Рабочая программа по математике 1-4 классы
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно- практических задач.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать тек стовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1-4.docx | 40.07 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Планируемые результаты
Личностные результаты
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с по- мощью клавиатуры компьютера, фиксировать в виде текстов, таблиц, диаграмм результаты счёта объектов и измерения величин, готовить свои выступления и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать своё мнение.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно- практических задач.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать тек стовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от
0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Масса. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна). Вместимость. Единица вместимости (литр). Время. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год). Соотношения между единицами каждой из величин. Сравнение и упорядочение значений величины. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения и деления относительно сложения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Буквенные выражения вида a ± 28, 8 ⋅ b, c : 2, а также вида a + b, а − b, a ⋅ b, c : d (d ≠ 0); вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, например, при рассмотрении умножения с 1 и 0 (1 ⋅ а = а, 0 ⋅ с = 0 и др.). Изменение результатов действий при изменении одного из компонентов. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения больше на (в)…, меньше на (в)… . Текстовые задачи, содержащие величины, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур (точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Виды углов: прямой, острый, тупой.
Свойство сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, уголь-
ник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, пирамида, шар).
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов и измерением величин; анализ и представление информации в разных формах (таблица, столбчатая диаграмма). Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и т. д. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (верно/неверно, что…; если…, то…; все; каждый и др.).
Тематическое планирование
2 класс
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Числа от 1 до 100 Нумерация (16 часов) | ||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 | 2 |
2 | ||
3 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 7 |
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. | 3 |
11 | ||
12 | ||
13 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. | 2 |
14 | ||
15 | Повторение пройденного | 2 |
16 | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (20 ч) | ||
17 | Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, слагаемого, неизвестного вычитаемого | 4 |
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | Сумма и разность отрезков | 1 |
22 | Время. Единицы времени: час, минута. | 1 |
23 | Длина ломаной. Периметр многоугольника | 3 |
24 | ||
25 | ||
26 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. | 3 |
27 | ||
28 | ||
29 | Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для реализации вычислений | 3 |
30 | ||
31 | ||
32 | Повторение пройденного | 2 |
33 | ||
34 | Резерв | 2 |
35 | ||
36 | Контроль и учет знаний | 1 |
Сложение и вычитание (28 ч) | ||
37 | Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2, 36 + 20,60+18,36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7, 35-8 | 10 |
38 | ||
39 | ||
40 | ||
41 | ||
42 | ||
43 | ||
44 | ||
45 | ||
46 | ||
47 | Решение задач. Запись решения задачи выражением | 3 |
48 | ||
49 | ||
50 | Повторение пройденного | 2 |
51 | ||
52 | Выражения с переменной вида а+12, b-15, 48-с | 3 |
53 | ||
54 | ||
55 | Уравнение | 3 |
56 | ||
57 | ||
58 | Проверка сложения и вычитания | 2 |
59 | ||
60 | Повторение пройденного | 2 |
61 | ||
62 | Закрепление. Решение задач | 3 |
63 | ||
64 | ||
Сложение и вычитание (23 ч) | ||
65 | Сложение и вычитание вида 45_23, 57-26. Проверка сложения и вычитания | 4 |
66 | ||
67 | ||
68 | ||
69 | Угол. Виды углов. | 1 |
70 | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. | 6 |
71 | ||
72 | ||
73 | ||
74 | ||
75 | ||
76 | Решение задач | 1 |
77 | Решение текстовых задач | 3 |
78 | ||
79 | ||
80 | Сложение и вычитание вида 37+48, 37_53, 87+13, 32+8, 40-8, 50-24, 52-24 | 6 |
81 | ||
82 | ||
83 | ||
84 | ||
85 | ||
86 | Повторение пройденного | 2 |
87 | ||
Умножение и деление (17 ч) | ||
88 | Конкретный смысл умножение. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. | 8 |
89 | ||
90 | ||
91 | ||
92 | ||
93 | ||
94 | ||
95 | ||
96 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 |
97 | Периметр прямоугольника | 1 |
98 | Конкретный смысл действия деление. Названия компонентов и результата действия деления | 3 |
99 | ||
100 | ||
101 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление | 2 |
102 | ||
103 | Повторение пройденного | 1 |
104 | Контроль и учет знаний | 1 |
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) | ||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 3 |
106 | ||
107 | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость, задачи на нахождение третьего слагаемого. | 3 |
109 | ||
110 | ||
111 | Умножение числа 2 на 2. Деление на 2. | 6 |
112 | ||
113 | ||
114 | ||
115 | ||
116 | ||
117 | Повторение пройденного | 2 |
118 | ||
119 | Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3 | 5 |
120 | ||
121 | ||
122 | ||
123 | ||
124 | Повторение пройденного | 2 |
125 | ||
Повторение (10 часов) Проверка знаний (1 ч) | ||
Итого: | 136 |
3 класс
№ п\п | Тема урока | Дата |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч) | ||
1 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 2 |
2 | ||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 4 |
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 |
8 | Повторение пройденного | 1 |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28ч) | ||
9 | Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; четные и нечетные числа | 4 |
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость | 1 |
14 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 2 |
15 | ||
16 | Зависимости между пропорциональными величинами; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы | 2 |
17 | ||
18 | Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. | 8 |
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 |
27 | Повторение пройденного | 1 |
28 | Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7 | 6 |
29 | ||
30 | ||
31 | ||
32 | ||
33 | ||
34 | Повторение пройденного | 2 |
35 | ||
36 | Контроль и учет знаний | 1 |
Табличное умножение и деление (28ч) | ||
37 | Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения | 5 |
38 | ||
39 | ||
40 | ||
41 | ||
42 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника | 6 |
43 | ||
44 | ||
45 | ||
46 | ||
47 | ||
48 | Повторение пройденного | 2 |
49 | ||
50 | Умножение на 1 и на 0. Деление вида а:а, 0:а | 4 |
51 | ||
52 | ||
53 | ||
54 | Текстовые задачи в 3 действия | 2 |
55 | ||
56 | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле | 2 |
57 | ||
58 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля | 2 |
59 | ||
60 | Единицы времени: год, месяц, сутки | 2 |
61 | ||
62 | Повторение пройденного | 2 |
63 | ||
64 | Контроль и учет знаний | 1 |
Внетабличное умножение и деление (28 ч) | ||
65 | Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3, 80:20 | 6 |
66 | ||
67 | ||
68 | ||
69 | ||
70 | ||
71 | Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления | 5 |
72 | ||
73 | ||
74 | ||
75 | ||
76 | Проверка умножения делением | 2 |
77 | ||
78 | Выражения с двумя переменными вида а+ b , а- b, а* b, с:d | 1 |
79 | Решение уравнений на основе связи между компонентами на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления | 2 |
80 | ||
81 | Повторение пройденного | 1 |
82 | Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком | 7 |
83 | ||
84 | ||
85 | ||
86 | ||
87 | ||
88 | ||
89 | Решение задач на нахождение четного пропорционального | 1 |
90 | Повторение пройденного | 3 |
91 | ||
92 | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12ч) | ||
93 | Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз и в 100 раз. Сравнение трехзначных чисел | 9 |
94 | ||
95 | ||
96 | ||
97 | ||
98 | ||
99 | ||
100 | ||
101 | ||
102 | Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними | 1 |
103 | Повторение пройденного | 1 |
104 | Контроль и учет знаний | 1 |
Сложение и вычитание (11 ч) | ||
105 | Приемы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+20, 500-8-, 120*7, 300:6) | 4 |
106 | ||
107 | ||
108 | ||
109 | Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания | 3 |
110 | ||
111 | ||
112 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний | 2 |
113 | ||
114 | Повторение пройденного | 2 |
115 | ||
Умножение и деление (15 ч) | ||
116 | Приемы устного умножения и деления | 3 |
117 | ||
118 | ||
119 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | 2 |
120 | ||
121 | Прием письменного умножения на однозначное число | 4 |
122 | ||
123 | ||
124 | ||
125 | Прием письменного деления на однозначное число | 2 |
126 | ||
127 | Проверка деления умножением | 2 |
128 | ||
129 | Знакомство с калькулятором | 1 |
130 | Повторение пройденного | 1 |
Итоговое повторение (5 ч) Проверка знаний ( 1ч) | ||
Итого | 136 |
4 класс
№ | Тема | Колво-часов |
Повторение (12ч) | ||
1 | Счёт предметов. | |
2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 2 |
3 | Классы и разряды | 1 |
4 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 |
5 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 2 |
6 | Сложение, вычитание, умноже ние и деление. | 2 |
7 | Чтение столбчатой диаграммы | 1 |
8 | Повторение пройденного | 1 |
9 | Взаимная проверка знаний | 1 |
Нумерация (10ч) | ||
10 | Новая счётная единица — тысяча | 1 |
11 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 |
12 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 |
13 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
14 | Сравнение многозначных чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. | 2 |
15 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 2 |
16 | Класс миллионов | 1 |
17 | Класс миллиардов | 1 |
Величины (14ч) | ||
18 | Единица длины километр. | 1 |
19 | Таблица единиц длины | 1 |
20 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки | 3 |
21 | Таблица единиц массы | 2 |
22 | Время. Единицы времени: секунда, век. Таблица единиц времени | 5 |
23 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 1 |
24 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 |
Сложение и вычитание (11 ч) | ||
25 | Алгоритмы устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел | 2 |
26 | Решение уравнений | 2 |
27 | Нахождение нескольких долей целого | 2 |
28 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | 2 |
29 | Сложение и вычитание значений величин | 1 |
30 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 |
Умножение и деление (17ч) | ||
31 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями | 4 |
32 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | 4 |
33 | Решение уравнений | 1 |
34 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление | 2 |
35 | Закрепление | 4 |
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 |
37 | Контроль и учёт знаний | 1 |
Умножение и деление (40 ч) | ||
38 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач с величина ми: скорость, время, расстояние | 4 |
39 | Умножение числа на произведение. Устные приёмы умножения вида 18 ⋅ 20, 25 ⋅ 12. Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | 6 |
40 | Задачи на одновременное встречное движение | 1 |
41 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 3 |
42 | Деление числа на произведение. Устные приёмы деления для случаев вида 600 : 20, 5600 : 800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 7 |
43 | Решение задач разных видов | 2 |
44 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 2 |
45 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 |
46 | Умножение числа на сумму. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное число | 8 |
47 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 |
48 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 |
49 | Контроль и учёт знаний | 2 |
Умножение и деление (22 ч) | ||
50 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные числа | 13 |
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 |
52 | Проверка умножения делением и деления умножением, в том числе деления с остатком | 3 |
53 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 |
54 | Материал для расширения и углубления знаний | 2 |
Итоговое повторение (8ч) | ||
Контроль и учет знаний (2ч) | ||
Всего | 136 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 4 класса по программе " Начальная школа XXI века"
Программа разработана на основе авторской программы Рудницкой В.Н. Москва - "Вентана Граф", 2009г....
Рабочая программа по математике во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...
Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" с учётом требований ФГОС.
Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" соответствует требования ФГОС начального общего образования. Пррограмма содержит пояснительную записку, общую характе...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...