Задание 6 ПП
материал
Эссе на тему: "Роль учителя начальных классов в формировании коммуникативных способностей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_6_pp.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 6.
Эссе «Роль учителя начальных классов в формировании коммуникативных способностей»
Учитель начальных классов – это самая гуманная, творческая и нужная специальность, которая является базисом всем остальным специальностям в мире.
Одна из ярких специфик человека – это умение говорить. В том случае, если человек лишается возможности общения, он перестаёт прогрессировать, а само общество распадется. Сегодня перед школой стоит трудная задача – воспитать культурную, творческую личность, чрезвычайно важно с ранних лет формировать у детей коммуникативную культуру и навыки общения.
Под коммуникативным умением понимается способность и реальная готовность к общению, к речевому взаимодействию и взаимопониманию. В начальной школе необходимо создать условия для продуктивной коммуникации между учениками и учителем.
Педагог создаёт условия, в которых проявляется потребность и готовность ученика к общению в школе и вне школы. Если ученик ищет и открывает новые знания, решает сложные задачи проблемного характера –это способствует развитию коммуникативных УУД.
Работа педагога по развитию навыков общения у младших школьников включает в себя:
1. Изучение индивидуальных особенностей общения младших школьников.
2. Целенаправленное включение младшего школьника в коллективные, партнерские отношения в образовательном процессе.
3. Тесное сотрудничество с родителями учеников.
4. Умение педагога брать на себя роль организатора, помощника, наблюдателя, психолога.
Таким образом, роль учителя в формировании личности ученика очень велика. От того как и какими средствами пользуется педагог воспитывая детей, зависит какими людьми они вырастут. Основное назначение учителя - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...