Мониторинг
методическая разработка (4 класс)

Хочу поделиться методической наработкой "мониторинг" по котрому провожу обследование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по предмету: «Окружающий мир»

 ( ________класс   2019-  2020  учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Называет свое Ф.И.О

Называет возраст, дату рождения

Называет ФИО родителей, близких родственников

Называет ФИО учителя

Называет домашний адрес

Называет объекты ближайшего окружения, их назначение

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

             

2

3

4

5

6

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Сентябрь

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Май

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Мониторинг по предмету: «Математика»

 ( ________класс 2019-  2020  учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Выполняет прямой счёт

Выполняет обратный счёт

                  Понимает действие сложения и выполняет сложение чисел

                  Понимает действие вычитание и выполняет вычитание чисел

Знает состав числа

Называет Выполняет решение задачи  

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

             

2

3

4

5

6

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Сентябрь

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Май

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Мониторинг по предмету: «Чтение и письмо»

 ( ________класс 2019-  2020  учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Называет буквы копирует их

Знает буквы пишет их

Читает слоги,  слова, предложения

Копирует текст списывает его

Пишет под диктовку

Выполняет грамматические задания

Понимает прочитанное

Выполняет работы с текстом

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

             

2

3

4

5

6

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Сентябрь

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Май

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Мониторинг по предмету: «Развитие психических процессов»

 ( ________класс 2019-  2020  учебный год)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Восприятие

Внимание

Мышление

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

             

2

3

4

5

6

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Сентябрь

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень

Результаты уровня развития детей по итогам мониторинга

Май

Высокий уровень

  %

Средний уровень

  %

Низкий уровень

       %

1.

2.

3.

4

5

6

Уровни развития :

70 -100 % - высокий уровень

40 -60 % - средний уровень

˂ 39 % - низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...