ярмарка знаний.
классный час (4 класс)

тихонова людмила викторовна

сценарий конкурсного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yarmarka_idey.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ярмарка знаний.

Цель мероприятия:

  • сплочение коллектива команды детей.

Ведущий:  Всем – здравствуйте!!! Дорогие участники и уважаемые гости!

Сегодня в этом зале мы с вами проведём конкурсное мероприятие

что - бы попробовать ваши силы в соревновательных конкурсах.

Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и конечно дисциплина.

1 конкурс: “ДОРОГИЕ СЛОВА” (самый вежливый)

Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все участники команд по очереди)

- Молодцы. Хочется пожелать вам, никогда не забывайте про эти слова. А для того, чтобы вы лучше запомнили самые необходимые, дорогие слова, мы с вами проведём игру.

 Руководитель в руках держит три кружка: синего, красного и белого цветов. Он показывает их ребятам и говорит:

- Когда я поднимаю синий кружок, вы все кричите «Спасибо!», когда красный – «Пожалуйста!», а когда белый – «Извините!». Смотрите, не перепутайте.

Руководитель показывает переменно то один, то другой кружок, два раза один и тот же. Многие ошибаются, но постепенно привыкают.

2 конкурс: “САМЫЙ МЕТКИЙ”

- Команда выбирает для участия в конкурсе (по 4-5 уч.), которые будут защищать честь команды. А, теперь задание:

Возьмите по одной конфетке, теперь съешьте ее, а бумажку скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком.

 3 конкурс: “САМЫЙ АККУРАТНЫЙ”

- Команда снова выбирает для участия конкурсе (по 3-4 уч.), которые будут защищать честь команды. А сейчас мы проверим, насколько вы аккуратны, кто никогда не пачкается?

Перед вами стоят тарелки, в них насыпана мука, а в муке конфетка. Вы должны при помощи зубов и губ достать эту конфетку. Выигрывает тот, кто не испачкается.

 4 конкурс: “САМАЯ ДЛИННАЯ КОСА”

- Этот конкурс специально для наших девочек. Давайте посмотрим у кого самая длинная коса. (Все девочки с дл. волосами)

5 конкурс: “САМЫЙ УМЕЛЫЙ”

- Команда снова выбирает для участия конкурсе (по 3-4 уч.), которые будут защищать честь команды. Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать.

6 конкурс: “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”

- Команда снова выбирает для участия конкурсе (по 6-10 уч.), которые будут защищать честь команды. Слушайте правила игры.

Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” - вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” - руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

7 конкурс: “САМЫЙ МУДРЫЙ”

- Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый мудрый. У каждого только один шанс. Нужно дать ответ на очень необычные задачи. (Все)

1) Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?

(13 рублей)

2) В комнате горело 7 свечей. Проходил человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось свечей?

(2 свечи, а остальные сгорят.)

3) У семерых братьев было по одной сестре. Сколько всего сестер?

(Одна)

4)Что можно приготовить в школе, но нельзя съесть? ( Уроки)

 8 конкурс: “САМЫЙ СИЛЬНЫЙ”

- Команда снова выбирает для участия конкурсе (по 5-6 уч.), которые будут защищать честь команды. Слушайте задане

Вам, участники, дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него.

9 конкурс: “САМЫЙ СМЕКАЛИСТЫЙ”

- Вам надо разгадать загадки (участвуют все)

Я под шапкою цветной                          К маме - речке я бегу

На ноге стою одной                               И молчать не могу.

У меня свои повадки,                            Я ее сын родной,

Я всегда играю в прятки                       А родился я весной.

                            (Гриб).                                           (Ручей).

 С неба пришел, в землю ушел.            Она приходит с ласкою

Меня частенько просят, ждут               И со своею сказкою.

А как только покажусь,                         Волшебной палочкой взмахнет -

То все прятаться начнут.                      В лесу подснежник расцветет.  

                         (Дождь)                                   ( Весна)

В лесу у пня суетня, беготня.              Кто в берете ярко - красном

Народ рабочий весь день                    В черной курточке атласной,

хлопочет.                                              На меня он не глядит,

Кто это?                                               Все стучит, стучит, стучит.

               (Муравейник).                                                  (Дятел).

Не барашек и не кот                           Волосата, зелена

Носит шубу круглый год,                  В листьях прячется она.

Шуба серая – для лета,                     Хоть имеет много ножек,

Для зимы другого цвета,                Бегать все равно не может.

(Заяц).                       (Гусеница)

10 конкурс: “САМЫЙ УМНЫЙ”

- Вам нужно разгадать головоломки.

  1. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4 кошки)
  2. Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания? (0, 8)
  3. Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом – еще 1. Сколько цветов распустилось?
  4. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – сзади. Сколько ног у животного?
  5. Сколько орехов в пустом стакане?
  6. В вазе 3 ромашки и 7 васильков. Сколько ромашек в вазе?
  7. Из него видно, что делается на улице. (окно)
  8. Где можно увидеть себя? (зеркало)
  9. Кем раньше была корова? (теленком)
  10. Кто это маленькая, серенькая, пугливая?

11 конкурс: “ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИТЬ”

Каждая команда берёт себе по три скороговорки, которые предлагает руководитель вытащить с закрытыми глазами. За определенное время участники читают скороговорки, а затем читаю их всей командой.

  • Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.
  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  • Расскажи мне про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
  • Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыло не любила, мыло Мила уронила.
  • От топота копыт пыль по полю летит.
  • У перепела и перепёлки пять перепелят.

Подведение итогов: Вот и подошли к концу наши состязание.

А теперь хочу у вас спросить: Вам понравилось наше сегодняшнее мероприятия? Вы ещё хотите, что бы проводились такие мероприятия?

Заключительное слово ведущего: Сегодня мы с вами обобщили ваши знания и умения в разных областях провели замечательные конкурсы.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

И до новых встреч!

 ВСЕМ СПАСИБО, ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!!!!!!На этом мы прощаемся с вами. Большое спасибо нашим гостям и всем участникам. ЖЕЛАЕЮ ВАМ ВСЕМ УСПЕХОВ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. Ярмарка знаний "Состав слова"

Конспект урока русского языка. Закрепление изученного материала по теме "Состав слова"....

Внеклассное мероприятие "Ярмарка знаний".

Предназначено для учеников 4 класса с целью выявления знаний за курс начальной школы....

Ярмарка знаний 4 класс

Данное мероприятие расчитано на 2 учебных часа. Оно включает такие предметы как: математика, русский язык, окружающий мир и литературное чтение....

Ярмарка знаний

Познавательно-игровое мероприятие для учеников начальной школы. Ярмарка знаний имеет определенные киоски с интересными заданиями("Литературия", "Окружайка". "Петербургские тай...

Конкурс -игра "Ярмарка Знаний"

Сценарий конкурса "Ярмарка Знаний".  Конкурс -игра воспитывает ценности получаемыз знаний, развивает умение зарабатывать и тратить условные деньги....