Мониторинг
методическая разработка (4 класс)
Хочу поделиться методической наработкой "мониторинг" по котрому провожу обследование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по предмету: «Окружающий мир»
( ________класс 2019- 2020 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Называет свое Ф.И.О | Называет возраст, дату рождения | Называет ФИО родителей, близких родственников | Называет ФИО учителя | Называет домашний адрес | Называет объекты ближайшего окружения, их назначение | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень развития | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 |
| ||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Сентябрь
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Май
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Мониторинг по предмету: «Математика»
( ________класс 2019- 2020 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Выполняет прямой счёт | Выполняет обратный счёт | Понимает действие сложения и выполняет сложение чисел | Понимает действие вычитание и выполняет вычитание чисел | Знает состав числа | Называет Выполняет решение задачи | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень развития | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 |
| ||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Сентябрь
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Май
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Мониторинг по предмету: «Чтение и письмо»
( ________класс 2019- 2020 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Называет буквы копирует их | Знает буквы пишет их | Читает слоги, слова, предложения | Копирует текст списывает его | Пишет под диктовку | Выполняет грамматические задания | Понимает прочитанное | Выполняет работы с текстом | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень развития | ||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Сентябрь
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Май
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Мониторинг по предмету: «Развитие психических процессов»
( ________класс 2019- 2020 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Восприятие | Внимание | Мышление | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень развития | |||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 |
| ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Сентябрь
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга
Май
№ | Высокий уровень | % | № | Средний уровень | % | № | Низкий уровень | % |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
Уровни развития :
70 -100 % - высокий уровень
40 -60 % - средний уровень
˂ 39 % - низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...