Тест для 4 класса "Обобщение и систематизация знаний"
тест (4 класс)

Артушникова Юлия Викторовна

Итоговый тест для обобщения и систематизации знаний. Проверка изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_russkiy.pptx233.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2

1 . Укажите, какая буква названа правильно : 1) т - тэ 2) к – кэ 3) с – сэ 4 ) х – эх

Слайд 3

2. Найдите звонкий согласный звук: 1) [ш ] 2) [ж ] 3) [ц ] 4) [п ]

Слайд 4

3. Укажите, в каком слове есть твердый согласный звук: 1) пень; 2) чаща; 3) цель; 4) зелень.

Слайд 5

4. Найдите однокоренные слова к слову гора : 1) горе 2) горный 3) горевать 4) горемыка

Слайд 6

5. Укажите слово с буквой и в корне: 1 ) заскр_пел ; 2) з_леный ; 3) в_черний ; 4) прил_тел .

Слайд 7

6. Укажите, в каких словах есть непроизносимый согласный т : 1 ) прекрас_ный 2) небес_ный 3) ужас_ный 4) радос_ный

Слайд 8

7. Найдите слово с буквой о в корне: 1 ) к_пуста ; 2) п_льто ; 3) в_кзал ; 4) к_ртофель

Слайд 9

8. Укажите слово с приставкой: 1 ) полевой; 2) поход ; 4) покой.

Слайд 10

9.Найдите слово с буквой а в приставке: 1 ) р_ссказ ; 2) п_дводный ; 3) п_пить ; 4) д_писать .

Слайд 11

10. Укажите. Какое слово надо писать раздельно: 1 ) (по)бег; 2) (со)свистом; 3) (за)нёс; 4) (по)плыл.

Слайд 12

11. Найдите слово с разделительным ъ: 1 ) обез … яна ; 2) лист…я; 3) б…ют; 4 ) об…явление.

Слайд 13

12. Укажите, в каком слове верно выделено окончание: 1 ) лесна -я 2)строи- шь 3) пост- оит 4) роял -ем

Слайд 14

13. Найдите слово, соответствующее схеме: ¬ ∩ ^□ 1 ) выносила 2) прибрежный 3) сбежит 4) вылет

Слайд 15

14 . Укажите, какое из данных слов является именем существительным: 1 ) вчера; 2) побег; 3) лучше; 4) думал.

Слайд 16

15 . Найдите глагол: 1 ) переход 2) трудолюбивый 3) решал 4) меньше

Слайд 17

16. Найдите слово, в котором нужен ь: 1 ) гараж … 2) боч …ка 3) спешиш … 4) кирпич

Слайд 18

17. Укажите предложение, в котором главные члены подчеркнуты неверно. 1 ) Кран поднимал большие блоки для сборки дома . 2) Туча закрыла солнце . 3) Разноцветные игрушки украшают зеленые елки. 4 ) Рабочие посыпали гравием дорожки.

Слайд 19

18. Найдите предложение с однородными подлежащими: 1) Снег лежал на крыше и на балконе . 2) В лесу мы собирали ягоды и грибы . 3) Пушистый снег укрыл деревья и дома. 4) В ранце лежат книги и тетради.

Слайд 20

19. Укажите предложение, в котором есть ошибки в расстановке знаков препинания. 1 ) Дежурные раздали тетради, вымыли доску, и полили цветы. 2) Высоко поднялся и белеет месяц в облаках. 3) На дворе горой, а в избе водой. 4). Ученик выполнил работу быстро, но допустил ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение и систематизация знаний о глаголе

Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о глаголе. Проводится с использованием  здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного. В начале урока пр...

Глагол. Обобщение и систематизация знаний.

План урока.1. Организационный момент.    а) Постановка темы урока.    б) Роль глаголов в речи.2. Языковая разминка.3. Обобщение знаний. Составление плана.     а) Зна...

Урок систематизации знаний по теме "Имя прилагательное" (2 класс УМК "Планета Знаний")

Урок систематизации знаний по теме "Имя прилагательное". Конспект подразумевает использование мультимедийной презентации. Работа  на уроке направлена на обобщение знаний учащихся по теме, умения ...

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Глагол» формирует у учащихся целостное представление о глаголе, ...

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Технологическая карта к уроку в 4 классе по УМК Spotlight 4, с требованиями ФГОС...