Комплексная работа
тренажёр (1 класс)
Предварительный просмотр:
Комплексная работа.
Фамилия, имя ________________________________
Ливень.
Проливной дождь хлынул, как из ведра. И сад, и улица сразу потонули в ливневом потоке.
Свиньи стремительно кинулись в сарай. На дороге с обрывком ремня на шее металась заблудившаяся собачонка.
А гуси …гуси будто и не заметили, что начался дождь. Они спокойно пощипывали траву, важно переступая красными лапами. Только один гусак поднял голову и слушал, как дождь барабанил крупными каплями. ..
Потом гуси начали пить из лужи и, вытянув шеи, загоготали:
«Га, га-га-га, га-га-га..»
Какое удовольствие – хороший ливень!
Задание 1 Прочитай текст. Кого в тексте называют заблудившаяся? Подчеркни правильный ответ.
-собачонка
-свиньи
-гуси
Задание2 Выпиши из текста третье предложение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3 Найди в тексте слово, в котором две буквы Б_______________________
Найди ударный слог в этом слове
Запиши первую букву в этом слоге
Дай характеристику звуку, который она обозначает_________________________________________
Задание 4 Составь предложение о ЛИВНЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5 Ответь на вопрос по таблице
Зверь | МАССА |
СВИНЬЯ | 10КГ |
ГУСЬ | 3КГ |
СОБАЧОНКА | 7КГ |
На сколько свинья тяжелее гуся?
Ответ: на_______________
Задание 6 Составь вопрос по таблице, чтобы для ответа нужно было выполнять сложение.
Вопрос_______________________________________________________________________
Задание 7
-------------------- --------------------- ---------------------
Стоят три домика. Гусь живёт в домике, который левее домика, в котором живёт Собачонка. Собачонка живёт в домике правее домика в котором живёт Свинья. Подпиши, кто где живёт
Задание8 К какой группе животных относится Гусь Подчеркни.
-рыбы
-насекомые
-звери
-птицы
Задание 9 В какое время года могли происходить события? Напиши_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...