Разработка урока учебной практики на тему: «Право собственности на землю»
материал

Ольга Михайловна Ковалева

Разработка урока на тему: «Право собственности на землю.» выполнена для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по профессиональному модулю «Управление земельно-имущественным комплексом»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

 «Сергиево-Посадский колледж»

Разработка урока учебной практики

на тему:

 «Право собственности на землю»

2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Разработка урока на тему: «Право собственности на землю.» выполнена для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по профессиональному модулю «Управление земельно-имущественным комплексом»

Разработка включает в себя следующие разделы: пояснительная записка, план-конспект урока (по В.Д.Шадрикову), приложение с дидактическими материалами, презентация к уроку, самопрезентация, источники информации.

Урок разработан по этапам в виде плана-конспекта по В.Д.Шадрикову. Для формирования знаний студентов в области правового регулирования отношений при проведении землеустройства, требующий работы по этапам:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: Право собственности на землю.

Методическая тема: Создание образовательной среды колледжа, способствующей формированию специалистов для высокотехнологичных ресурсосберегающих производств, на основе концепции непрерывного профессионального образования».

Цели урока:

        1.Обучающая: обобщить и систематизировать теоретические знания  и практические навыки  по теме «Право собственности на землю»; рассмотреть понятие права собственности, знать нормативные акты, регулирующие отношения землепользователей и государства в области земельных отношений, ЗК РФ, ЗК РТ способствовать закреплению и углублению теоретических знаний темы.

        2.Воспитывающая: формировать интерес к выбранной профессии, прививать аккуратность,  воспитание активной гражданской жизненной позиции, формирование ответственного отношения к соблюдению норм и законов государства, развитие высокой культуры поведения.

        3.Развивающая: способствовать умению анализировать, обобщать, делать выводы, организовывать самостоятельную деятельность; формировать навыки поиска и извлечения необходимой информации из источников, отделения основной информации от второстепенной; выражение собственной позиции.

Формируемые компетенции:

        ПК: ПК 3.1. Оформлять документы на право пользования землей. Проводить регистрацию.

ПК 3.2 Совершать сделки с землей, разрешать земельные споры.

        ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

                 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Тип урока: комбинированный  

Вид урока:  урок теоретических и практических работ

Методы обучения:   диалогически-показательные

Межпредметные связи: история, обществознание, право.

Внутрипредметные связи: земельные правоотношения, проведение землеустройства.

Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: мультимедийное оборудование; раздаточный материал: Земельный кодекс РФ, Земельный кодекс РТ, опорный конспект «Право собственности на землю», тесты, заданные на компьютере (входные, выходные).

Источники информации:

Основная литература:

  1. Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001 (в ред. От 30.12.2015), ( с изм. И доп., вступившими в силу с 01.01.2016)
  2. Земельный кодекс Республики Татарстан № 1736 от 10.07.1998 ( изм. От 12.06.2014 № 53-РТ)

  Дополнительная литература:

  1. С.А.Боголюбов. Земельное право. Учебник для бакалавров 5-е издание, переработанное и дополненное//Москва. Юрайт.2013
  2. В.Х. Улюкаев, В.Э.Чуркин, В.В.Нахратов, Д.В.Литвинов. Земельное право. Учебник//Москва.Юрайт.2014
  3. 1.М.Н.Гуслова. Инновационные педагогические технологии, для СПО, М, Академия, 2013. - 288с.
  4. 2.С.Д.Якушева. Основы педагогического мастерства, для СПО, М, Академия, 2012. – 256с.
  5. 3.А.М.Митяева. Здоровье-сберегающие технологии, для ВПО, М, Академия,2010. – 192с.
  6. 4.Microsoft Office PowerPoint 2010. Создание презентаций: Методическое пособие.-Казань: Альянс,2015.-40с.
  7. 5.А.В.Несен. Microsoft Word 2010,  от новичка к профессионалу, М, СОЛОН-ПРЕСС, 2011.-448с.

         Интернет-ресурсы

Консультант +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения "А.П. Платонов «Цветок на земле» 3 класс

Разработка урока литературного чтения в 3 классе УМК "Школа России" с использованием слайд-презентации....

план - конспект урока учебной практики

Тема урока «Набрасывание раствора на поверхность»Тип урока: урок новых знаний и уменийЦели урока:Обучающая: Формирование первоначальных умений по набрасыванию раствора на поверхность стен и потолков ш...

Разработка урока + презентация по русскому языку "Имена собственные"

Урок расчитан на 40 минут. В состав урока входят такие моменты как организационные моменты, физ. минутка, актуализация знаний и т.д....

Разработка урока литературного чтения для 4 класса . Прошла по земле война. А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста» (УМК «Планета знаний) Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:        - расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне;        - учить анализировать и систематизировать изучаемый материал...

Методическая разработка урока русского языка по теме : «Имя собственное» (1 класс)

Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку урока русского языка по теме "Имя собственное" (1 класс). Данный урок создан в форме урок-пушествие.  Может быть проведен в период праз...

Разработка урока русского языка по теме "Правила переноса слов" в 1 классе

Урок построен в виде игры-путешествия по сказочному лесу. Учащиеся выполняют задания старичка-лесовичка. На уроке используется презентация....