Многоуровневые учебные задания по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Многоуровневые учебные задания по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_urovnevyh_uchebnyh_zadaniy.docx | 80.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Щелокова Елена Алексеевна
Класс: 4
Предмет: русский язык
Тема: «Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне»
Тип задания | Цель задания: | Формулировка задания: | Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечания ( при необходимости) | ||||||||||||||||||||||||||||
Узнавание | Проверка умения распознавать основные понятия материала | Задание 1 Выбери верное утверждение. Это гласные буквы без ударения, которые находятся в корне какого-либо слова А) безударные гласные в корне; Б) гласные В) безударные гласные Задание 2 Отметь правильный порядок проверки безударного гласного звука в корне. А) выделить корень, найди гласную, которая нуждается в проверке, поставить в слове ударение, найти однокоренное слово Б) найди гласную, которая нуждается в проверке, найти однокоренное слово, поставить в слове ударение. В) поставить в слове ударение, выделить корень, найди гласную, которая нуждается в проверке, найти однокоренное слово. Задание 3 Соотнеси понятие с его графическим обозначением. А) ударение 1) Б) звук 2) В) корень 3) [ ] Г) суффикс 4) (◌́) | Задание 1 1.Прочитай задание 2.Перейди по ссылке 3.Выбери из предложенных вариантов верный ответ и нажми на него. 4.Проверь себя Критерии оценивания: 1 балл - приведен верный ответ; 0 баллов - приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Задание 2 1. Прочитай задание 2. Перейди по ссылке.. 3.Выбери из предложенных вариантов верный ответ и нажми на него. 4.Проверь себя Критерии оценивания: 1 балл - приведен верный ответ; 0 баллов - приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Задание 3 1. Прочитай задание. 2.Отсканируй QR код. 2. Соотнеси понятие с его графическим обозначением. 3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание кликни на кнопку с галочкой в нижнем правом углу. Критерии оценивания: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. | А) безударные гласные в корне В) поставить в слове ударение, выделить корень, найди гласную, которая нуждается в проверке, найти однокоренное слово. А)-4 Б)-3 В)-2 Г)-1 |
https://onlinetestpad.com/25drf6lr256z6
https://onlinetestpad.com/25drf6lr256z6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала | Задание 1 Распредели и запиши слова в 2 столбика: в первый - с лова , с проверяемой гласной в корне слова , во второй – слова ,в которых написание гласной надо запомнить. Поставь ударение, запиши проверочное слово
Слова: певец , шоссе, солонка, пятёрка, обед, ковёр, дарить, север, силач, морковь. | Задание 1 1.Прочитай задание. 2.Подбери в каждый столбик слова. 3.Запиши ответ. 4.Проверьте со слайдом Критерии оценивания : 3 балла- 8-10 правильных ответа; 2 балла- 9-6 правильных ответа; 1 балл-5-4 правильных ответа 0 баллов- 3 или менее верных ответов. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Понимание | Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания | Задание 2 Распредели и запиши слова в 2 столбика: в первый - с лова , с проверяемой гласной в корне слова , во второй – слова ,в которых написание гласной надо запомнить. Поставь ударение, запиши проверочное слово, запиши в каждый столбик по два примера. Объясни свой выбор.
Слова: певец , шоссе, солонка, пятёрка, обед, ковёр, дарить, север, силач, морковь. | Задание2. 1.Прочитай задание. 2.Распредел и в каждый столбик слова. 3.Запиши свои примеры. Критерии оценивания : 3 балла- 12-10 правильных ответа; 2 балла- 9-7 правильных ответа; 1 балл-6-4 правильных ответа 0 баллов- 5 или менее правильных ответов. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условия | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях | Задание 1 Исправь ошибки в синквейне про проверяемую безударную гласную в корне . «Ударный гласный» Согласный безударный, опасный непроверяемый Не найти, подобрать, выбрать Будь не внимателен! Безопасность! Задание 2 Задание 2 Составь 5 словосочетаний с проверяемой безударной гласной в корне слова. Запиши в тетради. | Задание 1 1. Прочитай задание 2. Перейти по ссылке в padlet 3.Исправь ошибки. 4.Запиши правильно. 5.Сделай проверку со слайда Критерии оценивания: 6 баллов, если все ошибки исправлены; 5 баллов, если не исправлена 1ошибка; 4 балла, если не исправлено 2 ошибки 3 балла, если не исправлено 2 ошибки; 2 балл, если не исправлена 1 ошибка 1 балл если не исправлено 3 шибки О баллов, если не исправлено более 3 ошибок или нет ответа. Задание 2 1. Прочитай задание. 2. Составь 5 словосочетаний 3.Запиши в тетради. | «Безударный гласный» Гласный безударный, опасный, проверяемый Найти, подобрать, выбрать Будь внимателен! Опасность! Опоздать на встречу. красивая волна, просмотреть ответы, тяжело нести, помогать маме. | https://padlet.com/lenkashselokova/8xhb3ariabmlkws5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях | Задание 1 Составь кластер на тему «Безударная гласная» Задание 2 Подготовить сообщение по теме: «слова с проверяемой безударной гласной в корне.» | Задание1 1.Прочитай задание 2.Перейди по ссылке, чтобы узнать значение слова «кластер» и его структуру: https://edusar.soiro.ru/mod/glossary/showentry.php?eid=1499 3.Составь синквейн выбранной морфемы. 4. Выполни письменно задание. Критерии оценивания: 1 балл, если содержание соответствует тематике; 1 балл, если в содержании нет фактических ошибок и противоречий (содержание); 1 балл, если в содержании нет орфографических и пунктуационных ошибок (грамотность). Задание 2. 1.Прочитай задание. 2.Перейди по ссылке для нахождения информации. 3.Выбери нужную информацию. 4. Подготовить сообщениепо теме «слова с проверяемой безударной гласной в корне» Критерии оценивания: 1 балл, если соответствие работы ученика теме и основной мысли; 1 балл, если тема полностью раскрыта; 1 балл, если подобран правильный фактический материал; 1 балл, если соблюдена последовательность изложения; 1 балл, если задание выполнено в виде презентации. |
Таблица перевода баллов в оценку
Отметка | Описание | Количество баллов |
2 | «Неудовлетворительно» | 0 - 14 |
3 | «Удовлетворительно» | 15 - 26 |
4 | «Хорошо» | 27 - 36 |
5 | «Отлично» | 35 - 42 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Творческое учебное задание по русскому языку для учащихся 2 класса
Задание на отработку темы : "Большая буква"...
Творческое учебное задание по русскому языку для учащихся 2 класса
Задания на отработку темы: "Корень слова"...
Творческое учебное задание по русскому языку 2 класс
Корень слова. Однокоренные слова...
Творческое учебное задание по русскому языку 2 класс
Мягкие и твёрдые согласные...
Творческое учебное задание по русскому языку 2 класс
Перенос слов...
Творческое учебное задание по русскому языку для учащихся 2 класса
Правописание звонких и глухих согласных 2 класс...