Анализ урока по русскому языку на тему:" Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова".
материал (3 класс)

Мартыненко Алина Александровна

Краткий анализ урока русского языка на тему: "Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_russkogo_yazyka_v_3_klasse.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока

Ф.И.О. Мартыненко Алина Александровна

Дата просмотра урока 07.10.2021

Класс 3 кол-во присутствующих 28 кол-во по списку 31

Тема урока: «Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова».

Тип урока и его структура

Открытие новых знаний.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

3.Постановка учебной задачи.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

5.Первичное закрепление.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

7.Информация о домашнем задании.

8.Рефлексия.

1. Количество учащихся:31. Количество присутствующих:28. Количество «слабых» и «сильных» учащихся: 4 «слабых» и 5 «сильных» учащихся.

Организованность, подготовленность к уроку и активность учащихся и учителя были на достаточно высоком уровне.

2. Все этапы и дидактические моменты урока взаимосвязаны и взаимообусловлены. Прослеживался плавный переход от одного этапа урока к другому.

3.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

3.Постановка учебной задачи.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

5.Первичное закрепление.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

7.Информация о домашнем задании.

8.Рефлексия.

Мне понравился этап самостоятельной работы.

4. Время на этапы урока были рационально распределены. Между этапами прослеживалась логическая связь. Главным этапом было первичное усвоение новых знаний. Этапы, проводящие до главного этапа, подготавливали мышление учащихся к получению новых знаний. Этапы, проводящие после главного этапа, были направлены на понимание и закрепление главного этапа.

5. По ходу урока   учитель активно использовала дидактический материал, доску и другие средства наглядности.

6. Контроль усвоения знаний, умений и навыков был использован на каждом этапе урока. Использовались индивидуальная и фронтальная форма контроля. Присутствовала беседа и практические работы.

7. На уроке учащиеся были собраны и активны: качество их ответов было на достаточно высоком уровне, по ходу урока учащиеся задавали учителю очень мало вопросов, что, на мой взгляд, свидетельствовало о высоком уровне знаний и подготовки учащихся к уроку.

8.  Представленный урок можно считать достойным. Вся деятельность была направлена на изучение нового материала. С помощью разнообразных видов деятельности, были достигнуты все задачи урока. На уроке присутствовала доброжелательная, спокойная атмосфера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка на тему: Лексическое значение слов. Многозначность слова.

Материал содержит урок русского языка и презенацию к нему. Задачи урока:Расширить понятие учащихся о лексическом значении слова.Уметь находить в толковом словаре справки при определении многознач...

Технологическая карта по русскому языку на тему: Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.3 класс

Цели деятельности:  формирование умения распознавать многозначные и однозначные слова, слова в прямом и переносном значении, работать с толковым словарем.Планируемые результатыПредметные:Знать: п...

Презентация по теме: Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 3 класс.

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по УМК "Школа России". По КТП урок № 17. Содержит задания на повторение темы Предложение. Учащиеся научатся распознавать многозначные слова, раб...

Конспект урока русского языка по теме "Лексическое значение слова" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с понятием «лексическое значение слова», формирование умения определять лексическое значение слова; умения находить в толковом словаре определен...

Урок русского языка в 1 классе Тема: Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению.

Урок русского языка в 1  классеТема: Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению.   Тип урока: «открытия» нового знания. Цель: создат...

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова" 3 класс

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова" 3 класс...