Технологическая карта к уроку: "Путешествие по музеям Санкт-Петербурга"
методическая разработка (3 класс)
Данный конспект поможет учителям подготовиться к занятиям по теме: "Музеи Санкт-Петербурга".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_puteshestvie_po_sankt-peterburgu.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие
Класс: 3
Тема: «Путешествие по музеям Санкт - Петербурга» (Игра путешествие)
Продолжительность: 1 урок
Цели: Воспитание познавательного интереса к изучению культуры Санкт-Петербурга и гражданской позиции петербуржца.
Планируемые
образовательные результаты:
Предметные:
- формировать умение работать с текстом;
- формировать у учащихся познавательный интерес к истории Санкт- Петербурга, первичных знаний о главных музеях Санкт- Петербурга.
- Отрабатывать краеведческие умения: грамотно произносить, писать и применять термины и понятия, ориентироваться по карте - схеме, уметь по описанию определять памятники и достопримечательности города.
- Способствовать практическому применению полученных знаний и умений.
- Формирование чувства товарищества, взаимоуважения, умение работать в группе, сотрудничать, толерантного отношения друг к другу
Метапредметные:
- регулятивные УУД: формировать умения
- действовать по инструкции учителя
- корректировать результат своей деятельности
- познавательные УУД: формировать умения
- анализировать объекты с целью выделения их признаков
- продолжать формирование умения работать с текстом
- коммуникативные УУД: формировать умения
- строить понятные для партнёра высказывания;
- аргументировано вести диалог;
- объединять усилия партнёров по достижению общей цели;
- взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.
Личностные:
- формировать положительное отношение к учебной деятельности;
- формировать положительное отношение к истории и культуре Санкт-Петербурга;
- формировать положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе;
- формировать адекватную позитивную осознанную самооценку;
- стимулировать активность и познавательную инициативу ребёнка;
развивать готовность к сотрудничеству и взаимопомощи
средства урока
- рабочие листы;
- раздаточный дидактический материал для детей;
- авторучка, простой карандаш;
- карточки с заданием для работы в группах;
ТИП УРОКА
- урок обобщения и систематизации знаний
основные технологии обучения
- информационно-коммуникационные технологии
- технологии практического обучения
здоровьесберегающие технологии
организация пространства
- фронтальная работа
- индивидуальная работа
- работа в группах
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемый образовательный результат на этапе урока |
Организационный этап Задача: - создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность | ||
|
| Регулятивные УУД:
Личностные результаты:
|
Самоопределение к деятельности Задача: - сформулировать тему урока и учебную задачу; | ||
Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по Беседа о красоте и достопримечательностях города. Подведение к теме урока. | Обучающиеся разгадывают загадку (Санкт-Петербург). Ученики выходят и рассказывают стихотворения о Санкт-Петербурге. Отвечают на вопрос: «Чем привлекает гостей наш город?» Много красивых памятников, зданий, мостов, парков, музеев) | Предметные результаты:
|
Разбирают понятие «Музей». (Слайд 2) Работа с рабочими листами.
|
| |
Путешествие по музеям. Работают на интерактивной доске. Работа с рабочими листами.
(Слайд 4) |
| Предметные результаты:
Регулятивные УУД: • контроль процесса и результата своей деятельности; • коррекция результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: • умение слушать и слышать партнёра; Личностные результаты: • самоконтроль. |
Гимнастика для глаз (1 мин) | ||
Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемый образовательный результат на этапе урока |
|
| Предметные результаты:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты: готовность к сотрудничеству и взаимопомощи |
Физ. Минутка (2 мин) | ||
|
| Регулятивные УУД: • контроль процесса и результата своей деятельности; • коррекция результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: • умение слушать и слышать учителя; Личностные результаты: • самоконтроль. |
Групповая работа. Составляют 5 правил посещения музеев города. (Слайд 7)
|
| Предметные результаты:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты: самоконтроль; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление с музеями Санкт-Петербурга детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка эффективно и достигала поставленной...
Технологическая карта воспитательного занятия "Удивительный город-герой Санкт-Петербург"
Данная разработка помогает учителю спланировать группы результатов-личностные,познавательные, регулятивные,коммуникативные при проведеннии воспитательного занятия...
Презентация урока в 1 классе на тему: "Путешествие по музеям Санкт-Петербурга"
Данная презентация посвящена нескольким музеям г.Санкт-Петербурга, в том числе и музею, который находится в одной из школ Невского района № 337.Материал расчитан на первоклассников в группе продленног...
«Музей в жизни города. Экскурсия (заочная) по музеям Санкт-Петербурга, Москвы» 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование познавательного интереса учащихся к музеям города; создание условий для расширения знаний о музеях в разных городах; содействие развитию кругозора, творческого ...
Технологическая карта внеклассного занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга. Петровский Петербург.
Внеклассне занятие по истории и культуре Санкт-Петербурга расчитано на работу в начальных классах. Тема: "Петровский Петербург". Занятие предполагает групповую форму работы....
Технологическая карта к уроку: "Путешествие по музеям Санкт-Петербурга"
Данный конспект поможет учителям подготовиться к занятиям по теме: "Музеи Санкт-Петербурга"....
СТАТЬЯ «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА С МУЗЕЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.»
Для педагогов начальной школы и родителей....