«Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнёрства с родителями в области изучения русского языка как иностранного»
презентация к уроку
Понятие билингвизма. Билингвизм как фактор риска возникновения рече-языковых нарушений.
Билингви́зм (двуязычие) – способность тех или иных групп населения объясняться на двух языках. Слово «билингвизм» происходит от двух латинских: bi – «двойной», «двоякий» и слова lingua – «язык». Таким образом, билингвизм – это способность владения двумя языками.
Различают два вида билингвизма:
1) естественный (бытовой);
2) искусственный (учебный).
Билингвизм является фактором риска возникновения нарушений речи. При усвоении сразу двух языков одна (доминирующая) языковая система влияет на вторую, в результате чего происходит их смешение, которое приводит к ряду речевых и языковых трудностей у ребенка.
Самыми частыми проблемами в таких случаях являются нарушения звукопроизношения на обоих языках, появление акцента, неправильное использование грамматических конструкций и, как следствие, трудности при овладении письмом и чтением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. . Цель Предполагаемые результаты совместной деятельности преподавателя, учащихся и их родителей Задача Состоит в формировании у учащихся коммуникативной компетенции, способности общаться на русском языке, в формировании и развитии речевых умений. Гипотеза При формировании у учащихся умение порождать устные и письменные тексты, а также умения адекватно понимать устные и письменные тексты, способствует развитию полноценной коммуникации.
. . Задачи
. . Структура класса Мальчики (15 учеников) Девочки (10 учениц) 10 учеников- билингвов 6 учениц- билингвов
. . Практическая значимость Разработанная методика обучения неродному языку детей-билингвов рассматривается как методическая система, построенная на единой основе, т.е. на основе игровой деятельности, определяющей как содержимое, так и приемы обучения русскому языку детей начальной школы. Проведение сюжетно-ролевых игр и драматизации Проведение подвижных игр на русском языке Организация и проведение физкультминуток Разучивание песен, стихов, рифмовок, загадок Использование игровых упражнений и игровых персонажей Использование страноведческого и культуроведческого материала
, . Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение русского языка как иностранного. Практикум для учащихся по теме "Продукты питания".
Материал предназначен для учителей, работающих с билингвальными детьми в общеобразовательной школе....
Презентация "Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психолгической поддержки ребенка из неблагополучной семьи"
Работа содержит характеристику класса и рекомендации по работе с родителями и их детьми в начальной школе...
Проект «Методические рекомендации по организации проектной деятельности во 2 а классе в рамках русского языка»
laquo;Методические рекомендации по организации проектной деятельности во 2 а классе в рамках русского языка»...
Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнерства с родителями учеников начальной школы с учетом повышения коммуникативной культуры участвующих сторон
Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнёрства с родителями учеников начальной школы с учётом повышения коммуникативной культуры...
Доклад «Развитие коммуникативной компетенции учащихся в изучении русского языка как иностранного»
Изучение русского языка для детей за границей – это совершенно другой процесс, чем для детей, которые изучают ру...
Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителями в области изучения русского языка как иностранного
Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителямив области изучения русского языка как иностранного...
Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителями в области изучения русского языка как иностранного (презентация)
Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителями в области изучения русского языка как иностранного...