Комплексная работа 1 кл
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для учащихся 1 класса
Ф.И. ученика__________________________________ Класс__________
Вариант 1.
_____________________________________
Шёл однажды мужик по полю. Увидал под кустом зайца, обрадовался и начал мечтать.
Вот поймаю зайца и продам его за сто рублей. На эти деньги куплю свинью. Она принесёт мне поросят. Поросята вырастут, и я продам их за пятьсот рублей. Построю большой дом, сам женюсь. Жена родит мне сыновей. Сыновья вырастут, женятся, станут хорошими людьми. У меня появятся внуки. И буду я самым счастливым человеком на земле.
«Эх!» - радостно крикнул он. Да так громко крикнул, что заяц испугался и убежал.
Выполни задания:
- Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.
- Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.
сказка рассказ стихотворение
- Используя информацию из текста, ответь письменно на вопросы полным ответом.
а) Где мужик увидал зайца?
б) Что купит мужик на сто рублей?
- Обозначь цифрами порядок событий в тексте.
Сто рублей поросята заяц свинья
- Реши задачу.
Старшему сыну 13 лет, а младшему - на 3 года меньше. Сколько лет младшему сыну?
- Сколько зайцев спряталось в кустах, если видно 6 торчащих ушей?
- Допиши вопрос к задаче и реши её.
Заяц выкопал на поле 8 морковок. Несколько морковок он оставил зайчатам, а 2 морковки сгрыз.
Сколько
- Найди в тексте выделенные жирным шрифтом слова и спиши их. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
- Определи и запиши количество букв и звуков в словах:
свинья - _____ букв, _____ звуков
заяц - _____ букв, _____ звуков
деньги - _____ букв, _____ звуков
9. Выпиши первое предложение. Проверь. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук.
10. Распредели названия животных в два столбика:
Заяц, белка, поросята, дятел, кот, свинья, медведь, ёжик
Домашние животные | Дикие животные |
11. Подчеркни, кто из животных строит себе жильё.
Бобр, заяц, волк, грач, медведь, голубь.
12. Соедини линиями группы животных с названиями животных, а потом с их признаками.
Итоговая комплексная работа для учащихся 1 класса
Ф.И. ученика__________________________________ Класс__________
Вариант 2.
_____________________________________
Заспорили деревья между собой, кто из них лучше. Вот дуб говорит:
- Я всем деревьям царь! Корень мой глубоко в землю ушёл. Ствол у меня в три обхвата. Вершина в небо смотрится. Листья мои резные. А сучья будто из железа вылиты.
Услыхала яблоня и сказала:
- Не хвастай много, дуб, что ты высок и толст. Зато растут на тебе одни жёлуди! А вот моё румяное яблочко даже на праздничном столе бывает.
Послушала их сосна и говорит:
- Вот придёт зима, и будете вы голые стоять. А на мне круглый год зелёные иголки. Без меня в холодной стороне житья бы людям не было. Я им печки топлю и избы строю.
Выполни задания:
1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.
2.Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.
сказка рассказ стихотворение
3.Используя информацию из текста, ответь письменно на вопросы полным ответом.
а) Какой ствол у дуба?
б) Как люди используют сосну?
4.Отметь √ только то, о чём говорится в тексте.
дятел дуб яблоко печка жёлуди шишка
5.Реши задачу.
Яблоне 10 лет, а сосне - на 9 лет больше. Сколько лет сосне?
6.Сколько белок спряталось в ветках дуба, если видно 8 торчащих ушей?
7.Допиши вопрос к задаче и реши её.
С яблони упало несколько яблок. Ёжик подобрал 4 яблока, а кролик - 5 яблок.
Сколько
- Найди в тексте выделенные жирным шрифтом слова и спиши их. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
- Определи и запиши количество букв и звуков в словах:
сучья - _____ букв, _____ звуков
строю - _____ букв, _____ звуков
яблоня - _____ букв, _____ звуков
9. Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Подчеркни слово, в котором все согласные твёрдые.
10. Распредели названия животных в два столбика:
Липа, сосна, ель, яблоня, дуб, кедр, берёза, пихта
Хвойные деревья | Лиственные деревья |
11. Подчеркни животное, которое ест жёлуди.
Курица, свинья, утка, кабан, ёжик, кролик
12. Соедини линиями название растения и где оно растёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...