Индивидуальный маршрут по подготовке к олимпиаде
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Индивидуальный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_po_podgotovke_k_olimpiade_po_matematike.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут обучающегося по подготовке к олимпиадам, конкурсам по математике, (на второе полугодие 2019-2020 уч.гг)
Учитель:Соснина О.А.
№ п/п | Виды деятельности | Срок |
1 | Проведение индивидуальных бесед с родителями обучающегося и выдача рекомендаций по эффективной подготовке к конкурсам и олимпиадам. | В течении 2 полугодия |
2 | Диагностика затруднений обучающихся при выполнении КИМ. | февраль |
3 | Использованием на уроках электронного тренажера по заданиям, проведение мониторинга успешности, организация индивидуальной групповой работы по отработке необходимых знаний, умений и навыков с целью повышения качества выполнения КИМ. | В течении 3-4 четверти |
4 | Организация самостоятельной работы обучающегося по выполнению тренировочных заданий по темам, вызывающих особые затруднения. | Март-май |
5 | Осуществлений индивидуально-групповой работы во внеурочное время. | Еженедельно |
График индивидуально-групповых занятий с указанием перечня тем для отработки знаний по математике, необходимых для написания олимпиады по математике.
Дата время | № кабинета | Тема |
25.03.19 | 106 | Сравнение, обобщение, классификация. |
01.04.19 | 106 | Наглядные задачи геометрического и алгебраического содержания. |
08.04.19 | 106 | Логические задания. |
15.04.19 | 106 | Комбинаторика и конструкции. |
29.04.19 | 106 | Творческие задания. |
06.05.19 | 106 | Творческие задания |
13.05.19 | 106 | Выполнение диагностической работы |
20.05.19 | 106 | Анализ допущенных ошибок |
Организация самостоятельной работы обучающегося
Дата | Тема | Форма | Подпись ученика | Подпись родителей |
24.03.19-31.03.19 | Математические загадки. Ребусы | Выполнение тренировочных заданий | ||
31.03.19-07.04.19 | Математические фокусы. Задачи. | Выполнение тренировочных заданий | ||
07.04.19-21.04.19 | Занимательные лесенки. Логически-поисковые задания. | Выполнение тренировочных заданий | ||
21.04.19-28.04.19 | Чтение изографов. Словесные лабиринты. Анаграммы | Выполнение тренировочных заданий | ||
28.04.19-05.05.19 | Шарады, головоломки, математические лабиринты. | Выполнение тренировочных заданий | ||
06.05.19 | Математические квадраты. | Выполнение тренировочных заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный маршрут
Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Индивидуально-групповое занятие по подготовке к олимпиадам
Индивидуально-групповое занятие по подготовке к олимпиадам по математике...
Индивидуальный маршрут с обучающимися с высокой физической подготовкой
Индивидуальный маршрут с обучающимися с высокой физической подготовкой...