Конспект открытого урока "Мышка, елочка и мандаринки".
план-конспект урока (4 класс)
для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью и ТМНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
по предмету: «Предметно – практические действия»
на тему: Мышка, елочка и мандаринки.
(для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью и ТМНР)
Составители:
Новокузнецк 2020
Цель: Продолжать формировать и закреплять приемы элементарной предметной деятельности.
Задачи: Развивать умение следовать определенному порядку (алгоритм действий). Коррекция мелкой моторики и познавательных способностей у обучающихся. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий
Оборудование: Большие и маленькие треугольники из зеленого картона, клей, счетные палочки, образец для выкладывания счетных палочек, елочка, елочные украшения, жетончики (мандаринки), аудиозапись для физминутки «Мы повесим шарики»
Ход занятия.
Педагог 1: Прозвенел звонок веселый, все готовы? Все готово?
Мы сейчас не отдыхаем, заниматься начинаем!
Педагог 2: ребята, послушайте загадку.
Дома елочка стоит,
Вся сверкает и блестит,
За окошком снег идет,
Это праздник….
(Новый год) Показ новогодней картинке.
(Ответы детей)
Педагог1: Ребята, совсем недавно какой был праздник? Правильно, новый год.
Педагог2: Ребята, а что на новый год мы наряжаем игрушками и гирляндами?
Педагог1: Правильно, елочка. Ой, ребята так у нас же тоже есть елочка, посмотрите, вот она! Давайте подойдем и посмотрим на нашу елочку, какого цвета елочка, а какая она на ощупь?
А, что под елочкой такой лежит?
Педагог2: Ух, ты! Это какой то конверт, давайте посмотрим что там?
(вскрываем конверт и читаем письмо)
Педагог1: Здравствуйте, дорогие ребята!!! Пишет вам Дедушка Мороз! Когда я возвращался домой, в лесу я встретил мышку, которая не знает, что такое новый год и ни разу не видела елочку. Помогите ей пожалуйста познакомится с елочкой поближе.
Педагог2: Ну что ребята поможем мышке познакомится с елочкой? А за каждое выполненное задание, вы будите получать жетончики. У кого в конце урока будет больше всех жетончиков, тот Молодец!
Педагог1: Конструирование из бумаги маленькой и большой елочки .
Задание 1. Выложи большую и маленькую елочку.
Педагог2. Молодцы ребята, все справились с заданием и все получают по одному жетончику. Давайте сделаем небольшую гимнастику для наших пальчиков.
Пальчиковая гимнастику.
Елка.
Елка быстро получается, если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними, пальчики ты разведи.
Педагог 1: Задание 2. Выложи елочку из счетных палочек.
Педагог2: Молодцы ребята, вы снова все справились с этим заданием, и все получают по жетончику.
Педагог1: Задание3 . Нарисуй елочку на манке.
Педагог 2. И за это задание все получают по жетону.
А теперь давайте отдохнем и сделаем небольшую паузу.
Физминутка. «Мы повесим шарики»
Педагог1. Задание 4. Ребята как вы думаете, мышка поняла, как выглядит елочка? Я тоже думаю, что поняла, давайте вместе с мышкой выполним последнее задание. Наряди елочку. Дети вместе с мышкой наряжают елочку елочными игрушками.
Педагог2: А теперь давайте вместе с мышкой посчитаем у кого сколько вышло мандаринок. (Считаем вместе с детьми) Ребята а давайте вспомнить за что, же вы получали мандаринки : выкладывали елочку из треугольников, из счетных палочек, рисовали елочку на манке и самое последнее наряжали елочку. Молодцы
Ну что же ребята, вот и заканчивается наше занятие, мышка вам очень благодарна, за то что она теперь знает, как выглядит елочка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий» ...
Конспект открытого урока по чтению: И.Токмакова «Живи, елочка»
Конспект открытого урока по чтению2 класс школа VIII вида...
Конспект урока "Гирлянда "Елочка". Соединение без клея.", 3 класс
Тема урока: «Художественное конструирование с использованием разных видов соединений без клея»Гирлянда «Елочка»Цели урока.Образовательные:- научиться соединять детали без клея...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
Открытый урок для детей с ТМНР по предмету ППД "Мышка,елочка и мандаринки"
Конспект урока, предназначен для детей с ТМНР...
"Елка-елочка" конспект открытого занятия объединения "Мир из бумаги
Целью занятия является знакомство учащихся с историей новогоднего праздника, и изготовление поделки елка в стиле "оригами"....
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...