План работы со слабоуспевающими учениками
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
1. Ф.И.О. обучающегося: Дмитрий С.
2. Класс: 2Б
3. По каким предметам не успевает: математика, русский язык
4. Поведение ученика: удовлетворительное
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости: педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первый год обучения и 1,2 четверти второго класса: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .
6. Средства в работе с учеником:
- благоприятной атмосферы на уроке;
- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях;
- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности;
- освобождение обучающегося от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентирование обучающегося на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности.
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители
8. Сколько времени длится эта работа: январь-май (прибыл в конце 2 четверти из МБОУ СШ№40)
Математика
№п/п | Темы дополнительных занятий | Дата проведения (понедельник, среда) | Отметка о выполнении |
Нумерация чисел в пределах 100. Отработка таблицы сложения и вычитания. | |||
Приёмы устных вычислений в пределах 20. | |||
Решение задач изученных видов. | |||
Приёмы устных вычислений в пределах 20. | |||
Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. | |||
Меры длины: сантиметр, дециметр, метр. | |||
Решение задач изученных видов. | |||
Сравнение числовых выражений. Упражнение в записи чисел | |||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
Единицы стоимости: рубль, копейка | |||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | |||
Длина ломаной. | |||
Порядок выполнения действий. Скобки. | |||
Порядок выполнения действий. Скобки. | |||
Периметр многоугольника. | |||
Приём вычислений вида 36 +2, 36 +20 | |||
Приём вычислений вида 26 +4 | |||
Приём вычислений вида 30 – 7 | |||
Приём вычислений вида 60 – 24 | |||
Приём вычислений вида 26 + 7. | |||
Приём вычислений вида 35 – 7 | |||
Решение уравнений методом подбора | |||
Решение уравнений | |||
Проверка сложения | |||
Проверка вычитания | |||
Сложение вида 45 + 23 | |||
Вычитание вида 57 - 26с | |||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | |||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
Русский язык
№п/п | Темы дополнительных занятий | Дата проведения (понедельник, среда) | Отметка о выполнении |
Списывание с печатного текста. | |||
Списывание с печатного текста. | |||
Письмо под диктовку букв, слогов, слов. Проговаривание. | |||
Текст. Тема и главная мысль текста. | |||
Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | |||
Письмо под диктовку односложных слов. | |||
Главные члены предложения (основа). Списывание текста | |||
Связь слов в предложении. | |||
Письмо под диктовку. Работа со словарными словами | |||
Синонимы. Работа со словарём синонимов. | |||
Антонимы. Работа со словарём антонимов. | |||
Списывание с печатного текста. | |||
Корень слова. Работа со словарём однокоренных слов. | |||
Перенос слов. Правила переноса. | |||
Звуки и буквы. Различие. | |||
Письмо под диктовку. Работа со словарными словами | |||
Способы проверки безударных гласных в корне. | |||
Способы проверки безударных гласных в корне. | |||
Упражнения в написании слов с безударными гласными. Особенности проверяемых и проверочных слов. | |||
Восстановление деформированного текста. | |||
Списывание с печатного текста. | |||
Ударные и безударные гласные. | |||
Перенос слов. Правила переноса. | |||
Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Восстановление деформированного текста. | |||
Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | |||
Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | |||
Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | |||
Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | |||
Письмо под диктовку. Работа со словарными словами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающими учениками.
Данный план работы предназначен для педагогов начальных классов....
План работы со слабоуспевающими учениками
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутр...
План работы со слабоуспевающими учениками
Основные разделы планирования: I. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися учителя – предметника II....
Примерный план работы со слабоуспевающими учениками
Работа со слабоуспевающими учениками в 1 классе...
План работы со слабоуспевающими учениками в 4 классе
Данный материал раскрывает работу со слабоуспевающими учениками...
План работы со слабоуспевающими учениками
план работы со слабоуспевающими обучающимися...
План работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе
План работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе...