Эссе "Кредо учителя"
материал
Предварительный просмотр:
Кредо учителя
В детстве мы все задавались вопросом о том, кем мы станем в будущем? Уже в начальной школе я твердо знала ответ на этот вопрос. Моя будущая профессия – учитель. Возможно, на меня повлияла моя первая учительница, возможно, дни самоуправления, которые проходили каждый год в нашей школе, но с первого класса моя мечта не менялась. Сейчас я уверена, что выбор, сделанный в детстве, был абсолютно правильный. Мне доставляет огромное удовольствие каждое утро смотреть на моих детей, слушать их рассказы и передавать знания, которые они с таким нетерпением впитывают.
На моих уроках существует принцип равенства, только поставив себя на место ученика, мы можем его понять. Каждое случайно сказанное нами слово дети запоминают, и это заставляет постоянно совершенствоваться, так как учитель должен быть примером для своих учеников. Каждая, самая незначительная победа моего ученика – это моя победа. Каждый их успех – мой успех. Мне доставляет удовольствие и интерес идти на урок, зная, что дети ждут встречи с новым и неизведанным. Именно мы, учителя, можем ввести детей в удивительный мир знаний. На нас возложена почетная миссия: воспитать в ребенке толерантность, доброту и целеустремленность. Обучить учеников так, чтобы полученные знания помогли им реализоваться в современном мире.
В нынешних условиях обучения цель учителя – помочь ребенку научиться самостоятельно пополнять свои знания и усваивать их. Этого можно добиться во время урока, организуя проектную деятельность, используя презентации, квесты и игры. Современному учителю необходимо быть эрудированным и многогранным человеком, он должен быть интересен детям не только как преподаватель, но и как толковый собеседник.
Мой девиз : « Знания даются не ради знаний, а ради человека».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...