Комплексная работа
тренажёр (1 класс)
Предварительный просмотр:
Комплексная работа.
Фамилия, имя ________________________________
Ливень.
Проливной дождь хлынул, как из ведра. И сад, и улица сразу потонули в ливневом потоке.
Свиньи стремительно кинулись в сарай. На дороге с обрывком ремня на шее металась заблудившаяся собачонка.
А гуси …гуси будто и не заметили, что начался дождь. Они спокойно пощипывали траву, важно переступая красными лапами. Только один гусак поднял голову и слушал, как дождь барабанил крупными каплями. ..
Потом гуси начали пить из лужи и, вытянув шеи, загоготали:
«Га, га-га-га, га-га-га..»
Какое удовольствие – хороший ливень!
Задание 1 Прочитай текст. Кого в тексте называют заблудившаяся? Подчеркни правильный ответ.
-собачонка
-свиньи
-гуси
Задание2 Выпиши из текста третье предложение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3 Найди в тексте слово, в котором две буквы Б_______________________
Найди ударный слог в этом слове
Запиши первую букву в этом слоге
Дай характеристику звуку, который она обозначает_________________________________________
Задание 4 Составь предложение о ЛИВНЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5 Ответь на вопрос по таблице
Зверь | МАССА |
СВИНЬЯ | 10КГ |
ГУСЬ | 3КГ |
СОБАЧОНКА | 7КГ |
На сколько свинья тяжелее гуся?
Ответ: на_______________
Задание 6 Составь вопрос по таблице, чтобы для ответа нужно было выполнять сложение.
Вопрос_______________________________________________________________________
Задание 7
-------------------- --------------------- ---------------------
Стоят три домика. Гусь живёт в домике, который левее домика, в котором живёт Собачонка. Собачонка живёт в домике правее домика в котором живёт Свинья. Подпиши, кто где живёт
Задание8 К какой группе животных относится Гусь Подчеркни.
-рыбы
-насекомые
-звери
-птицы
Задание 9 В какое время года могли происходить события? Напиши_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...