задания
материал (3 класс)

задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._urovnevye_matematika.docx711.38 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: 

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: Порядок выполнения действий (Скобки)

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепление информации о порядке выполнения действий в скобках

Возьми карточку №1, прочитайте задание и

соотнеси пример с его ответом.

  1. 6+(3+1) =                  а) 1

  1. 8-(2+3) =                   б) 10

  1. 10-(4+3) =                 в) 5

  1. (4+2) –5 =                  г) 3

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

  1. 6+(3+1) =                  а) 1

  1. 8-(2+3) =                   б) 10

  1. 10-(1+3) =                 в) 6

  1. (4+2) –5 =                  г) 3

Задание выполняется на карточке №1  

Воспроизведение

Воспроизведение информации по памяти

Выполни задание в ленинг эпс.

Заполни пропуски в определении.

Как закончишь – нажми на значок галочки в правом нижнем углу, чтобы проверить, правильно ли выполнено задание.

Действия, записанные в -1-, выполняют -2-

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми.

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/watch?v=pzmf4hd4322

Понимание

Умение находить правильные ответы, предложенные по теме урока

Выполни задание на карточке №2

Прочитай записи и вычисли.

  1. К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5

  1. Из числа  18 вычесть сумму чисел 2 и 6

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

  1. 6 + (14 -5) = 15

  1. 18- (2+6) = 10

Выполнение задания на карточке №2

Применение в знакомых условиях

Формирование умения находить информацию по теме урока

Выполни задание на карточке №3

Рассмотри внимательно примеры, затем расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

  1. 4-1+2=1
  2. 8-5+1=2
  3. 6-3-2=5
  4. 10-4+5=1

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

  1. 4-(1+2) =1        
  2. 8-(5+1) =2
  3. 6-(3-2) =5
  4. 10-(4+5)=1

Выполнение задания на карточке №3

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Рассмотри рисунок и составь задачу по ее решению.

 

1) 1+5=6 (ч.)

2) 6-2=4 (ч.)

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Составленная задача на слайде в google презентации по заданной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...