Информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов МБОУ «Лицей №9» Эмирбековой Кизильгуль Магарамовны.
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Эмирбекова Кизильгуль Магарамовна

Информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов МБОУ «Лицей №9»

Эмирбековой Кизильгуль Магарамовны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.h.m.docx78.53 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов МБОУ «Лицей №9»

Эмирбековой Кизильгуль Магарамовны.

А) «Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»

      Преобразования, происходящие в последние годы в школе, побудили и меня критически переосмыслить свой опыт, прежде всего  в связи с переходом начальной школы на  ФГОС нового поколения.

   После прохождения в 2020 г. курсов повышения  квалификации при ДИРО г.Махачкала мною совместно с родителями учащихся была создана «Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации для 1 класса МБОУ «Лицей №9» «Добрые дела»», проект которой успешно прошёл рецензию, одобрен на педагогическом совете, утверждён как действующая программа для первого класса школы. Программа корректируется и дополняется каждые последующие 3 года в зависимости от целей и ожидаемых результатов. Можно с уверенностью сказать, что мои бывшие ученики, нынешние девятиклассники, а также пятиклассники, приобрели опыт самостоятельного ценностно окрашенного социального действия. Данная программа взята за основу учителями начальных классов нашей школы), опубликована моём сайте: https://nsportal.ru/emirbekova-kizilgul-magaramovna ).

   Программа внеурочной деятельности класса «Добрые дела» входит в Программу духовно-нравственного воспитания и социализации как составляющая часть рабочей программы духовно-нравственного воспитания и социализации младших школьников.

   Программная цель:

   1.Создать условия для реализации духовно-нравственного воспитания, развития и социализации младших школьников в соответствии с требованиями «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания», ФГОС второго поколения в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе школы, семьи, социума, дополнительного образования.

2.Формировать личностные качества учащихся, как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социальной деятельности.

     Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников являются базовые национальные ценности. Один из традиционных источников нравственности - здоровье.

   Поэтому  одной из особых задач для меня как учителя начальных классов является формирование здорового образа жизни как одного из необходимых условий устойчивого развития ребёнка. Обучать и воспитывать здорового ученика гораздо легче, чем больного, а нынешнее поколение детей здоровьем не отличается. Сегодня это проблема, с которой нельзя не считаться. На здоровье детей влияют многие факторы, и прежде всего природная и социальная среда.

   Одной из перспектив решения задач воспитательной работы с учащимися я вижу в создании необходимых условий для формирования умений найти правильное решение в жизненно трудной ситуации.

   Благодатная почва для воспитания сознательного отношения к своему здоровью предусмотрена программами учебных предметов начальной школы. Прежде всего, это уроки физической культуры и окружающего мира (по программе         А. А. Плешакова). Зная по опыту, что учебный материал каждого урока объемен, решила, что учебных занятий недостаточно, они должны дополняться внеурочной работой, поэтому мероприятия сгруппировала по классам в авторскую методическую разработку «Добрые дела»» -внеурочная деятельность по воспитанию и социализации младших школьников», в которую вошли разделы в соответствии с темами:

  1 класс (и все последующие) – «Система часов общения по социальной адаптации».

  2 класс (и все последующие) – «Проектная деятельность в сфере экологии».

  3 – 4 класс – «Реализация социальных проектов в городе в совместной деятельности школы, семьи и общественности».

   «Проблемы, проблемы, проблемы… Они возникают на каждом шагу. Взрослые, обладая опытом, решают их более или менее успешно. А как быть детям? Ведь школа – модель жизни. И если в школе дети не научатся делать верный выбор, принимать конструктивные решения, достигать взаимопонимания с одноклассниками и не конфликтовать с учителем и родителями, то они не смогут реализовать себя наиболее полно во взрослой жизни». Умению находить выход из трудной ситуации с наименьшими потерями и посвящены занятия по социальной адаптации, которые я провожу в присутствии родителей и часто школьного психолога.

   За основу я взяла рекомендации, данные Министерством Образования Российской Федерации в книге «Иванов. Петров. Сидоров. Учитель – ученик: от сердца к сердцу невидимая нить».

   Сюжеты историй объединяет игровой персонаж – мамонтёнок Дима.

   Провожу ряд занятий по теме: «Поиск выхода из трудной жизненной ситуации».

   Цели и задачи:

  • научить поиску выхода из трудной ситуации, изменить которую невозможно;
  • создать условия для развития умения изменять отношение к трудной ситуации;
  • формировать представление о связи между мыслями и чувствами, мыслями и поведением.

Методика проведения занятий

     Формы работы:

- групповая (основная)

- индивидуальная

- анкетирование, неоконченное предложение

- работа в сети Интернет

- беседа

- этические игры

  Технологии:

-  информационно-коммуникационные

 - личностно -  ориентированное обучение

 -  проблемное обучение

   Оборудование: игрушка Мамонтёнок (сшита родительницей совместно с дочкой). Опоры: «Такие мысли мне мешают», «Такие мысли мне помогут», «Выбирая, думай, что будет потом…», «Мы всегда получаем то, что выбрали»; «Словарик настроений». А также необходимая для каждого занятия наглядность; выполненное совместно с родителями задание – как итог занятия.

   Работа в группе в составе всего класса (или по группам). Дети и учитель сидят за общим круглым столом.

   В начале занятия прошу ребят поделиться, какое у них настроение. Описывать своё настроение дети учатся с помощью Словарика настроений.

   Мамонтёнок Дима делится с Другом проблемой: нет папы (актуальная проблема для многих семей).

   Предлагаю детям помочь Мамонтенку изменить «тёмные» мысли на «светлые». Ребята высказываются: «Если даже у тебя нет папы, во всяком случае, у тебя есть мама». «Если даже у тебя нет папы, во всяком случае, ты живешь дома, а не в детском доме»…  С помощью цветков, которые так и называются  «Если даже…» и «Во всяком случае…» дети тренируются в изменении своих мыслей, следят, как изменяется в связи с этим настроение.

    Изготовлены две опоры:

   Такие мысли мне мешают:

- Я плохой.

- Я не умею.

- Я не справился.

- Меня обидели.

- Я боюсь.

   Такие мысли всегда помогут мне:

- Я справлюсь.

- У меня получится.

- Я научусь.

- Все будет хорошо.

- Я не буду бояться.

   Вопрос учителя: что мы посоветуем Мамонтёнку?

   Зачастую дети дают своему Другу правильные советы. Например: «Я бы посоветовал не переживать». «Я хочу сказать Другу: «У тебя всё получится»…

   Атмосфера единения, поддержки, заботы.   Настроение, как правило, у ребят «хорошее», «солнечное», «теплое».

   Далее предлагаю нарисовать свои мысли и настроение. Дети высказываются, что и почему они нарисовали.

   Анализируем рисунок индивидуально совместно со школьным психологом и  родителем. Используем цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников (авторы А.О. Прохоров,      Г.Н. Генинг). Анализ рисунков показывает, что дети реально сталкиваются с проблемами, надеются на поддержку взрослых.

   В результате занятие достигает поставленных целей и задач.

   Следующая тема занятий: «Как делать выбор».

   Цели и задачи:

  • ознакомить детей с понятием «выбор»;
  • учить детей прогнозировать ситуацию;
  • формировать чувство ответственности за свой выбор.

   На одну проблему - решений 11-12. Так не бывает. Делаем выбор.    Помогают опоры:

Выбирая, думай, что будет потом..

Мы всегда получаем то, что выбрали…

   Часы общения по социальной адаптации позволили мне перейти к занятиям по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, вызванные необходимостью, связанной с современным состоянием наркозависимости.

   Современный подход к решению проблемы злоупотребления психоактивными веществами предполагает приоритет профилактической работы с детьми и подростками.

   Я считаю, что начинать работу по решению данной проблемы необходимо как можно раньше. Так как возраст 7-10 лет является временем первых проб наркотических веществ с уже осознанным намерением ощущать то, что ощущают взрослые, и тем самым повзрослеть, с одной стороны, но с другой стороны, в младшем школьном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности, внутреннего плана действия, начинает развиваться способность к рефлексии.

   Именно поэтому ребенок может успешно овладеть средствами и способами своего состояния и поведения, а также состояния и поведения других людей.

   За основу я взяла программу «Полезные привычки» (авторы  Т.Г. Гречаная, Л.Ю. Иванова, Л.С. Колесова).

   Основные цели:

  • овладение учащимися объективными знаниями,
  • формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ.

   Я могла программировать успех профилактической работы, так как

- программа была уже апробирована в начальных классах

- в планах занятий каждого класса темы повторяются, что соответствует возрастающему объему знаний учащихся и уровню личностной и социальной компетентности;

- планы занятий гибкие, что дает возможность учителю менять и дополнять их содержание для максимального соответствия особенностям класса.

   Основными задачами своей работы я определила:

  • создание условий для формирования у детей ценностного, ответственного отношения к своему здоровью;
  • развитие умения регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий.

   Результаты:

   * 75% моих учащихся 4 класса имеют "высокий"  уровень воспитанности, 25% - "хороший".

   * В период с 2015 г. по 2020 г. среди моих выпускников не было случая употребления психотропных средств    Методическая разработка: классный час  «Здоровый образ жизни» (4 класс)  

Использованная литература:

  1. Г.Н. Простанецкая, А.А. Гериш. «Учитель – ученик: от сердца к сердцу невидимая нить» (игры и упражнения по социальной адаптации школьников). Министерство образования Российской Федерации, 2007
  2. Г.Н. Простанецкая, А.А. Гериш. «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними в общеобразовательной среде». (Сборник программ). «Образование - культура», Санкт-Петербург, 2007.
  3. О.Ю. Величко. «Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников». Журнал «Начальная школа», 2011.

Интернет-ресурсы:

  1. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Проект. http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/inklyuzivnoe-obrazovanie/fgos/kontseptsiya-dukhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-grazhdanina-rossii.htm 

   Эти разработки могут пополнить методическую копилку каждого учителя начальных классов, как опытного в организации работы по антинаркотическому воспитанию и социализации младших школьников, так и молодого педагога. Поэтому я активно пропагандирую свой опыт среди педагогов школы. Часы общения  по темам: «Это трудное слово «Нет!» Курение». 2 класс и «Мы сильнее черных братьев». 4 класс, а также презентация опыта работы по теме «Система работы по социальной адаптации младших школьников» опубликованы на моем сайте.  (https://nsportal.ru/emirbekova-kizilgul-magaramovna ".).

   Учителя начальных классов нашей школы, используют разработки моих занятий в практике .

Наличие положительных экспертных заключений по итогам презентации педагогического опыта, изложенного в методической разработке, полученного в профессиональном сообществе

№ п/п

Сообщество педагогическое

Место и формы представления

Подтверждение

1

Муниципальный

Обобщение опыта работы: «Система работы по социальной адаптации учащихся младших классов».

Экспертное заключение на методическую разработку .

2

Педагогический совет лицея

Доклад

3

Заседание МО начальных классов

Открытое мероприятие

4

Совещание при завуче

Презентация

Электронный Интернет – ресурс «Социальная сеть работников образования» https://nsportal.ru/ поддерживает методическую деятельность учителей. Личный сайт педагога был создан в 2021 году.

      На сайт представлю в дальнейшем материалы, которые нашли практическое применение в личной педагогической деятельности, в том числе по формированию навыков здорового образа жизни. Здесь будут опубликованы методические разработки уроков, воспитательных мероприятий, проектов, презентации.

   Будут полезны интересные и практически направленные материалы для проведения воспитательных мероприятий, материалы для работы с родителями.

   В портфолио представлены копии нескольких наградных документов.

Б) Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

   Система работы, основанная на научно-методических принципах в соответствии с целями обучения, позволяет повышать эффективность учебно-воспитательного процесса и добиваться высоких результатов в обучении.

   Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с   требованиями ФГОС, представлены в следующей таблице.

Результаты учебных достижений за период с 2018 по 2021 годы

РУССКИЙ  ЯЗЫК

Сравнительный анализ успеваемости в начальных классах

за 2018 -2021 годы (Эмирбекова К.М.)

Год

Кл.

Контрольные работы

Итоговые

Уровень

обученности

Качество

обученности

Уровень

обученности

Качество

обученности

2018 -2019

2

88%

76%

89%

79%

2019 -2020

3

90%

78 %

91 %

81%

2020-2021

4

90%

80

95%

83%

МАТЕМАТИКА

Сравнительный анализ успеваемости в начальных классах

за 2018-2021 годы (Эмирбекова К.М.)

Год

Кл.

Контрольные работы

Итоговые

Уровень

обученности

Качество

обученности

Уровень

обученности

Качество

обученности

2018-2019

2

89%

76%

90%

78%

2019-2020

3

92%

76%

94 %

79 %

2020-2021

4

92%

79%

96%

82%

Диагностические замеры техники чтения

В конце 4 класса проводился независимый мониторинг учебных умений ребенка. Оценивали технику чтения детей по критериям:

- умение работать с информацией;

- умение ребенка работать в сотрудничестве;

- умение учиться.

В своей практике по формированию и оцениванию учебных действий опираюсь на учебно-методические пособия:

  1. А.Г Асмолова. «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли».  М., «Просвещение», 2011.                  
  2. Н.Г. Калашникова, М.Г Никитина. «Динамика формирования УУД младших школьников». Методические рекомендации. Барнаул, 2012.
  3. Т.Г. Блинова. «Привлечение родителей к оценке образовательных достижений младших школьников». Барнаул, 2014.

                 

                   Мониторинг учебных умений учеников 4 класса

Класс

Всего чел.

                             Уровни интеллектуального развития

Низкий

Близкий к нормальному

Возрастная норма

Высокий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

4

32

0

0

5

7,7

18

61,5

9

30,8

Положительная динамика уровня и качества обученности детей, обусловлена использованием в собственной педагогической деятельности современного оборудования, современных инновационных образовательных технологий, предоставлением учащимся возможности самостоятельно осуществлять на уроках и во внеурочной деятельности исследовательскую, проектную, творческую и практическую виды деятельности, которые способствуют росту мотивации к учению.

Участие детей в предметных олимпиадах, конкурсах, проектах также имеет положительную динамику.

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

(республиканские, российские,между

народные)

Результат

Документ

2020/2021

Заманов Мухаммад Курбанович

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Бабаева Марьям Зауровна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Умаханова Айша Якубовна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Асланова Амина Аслановна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Акавова Камилла Тамерлановна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Байрамова Милена Магарамовна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Гаджикурбанова Малика Исламовна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Омаров Абдуллах Мустафаевич

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

2место

Диплом призёра

2020/2021

Амаева Джума Камилевна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

2место

Диплом призёра

2020/2021

Канберова Секина Камаловна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Омаров Султанбек Мурадович

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Курбанова Лейла Альбертовна

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

1место

Диплом победителя

2020/2021

Гаджиев Адам Мухтарович

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

2место

Диплом призёра

2020/2021

Аликурбанов Рамазан Иманутдино

вич

4

«XXI международная олимпиада по предметам начальной школы

2место

Диплом призёра

2020/2021

Омаров Абдуллах Мустафаевич

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Гаджиев Адам Мухтарович

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Асланова Амина Аслановна

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Аюбова Аминат Артуровна

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Гасанов Амир Тажудинович

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Рагимов Арслан Гасанханович

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Амаева Джума Камиловна

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Канберова Секина Камаловна

4

Математический турнир.Международный проект Dumschool.ru

Победитель

Диплом

1 степени

2020/2021

Байрамова Милена

Магарамовна

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

2020/2021

Акавова Камилла Тамерлановна

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

2020/2021

Абдулаев Салман

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

2020/2021

Асланова Амина

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

2020/2021

Аюбова Аминат

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

2020/2021

Бабаева Марьям

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

2020/2021

Азизов Салих

4

Международный литературный конкурс «Проза-детям»

Победитель

Грамота

1 место

    Приведенные выше данные говорят о позитивных результатах внеурочной деятельности обучающихся по предметам, о том, что интерес к участию в конкурсах и количество победителей растёт.

    Общественное признание моих результатов создает плодотворную почву для формирования творческого потенциала и личностного роста, является средством самореализации в профессиональной деятельности.

 Подтверждаю.(Портфолио)

В) Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

     Согласна с утверждением В.А. Сухомлинского, что «если мы будем стремиться к тому, чтобы все смыслы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой». Мотивирую учащихся на внеурочные занятия, делая внеурочную деятельность полезной, насыщенной, интересной. За период 2018 – 2021 учебные годы разработаны и реализовывались четыре  программы внеурочной деятельности, подтверждаемые выписками из тарификации.

Рабочие программы по внеурочной деятельности (Духовно-нравственная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 1 – 4 классов  составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект». Развитие познавательных способностей. Наша новая школа. Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём». Курс «Учусь создавать проект» – это дополнительное образование, связанное, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.

   Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

   В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

  •  развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения;
  •  системность организации учебно-воспитательного процесса;
  •  раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

Цели  курса: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся;

В средних и старших классах мои ученики продолжают заниматься проектной деятельностью под руководством учителя географии нашей школы, бывшей моей ученицы Романовой Т.В,  и имеют хорошие результаты.    

Кроме кружка «Мои первые проекты» ребята класса активно посещают спортивные секции, танцевальный и музыкальный кружки.

Г) Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

   «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» - эти слова замечательного педагога                      В.А. Сухомлинского являются девизом одного из важных направлений педагогической деятельности – работе с разными категориями обучающихся.  

Работа с одаренными детьми

        Учитель начальных классов даже при огромном желании не может охватить все направления внеурочной деятельности, поэтому начиная с 1 класса, провожу с ребятами индивидуальные занятия по подготовке к предметным и творческим конкурсам.  Эти занятия   строятся на собственном опыте и опыте коллег.Разработала практически значимый учебно-методический комплект «Модели сопровождения одаренного ребенка в условиях образовательного учреждения».

   Важно заметить одаренного ребенка, т.к. наряду с явной одаренностью есть еще и скрытая. Ставлю для себя цель: выявить возможности детей своего класса и постараться создать условия для достижения ими успеха в условиях ФГОС. Для этого стараюсь пробудить в детях любознательность, интерес к познанию, а потом уже учу учиться, решать познавательные задачи. Одно из самых важных умений -  это освоение детьми способов работы с информацией. Это достигается через вовлечение детей в диалоговые технологии обучения и проектно–исследовательские. Стараюсь, чтобы работа с одаренными детьми была непрерывной, тогда они мотивируются на саморазвитие, самообразование, успешность своей деятельности.

За период с 2018 по 2021 годы наблюдается динамика участия детей, как в предметных конкурсах, так и творческих (в четвертом классе больше интеллектуальных конкурсов на муниципальном уровне). Пятиклассники продолжают принимать активное участие в конкурсах различных уровней, что доказывает преемственность в работе с одаренными детьми.   Для первоклассников их работа является наглядным положительным примером и стимулом к развитию собственных творческих способностей. Работа с одаренными детьми продолжается и с новым набором учеников. Большое значение уделяю потфолио ученика. Руководствуюсь методическими рекомендациями Никитиной М.Г., Карзаковой О.В., Коробковой Н.В. «Организация работы с портфолио младшего школьника: реализация ФГОС НОО». Барнаул, 2013.   Нахожу новые формы организации проектной деятельности младших школьников. Интересны для меня были материалы онлайн-конференции «Работа с одаренными детьми на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности» (ИП Просвещение  17 февраля 2020 г.)

Работа с детьми – инвалидами

    За годы педагогической деятельности мною сформирована система работы по изучению личности ребёнка. В программе воспитательной деятельности класса есть социальный паспорт семей учащихся, ведётся психологическая карта ученика, через которую прослеживается динамика его развития. В результате дети обучаются по посильным программам, в том числе и адаптированным программам  . Ко всем ученикам ищу и нахожу подход, в каждом замечаю росток развития

   Особую трудность представляет собой  организация работы с детьми-инвалидами, хотя опыт работы с такими детьми уже достаточно долгий. Но каждый ребенок – это целый мир, порою, кажется, недоступный. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации.

В 2019 году  был организован сбор денежных средств с целью  благотворительной помощи шестилетней Гаджиевой Патимат Гаджиевне, благодаря которой ребёнок прошёл шестимесячный курс лечения.   

  Одной из современных проблем я бы назвала недостаточно толерантное отношение к детям–инвалидам. Стараюсь окружить девочку заботой насколько это возможно. Провожу беседы в школе с детьми, классные часы, например «Что такое толерантность?», Урок доброты «Дорогою Добра» (методическая разработка мероприятия представлена на сайте https://rosuchebnik.ru/l/uroki-dobra/ ).   Личным примером формирую у детей правильное отношение к ребенку-инвалиду, хочу, чтобы на этом примере дети получали положительный опыт общения с людьми с ОВЗ.

   Со школьным психологом планируем посещения проблемными детьми  школы, где они учатся общаться с ребятами, ориентироваться в пространстве, работать с компьютером и тренажерами, участвовать в различных мероприятиях. Ребятами класса изготавливаются поделки на Новый год ,поздравительные открытки к 8 Марта и  23 Февраля. Часто провожу экскурсии по  городу. Беседуем о правилах поведения в общественных местах, о необходимости соблюдать правила дорожного движения, уважать пожилых, оказывать им посильную помощь.

Работа с детьми из социально – неблагополучных семей

   Работа ведётся с каждой семьёй, в которой есть несовершеннолетние дети. Одна из основных задач  – оказание помощи в создании комфортных условий для воспитания и развития ребёнка в семье для обеспечения в полной мере первичной социализации личности. Для здоровья ребёнка. Ведь ещё Артур Шопенгауэр, известный немецкий философ, обладавший до последнего года своей жизни замечательным здоровьем, писал: «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья».  

      Д) «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»

    Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся. В Профессиональном стандарте «Педагог» одним из необходимых умений является умение «Осваивать и применять современные технологии».

     Дистанционное обучение в России регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и производится при помощи информационно - телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

Подготовительный этап:

1. В соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации №104 от 17 марта 2020 г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

в МБОУ «Лицей №9» вводится дистанционное обучение, в связи с чем разработаны и утверждены локальные акты: приказ по лицею № 523 – П от 28.03.2020г. и Положение об организации дистанционного обучения в лицее.

В данных нормативно – правовых документах определены порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальные консультации) и проведения текущего и итогового контроля по учебным предметам в формате дистанционного обучения с указанием срока действия такого решения с 06.04.20 по 30.05.2020г.

В связи с успешным внедрением дистанционного обучения классным – руководителем 3 «3» класса Эмирбековой Кизильгуль М.(мной) намечена работа:

- Участие в методическом семинаре администрации лицея с классными руководителями и учителями – предметниками, где рассмотрены основные вопросы, которые важны при организации дистанционного обучения.

- определена необходимость выявления потребностей в обеспечении учителей, работающих в 3 «3» классе необходимым оборудованием, проверка наличия действующих адресов электронной почты, фактической работы в электронном журнале и дневнике;

- сбор актуальных данных родителей учащихся 3 «3» класса (телефон, электронная почта, адрес фактического проживания ребёнка и родителей);

- проведён мониторинг обеспечения учащихся и их семей информационными технологиями: есть ли у всех интернет, гаджеты, необходимые для обучения по проведение мониторинга технического обеспечения (смартфон, планшет-ноутбук-компьютер, интернет, необходимые электронные приложения.


- отработана обратная связь с детьми и родителями: по электронной почте или электронному дневнику;

-рекомендации родителям о том, как они могут контролировать обучение детей;

- опрос у учеников и родителей через онлайн - опросы о внесении корректив в образовательный процесс в формате дистанционного обучения.

3. Следующий шаг – это формирование расписания занятий на каждый учебный день по каждому учебному предмету с учетом сокращения продолжительности урока до 30 минут;

4. Классный руководитель 3 «3» класса Эмирбекова К.М. информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) с новым форматом обучения, в том числе с расписанием занятий, графиком проведения текущего и итогового контроля, консультаций;

5.Техническая поддержка введения дистанционного обучения через образовательные рессурсы (Дом знаний в г.Махачкале, Якласс, Учи.ру, whatsap и т.д.)

6. Ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.

7. Родители (законные представители) должны подтвердить выбор дистанционного обучения документально: в виде письменного заявления.

8. Внесение соответствующих корректировок в рабочие программы и (или) учебные планы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.

Основной период:

После проведенной подготовки в соответствии с техническими возможностями 3 «3» класс, также как и все классы лицея организует проведение учебных занятий, консультаций с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

1. Мониторинг состояния;

2. Организация процесса дистанционного обучения;

3. Визуальное взаимодействие;

4. Обратная связь;

5. Сотрудничество, а не изоляция;

 6. Активное взаимодействие с родителями;

7. Гибкость и возможность быстрой адаптации.


При введении дистанционного обучения в 3 «3»классе МБОУ «Лицей №9» классным руководителем Эмирбековой К.М. проделана работа:

1. Выделено время в общем графике-расписании для визуального общения всего класса хотя – бы один раз в день. Если подключение к интернету позволяет, включить камеру каждого, чтобы можно было общаться лицом к лицу и передавать новости, проблемы или мысли об обучении в течение этого дня.

2. Продуманы совместно с психологом тематики этого общения для мотивации учеников, поддержки и формирования учебной самостоятельности.

3. Проводится ежедневный «Экран обучения» - мониторинг дистанционно обучающихся (по информации от родителей и заболевших (тех, кто по болезни не учится).

2. Классным – руководителем 3 «3» класса разработаны рекомендации учителям, работающим в данном классе:

- планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;

- определить удобные ресурсы и приложения для дистанционной формы обучения по своему предмету (коммуникация – электронная почта, чат в мессенджерах, электронный журнал; видео урок - вебинар, скайп, zoom и тд; Тесты, домашние задания - регулярность, график; Учебный материал - учебник; видео урок, дополнительные источники; способы организации обратной связи, рефлексии (ресурсы);

- продумать и обсудить с коллегами формат организации онлайн уроков, структуру и этапы;

- формировать планирование преподавания учебного материала блоками, предметы закрепить за днями, сгруппировать учебный материал;

- продумать форматы домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием. Описать подробно технологию: как ученики сканируют-фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем документе;

-если есть возможность записывать урок на видео, формируя банк видео уроков;

-ознакомить учащихся и их родителей с порталами, в которых выложены все уроки по школьной программе.

Одна из наиболее известных –Российская электронная школа.


 

 


Методические рекомендации учителям в период перехода на дистанционное обучение

Автор разработки: Эмирбекова Кизильгуль Магарамовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №9» г.Махачкала.

1. Ознакомиться с существующими на данный момент онлайн – платформами и выбрать удобную для Вас онлайн – платформу

- школьный портал;

- образовательная онлайн – платформа;

- социальные сети.

2. С учётом реализации общеобразовательных программ составить расписание на каждый учебный день

- в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине;

- дифференциацию по классам и сокращая время проведения уроков до 30 минут;

Важно:

- планировать свою деятельность с учётом системы дистанционного обучения;

- создавать простейшие нужные для обучающихся задания

3. Информировать обучающихся и их родителей о предстоящем дистанционном обучении

- предоставить ссылки на ресурсы, где будет проходить обучение;

- ознакомить с расписанием занятий;

- предоставить график текущего и итогового контроля по учебным дисциплинам;

- информировать об организации ожидаемого мониторинга фактического присутствия обучающихся.

4. Обратная связь

- проведение онлайн – классных часов и родительских собраний для формирования эмоционального составляющего учащихся и мониторинга возможности учащихся к подключению к онлайн – площадкам;

-дополнительные «точечные» консультации для тех, кто не разобрал материал;

- выражать своё отношение к работам обучающихся в виде текстовых, аудиторных, устных онлайн – консультаций.


Методические рекомендации родителям в период перехода на дистанционное обучение

Автор разработки: Эмирбекова Кизильгуль Магарамовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №9» г.Махачкала.

1. Обсудить и согласовать формат дистанционного обучения в администрацией лицея и учителями

Формат дистанционного обучения определяется школой и может отличаться в зависимости от региона РФ

2. Создайте чат с преподавателем

Для того чтобы процесс дистанционного обучения был эффективным, необходимо получить обратную связь от учителей. Самый удобный вариант – создать чат с преподавателем в популярных мессенджерах или социальных сетях

3. Используйте рекомендованные интернет – ресурсы

Минпросвещения России рекомендует использовать следующие бесплатные ресурсы:

- Дом знаний, г.Махачкала

- «Российская электронная школа»;

- «Московская электронная школа»;

- Портал «Билет в будущее»;

- «Молодые профессионалы»;

- Образовательный центр «Сириус»;

-Всероссийский открытый урок по ранней профориентации школьников «ПроеКТОриЯ»;

- Всероссийский образовательный проект «Урок цифры».

-Порталы ФИПИ: ВПР, «ЯКласс», «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», онлайн - платформа «Мои достижения», «Олипиум», Соцсети.

- Ссылки на посещение музеев онлайн.

Важно: Эффективно настроить учебный процесс.

Достижения учащихся на конкурсах и предметных олимпиадах с применением дистанционных технологий на образовательных платформах УчиРУ, ЯКласс и т.д. (учитель ЭмирбековаК.М.)  

   

Применение ИКТ. Ни одна технология, используемая мною в работе, не обходится без тесного взаимодействия с информационно-коммуникационной технологией. Современный ребенок живет в мире высоких компьютерных технологий и не секрет, что осваивает их быстрее, чем обычный взрослый человек. Такие средства обучения, как мультимедийный проектор, видео и аудиозаписи, презентация, электронные учебные пособия помогают мне сделать уроки увлекательными и продуктивными, формируют информационную среду. Средства ИКТ, по моему мнению, являются важным инструментом в условиях формирования УУД.

   Наблюдая за работой своих учеников на занятиях с применение ИКТ и без него,  делаю вывод, что учащиеся начинают работать более активно, творчески, активизируется познавательная деятельность, интерес именно на уроках с применением информационных технологий.

   С помощью компьютера и проектора мы демонстрируем презентации, создаем модели, рисуем, пишем. Увеличивается темп работы, охват учащихся во время урока. Работа с ИКТ помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс.

   Дети выбегают по очереди, одновременно совершая двигательную разминку. За счет большой наглядности, новизны использования повышается мотивация, формируется гибкость обучения, ученики становятся уверенными в себе, упрощается проверка усвоенного материала. Какой учитель откажется от таких положительных результатов?

     В 3 – 4 классе практиковали работу в сети Интернет прямо на уроках. Эта    форма работы стимулирует у учащихся навык самостоятельного овладения знаниями, развивает навык поиска, сбора и обработки информации.          Используем работу в сети Интернет и для проведения различных дистанционных мероприятий, где нужно найти его, скачать, а выполнив задание, загрузить на сайт.

   Формирование ИКТ-компетенции является для меня одной из главных задач в обучении школьника, поэтому разрабатывая авторские программы по предметам, обязательно прописываю перечень базовых умений по формированию ИКТ-грамотности. При работе с ИКТ, для сохранения здоровья детей, придерживаюсь требований СанПинов по продолжительности использования компьютерных средств обучения. Занимаюсь самообразованием, участвуя в вебинарах. Так полезны были материалы для проведения родительских собраний: «Учителя, родители и дети в цифровом пространстве», «Логопедическое сопровождение младшего школьника», «Детская безопасность при проведении праздников. Встречаем Новый год без травм»

Позитивная динамика результатов обучения с применением на уроках современных технологий, компьютерного оборудования – важный показатель эффективности их применения.  

 А как быть с первоклассниками?

   Попросила родителей завести электронную почту. Рассылаю письма не просто с конспектами, но и еще даю подробную инструкцию, как выйти по ссылке. Провожу аудио уроки в группе «Первый класс». Обратная связь отличная. Объясняю учебный материал, спрашиваю, дети отвечают (аудио- и видеозаписи), индивидуально корректирую ответы. Чтобы заинтересовать, придумываю задания творческого характера: прочитать с мамой диалог, исполнить куплет любой русской народной песни,  сфотографировать первоцветы своего цветника. Подбираю танцевальные физкультминутки. Много полезных материалов беру с  платформы infoyrok.ru. Используя активно цифровые ресурсы ЯКласс и Учи.ру, провела несколько часов общения,  организовала просмотр видеоуроков по противопожарной безопасности, пдд; родительское собрание.

Примеры физкультминуток, используемых мною в учебно-воспитательном процессе

Виды физкультминуток

Названия

Краткое описание

Источник

Зрительная гимнастика

«По малину в сад пойдём».

«Космическая».

«Шум моря» и др.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12-20 минуте от начала урока. 

http://pedsovet.su/load/244-1-0-48110

Динамичные физкультминутки

«Делай как я!»

«Мартышки».

Зимние:

«Дед Мороз – красный нос»,

«Дискотека с Дедом Морозом»,

 «Разминка с Микки Маусом».

«Гномы к танцу приглашают».

«Озорные обезьянки».

«Забавные мартышки» и др.

Простые танцевальные упражнения помогают снять мышечное и эмоциональное напряжение учащихся.

http://pedsovet.su/load/244-1-0-48110

https://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319-2

https://infourok.ru/prezentaciyafizminutka-dlya-vseh-urokov-v-nachalnoy-shkole-martishki-2669855.html 

Пальчиковая гимнастика

«Я хочу построить дом».

«Кораблик»

Применяю на уроках, где ученик много пишет. Это недолгая разминка пальцев и кистей рук.

https://infourok.ru/material.html?mid=188392 

Логопедические упражнения. Развитие речевого дыхания, голоса.

Артикуляционная гимнастика.

«Дудочка».

«Паровоз».

«Дворник».

«Цветочный магазин».

«Свеча».

«Насос».

.Логоритмика помогает сформировать у ребенка умение слушать, быть внимательным, воспринимать, запоминать и воспроизводить ранее пройденный материал. Способствует развитию функций саморегуляции и самоконтроля. Логоритмика полезна всем детям.

https://infourok.ru/logopedicheskie-uprazhneniya-na-urokah-pisma-i-chteniya-2259576.html 

https://infourok.ru/artikulyacionnaya-gimnastika-dlya-detey-690873.html 

 

     Считаю важным непрерывно проводить беседы о здоровье. Уроки экологической этики – благоприятная платформа для таких бесед, так как хорошая экология – залог хорошего здоровья.

   Е) Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации

В контексте ФГОС и в своей профессиональной деятельности придерживаюсь принципа «Учитель жив до тех пор, пока учится». Творческий труд возможен лишь при условии, если учитель широко образован, основательно вооружен педагогической теорией, постоянно изучает лучший педагогический опыт, поэтому уделяю время своему профессиональному развитию следующим образом:

   

Дополнительное образование учителя начальных классов МБОУ «Лицей №9» Эмирбековой Кизильгуль Магарамовны

п/п 

Год про-

хожде-ния

Тема

Место прохождения

Кол-во часов

1

2014

«Теория и методика преподавания начального обучения».

г.Махачкала, ДИРО

72

2

2017

«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ. Инклюзия и интеграция».

г.Москва

108

3

2017

«Совершенствование деятельности учителя начальных классов в современных условиях».

г.Махачкала, ДИРО

72

4

2019

«Современный урок литературного чтения в начальной школе: проектирование,технологии,оценка и контроль».

г.Москва. Корпорация «Российский учебник».

72

5

2019

«Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов:

планирование,технологии,контроль».

г.Москва .Корпорация «Российский учебник».

72

6

2020

«Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе».

г.Смоленск

36

7

2020

«Социальные сети как среда взаимодействия субъектов образовательного процесса».

г.Смоленск

36

8

2020

«Развитие пространственных представлений школьников в обучении математике».

г.Смоленск

36

9

2020

«Методические аспекты формирования смыслообразования у обучающихся».

г.Смоленск

36

10

2020

«Педагогические средства формирования успешности обучающихся в процессе обучения».

г.Смоленск

36

11

2020

«Дистанционное обучение как модель эффективного

образовательного пространства».

г.Смоленск

72

12

2020

«Совершенствование деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС».

г.Махачкала, ДИРО

72

13

2020

«Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования».

г.Махачкала,центр повышения квалификации-Академия «Каспий»

36

14

2020

«Использование дистанционных технологий в организации образовательного процесса в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС».

г.Махачкала, центр повышения квалификации-Академия «Каспий»

36

Образовательный портал  «Учи.ру»

Сертификат – вошла в топ – 10 учителей школы,использующих современные технологии обучения,и заняла 1 место. (1 сентября 2020 – 31 мая 2021 г.)

г. Москва. Учи.ру

Сертификат – 1 место в школе по итогам декабря 2020 года.Учи.ру

Сертификат 1 место в школе по итогам сентября 2020 года. Учи.ру

Сертификат – за участие в онлайн-совещании «Августовка Учи.ру  Главное событие перед стартом нового года» (13 и 14 августа 2020 г.»

Сертификат – слушатель всероссийского онлайн-совещания «Августовка Учи.ру 2021 г. Главное событие перед стартом нового учебного года».(15 часов. 17-19 августа 2021 г.)

Сертификат  регионального семинара «Смешанное обучение вместе с Учи.ру: инновационный метод повышения образовательных результатов». (г.Москва

23 марта 2021 г.)

Сертификат – за участие в вебинаре «Переход на дистанционное обучение:цифровые образовательные инструменты» (г.Москва)

Сертификат – за участие в вебинаре «Как провести урок дистанционно: методические советы по работе в сервисе «Виртуальный класс»»

Сертификат – за участие в вебинаре « Круглый стол. Как наладить коммуникацию с родителями и научиться избегать конфликтов.» (г.Москва) Учи.ру

Сертификат – за участие в вебинаре «Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы» Учи.ру

Сертификат - вошла в топ – 5 учителей школы,использующих современные технологии обучения,и заняла 1 место. (1 сентября 2020 – 31 мая 2021 г.)

г. Москва. Учи.ру

Грамота -     за  I место в школе в образовательном марафоне «Новогодняя сказка»

Благодарственное письмо – за помощь в проведении Олимпиады Заврики» по английскому языку

Образовательный портал  «ЯКласс»

Сертификат «Апробатор электронных образовательных технологий» .ЯКласс (14.01.2021 г.)

Сертификат  (мастер – класс) – за активное участие «Цифровая образовательная среда «ЯКласс»» (24марта 2021 г.)

Сертификат (круглый – стол) – за участие «Практика работы в цифровой среде «ЯКласс»» (24.03.2021 г.)

Сертификат – участник дизайн-сессии «Развитие компетенций педагога в условиях цифровизации образования» «ЯКласс»(22.01.2021 г.)

Сертификат – за участие в вебинаре «Портфолио современного учителя:создаём педагогический сайт» ( ЯКласс 20.01.2021 г.)

Свидетельство – за участие в онлайн-семинаре «Как сформировать самостоятельность у детей» ( ЯКласс 09.04.2021 г.)

Сертификат – за участие в вебинаре « Цифровой образовательный ресурс «ЯКласс»в реализации смешанного обучения в школе» (29.03.2021 г.)

Сертификат– за участие во Всероссийской онлайн-конференции «Педагогическое  мастерство.Рост личности учителя»

Свидетельство – онлайн-семинар «Функциональная грамотность школьника» 2 академических часа.ЯКласс (14.04.2021г.)

Свидетельство – онлайн-семинар «Преподаём литературу интересно» (13.05.2021г.) 2 академических часа.

Сертификат- за участие в реализации образовательной программы с применением цифрового  образовательного ресурса ЯКласс.

Благодарственное письмо – за организацию детей на Международную Олимпиаду по математике и английскому языку. ЯКласс.

Дополнительные образовательные порталы

Свидетельство – за участие в вебинаре «Современные родители учащихся.Поиск путей привлечения их к сотрудничеству» (31.01.2021год.  г.Смоленск. «VIDEOUROKI.NET»

Свидетельство – за участие в онлайн-конференции «Социально-психолого-педагогическая адаптация детей в образовательной организации через проективные методики» (с 8-10 июня 2021 года,6 академических часов. 10.06.2021г.) «Инфоурок»

Свидетельство – за участие в онлайн-конференции «Мотивация в профессиональном саморазвитии педагога и ученика.Креативность и стартап-культура» (с 18-20 мая 2021 года,6 академических часов, 20.05.2021 г.) «Инфоурок»

Сертификат – за участие в 4-х дневном интенсиве «Читаем на 5+» в онлайн центре дополнительного образования школьников «Всем читать» (02.08.2021 г.) г.Москва

Свидетельство – за участие в онлайн-конференции «Особенности работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми в школе:проблемы,перспективы,роль участников образовательного процесса»  (с 13-15 октября 2020 года.6 академических часов. Сайт «Инфоурок» 21.10.2020 г.)

Свидетельство – за участие в вебинаре: «Эффективные презентации в Power Point: пошаговое руководство для учителей» (ЦРТ Мега-Талант.22 декабря 2020г.  2 академических часа)

Свидетельство – за подготовку учеников к мероприятию «XXI Международная олимпиада по предметам начальной школы» (24 декабря 2020г. ЦРТ Мега-Талант)

Свидетельство – за подготовку победителей международного проекта Dumschool.ru «Математический турнир для 4 класса» (27.12.2020 г.)

Благодарность – за активное участие во Всероссийской акции «Мир открытий». (05 марта 2020 г.)

Благодарность – за активное участие в мероприятиях международного проекта для учителей и учеников Dumschool.ru

Свидетельство об инновационной работе. Академия народной энциклопедии.Общероссийский инновационный проект «Моя Россия».

Достижения учителя начальных классов МБОУ «Лицей №9» г.Махачкалы Эмирбековой Кизильгуль Магарамовны.

Уровень

Дата

Мероприятие

Достижения

Всероссийский

2020

Международный  конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2020» (ООО «Знанио» г.Смоленск)

Диплом - Победитель

Всероссийский

2021

Международный  конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2021» (ООО «Знанио» г.Смоленск)

Диплом - Победитель 

Всероссийский

2019

Министерство просвещения и воспитания Российской Федерации

Нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» (от 15 октября 2019г. №109/н)

Всероссийский

2021

Орденский знак «Светоч просвещения» - за вклад в образование,культуру и искусство.

(03 марта 2021г.) г.Москва

Орденский знак «Светоч просвещения»

Всероссийский

2021

Медаль «Содружество» - за миротворческую деятельность.(г.Саратов.12.02.2021г.)

Медаль «Содружество»

Всероссийский

2021

Вебинар «Как создать научное шоу.Новые инструменты для развития мышления дошкольников и младших школьников». (Форум «Педагоги России») 02.11.2020г.

Диплом

Всероссийский

2021

Всероссийская литературная акция «Одарённые дети – будущее России», Международный  конкурс «Проза – детям».

 Академия русской словесности и изящных искусств им.Г.Р.Державина. (25.01.2021г.)

Диплом – как руководителя Акции

Всероссийский

2021

Международного литературного конкурса «И я с поэзией дружу»,посвящённого 115 – летию поэта Агнии Львовны Барто (05.02.2021г.)

Грамота – как руководителю конкурса

Всероссийский

2021

Международный  литературный  конкурс                  «Поэзия – детям». Союз детских писателей России «Слово». (27.02.2021г.)

Почётная Грамота – за подготовку победителей и призёров

Всероссийский

2021

Редакция газеты «Новая газета». 02.03.2021г.) г.Энгельс

Грамота

Всероссийский

2020

Проект художественно-эстетической направленности «Вместе делаем добрые дела» (г.Москва.Декабрь 2020года).

Диплом «Учительская газета»

Республиканский

2021

Редакция газеты «Учитель Дагестана руководителю Всероссийской литературной акции для детей «Многоголосое детство» (г.Махачкала,16.03.2021г.)

Благодарность

Республиканский

2021

Союз журналистов Республики Дагестан за личный вклад в обогащение национального наследия страны,просветительскую деятельность среди подрастающего поколения,пропаганду дагестанской литературы.

Грамота

Образовательный портал «Знанио»

2020

 Вклад в методическое обеспечение образовательного процесса.

Благодарность

Образовательный портал «Знанио»

2020

Создание официального персонального учительского сайта.

Свидетельство

Образовательный портал «Знанио»

2020

Активное применение образовательных информационных технологий.

Грамота

Образовательный портал «Знанио»

2020

Автор публикаций педагогического издания и образовательного портала «Знанио».Количество официальных публикаций,прошедших редакционную экспертизу: 10

Удостоверение

Международный

2021

Лауреат Федерального интернет-портала «Доска почёта тружеников России»

Сертификат

Директор МБОУ «Лицей №9»___________________/__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Формирование читательского интереса у учащихся начальной школы.

В статье поднимается проблема нежелания современных детей читать. Автор, используя технологию формирования правильной читательской деятельности, рассказывает как воспитать увлечённого читателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОО "Лицей №2 г. Буинска РТ" Овчинниковой Г.И.

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...

Информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов Митехановой Т.Г.

Цель  деятельности каждого педагога регламентируется целью деятельности образовательного учреждения, в котором он работает, и которую,  в свою очередь,  определяет социальный заказ обще...

ПНПО. 2017г. Конкурсные материалы. Информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов МБОУ СШ№2 г. Сычёвки .

Информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов МБОУ СШ№2 г. Сычёвки на конкурс на получение денежного поощрения...