задания
материал (3 класс)

задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nazarova_e._v._gr2188._pm.04.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника: Назарова Елена Викторовна, группа 2188.

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: Корень слова.

Тип задания

Формулировка задания и алгоритм выполнения

Методические комментарии

Критерии оценивание

Узнавание

Перед выполнением заданий, обучающимся предлагается алгоритм выполнения.

1.Внимательно прочитай задание.

2.Вспомни что такое «корень слова»

3.Внимательно прочитай, предложенные варианты.

4.Выбери один верный вариант ответа.

Выбери правильный ответ.

1) Что общего в родственных словах?

А) вопрос

  • Б) корень

В) гласные

Г) согласные

2) Корень слова – это …

А) общая часть слова

Б) общая часть предложения

В) общая, главная часть родственных слов

Г) общая часть глаголов

3) Как на письме выделяется корень?

А) чёрточками

Б) палочками

В) дугой

Г) галочкой

4) Какой корень в слове –подарок

А) под      

В) подар

Б) дар 

Г) подарок

5) Где корень слова указан неверно?

А) петушок

 В) закричит

Б) льдинка 

 Г) ужинать

Задание выполняется на карточках. Парная работа.

Данные задания выполняются на основе знаний корни слова.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Воспроизведение

1.Внимательно прочитай задание.

2.Подумай, какие слова пропущены в карточке.

3.Вставь эти слова в пропуски.

Вставь пропущенные слова в определении.

Корень слова – это главная …….. часть слова. В корне

заключено ……. лексическое …… всех однокоренных слов.

Задание выполняется индивидуально на карточках (самопроверка).

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о корне слова.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

2балла- задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Понимание

1.Внимательно прочитай задание.

2.Соотнеси слова из правого столбца со словами из левого столбца.

3.Назови признак по которому ты соотносил слова.

Установите соответствие.

Модельер

Пишет

Писатель

Строить

Переводчик

Мода

Строитель

Переводить

Задание выполняется индивидуально.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в знакомых условиях

1.Внимательно прочитай задание.

2.Вспомни изученную тему.

3.Найдите лишнее слово.

4.Выдели корень.

 Посмотри на группы слов и найди лишнее слово. Назови группы.

  1. Гусь, гусиный, густой, гусыня, гуськом, гусёнок.
  2. Лист, листок, листик, лиса, листва, листопад.
  3. Лётчик, летать, лето, летучий, полёт, лётный.
  4. Море, морс, моряк, морской, мореход, морячка.

Задание выполняется группой.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в новых условиях

1.Внимательно прочитай задание.

2.Вспомни материал изученной темы.

3.Составь кластер по теме.

4.Творчески оформи его.

Создай кластер на тему: «Что такое Корень слова?».

Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Критерии оценивания: правильность – кластер соответствует теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...