Тех.карта и уровневые задания
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний о
Задачи:
Образовательные: способствовать усвоению и первичному закреплению знаний и умений об окончаниях, формировать умение применять знания в практических упражнениях.
Развивающие: способствовать развитию речи, словесно-логического мышления, оперативной и долговременной памяти, произвольного внимания; развивать умение отличать наречия от других морфологических единиц, умение стоить цепочку рассуждения по образованию наречий от других частей речи; развивать каллиграфические навыки, орфографическую и пунктуационную грамотность; выделять главное, сравнивать, обобщать, формулировать выводы.
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность, волю, ответственность за продукты собственной деятельности; воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к родному слову, языку, воспитывать культуру речи; воспитывать посредством упражнений ценностное отношение к природе.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные | ||||||||
I.Организационно-мотивационный этап. | Словесный: беседа. | 1)Приветствие. Приветствует обучающихся. 2)Проверка готовности к уроку. Проверяет готовность обучающихся к уроку. 3) Мотивация к обучению и познанию Настраивает на активную и продуктивную работу на уроке. Организует работу с пословицей. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе. Настраиваются на активную и продуктивную работу на уроке. | Фронтальная | Контроль у., самоконтроль | П.: умение осуществлять анализ объектов, с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений. Р.: умение контролировать свою готовность к уроку, организовывать свое рабочее место. К.: умение понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Осознание потребности в учении, образовании. Позитивное отношение к изучению русского языка. | |||
II. Постановка учебной задачи | Учить открывать тему урока, ставить цель, учебные задачи урока | Словесный (беседа, объяснение) Наглядный (наблюдение) Приём «Слова –помощники» | Открывают и формулируют новую тему урока, определяют цель, учебные задачи. | .
| Умение открывать тему урока, ставить цель, учебные задачи урока | П.: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи, умение строить речевые высказывания, выстраивать логическую цепочку рассуждений. Р.: Целеполагание, умение ставить для себя новые учебные задачи в обучении и познавательной деятельности. К.: умение слушать и вступать в диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Смыслообразование, формирование личностного смысла учения. Проявление познавательной инициативы. | |||
III. Учебное действие | Способствовать усвоению знаний об |
| . | Умение строить цепочку рассуждений | П.: умение ориентироваться в системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания. Р.: умение определять план и способ действия, оценивать собственную деятельность. Способность к волевому усилию мобилизации сил. К.: умение осуществлять учебное сотрудничество, участвовать в коллективном обсуждении, корректировать и оценивать свои действия и действия партнёра. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению. Формирование нравственно-этических качеств посредством содержания упражнений. | ||||
IV. Действия контроля и самоконтроля. | Организовывать работу по закреплению и систематизации, полученных знаний и умений. | Организует работу по выполнению заданий. | Выполняют задание. | Умение применять полученные знания и умения в практических упражнениях. | П.: умение ориентироваться в системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания. Р.: умение определять последовательность и способ действия, оценивать собственную деятельность, корректировать выполненные задания. К.: строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать свои действия. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, активности. | ||||
V. Действие контроля и самоконтроля | Организует ситуацию оценки результатов. Организует и инициирует рефлексивную деятельность обучающихся. | Оценивают совместную деятельность по критериям. Осуществляют рефлексивную деятельность. Высказывают и аргументи руют своё мнение. | Фронтальная. | Самоконтроль, контроль у. | П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Р.: умение оценивать собственную деятельность, умение сравнивать свои действия с планируемыми результатами. К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении. | Формирование личностного смысла учения. Способность к самооценке и оцениванию других на основе критериев успешности. |
Дидактические (образовательные): организация деятельности обучающихся по совершенствованию и закреплению знаний и умений об умножение на однозначное число; формировать умение соблюдать порядок действий при умножении на однозначное число; формировать умение делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений; совершенствовать и закреплять вычислительные навыки табличного умножения ИЛИ организация деятельности обучающихся по совершенствованию и закреплению знаний и умений о решении задач на умножение; формировать умение делать вычисления, используя устные и письменные приёмы табличных вычислений; совершенствовать и закреплять вычислительные навыки табличного умножения.
Развивающие: способствовать развитию словесно-логического мышления, произвольного внимания, долговременной и оперативной памяти, связной речи; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в примеры после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к предмету, умение договариваться, работать в паре, аккуратность при выполнении письменных работ.
Узнавание: | актуализация имеющихся знаний учащихся по теме. | 1. Выдели в слове корень и подбери проверочное слово. 2. закончи предложения 3. рассмотри картинки и скажи, что на них изображено 4. соотнести | 1. Задание оценивается 2 баллом. 2. При затруднении открыть учебник на стр. 45 и прочитать текст . |
Воспроизведение: | воспроизведение изученного материала по памяти. | 1. Вставь пропущенные слова. 2. Сопоставить | |
Понимание: | осмысленное восприятие новой информации. | 1. Исправьте ошибку. 2. Измени слова так, чтобы безударный гласный в корне стал ударным. 3. Классификация. 4. Преврасти | |
Применение в знакомых условиях: | формирование умения находить объекты на географической карте. | 1. Ответь на вопросы 2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Выдели корень. Обозначь ударение. 3. Тест | |
Применение в новых условиях: | самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1. Составьте рассказ по плану. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания и дедактические средства.
Уровневые задания....
Уровневые задания
Небольшой материал об уровневых заданиях...
Уровневые задания по математике 2 класс
Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...
Разработка для уровневых заданий
Разработка для уровневых заданий...