Технология интерактивного тестирования PLICKERS на уроке в начальной школе
статья

Ильясова Таслима Мирзаевна

Публикация статьи в журнале «Образование Ямала» по итогам Ноябрьского педагогического форума в г.Салехард

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ilyasova_t.m.docx315.44 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ PLICKERS НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ильясова Таслима Мирзаевна

победитель Федеральной программы «Земский учитель»,

ЯНАО, Шурышкарский район, МБОУ «Азовская СОШ «ОВЦ»,

учитель начальных классов.

E-mail: tosechka559@mail.ru

В статье рассматриваются возможности технологии Plickers, позволяющие реализовать быструю обратную связь «ученик-учитель»(аудитории родителей, слушателей), мобильное голосование и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу, мгновенный учет посещаемости занятия. Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.

Ключевые слова: интерактивные формы обучения, тестирование, технология «Plickers», опросы на занятиях, QR-коды, бумажные карточки обучающихся.

     Сегодня мы лицами живем личные с людьми вами личные в лавины мире, личные где лицами стремительно каждое развиваются личное информационные личных технологии, лавины и личным мы личные уже личные не личные можем лекций себе личных представить личное жизнь каждый без личным телефона лекций или каждое планшета. лекций И, естественно, каждый это личных предопределяет личным и лицами необходимость личным участников лицами образовательного лицами процесса каждое активно личные разрабатывать лавины новые лавины современные лицами способы лавины взаимодействия личных между людьми педагогом, лекций обучающимися лицами и лицами образовательным лавины материалом. личное

     Актуальной на людьми протяжении лекций всей лицами истории каждое педагогики личное является каждое тема личных оценивания лекций освоения каждое знаний лекций обучающимися личных и лекций обработки людьми полученных личным данных. личные Классические формы каждый проведения личное фронтального лекций опроса лавины трудоемкие людьми и личное энергозатратные: личным

  • при лекций использовании личным распечатанных личным опросов лавины и личные тестов людьми идет личные расход лицами бумаги, лицами краски; личные
  • для лавины выведения каждый информации личное необходимо личных наличие каждый принтера; личное
  • большое каждый количество лицами времени каждое тратится лавины педагогом людьми для каждое проверки, лавины фиксирования лицами и личным анализирования каждое полученных лавины результатов. лицами

     В наш личные век каждый эко личным и личных энергономичности людьми современные каждый технологии лекций предлагают лавины учителю лекций множество личным способов личных для личным контроля личным усвоения личных знаний. людьми Одним из лекций них личных является личным интерактивная личное система лавины Plickers, которая каждое позволяет личных провести личное фронтальный личное опрос каждое класса личное всего личное лишь лавины за людьми несколько личное минут. личное Нолан Эми  является личное основателем личное и личное генеральным каждый директором личные Plickers. Он создал личные одноименное лекций приложение, каждое когда лекций преподавал лекций математику каждый в личных калифорнийской каждый средней личных школе лавины для личные детей личные из личное малообеспеченных личные семей. людьми Сегодня его личное приложение личное для людьми формирующего людьми оценивания лавины используют личное сотни каждый тысяч личных учителей личным по каждый всему лицами миру. людьми Данная технология, лекций на лавины мой личное взгляд, лицами достаточно лавины универсальна, каждое так людьми как личных не личным рассчитана личным на каждое какой лицами - лицами то людьми конкретный лекций предмет, личные им каждый может личных пользоваться личных любой лавины педагог. каждое

     Возможно, некоторые лекций уже личные применяют лавины данную личных технологию личным в личным образовательном личные процессе, лавины и лекций мне личное хотелось лавины данных людьми бы людьми напомнить каждый или каждое же личных познакомить каждое с личное мобильным лекций приложением личное Plickers.

Организация работы личных в личным технологии лекций Plickers

Для работы личные в каждое этой каждый системе каждое необходимы: каждое

  1. персональный личные компьютер лекций с личным выходом личное в каждое Интернет;
  2. смартфон личные с лицами мобильным каждый приложением личным и каждый устойчивым личных мобильным личные интернетом; лицами
  3. карточки лицами с личные QR кодами; лавины
  4. проектор лавины для лицами визуализации личное образовательного лекций материала. каждый

Как это личных работает? личным

     Работа в личное данной лекций системе лицами основана людьми на личное считывании QR- личные кодов. лекций QR (Quick Responseсангл.«быстрый личным ответ лицами») код личные представляет каждое собой лицами микроноситель, личных в личные виде людьми двухмерного каждый штрих личных - лицами кода, личных с личным кодированной лекций информацией каждое из личным белых личным и каждый чёрных людьми квадратов. каждое Ученики выбирают каждое правильный каждое ответ лавины и людьми поднимают личных карточку. каждый Камерой телефона каждый учитель лавины сканирует, личных поднятые лекций учениками, личные карточки лавины с личное QR- личное кодами. личным Мобильное приложение лавины «Plickers» под людьми управлением лекций Android, IOS установленное личное на личным мобильном каждый телефоне личное педагога, людьми считывает лавины QR- каждое коды личных с лавины бумажных лекций карточек лицами обучающихся. лавины Персональный компьютер личных с личные открытым лицами сайтом личных «Plickers» в каждое режиме личных online через личные проектор лекций выводит каждый на лекций экран: личным и личных вопрос, личным и лицами результат. личное

     Сама карточка личных квадратная личное и личных имеет личным четыре каждый стороны, каждое выполнена личным на личные бумаге лицами или лекций картоне. лавины Каждой стороне личным соответствует личное свой лекций вариант каждый ответа личным (A, B, C, D), который лекций указан лекций на каждое самой личное карточке. каждый Учитель задаёт лекций вопрос, личных учащийся личные выбирает людьми правильный людьми вариант личных ответа лекций и лавины поднимает лицами карточку личное соответствующей каждое стороной лавины вверх. личные Макеты карточек людьми доступны лавины для каждый скачивания каждый на людьми официальном личным сайте. каждый Существует 5 наборов личных карточек: личным

– стандартный личное (Standard) включает каждый в каждое себя каждое 40 карточек, каждый представляющих каждое собой личное ½ формата каждое листа личных А4;

– расширенный каждое (Expanded) включает личные в личных себя личное 63 карточки лицами размера лавины ½ формата личных листа каждый А4;

– с личные большим личных шрифтом личным (LargeFont) предназначены лекций для лавины детей людьми младшего людьми возраста; личным

– большие лекций карточки лавины (LargeCards) включают людьми в людьми себя личное 40 карточек лекций формата личных А4;

–большие личных карточки лавины расширенного каждое набора личных (LargeCardsExpanded) включают в лекций себя личных 63 карточки лавины формата лавины А4.

Рассмотрим некоторые лавины варианты личным применения каждый сервисаPlickers

Использование Plickers на лавины уроке лекций может личные иметь каждый разные каждый цели: каждое

  1. В начале каждый урока каждое можно каждое использовать людьми для каждый актуализации личные и личные определения личных остаточных личное знаний. личные
  2. В середине каждое – для личные тренировки личных и лавины отработки личных новых личное способов лавины и личные алгоритмов, лицами изученных личных на лекций уроке. личных Например, чтобы каждое получить каждое сиюминутную лавины реакцию лавины аудитории личных на лекций вопрос лавины учителя лекций «Всем понятно?», личные ученики личных поднимут личных в личное ответ лицами карточки, личное говорящие каждый «да личных» или каждый «нет лицами». Приложение мгновенно каждое отобразит лекций статистику каждое класса, лицами и, лицами исходя каждое из личным этого, лавины можно личных переходить личные к лавины следующему личные вопросу лекций или лавины остановиться личным на личных прежнем. лицами Это позволяет лавины определить, личные кто людьми из лекций учеников личные не личных понял лицами тот личное или лавины иной личных вопрос лицами в лекций режиме каждый реального лекций времени. лавины
  3. В конце личное урока лицами Plickers поможет личным ввести лавины новые лицами знания личных в лавины систему личных и каждое закрепить личным изученный лицами материал. личным
  4. Рефлексия.

     Некоторые педагоги лавины предлагают каждый использовать личным Plickers в личным начале личное занятия, людьми как людьми средство личное для каждый установления лекций лиц, личное отсутствующих личным на людьми занятии. людьми

     Также технологию личным Plickers можно лекций применить лавины в людьми дошкольном лекций образовании. личные Например, в лавины подготовительной личное группе, лицами после каждое прослушивания лекций сказки людьми провести каждый небольшой лекций опрос по личных содержанию. личных По окончании личное родительского каждое собрания также личные можно людьми использовать людьми данную каждое технологию, лекций например, личным для лицами выбора лавины актуальной личных темы лекций на каждое следующее каждое заседание. личное

     Итак, необходимые личным условия лекций работы личных и каждый варианты лекций использования личным ресурса личным понятны. каждый Рассмотрим алгоритм каждое работы личное в лекций Plickers.

      До начала лицами работы личным с личное приложением каждое учитель каждый регистрируется на лицами сайте личные www.plickers.com. Затем входит лекций на личные страницу лавины ресурса личные и личные переводит лекций её лицами с личным английского лавины языка каждый для каждое удобства личным использования. личные После этого лавины регистрируется личное и личное получает лицами на личных электронный  личное почтовый лицами ящик лекций сообщение лавины о личные регистрации личные в личным приложении. лицами Параллельно скачиваем личным через людьми PlayMarket или каждый AppStore приложение лавины на каждый смартфон людьми и личным входим людьми в лавины систему лавины под личным своим личных логином каждое и личным паролем. личных

После подтверждения каждое о личные регистрации каждый открывается каждое окно каждый приложения, личных в лекций котором личным и личных будет каждое непосредственно личные осуществляться людьми работа. лавины Окно включает личным в лекций себя лавины несколько каждое вкладок, лекций рассмотрим каждое некоторые личных из людьми них. личное

     Вкладка Класс. Именно здесь каждое создаются личных списки каждое тестируемых. личные Самый простой лавины способ личные — назвать лицами классы личное по лекций их каждое реальному личное названию. людьми После того, лицами как людьми во людьми вкладке личное создан лавины класс, лавины в каждое него лекций вносятся личным фамилии лицами тестируемых лавины в личные алфавитном каждый порядке. каждое После этого личным каждому лекций тестируемому личным ученику лицами присваивается каждое номер. каждое Приложение позволяет лавины распределять лавины тестируемых личным по личные номеру личное карты, личным по каждый фамилии личное или каждый по лекций имени. лицами

     После внесения людьми фамилий личные учащихся личное во личные вкладку личные создаётся личное папка, лицами затем лекций пользователь лекций вносит личным вопросы лавины и лекций ответы. личные

     Каждый вопрос каждое содержит: личные

–небольшой личных по людьми объёму людьми тест, каждый который лекций должен личные вмещаться лицами на личным экран личные компьютера каждый при личные большом лекций шрифте; лекций

–тип личное ответа личным («да лицами»/ «нет лицами», «правда личное»/«ложь личных»);

– варианты каждое ответов личным (их личным должно личное быть личные не каждый более личных 4- личным х), личное правильный личных ответ личных выделяется лавины галочкой. лицами

     Вопросы, сгруппированные каждый по личных какой личное - людьми то лавины теме лицами или людьми признаку, лекций можно личных собирать личных в людьми единую лавины папку каждое (Folder). Это позволяет людьми мобильнее личное ориентироваться лекций в каждое тестах личное и каждый опросах. лавины В одной лицами папке личным может лицами создаваться личным несколько лавины папок. личным Далее созданный лицами опрос людьми именуется. каждое

     Чтобы запустить личные ресурс, каждое выбираем личные тест личных и лавины класс, личные который лицами необходимо каждый опросить, личным и личных запускаем людьми его каждое на личных компьютере. лавины Далее открываем каждое приложение личные на личные телефоне лицами и каждый запускаем лавины сканирование. лавины При сканировании личное высвечиваются личное те лекций номера, личных которые каждый уже лавины прочитал личные сканер лавины и личное те, лекций которые личных еще каждый нужно каждое отсканировать. личные Дети, глядя личным на лавины доску, личным сразу личные видят, каждый что лекций их каждый ответ личные уже личных принят каждое и личное только лицами после личных этого личное могут каждое опустить каждый свою лекций карточку. людьми Также можно личные настроить личным выведение личным в личное процентном личным соотношении лавины правильности каждый ответов лекций и лавины количество личное ответивших. личные

     Рассмотрим слабые личное и личное сильные лицами стороны лицами данного личных сервиса. личным

Минусы программы: каждое

- личных версия личные англоязычная, личных требуется людьми перевод людьми для личных определения каждый значений каждый навигационных личных кнопок личных (на каждое сайте личное есть лицами кнопка лицами перевода личных на каждый русский личных /англ); каждый

- личных можно каждое использовать личным только лицами простую людьми форму личным ответов лекций «да личные»/ «нет личные» и личным одиночный каждое выбор людьми из лавины 4 вариантов; лавины

- людьми необходимо людьми устойчивое личным интернет каждое - личные соединение, каждое как каждое у лекций ПК, так лицами и личных у личные мобильного личных устройства. лавины

Плюсы программы: личных

- личное экономия лавины расходных каждый материалов каждое и личное времени каждое при каждое проведении лекций фронтального каждый опроса, каждый оценивания, лицами фиксирования личные результатов; каждый

- личные создание каждое тестов каждое и личных опросов личное в лицами соответствии лицами с лицами образовательными личное потребностями личные каждого лекций класса; личных

- личные организация личным образовательного личных взаимодействия личные вносит людьми элемент людьми новизны, лекций что личных мотивирует каждый детей, людьми повышает лекций познавательный каждое интерес; каждое

- людьми может лавины применяться  личное с лицами дошкольного каждое возраста личное и лицами при лицами проведении лавины родительских лавины собраний. лицами

     Таким образом, лицами технология каждое интерактивного личных тестирования личные «Plickers» есть лавины простой каждое и каждое удобный людьми сервис личное при каждое проведении личное фронтального лавины опроса лицами обучающихся. личное Работа с людьми мобильным каждое приложением личным сокращена личных по каждый времени лицами до людьми минимума каждое — получение каждый результата людьми опроса каждое происходит каждый на личных уроке, личным не личные требует личных длительной личным проверки личное и лавины наличия лекций смартфонов личным или каждое компьютеров лицами у лицами обучающихся. каждое Ответы сканируются лекций в каждый режиме личное реального личное времени, лицами для каждое считывания личным используется личных технология лицами дополненной личное реальности. личные Результаты сохраняются личным в личное базу личным данных лекций и личные доступны, людьми как личные напрямую лекций в личных мобильном личным приложении, лицами так людьми и людьми на лицами сайте лицами для людьми мгновенного личное или личные отложенного личных анализа. лавины В результате личное сканирования личное учитель лавины получает личные статистику личные правильных личные и лекций неправильных людьми ответов личные и лавины их людьми авторов каждый прямо лекций на лицами доске. личным

     Plickers — это личным приложение, каждый позволяющее личные мгновенно лавины оценить каждый ответы людьми всего личным класса личное и лекций упростить каждое сбор лекций статистики. каждое

     Самое главное лавины – это лицами начать. каждый Использование Plickers на людьми уроке людьми позволяет лекций учителю личное упростить людьми себе личные жизнь людьми и личные улучшить каждый обратную личных связь личное между лавины собой лавины и личным классом. личное Для детей личным это лицами приложение личным — своего каждое рода лавины развлечение, каждое позволяющее лекций немного личных отвлечься каждый от лицами рутинных лавины уроков каждый и личное в личные игровой людьми форме личное отвечать личных на людьми вопросы. людьми А для личным учителя личное Plickers — это лицами очень лицами простая личных технология, личных которую лицами он личным может личных начать лицами применять лавины прямо лицами сейчас! лицами

Список литературы: лекций

  1. Инструкция по людьми работе личным с лицами социальным людьми сервисом личным Plickers//Электронный ресурс личным //Режим доступа: каждое http://ikt.ipk74.ru/upload/iblock/38c/38c327a8a55fbdacf70d473b8ff39c29.pdf
  2. Проводим опрос личные всего каждый класса личным за личных 30 секунд личные с лицами помощью лекций Plickers. /NEWTONE//https://newtonew.com/app/provodim-opros-vsego-klassa-za-30-sekund-s-pomoshchju-plickers
  3. Останний Д. О., Михайлов Е. И. Технология интерактивного каждый тестирования лицами Plickers // Юный ученый. лавины — 2018. — №1. — С. 33- каждое 41. URL: http://yun.moluch.ru/archive/15/1095/ (дата каждое обращения: каждое 15.10.2021)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе.

Технология интерактивного обучения - система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующая педагогически эффективное познавательное общение, в результате к...

Инновационный педагогический опыт "Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе"

Благодаря интерактивным методам обучения, учащиеся вовлекаются в насыщенный образовательный процесс по собственной воле. Их мотивация определяется в первую очередь, собственным интересом к учебной дея...

Использование интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе.

Возможности использованияИКТ в начальной школе....

Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе

Цель работы – изучить особенности применения интерактивных методов на уроках в начальной школе.Задачи работы:1. Рассмотреть разнообразие интерактивных методов на современном этапе развития образ...

«Использование ресурса Plickers на уроках в начальной школе».

laquo;Использование ресурса Plickers на уроках в начальной школе». Мастер-класс...

Технология интерактивного тестирования Plickers на уроке

Описание работы с технологией Plickers на уроке...