование сказки "Гуси-лебеди"

Данный материал содержит конспект урока по теме "Художники - сказочники. В.Васнецов. Иллюстрирование сказки "Гуси-лебеди" + презентацию к данному уроку. Урок знакомит с художником-сказочником В.Васнец...

Музыкальная сказка " Теремок"( сказка о вредных привычках)

Музыкальная сказка " Теремок"( сказка о вредных привычках)...

Методическая разработка урока математических представлений и конструирования по теме "Путешествие по сказке "Теремок""

Данная методическая разработка урока математических представлений и конструирования ориентирована на обучающихся 7 класса коррекционной школы (8 вид 2 вариант)....