задания
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
ФИО участника: Петрашова Юлия Владимировна
Класс: 2
Предмет: математика
Тема: Рубль.Копейка.
Тип задания | Формулировка задания и алгоритм выполнения | Методические комментарии | Критерии оценивание |
Узнавание | Алгоритм: Задание предоставлено на слайде. 1.Учащиеся выбирают верный ответ. 2.Записывают верные ответы к себе в тетрадь через запятую. 3.Один из учащихся с места комментирует ответы, остальные проверяют. Ответь на вопросы, выбирая один верный вариант ответа. 1.Укажи монету номиналом в 10 копеек. А) Б) В) 2. Укажи верное утверждение. А) В 1 рубле - 100 копеек. Б) В 1 рубле - 60 копеек. В) в 1 рубле-50 копеек. 3. Посмотри на рисунок. Какой знак необходимо поставить? А) < Б) > В) = | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости. Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления. | По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Воспроизведение | Алгоритм: Задание предоставлено на слайде. 1.Учащиеся записывают к себе в тетрадь и заполняют пропуски. 2.Самопроверка.Сверяются с образцом,предоставленным на слайде. Заполни пропуски. 1.В 1 рубле ___ копеек. 2.В 30 копейках ___ рубля. 3.В 15 копейках ___рубль___копеек. | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости. Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления. | По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Понимание | Алгоритм: Задание предоставлено на карточке. 1.Учащиеся выполняют данное задание на карточке,сравнивают,вставляют нужные знаки. 2.После выполнения задания сдают карточку учителю на проверку. Сравни, вставь знаки < , > , = . 1. 15 коп. 1 руб.50 коп. 2. 1 руб. 98 коп. 3. 5 коп. 5 руб. 4. 2 руб. 20 коп. | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости. Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления. | По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Применение в знакомых условиях | Алгоритм: Задание предоставлено в учебнике стр.16 №4. 1.Учащиеся открывают учебник на стр.16. 2.Читают задачу. 3.Придумывают задачу обратную данной. 4.Записывают решение в тетрадь. С 16 №4 Прочитай задачу. У Иры было две монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры? Придумай задачу обратную данной ,запиши решение. | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости. Данное задание может применяться на рефлексивно-оценочном этапе. | По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Применение в новых условиях | Алгоритм: 1.Учащиеся придумывают и записывают задачу на определение цены. Придумай и запиши задачу на определение цены. | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости. Данное задание может применяться на рефлексивно-оценочном этапе,а также в виде домашнего задания. | По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...