Комплексная работа
тренажёр (1 класс)

Галина Алексеевна Ивлева

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota.docx49.4 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа.

Фамилия, имя ________________________________

Ливень.

           Проливной дождь хлынул,  как из ведра. И сад,  и улица сразу потонули в ливневом потоке.

           Свиньи стремительно кинулись в сарай. На дороге с обрывком ремня  на шее металась заблудившаяся собачонка.

        А гуси …гуси будто и не заметили, что начался дождь.  Они спокойно пощипывали траву, важно переступая красными лапами. Только один гусак поднял голову и слушал, как дождь барабанил крупными каплями. ..

        Потом гуси начали пить из  лужи и, вытянув шеи, загоготали:

«Га, га-га-га, га-га-га..»

        Какое удовольствие – хороший ливень!

Задание 1 Прочитай текст. Кого в тексте называют заблудившаяся? Подчеркни правильный ответ.

-собачонка

-свиньи

-гуси

Задание2 Выпиши из текста третье предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3 Найди в тексте слово, в котором две буквы Б_______________________

Найди ударный слог в этом слове

Запиши первую букву в этом слоге

Дай характеристику звуку, который она обозначает_________________________________________

Задание 4 Составь предложение о ЛИВНЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5 Ответь на вопрос по таблице

Зверь

МАССА

СВИНЬЯ

10КГ

ГУСЬ

3КГ

СОБАЧОНКА

7КГ

На сколько свинья тяжелее гуся?

Ответ: на_______________

Задание 6 Составь вопрос по таблице, чтобы для ответа нужно было выполнять сложение.

Вопрос_______________________________________________________________________

Задание 7

https://i.multilisting.su/system/photos/entity/082/760/438/medium/img.jpg?1539352392                 https://i.multilisting.su/system/photos/entity/082/760/438/medium/img.jpg?1539352392                 https://i.multilisting.su/system/photos/entity/082/760/438/medium/img.jpg?1539352392

 

     --------------------                        ---------------------                               ---------------------

Стоят  три домика. Гусь живёт в домике, который левее домика, в котором живёт Собачонка. Собачонка живёт в домике правее домика в котором живёт Свинья. Подпиши, кто где живёт

Задание8  К какой группе животных относится Гусь Подчеркни.

-рыбы

-насекомые

-звери

-птицы

Задание 9 В какое время года могли происходить события? Напиши_____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...