Тех.карта и уровневые задания
учебно-методический материал

Пустынникова Анна Владимировна

Тех.карта и уровневые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk.docx24.62 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний о

Задачи:

Образовательные: способствовать усвоению и первичному закреплению знаний и умений об окончаниях, формировать умение применять знания в практических упражнениях.

Развивающие: способствовать развитию речи, словесно-логического мышления, оперативной и долговременной памяти, произвольного внимания; развивать умение отличать наречия от других морфологических единиц, умение стоить цепочку рассуждения по образованию наречий от других частей речи; развивать каллиграфические навыки, орфографическую и пунктуационную грамотность; выделять главное, сравнивать, обобщать, формулировать выводы.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность, волю, ответственность за продукты собственной деятельности; воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к родному слову, языку, воспитывать культуру речи; воспитывать посредством упражнений ценностное отношение к природе.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Личностные

I.Организационно-мотивационный этап.

Словесный: беседа.

1)Приветствие. Приветствует обучающихся.

2)Проверка

готовности к уроку.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

3) Мотивация к обучению и познанию

Настраивает на активную и продуктивную работу на уроке.

Организует работу с пословицей.

Приветствуют учителя.

Организуют свое рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе.

Настраиваются на активную и продуктивную работу на уроке.

Фронтальная

Контроль у., самоконтроль

П.: умение осуществлять анализ объектов, с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений.

Р.: умение контролировать свою готовность к уроку, организовывать свое рабочее место.

К.: умение понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Осознание потребности в учении, образовании. Позитивное отношение к изучению русского языка.

II. Постановка учебной задачи

Учить открывать тему урока, ставить цель, учебные задачи урока

Словесный (беседа, объяснение)

Наглядный (наблюдение)

Приём «Слова –помощники»

Открывают и формулируют новую тему урока, определяют цель, учебные задачи.

.

 

Умение открывать тему урока, ставить цель, учебные задачи урока

П.: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи, умение строить речевые высказывания, выстраивать логическую цепочку рассуждений.

Р.:  Целеполагание, умение ставить для себя новые учебные задачи в обучении и познавательной деятельности.

К.: умение слушать и вступать в диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Смыслообразование, формирование личностного смысла учения.

Проявление познавательной инициативы.

III. Учебное действие

Способствовать усвоению знаний об

 

.

Умение строить цепочку рассуждений

П.: умение ориентироваться в системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания.

Р.: умение определять план и способ действия, оценивать собственную деятельность. Способность к волевому усилию мобилизации сил.

К.: умение осуществлять учебное сотрудничество, участвовать в коллективном обсуждении, корректировать и оценивать свои действия и действия партнёра.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению. Формирование нравственно-этических качеств посредством содержания упражнений.

IV. Действия контроля и самоконтроля.

Организовывать работу по закреплению и систематизации, полученных знаний и умений.

Организует работу по выполнению заданий.

Выполняют задание.

Умение применять полученные знания и умения в практических упражнениях.

П.: умение ориентироваться в системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания.

Р.: умение определять последовательность и способ действия, оценивать собственную деятельность, корректировать выполненные задания.

К.: строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать свои действия.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, активности.

V. Действие контроля и самоконтроля

Организует ситуацию оценки результатов. Организует и инициирует рефлексивную деятельность обучающихся. 

Оценивают совместную деятельность по критериям.

Осуществляют рефлексивную деятельность. Высказывают и аргументи руют своё мнение.

Фронтальная.

Самоконтроль,

контроль у.

П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р.: умение оценивать собственную деятельность, умение сравнивать свои действия с планируемыми результатами. 

К.:  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении.

Формирование личностного смысла учения. Способность к самооценке  и оцениванию других на основе критериев успешности.

        

Дидактические (образовательные): организация деятельности обучающихся по совершенствованию и закреплению знаний и умений об умножение на однозначное число; формировать умение соблюдать порядок действий при умножении на однозначное число; формировать умение делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений; совершенствовать и закреплять вычислительные навыки табличного умножения ИЛИ организация деятельности обучающихся по совершенствованию и закреплению знаний и умений о решении задач на умножение; формировать умение делать вычисления, используя устные и письменные приёмы табличных вычислений; совершенствовать и закреплять вычислительные навыки табличного умножения.

Развивающие: способствовать развитию словесно-логического мышления, произвольного внимания, долговременной и оперативной памяти, связной речи; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в примеры после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к предмету, умение договариваться, работать в паре, аккуратность при выполнении письменных работ.

Узнавание:

актуализация имеющихся знаний учащихся по теме.

1. Выдели в слове корень и подбери проверочное слово.

2. закончи предложения

3. рассмотри картинки и скажи, что на них изображено

4. соотнести

1. Задание оценивается 2 баллом.

2. При затруднении открыть учебник на стр. 45 и прочитать текст .

Воспроизведение:

воспроизведение изученного материала по памяти.

1. Вставь пропущенные слова.

2. Сопоставить

Понимание:

осмысленное восприятие новой информации.

1. Исправьте ошибку.

2. Измени слова так, чтобы безударный гласный в корне стал ударным.

3. Классификация.

4. Преврасти

Применение в знакомых условиях:

формирование умения находить объекты на географической карте.

1. Ответь на вопросы

2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Выдели корень. Обозначь ударение.

3. Тест

Применение в новых условиях:

самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

1. Составьте рассказ по плану.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Разработка для уровневых заданий

Разработка для уровневых заданий...