Разработка урока учебной практики на тему: «Право собственности на землю»
материал
Разработка урока на тему: «Право собственности на землю.» выполнена для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по профессиональному модулю «Управление земельно-имущественным комплексом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский колледж»
Разработка урока учебной практики
на тему:
«Право собственности на землю»
2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Разработка урока на тему: «Право собственности на землю.» выполнена для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по профессиональному модулю «Управление земельно-имущественным комплексом»
Разработка включает в себя следующие разделы: пояснительная записка, план-конспект урока (по В.Д.Шадрикову), приложение с дидактическими материалами, презентация к уроку, самопрезентация, источники информации.
Урок разработан по этапам в виде плана-конспекта по В.Д.Шадрикову. Для формирования знаний студентов в области правового регулирования отношений при проведении землеустройства, требующий работы по этапам:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Право собственности на землю.
Методическая тема: Создание образовательной среды колледжа, способствующей формированию специалистов для высокотехнологичных ресурсосберегающих производств, на основе концепции непрерывного профессионального образования».
Цели урока:
1.Обучающая: обобщить и систематизировать теоретические знания и практические навыки по теме «Право собственности на землю»; рассмотреть понятие права собственности, знать нормативные акты, регулирующие отношения землепользователей и государства в области земельных отношений, ЗК РФ, ЗК РТ способствовать закреплению и углублению теоретических знаний темы.
2.Воспитывающая: формировать интерес к выбранной профессии, прививать аккуратность, воспитание активной гражданской жизненной позиции, формирование ответственного отношения к соблюдению норм и законов государства, развитие высокой культуры поведения.
3.Развивающая: способствовать умению анализировать, обобщать, делать выводы, организовывать самостоятельную деятельность; формировать навыки поиска и извлечения необходимой информации из источников, отделения основной информации от второстепенной; выражение собственной позиции.
Формируемые компетенции:
ПК: ПК 3.1. Оформлять документы на право пользования землей. Проводить регистрацию.
ПК 3.2 Совершать сделки с землей, разрешать земельные споры.
ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок теоретических и практических работ
Методы обучения: диалогически-показательные
Межпредметные связи: история, обществознание, право.
Внутрипредметные связи: земельные правоотношения, проведение землеустройства.
Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: мультимедийное оборудование; раздаточный материал: Земельный кодекс РФ, Земельный кодекс РТ, опорный конспект «Право собственности на землю», тесты, заданные на компьютере (входные, выходные).
Источники информации:
Основная литература:
- Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001 (в ред. От 30.12.2015), ( с изм. И доп., вступившими в силу с 01.01.2016)
- Земельный кодекс Республики Татарстан № 1736 от 10.07.1998 ( изм. От 12.06.2014 № 53-РТ)
Дополнительная литература:
- С.А.Боголюбов. Земельное право. Учебник для бакалавров 5-е издание, переработанное и дополненное//Москва. Юрайт.2013
- В.Х. Улюкаев, В.Э.Чуркин, В.В.Нахратов, Д.В.Литвинов. Земельное право. Учебник//Москва.Юрайт.2014
- 1.М.Н.Гуслова. Инновационные педагогические технологии, для СПО, М, Академия, 2013. - 288с.
- 2.С.Д.Якушева. Основы педагогического мастерства, для СПО, М, Академия, 2012. – 256с.
- 3.А.М.Митяева. Здоровье-сберегающие технологии, для ВПО, М, Академия,2010. – 192с.
- 4.Microsoft Office PowerPoint 2010. Создание презентаций: Методическое пособие.-Казань: Альянс,2015.-40с.
- 5.А.В.Несен. Microsoft Word 2010, от новичка к профессионалу, М, СОЛОН-ПРЕСС, 2011.-448с.
Интернет-ресурсы
Консультант +
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения "А.П. Платонов «Цветок на земле» 3 класс
Разработка урока литературного чтения в 3 классе УМК "Школа России" с использованием слайд-презентации....
план - конспект урока учебной практики
Тема урока «Набрасывание раствора на поверхность»Тип урока: урок новых знаний и уменийЦели урока:Обучающая: Формирование первоначальных умений по набрасыванию раствора на поверхность стен и потолков ш...
Разработка урока + презентация по русскому языку "Имена собственные"
Урок расчитан на 40 минут. В состав урока входят такие моменты как организационные моменты, физ. минутка, актуализация знаний и т.д....
Разработка урока литературного чтения для 4 класса . Прошла по земле война. А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста» (УМК «Планета знаний) Цели и задачи урока:
Цели и задачи урока: - расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне; - учить анализировать и систематизировать изучаемый материал...
Методическая разработка урока речевая практика в 1 классе "Личная гигиена школьника" школа 8 вида
...
Методическая разработка урока русского языка по теме : «Имя собственное» (1 класс)
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку урока русского языка по теме "Имя собственное" (1 класс). Данный урок создан в форме урок-пушествие. Может быть проведен в период праз...
Разработка урока русского языка по теме "Правила переноса слов" в 1 классе
Урок построен в виде игры-путешествия по сказочному лесу. Учащиеся выполняют задания старичка-лесовичка. На уроке используется презентация....