Многоуровневые учебные задания по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Многоуровныевые задания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya_po_matematike.docx32.45 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Щелокова Елена Алексеевна

Класс: 4

Предмет: математика        

Тема: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулём»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание 

Проверка умения распознавать

основные понятия материала.

Задание 1

Выбери верное  выражение  с умножением , которое при записи оканчивается нулями.

1) 4000×3;

2) 3458:4;

3) 5236×2;

4) 45+32

Задание 2

Найди и обведи выражения с умножением, запись которых оканчивается нулями.

 

а)140×5;

б)781×1;

в)395+40;

г) 420×8;

д)87-6;

Задание 1

1. Прочитай задание.

2. Выбери из предложенных вариантов ответа  верный ответ и запиши его.

3.Проверь себя по слайду

Критерии оценивания:
1 балл — приведен верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Задание 2

1. Прочитай задание.

2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и нажми на него.

3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание, кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу.

Критерии оценивания:

1 балл — приведен верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

1) 4000×3;


Задание 2

А) 140×5;

Г) 420×8

Воспроизведение 

Проверка способности воспроизвести

основные аспекты материала.

Задание 1

Допиши определение понятия  «Нуль»

Нуль- это _______     число, одна из цифр в десятичной _________ _____________

Задание 2

Дополни правило на  умножение чисел, запись которых оканчивается нулям.

При умножении чиселкоторые оканчиваются нулями_____ как будто оставляем в сторонке и __________ без них. А потом к полученному произведению дописываем справа все _____.


Задание 3

Составь и запиши  алгоритм умножения чисел, которые оканчиваются нулями в правильной последовательности .

1. Запишем множители так, чтобы

однозначный множитель был под

единицами многозначного множителя.

2. Мысленно отбросим нули.

3. Приписываем к полученному

произведению столько нулей, сколько

было в первом множителе.

4. Выполняем умножение поразрядно,

начиная с разряда единиц.

Задание 1

1.Прочитай задание.

2. Перейди на платформу тест пад

3. Дополни определение понятия "нуль»

4. Отправь на проверку.

Критерии оценивания:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

 Задание 2

1.Прочитай задание.

2.Перейди на платформу Test Pad

3. Дополни правило на  умножение чисел, запись которых оканчивается нулям.

4.Отправь на проверку.

Критерии оценивания:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Задание 3

1.Прочитай задание.

2. Запиши алгоритм в правильной последовательности.

 Критерии оценивания:

4 балла — все 4 пункта составлены правильно;

2 балл — 3 пункта плана составлены правильно;

1 балл —  2 пункта плана составлены

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Нуль-это целое число, одна из цифр в десятичной системе счисления.

Задание 2

При умножении чиселкоторые оканчиваются нуляминули как будто оставляем в сторонке и умножаем без них. А потом к полученному произведению дописываем справа все нули.

Задание 3

1.Мысленно отбросим нули.

2.Запишем множители так, чтобы

однозначный множитель был под

единицами многозначного множителя. 

3.Выполняем умножение поразрядно,

начиная с разряда единиц. 

4.Приписываем к полученному

произведению столько нулей, сколько

было в первом множителе

2.Запишем множители так, чтобы

однозначный множитель был под

единицами многозначного множителя.

3.Выполняем умножение поразрядно,

начиная с разряда единиц.

4.Приписываем к полученному

произведению столько нулей, сколько

было в первом множителе.

Понимание 

Осмысленное восприятие новой информации.

Задание 1

Найди и исправь ошибку в выражении с умножением . Объясни своё решение.

  370

×  2

https://documents.infourok.ru/a350e5f7-d8b3-4ac2-b94e-5f123d934913/0/image001.png 

  74


Задание 1

1.Прочитай задание.

2. Найди и исправь ошибки в числовом выражении .

3.Проверь по слайду

Критерии оценивания:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

  Задание 1

370

×  2

https://documents.infourok.ru/a350e5f7-d8b3-4ac2-b94e-5f123d934913/0/image002.png 

  740

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию в разнообразных

ситуациях.

Задание 1

Прочитай  задачу и реши в одно действие. Аргументируй свой ответ.

В магазин привезли 420 круглых подушек, а квадратных в 5 раз больше. Сколько квадратных подушек привезли в магазин?

Задание 1.

Критерии оценивания:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Задание 1

420×5=2100

Ответ: 2100 квадратных подушек привезли в магазин.

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях.

Задание 1

Придумать математическую игру по теме «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулям»»

Задание 2

Составь и реши задачу на умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1.Прочитай задание

2.

Критерии оценивания:

Выполнено без ошибок-2б

Допущена ошибка в составлении и решении-1б

Выполнено неправильно-0б

Задание 2

Критерии оценивания:

Выполнено без ошибок-2б

Допущена ошибка в составлении и решении-1б

Выполнено неправильно-0б

Таблица перевода баллов в оценку

Отметка

Описание

Количество баллов

2

«Неудовлетворительно»

0 - 14

3

«Удовлетворительно»

15 - 26

4

«Хорошо»

27 - 36

5

«Отлично»

35 - 42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация учебных заданий по математике для учащихся начальных классов

способы дифференциации учедных заданий по уровню сложности, самостоятельности, способу добывания иеформации...

Выступление по теме "Дифференциация содержания учебных заданий по математике"

Выступление по теме "Дифференциация содержания учебных заданий по математике"...

Многоуровневая контрольная работа по математике

Контрольная работа содержит деятельностные операционально-определяемые критерии. по которым учебная деятельность диагностируется, конструируется и распределяется по уровням сложности учебного материал...

Многоуровневые учебные задания по русскому языку

Многоуровневые учебные задания по русскому языку...

Разработка уровневых учебных заданий по математике

Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...