Многоуровневые задания по Ворлдскиллс
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
В данном документе представлены многоуровневые задания по Ворлдскиллс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demo_mnogourovnevye.docx | 36.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Многоуровневые задания
1 УРОВЕНЬ: УЗНАВАНИЕ
«Что изображено (кто изображен) на рисунке (схеме)? Выбери правильный ответ».
«Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ».
«Описание какого объекта (явления) прозвучало? Выбери правильный ответ».
«Определение какого из записанных ни же понятий приводится?».
«Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним».
«Выбери соответствующие друг другу понятия и определения».
«Какой из перечней свойств соответствует данному объекту (явлению)?»
2 УРОВЕНЬ; ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
«Расскажи по памяти...»
«Приведи определение понятия»
«Назови основные признаки объекта (явления)».
«Воспроизведи алгоритм, с помощью которого…».
«Дай описание объекта (явления) по плану».
«Расскажи правило…».
«Назови группы объектов».
«Приведи примеры».
«Когда произошло данное историческое событие?».
«Рассмотри изображение. Как звали данного политического деятеля?» и т.п.
3 УРОВЕНЬ: ПОНИМАНИЕ
«Закончи фразу...»
«Поясни, почему...?».
«Объясни взаимосвязь...».
«Выдели существенные признаки объекта».
«Найди закономерность».
«Раздели на группы».
«Сравни (выдели черты сходства и различия)… Сделай вывод».
«Модель какого объекта (процесса) перед тобой?».
«Составь схему».
«Объясни способ решения задачи». «Расскажи своими словами»
Русский язык:
Класс: 3
Тема: «Что такое приставка?»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Проверка умения распознавать основные понятия материала | Задание №1 Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов: А) корень; Б) основа; В) приставка; Г) суффикс. | Задание №1 1. Отсканировать Qr- код. 2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и запиши его. Критерии оценивания: 1 балл – выписано слово и выделена приставка; 0 баллов – ничего нет | В) приставка. | https://onlinetestpad.com/fy5d2ounltxgy |
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала. | Задание№ 1 Прочитай определение, вставь слова в пропуски. ____-это значимая часть слова, которая стоит _____ корнем и служит для ___________ слов. | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Заполните пропущенные слова. Критерии оценивания: 2 балла – приведен полный ответ; 1 балл – приведен частично полный ответ; 0 баллов – ничего нет. | Перед; образования новых. | |
Пон има ние | Осмысленное восприятие новой информации. | Задание №1 Выпиши слова с приставкой из предложения, выдели ее. Крепкий подберезовик вырос под берёзкой | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Выпишите слова с приставкой. 3. Выдели приставку. Критерии оценивания: 1 балл – выписано слово и выделена приставка; 0 баллов – ничего нет. | Подберезовик. | |
При мен ение в знакомых усло вия | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях | Задание №1 Преобразуйте из данных слов (ходить; торг; сон) однокоренные слова используя такие приставки, как: - при; - с; - бес. | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Преобразуйте слова. 3. Запишите ответ. Критерии оценивания: 2 балла – приведен полный ответ;1 балл – приведен частично полный ответ; 0 баллов – ничего нет. | Приходить, сторговаться, бессонный | |
При мен ение в нов ых усло вия | Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях. | Задание №1 Составьте рассказ, используя слова с приставкой. Задание №2 Составьте кроссворд, используя слова с приставкой. На тему: «Зима» | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Составьте рассказ. Задание №2 1. Прочитайте задание. 2. Составьте кроссворд по теме: «Зима». Критерии оценивания: 3 балла –ответ полностью удовлетворяет условие задания; 2 балл – в ответе присутствуют не больше 2 орфографических, пунктуационных ошибок, но условие задания выполнено; 1 балл- в ответе присутствуют больше 2 орфографических, пунктуационных ошибок, но условие задания выполнено; 0 баллов – ничего нет, условие задания не выполнено. | Мама решила пригласить гостей к вечеру. Я прекратил бездельничать и помог ей приготовить угощения. Я пошел в магазин за продуктами и решил, что конфеты тоже пригодятся. |
Таблица перевода баллов в оценку
Отметка | Описание | Количество баллов |
2 | «Неудовлетворительно» | 2-3 |
3 | «Удовлетворительно» | 4-5 |
4 | «Хорошо» | 6-7 |
5 | «Отлично» | 8-9 |
Тема: Состав слова
Класс: 4
Узнавание | Проверка умения распознавать основные понятия материала. | Задание 1 Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов: а) суффикс; б) корень; в) приставка; г) основа.
Задание 2 Отметь правильный порядок разбора слова по составу. а) Приставка, корень, суффикс, окончание, основа. б) Окончание, основа, приставка, суффикс, корень. в) Окончание, основа, корень, приставка, суффикс. г) Основа, корень, суффикс, приставка, окончание.
Задание 3 Соотнеси понятие с его графическим обозначением. а) корень 1) б) суффикс 2) в) основа 3) г) окончание 4) | Задание 1 1. Прочитай задание. 2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и запиши его. 3.Проверь себя (ссылка на учебник по русскому языку, 4 класс, стр…) Критерии оценивания: 1 балл — приведен верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Задание 2 1. Прочитай задание. 2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и нажми на него. 3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание, кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу. Критерии оценивания: 1 балл — приведен верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Задание 3 1. Прочитай задание. 2. Соотнеси понятие с его графическим обозначением. 3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу. Критерии оценивания: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. | 1. в) приставка.
2. в) Окончание, основа, корень, приставка, суффикс.
а) - 4 б) - 1 в) - 2 г) - 3 | https://learningapps.org/view22227026
https://learningapps.org/watch?v=pdxj31cza21
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала. | Задание 1 Составь слова по заданным схемам и запиши в строки, пронумерованные ниже. Номер строки соответствует номеру схемы. После выполнения задания сохрани документ и отправь в Google Classroom.
Задание 2 Распредели слова в каждую графу таблицы и подбери по одному примеру.
Пляска, торг, приходить, жёлтый, корзинка, перебежка, пересоленный, плита, завтрак, беседка, камыш, вагоны. | Задание 1 1.Прочитай задание. 2.Составь слова по заданным схемам и запиши в строки, пронумерованные ниже. Номер строки соответствует номеру схемы. 3.Сохрани документ. 4.Выбери способ отправки. 5.Отправь на проверку. Критерии оценивания: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Задание 2 1. Прочитай задание. 2. Распредели слова в каждую графу таблицы. 3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу. Критерии оценивания: 3 балла - 12-10 правильных ответа; 2 балла - 9-7 правильных ответа; 1 балл – 6-4 правильных ответа; 0 баллов – 5 или менее верных ответа или ответ отсутствует. | 1.Море. 2.Беседка. 3.Подводный. 4.Ледокол. 5.Пришёл.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации.
| Задание 1 Подбери в каждую строку таблицы по три примера. Объясни свой выбор.
| Задание 1 1. Прочитай задание. 2. Подбери в каждую строку таблицы по три слова и запиши в строку таблицы. 3.Сохрани документ. 4.Выбери способ отправки. 5.Отправь на проверку. Критерии оценивания: 3 балла - 12-10 правильных ответа; 2 балла - 9-7 правильных ответа; 1 балл – 6-4 правильных ответа; 0 баллов – 5 или менее верных ответа или ответ отсутствует. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. | Задание 1 Исправь ошибки в кластере.
Задание 2 Составь словосочетания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом. Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: под, без, в, за, о, с. Запиши в тетради. | Задание 1 1.Прочитай задание. 2.Скачай файл из Google Classroom. 3.Исправь ошибки в кластере. 4.Сохрани файл. 5.Прикрепи задание в Google Classroom и нажми «сдать». Критерии оценивания: 4 балла, если все ошибки исправлены; 3 балла, если не исправлена 1 ошибка; 2 балла, если не исправлено 2 ошибки; 1 балла, если не исправлено 3 ошибки; 0 баллов, если не исправлено более 3 ошибок или нет ответа. Задание 2 1.Прочитай задание. 2. Составь словосочетания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом. Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: под, без, в, за, о, с. 3.Запищи в тетради. Критерии оценивания: 1 балл, если графически обозначил приставку; 1 балл, если приставка и предлог в словосочетании одинаковые; 1 балл, если задание выполнено верно; 1 балл, если задание выполнено полностью и правильно. |
Сбежал с горки. Сговориться с друзьями и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях. | Задание 1 Составь синквейн по изученным морфемам, на выбор по теме «Состав слова». Можешь выполнить задание в Документе Microsoft Word, либо в тетради, сфотографировать и отправить в Google Classroom.
Задание 2 Подготовь интерактивный сообщение (презентация) по теме: «Приставки в русском языке» (можешь выбрать другую морфему).
| Задание 1 1.Перейди по ссылке, чтобы узнать значение слова «синквейн» и его структуру: https://edusar.soiro.ru/mod/glossary/showentry.php?eid=1499 2.Выбери морфему. 3.Составь синквейн выбранной морфемы. 4.Выбери способ отправки задания. 5.Отправь задание на проверку. Критерии оценивания: 1 балл, если содержание соответствует тематике; 1 балл, если в содержании нет фактических ошибок и противоречий (содержание); 1 балл, если в содержании нет орфографических и пунктуационных ошибок (грамотность). Задание 2. 1.Прочитай задание. 2.Перейди по ссылке для нахождения информации. 3.Выбери нужную информацию. 4. Подготовить интерактивный реферат по теме «Приставки в русском языке». Можешь выбрать другую морфему. 2.1. Подобрать текстовый материал заданном сайте. 2.2. Добавить различные материалы (аудио-, видеоматериалы и т.д.). 3.Выбери способ отправки задания. 4.Отправь задание на проверку. Критерии оценивания: 1 балл, если соответствие работы ученика теме и основной мысли; 1 балл, если тема полностью раскрыта; 1 балл, если подобран правильный фактический материал; 1 балл, если соблюдена последовательность изложения; 1 балл, если задание выполнено в виде презентации. |
1.Корень. 2.Главный, значимый. 3.Содержит, объединяет, увлекает. 4.Корень – лексическое значение слова. 5.Морфема.
|
|
Математика:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Цыренова Александра Баировна
Класс: 4
Предмет: математика
Тема: Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Проверка умения распознавать основные понятия материала. | Задание №1 Определи в каком варианте есть выражение с умножением чисел, запись которых заканчивается нулями. Выбери правильный ответ, запиши его. 1) 8*10=80 2) 2:2=1 3) 4*6=24 Задание №2 Подчеркни среди вариантов выражения с умножением чисел, запись которых заканчивается нулями. 1)4*20 2)5*6 3)6*30 4)5*8 | Задание №1 1. Прочитай задание. 2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и запиши его. Критерии оценивания: 1 балл –выбран верный вариант ответа. 0 баллов – выбран неправильный вариант ответа, не выбрано ничего. Задание №2 1. Прочитай задание. 2. Выбери из предложенных вариантов верные ответы, подчеркни их. Критерии оценивания: 2 балл –выбраны верные варианты ответа. 1 балл –выбран 1 верный вариант ответа. 0 баллов – выбран неправильный вариант ответа, не выбрано ничего. | Задание №1 1)8*10=80
Задание №2 1,3
|
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала. | Задание №1 Приведи пример выражения с умножением числа 6 и числа, запись которого оканчивается нулями. Запиши его решение.
Задание №2 Вставь числа в пропуски. Реши выражение. 5*(4*?)=40 (5*?)*4=40
| Задание №1 1. Прочитай задание. 2. Приведи пример выражения с умножением числа 6 и числа, запись которого оканчивается нулями. 3. Реши выражение и запиши ответ. Критерии оценивания: 2 балл –приведено верный пример выражения, присутствует решение. 1 балл-приведен верный пример выражения без решения. 0 баллов – приведено в пример неверное выражение, задание не выполнено. Задание №2 1. Прочитай задание. 2. Подбери числа в зависимости от решения. 3. Реши выражение. 4. Запиши ответ. Критерии оценивания: 1 балл –выражение верно решено. 0 баллов –выражение решено неверно, задание не выполнено. | Задание №1 6*10=60; 6*20=120 и тд.
Задание №2 5*(4*2)=40 (5*2)*4=40 |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | Задание №1 Составь схему к задаче и реши ее. Выполни проверку. С поля вывозили картофель на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 4 рейса в день и вывозила 10 т картофеля за 1 рейс. Сколько тонн картофеля вывезли эти машины за 3 дня?
Задание №2 Объясни прием умножения. 200*2=(20*10)*2=20*10*2=400 | Задание №1 1. Прочитай задание. 2. Прочитай задачу. 3. Составь схему к задачею 4. Реши задачу. 5. Выполни проверку решения задачи. Критерии оценивания: 2 балл –составлена схема задачи, присутствует решение и проверка. 1 балл-составлена схема, присутствует решение и проверка. 0 баллов –не составлена схема, отсутствует решение и проверка. Задание №2 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри решение выражение. 3. Подумай над объяснением решения выражения. 4. Объясни прием выражения. Критерии оценивания: 1 балл-прием умножения объяснен верно. 0 баллов –задание не выполнено. | Задание №1 Машины- 10 Рейсов-4 1 рейс- 10т. Дней-3 1)10*4*10=400т вывозят за день. 400*3=1200т картофеля вывезли за 3 дня. Проверка: 1)1200:3=400 2)400(10*4)
Задание №2 При решении данного выражения число 200 разбивается на числа 20 и 10-круглые двузначные. При наличия в выражении чисел. Оканчивающихся нулем и при действии умножения нет надобности ставить скобки. |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. | Задание №1 Реши ребус. Вставь числа в пропуски. Выполни проверку. ?2?* 8=9??
Задание №2 Реши выражение другим способом. 340*2=680 | Задание №1 1. Прочитай задание. 2. Реши ребус. 3. Подбери числа в зависимости от решения. 4. Вставь числа в пропуски. Критерии оценивания: 1 балл-решен ребус, в пропуски вставлены числа. 0 баллов –ребус не решен. Задание №2 1. Прочитай задание. 2. Подбери другое решение выражения. 3. Запиши ответ. Критерии оценивания: 1 балл- выражение решено другим способом. 0 баллов –задание не выполнено. | Задание №1 120*8=960
Задание №2 340*2=34*10*2=680 |
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях. | Задание №1 Придумай двухсоставную задачу, которая подразумевает решение с выражением с умножением числа, запись которого заканчивается нулем. Реши ее и выполни проверку.
| Задание №1 1.Прочитай задание. 2.Придумай задачу по условиям задания. 3.Реши задачу. 4.Выполни проверку. Критерии оценивания: 2 балл –составлена задача в соответствии с условием задания, присутствует ее решение и выполнена проверка. 1 балл-составлена задача в соответствии с условием задания. 0 баллов –не составлена задача. | Задание №1 С поля вывозили картофель на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 4 рейса в день и вывозила 10 т картофеля за 1 рейс. Сколько тонн картофеля вывезли эти машины за 3 дня? 1)10*4*10=400т вывозят за день. 400*3=1200т картофеля вывезли за 3 дня. Проверка: 1)1200:3=400 2)400(10*4) |
Таблица оценивания:
Отметка | Описание | Количество баллов |
2 | «Неудовлетворительно» | 0-15 |
3 | «Удовлетворительно» | 15-17 |
4 | «Хорошо» | 18-20 |
5 | «Отлично» | 21-23 |
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Проверка умения распознавать основные понятия материала. | Здание №1 Выберите числовое выражение в которых произведение оканчивается нулями. А) 20*5=100 Б) 16*8=128 В) 7*2*5=70 Г) 25*5=125 | Задание №1 1 Прочитайте задание. 2. Выберите числовое выражение, оканчивающиеся нулями. 3. Запиши ответ.
Критерии оценивания: 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ | Ответ: А) В) | Нет |
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные понятия материала. | Задание №1 Вспомни и заполни пропуски. Запиши свой ответ.
Умножить число на ___ можно разными ___.
Вычислить ___ и ___ на него число.
Умножить число на ____ множитель и ___ умножить на второй множитель.
Умножить ___ на второй множитель и результат умножить на ___ множитель.
Задание №2 Как записываются умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нолями? Запишите свой ответ. | Задание №1 1. Прочитай задание. 2. Вспомните правило. 3. Заполните пропуски. 4. Запишите свой ответ.
Критерии оценивания: 1 балл – содержания соответствует 1 балл – верно вставлены пропущенные слова
Задание №2 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте правило. 3. Вспомните его. 4. Запишите свой ответ.
Критерий оценивания: 1 балл – приведен верный ответ 0 баллов – приведен неправильный ответ | Задание №1 Умножить число на произведение можно разными способами.
Вычислить произведение и умножить на него число.
Умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель.
Умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель.
Задание №2 7600 * 40 304000 | Нет |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | Задание №1 Реши данные числовые выражения. Подчеркни числовое выражение, которое оканчивается нулями. Докажи свой ответ. А) 6*(30/2)= Б) (99/3)*2= В) (5*2)*4=
Задание №2 Выпиши числовые выражения и реши их. Докажи свой ответ. 5264/7*30= 9*15*6*10= | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Выпишите числовые выражения. 3. Реши числовые выражения. 4. Получи ответ. 5. Подчеркни числовое выражение, которое оканчивается на ноль.
Критерии оценивания: 2 балл – приведен полный и верный ответ 1 балл –приведен частично верный ответ 0 баллов – приведен неверный ответ или отсутствует
Задание №2 1. Прочитайте задание. 2. Выпишите числовые выражения. 3. Решите числовые выражения. 4. Получите ответ. 5. Сделайте проверку.
Критерии оценивания: 1 балл – приведен верный ответ 0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует | Задание №1 А) 6*(30/2)=96 - 30/2=15 - 6*15=96
Б) (99/3)*2=66 - 99/3=33 - 33*2=66
В) (5*2)*4=40 - 5*2=10 - 10*4=40
Задание №2 5264/7*30=22560 1) 5264/7=752 2) 752*30=22560
9*15*6*10=8100 1) 9*15=135 2) 6*10=60 3) 135*60=8100 | Нет |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по заданному материалу. | Задание №1 Выпишите и решите ребус.
??6 * 5 5?0
Задание №2 Придумайте задачу с использованием числовых выражений оканчивающиеся нулями. Решите ее. | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Выпишите ребус. 3. Решите ребус.
Задание №2 1. Прочитайте задание. 2. Придумайте задачу. 3. Запишите свою задачу. 4. Реши задачу.
| Задание №1 106 * 5 530
Задание №2 Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шел до встречи 4ч со скоростью 75км/ч, а другой – 4ч со скоростью 60км/ч. Найдите расстояние, которое прошли оба поезда навстречу друг другу. Решение: 4*75+4*60=540 1) 4*75=300 2) 4*60=240 3) 300+240=540 Ответ: 540 км - прошли оба поезда навстречу друг другу. | Нет |
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенные знания в различных ситуациях. | Задание №1 Придумай и составь три разных числовых выражений, запись которых оканчивается нулями. | Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Придумай и составь числовые выражения, которые оканчиваются на ноль. | Задание №1 | Нет |
Таблица оценивания:
Отметка | Описание | Количество баллов |
2 | «Неудовлетворительно» | 0-1 |
3 | «Удовлетворительно» | 2-4 |
4 | «Хорошо» | 5-6 |
5 | «Отлично» | 7 |
Окружающий мир:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примеры многоуровневых заданий по компьютерной графике
В статье представлены задания и примеры их выполнения.Творческие работы детей вполнены на занятиях по компьютерной графике.Продемонстрированы успешные работы при разном уровне подготовки детей, ...
Многоуровневые учебные задания по русскому языку
Многоуровневые учебные задания по русскому языку...
Многоуровневые учебные задания по математике
Многоуровныевые задания...
Речь к многоуровневым заданиям по Ворлдскиллс
Данная речь необходима для защиты на демо экзамене...
Многоуровневые задания
Уровни задания для младших школьников...
Многоуровневые задания по теме: "Как определить гласную букву" 2 класс
Многоуровневые задания по теме: "Как определить гласную букву" 2 класс...
Многоуровневые задания по теме: Единица времени.
Многоуровневые задания по теме: Единица времени....