Календарно-тематическое планирование для 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx228.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     Приложение к рабочей программе

                                                            по русскому языку

                                                                         для учащихся 1-4 классов

                                                                  Утверждено приказом

                                                                              МКОУ   «Анжерская школа»

                                                                                   № _____ от __________20       г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов-   165 часов

Учебники:

                              Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. в 4 ч. М.: Просвещение

Канакина В.П. Русский язык.  М.: Просвещение

                                                                                               

Согласован с заместителем                                                       Принят

директора по УВР                                                                       педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                              Протокол № 1

«     » __________2021 г                                                               от «      » _________ 2021г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока

№ по разделу

   Наименование темы и разделов

Кол – во часов

    Форма контроля  

Дата проведения    

   

Блок 1. Обучение грамоте

115

Раздел 1. Добукварный период.

17

1.

1.1

Пропись – первая учебная тетрадь.

1

2.

1.2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

3.

1.3

Письмо овалов и полуовалов.

1

4.

1.4

Рисование бордюров.

1

5.

1.5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

6.

1.6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

7.

1.7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

1

8.

1.8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1

9.

1.9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1

10.

1.10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

11.

1.11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

12.

1.12

Строчная и заглавная буквы а,А.

1

13.

1.13

Строчная и заглавная буквы О,о.

1

14.

1.14

Строчная буква и.

1

15.

1.15

Заглавная буква И.

1

16.

1.16

Строчная буква ы. Письмо буквы ы.

1

17.

1.17

Строчная   и заглавные буквы у,У.

1

Итого по разделу:

17

Раздел 2. Букварный (основной)  период.

78

18.

2.1

Строчная буква н.

1

19.

2.2

Заглавная буквы Н.

1

20.

2.3

Строчная и заглавная буквы Н,н.

1

21.

2.4

Письмо слов и предложений  с изученными буквами.

1

22.

2.5

 Строчная буква с.

1

23.

2.6

Заглавная буква С

1

24.

2.7

Письмо слов и предложений  с изученными буквами

1

25.

2.8

Строчная буква к.

1

26.

2.9

. Заглавная буква К.

1

27.

2.10

Строчная буква т.

1

28.

2.11

Заглавная буква Т

1

29.

2.12

 Письмо слов  и предложений с изученными буквами

1

30.

2.13

Строчная буква л

1

31.

2.14

 Заглавная буквы Л.

1

32.

2.15

Строчная буква р.

1

33.

2.16

Заглавная буквы Р.

1

34.

2.17

Письмо слов  и предложений с изученными буквами

1

35.

2.18

Строчная буква в

1

36.

2.19

Заглавная буквы В.

1

37.

2.20

Строчная буква е.

1

38.

2.21

Заглавная букв Е.

1

39.

2.22

Письмо слов и предложений  с изученными буквами

1

40.

2.23

Строчная буква п.

1

41.

2.24

 Заглавная буква П.

1

42.

2.25

Строчная и заглавная буквы п,П

1

43.

2.26

Строчная буква м.

1

44.

2.27

Заглавная  буквы М.

1

30.10

45.

2.28

Письмо слов и предложений  с изученными буквами

1

46.

2.29

Строчная буква з.

1

47.

2.30

Заглавная буква З.

1

48.

2.31

Строчная и заглавная буквы З,з.

1

49.

2.32

. Письмо слов и предложений  с изученными буквами

1

50.

2.33

Строчная буква б

1

51.

2.34

Заглавная буква Б.

1

52.

2.35

Письмо слов с буквами б и п.

1

53.

2.36

Строчная буква д.

1

54.

2.37

Заглавная буква Д.

1

55.

2.38

Строчная и заглавная буквы Д,д.

1

56.

2.39

Письмо слов  с буквами д и т.

1

57.

2.40

Строчная буква я.

1

58.

2.41

Заглавная буква Я.

1

59.

2.42

Письмо слов и предложений с буквами я,Я

1

60.

2.43

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

61.

2.44

Строчная буква г.

1

62.

2.45

Заглавная буква Г.

1

63.

2.46

Строчная буква ч.

1

64.

2.47

Заглавная буквы Ч.

1

65.

2.48

Письмо слов с сочетаниями ча-чу.

1

66.

2.49

Буква ь( мягкий знак).

1

67.

2.50

Письмо слов с мягким знаком.

1

68.

2.51

Строчная буква ш.

1

69.

2.52

Заглавная буква Ш.

1

70.

2.53

Слова с сочетанием ши.

1

71.

2.54

Строчная буква ж.

1

72.

2.55

Заглавная буква Ж.

1

73.

2.56

Слова с сочетаниями жи-ши

1

74.

2.57

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

75.

2.58

Строчная буква ё.

1

76.

2.59

Заглавная буква Ё.

1

77.

2.60

Строчная буква й.

1

78.

2.61

Письмо слов с буквой й.

1

79.

2.62

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

80.

2.63

Строчная буква х.

1

81.

2.64

Заглавная буква Х.

1

82.

2.65

Строчная буква ю.

1

83.

2.66

Заглавная буква Ю.

1

84.

2.67

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

85.

2.68

Строчная буква ц.

1

86.

2.69

Заглавная буква Ц.

1

87.

2.70

Строчная буква э.

1

88.

2.71

Заглавная буква Э.

1

89.

2.72

Письмо слов и предложений под диктовку.

1

90.

2.73

Строчная  и заглавная буквы  щ,  Щ.

1

91.

2.74

Правописание сочетаний ща-щу.

1

92.

2.75

Строчная буква ф.

1

93.

2.76

Заглавная буква Ф.

1

94.

2.77

Буква ъ (твердый знак).

1

95.

2.78

Разделительный мягкий и твердый знаки.

1

Итого по разделу:

78

Раздел 3. Послебукварный период.

20

96.

3.1

Оформление предложений на письме.

1

97.

3.2

Составление и запись предложений по схемам.

1

98.

3.3

Слова,  отвечающие на вопрос кто? и  что?

1

99.

3.4

Письмо под диктовку.

1

100

3.5

Списывание с печатного текста.

1

101

3.6

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

1

102

3.7

Списывание предложений с образца.

1

103

3.8

Списывание с печатного текста.

1

104

3.9

Письмо под диктовку.

1

105

3.10

Письмо с комментированием.

1

106

3.11

Заглавная буква в именах собственных.

1

107

3.12

Списывание с печатного текста.

1

108

3.13

Запись слов с сочетаниями ча-ща.

1

109

3.14

Письмо под диктовку.

1

110

3.15

Запись слов с сочетаниями чу-щу.

1

111

3.16

Письмо с комментированием.

1

112

3.17

Запись слов с сочетаниями жи-ши.

1

113

3.18

Списывание с печатного текста.

1

114

3.19

Письмо под диктовку.

1

115

3.20

Письмо под диктовку.

1

    Итого по разделу:

20

Итого по блоку:

115

Блок 2. Русский язык.

50

Раздел 1. Наша речь.

2

116

1.1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

117

1.2

Русский язык – родной язык русского народа.

1

                                            Итого по разделу:

2

Раздел 2. Текст, предложение, диалог.

3

118

2.1

Текст.

1

119

2.2

Предложение.

1

120

2.3

Диалог.

1

Итого по разделу:

3

Раздел 3. Слова, слова, слова…

4

121

3.1

Слово. Роль слов в речи.

1

122

3.2

Что могут называть слова?

1

123

3.3

Какие слова мы называем «вежливыми»?

1

124

3.4

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

1

                                            Итого по разделу:

4

Раздел 4. Слово и слог. Ударение.

6

125

4.1

Слово и слог.

1

126

4.2

Деление слов на слоги.

1

127

4.3

Перенос слов. Правила переноса слов.

1

128

4.4

Перенос слов. Правила переноса слов.

1

129

4.5

Ударение.  Способы  выделения ударения.

1

130

4.6

Ударение. Словообразующая роль ударения.

1

                                          Итого по разделу:

4

Раздел 5. Звуки и буквы.

34

131

5.1

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

132.

5.2

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слова.

1

133.

5.3

Русский алфавит. Значение алфавита.

1

134.

5.4

Русский алфавит Использование алфавита при работе со словарями.

1

135.

5.5

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

136.

5.6

Буквы е,ё.ю,я и их функция в слове.

1

137.

5.7

Слова с буквой э.

1

138.

5.8

Ударные и безударные гласные звуки.

1

139.

5.9

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

140.

5.10

Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1

141.

5.11

Проверочный диктант по теме «Ударные и безударные гласные звуки».

1

142.

5.12

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

143.

5.13

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.

1

144.

5.14

Слова с удвоенными согласными.

1

145.

5.15

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

146.

5.16

Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости.

1

147.

5.17

Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

1

148.

5.18

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь.

1

149.

5.19

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

150.

5.20

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

151.

5.21

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

152.

5.22

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

1

153.

5.23

Произношение парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

1

154.

5.24

Правило обозначение буквой парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.

1

155.

5.25

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

156.

5.26

Проверочный диктант по теме «Согласные звонкие и глухие».

1

диктант

157.

5.27

Шипящие согласные звуки.

1

158.

5.28

Проект «Скороговорки».

1

159.

5.29

Буквосочетания чк,чн,чт.

1

160.

5.30

Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

161.

5.31

Проверочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки».

1

диктант

162.

5.32

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных и т.д.

1

163.

5.33

Заглавная буква в словах.

1

164.

5.34

Проект «Сказочная страница»

1

Итого по разделу:

34

Раздел 6. Повторение.

1

165

6.1

Повторение изученного в 1 классе.

1

                                            Итого по разделу:

1

Итого по блоку:

50

Итого по курсу:

165

                                                                                             

                                                                                   Приложение к рабочей программе

                                                 по математике

                                                                     для учащихся 1-4 классов

                                                               Утверждено приказом

                                                                       МКОУ «Анжерская школа»

                                                                                        № ______ от_______________ 20       г.

Календарно-тематический план

1 класс

Количество часов-   165 часов

Учебники:

М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник В 2 ч. . М. : Просвещение

     М.И.Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь в 2 ч. М.: Просвещение

Согласован с заместителем                                                               Принят

директора по УВР                                                                              педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                                       Протокол № ______

«         » ____________2021г                                                              от «     » __________2021г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока

№ по разделу

             Наименование разделов и тем

Кол – во часов

Раздел 1.  Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

1

1.1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

    1

2

1.2

Счёт предметов.

    1

3

1.3

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа).

    1

4

1.4

Временные отношения (раньше, позже, сначала, потом).

    1

5

1.5

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

    1

6

1.6

Сравнение групп предметов. Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше».

    1

7

1.7

Отношения «больше», «меньше», «столько же», «больше на…», «меньше на…».

    1

8

1.8

 Закрепление.  Проверочная работа.

    1

Итого по разделу:

    8

Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация.

28

9

2.1

Понятия «много», «один». Число и цифра 1.

   1

10

2.2

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

    1

11

2.3

Число  3. Письмо цифры 3.

    1

12

2.4

Знаки +,-,= («прибавить», «вычесть», «получится»).

    1

13

2.5

Число  4. Письмо цифры 4.

    1

14

2.6

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

    1

15

2.7

Число 5. Письмо цифры 5.

    1

16

2.8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

    1

17

2.9

Странички для любознательных.

    1

18

2.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

    1

19

2.11

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

    1

20

2.12

Закрепление. Числа от 1 до 5.

    1

21

2.13

Знаки:  > (больше),< (меньше),= (равно).

    1

22

2.14

Равенство.  Неравенство.

    1

23

2.15

Многоугольники.

    1

24

2.16

Числа  6 и 7. Письмо цифры 6.

    1

25

2.17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

    1

26

2.18

Числа   8 и 9. Письмо цифры 8.

    1

27

2.19

Числа  8 и 9. Письмо цифры 9.

    1

28

2.20

Число 10. Запись числа 10.

    1

29

2.21

Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10».

    1

30

2.22

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

    1

31

2.23

Сантиметр.

    1

32

2.24

Увеличить на…Уменьшить на…

    1

33

2.25

Число 0.

    1

34

2.26

Сложение и вычитание с числом 0.

1

35

2.27

Странички для любознательных.

1

36

2.28

Проверочная работа № 2.

1

Итого по разделу:

28

Раздел 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

56

37

3.1

Сложение и вычитание вида        + 1;         - 1.

1

38

3.2

Сложение и вычитание вида  

       +1+1;       -1-1;

1

39

3.3

Сложение и вычитание вида         +2;         -2.

1

40

3.4

Слагаемые. Сумма.

1

41

3.5

Задача (условие, вопрос).

1

42

3.6

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

43

3.7

Таблица сложения и вычитания с числом 2.

1

44

3.8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

3.9

Задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

1

46

3.10

Странички для любознательных.

1

47

3.11

Что узнали, чему научились.

1

48

3.12

Страничка для любознательных.

1

49

3.13

Сложение и вычитание вида         +3;          -3.

1

50

3.14

Прибавление и вычитание числа 3.

1

51

3.15

Сравнение длин отрезков.

1

52

3.16

Таблица сложения и вычитания с числом 3.

1

53

3.17

Присчитываем и отсчитываем по 3.

1

54

3.18

Решение задач.

1

55

3.19

Решение задач.

1

56

3.20

Странички для любознательных.

1

57

3.21

Что узнали, чему научились.

1

58

3.22

Тест «Проверим себя и свои достижения».

1

59

3.23

Закрепление. Сложение и вычитание чисел 1,2,3.

1

60

3.24

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

61

3.25

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

62

3.26

Сложение и вычитание вида        + 4;        - 4.

1

63

3.27

Закрепление решение задач и примеров.

1

64

3.28

На сколько больше? На сколько меньше?

1

65

3.29

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

66

3.30

Таблица сложения и вычитания с числом 4.

1

67

3.31

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

68

3.32

Перестановка слагаемых.

1

69

3.33

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида           + 5,6,7,8,9.

1

70

3.34

Таблица для случаев вида        +5,6,7,8,9.

1

71

3.35

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида           + 5,6,7,8,9.

1

72

3.36

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

73

3.37

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

74

3.38

Странички для любознательных.

1

75

3.39

Что узнали, чему научились.

1

76

3.40

Что узнали, чему научились.

1

77

3.41

Связь между суммой и слагаемыми.

1

78

3.42

Связь между суммой и слагаемыми.

1

79

3.43

Связь между суммой и слагаемыми.

1

80

3.44

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

81

3.45

Вычитание вида 6 -        , 7 -       . Состав чисел 6,7.

1

82

3.46

Вычитание вида 6 -        , 7 -       . Состав чисел 6,7.

1

83

3.47

Вычитание вида 8 -        , 9 -        . Состав чисел 8,9.

1

84

3.38

Подготовка к введению задач в два действия.

1

85

3.49

Вычитание вида 10 -         .

1

86

3.50

Закрепление. Решение задач.

1

87

3.51

Килограмм.

1

88

3.52

Литр.

1

89

3.53

Что узнали, чему научились.

1

90

3.54

Проверочная работа № 3.

1

91

3.55

Решение задач и примеров.

1

92

3.56

Решение задач и примеров.

1

    Итого по разделу:

   56

Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация.

   12

93

4.1

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

94

4.2

Образование чисел второго десятка.

1

95

4.3

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

96

4.4

Дециметр.

1

97

4.5

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7,

17 – 10.

1

98

4.6

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

99

4.7

Странички для любознательных.

1

100

4.8

Что узнали, чему научились.

1

101

4.9

Повторение. Подготовка к введению задач в два  действия.

1

102

4.10

Повторение. Подготовка к введению задач в два  действия.

1

103

4.11

Ознакомление с задачей в два  действия.

1

104

4.12

Решение задач  в два  действия.

1

    Итого по разделу:

12

Раздел 5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

 22

105

5.1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

   1

106

5.2

Сложение вида      +  2,          +3

   1

107

5.3

Сложение вида      + 4.

    1

108

5.4

Сложение вида            + 5.

    1

109

5.5

Сложение вида            + 6.

    1

110

5.6

Сложение вида           + 7.

    1

111

5.7

Сложение вида          +  8,       +9.

    1

112

5.8

Таблица сложения.

    1

113

5.9

Странички для любознательных.

    1

114

5.10

Что узнали, чему научились.

    1

115

5.11

Общий приём вычитания с переходом через десяток.

    1

116

5.12

Вычитание вида 11 -

    1

117

5.13

Вычитание вида 12 -

    1

118

5.14

Вычитание вида 13 -

    1

119

5.15

Вычитание вида 14 -

    1

120

5.16

Вычитание вида 15 -

    1

121

5.17

Вычитание вида  16 -

    1

122

5.18

Вычитание вида 17 -       , 18 –

    1

123

5.19

Страничка для любознательных.

    1

124

5.20

Что узнали, чему научились.

    1

125

5.21

Тест «Проверим себя и свои достижения».

    1

тест

126

5.22

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

    1

  Итого по разделу:

   22

Раздел 6.  Итоговое повторение  «Что узнали. Чему научились в 1 классе». Проверка знаний.

    6

127

6.1

Чтение, запись и сравнение чисел.

    1

128

6.2

Сложение и вычитание чисел.

     1

129

6.3

Решение задач.

     1

130

6.4

Решение задач.

     1

131

6.5

Геометрические фигуры.

     1

132

6.6

Тест «Проверим себя и свои достижения».

     1

тест

       Итого по разделу:

    6

   Итого по курсу:

  132

                                                                                  Приложение к рабочей программе

                                                                      по литературному  чтению

                                                                     для учащихся 1-4 классов

                                                               Утверждено приказом

                                                                           МКОУ «Анжерская школа»

                                                                                         № _____  от _______________ 20       г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

                       

Количество часов-   165 часов

Учебники

 В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М.В. Бойкина

                        Азбука. В 2 ч- . М. : Просвещение

                        Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий,    М.В.Голованова и др.

                         Литературное  чтение. Учебник: Просвещение

Согласован с заместителем                                                                 Принят

директора по УВР                                                                                педагогическим советом

_____________/Котлярова О.В../                                                          Протокол № ______

«     » __________2021г                                                                         от «   » _________ 2021 г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока

№ по разделу

Наименование темы и разделов

Кол – во часов

  Форма контроля        

Дата  

проведения  

         

Блок 1. Обучение грамоте

92

Раздел 1. Добукварный период

14

1.

1.1

«Азбука» - первая учебная книга.

1

2.

1.2

Речь устная и письменная.

1

3.

1.3

Слово и предложение.

1

4.

1.4

Слог.

1

5.

1.5

Ударение.

1

6.

1.6

Звуки в окружающем мире и речи.

1

7.

1.7

Звуки в словах.

1

8.

1.8

Слог – слияние.

1

9.

1.9

Повторение и обобщение пройденного материала.

1

10.

1.10

Гласный звук [а], буквыА,а.

1

11.

1.11

Гласный звук  [о], буквы  О,о.

1

12.

1.12

Гласный звук [и], буквы  И,и.

1

13.

1.13

Гласный звук [ы], буква ы.

1

14.

1.14

Гласный звук [у], буквы У,у.

1

                        Итого по разделу:

14

Раздел 2. Букварный (основной) период.

63

15

2.1

Согласные звуки [ н, н’] и буквы Н,н.

1

16

2.2

Чтение слогов и слов с буквой н.

1

17

2.3

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

1

18

2.4

Согласные звуки[с,с’].Буквы С,с.

1

19

2.5

Чтение слогов и слов с буквой с.

1

20

2.6

Согласные звуки[к,к’].Буквы К,к.

1

21

2.7

Чтение слогов и слов с буквой к.

1

22

2.8

Согласные звуки[т,т’].Буквы Т,т.

1

23

2.9

Чтение слогов с буквой т.

1

24

2.10

Согласные звуки [л,л’].Буквы Л,л.

1

25

2.11

Чтение слогов и слов  с буквой л.

1

26

2.12

Согласные звуки [р,р’].Буквы Р,р.

1

27

2.13

Чтение слов и предложений с буквой р.

1

28

2.14

Согласные звуки [в,в’].Буквы В,в.

1

29

2.15

Чтение слогов и слов с буквой в.

1

30

2.16

Гласные буквы Е,е.

1

31

2.17

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии.

1

32

2.18

Согласные звуки[п,п’] , буквы П,п.

1

33

2.19

Чтение слогов и слов с буквой п.

1

34

2.20

Закрепление изученных букв.

1

35

2.21

Согласные звуки [м,м’] , буквы М,м.

1

36

2.22

Чтение слогов и слов с буквой м.

1

37

2.23

Согласные звуки [з,з’] , буквы З,з.

1

38

2.24

Чтение слогов и слов с буквой з.

1

39

2.25

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

1

40

2.26

Согласные звуки [б,б’] , буквы Б,б.

1

41

2.27

Чтение слогов и слов с буквой б.

1

42

2.28

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

43

2.29

Согласные звуки [д,д’] , буквы Д,д.

1

44

2.30

Чтение слогов и слов с буквами д и т.

1

45

2.31

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

46

2.32

Гласные буквы Я,я.

1

47

2.33

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии.

1

48

2.34

Чтение слов и предложений с буквой Я.

1

49

2.35

Согласные звуки[г,г’] , буквы Г,г.

1

50

2.36

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

51

2.37

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч,ч.

1

52

2.38

Чтение слов и слогов с буквой ч. Сочетания ча – чу.

1

53

2.39

Буква  мягкий знак.

1

54

2.40

Разделительный мягкий знак.

1

55

2.41

Твердый согласный звук[ ш], буквы Ш,ш.

1

56

2.42

 Чтение  слов с буквой ш. Сочетание ши.

1

57

2.43

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж.

1

58

2.44

Чтение слов с буквой ж.

1

59

2.45

Сопоставление звуков [ж] и [ш], сочетание жи.

1

60

2.46

Гласные буквы Ё,ё.

1

61

2.47

Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии.

1

62

2.48

Мягкий согласный звук [й’], буква й.

1

63

2.49

Чтение слогов и слов с буквой й.

1

64

2.50

Согласные звуки [х,х’], буквы Х,х.

1

65

2.51

Чтение слогов и слов с буквой х.

1

66

2.52

Гласные буквы Ю,ю.

1

67

2.53

Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии.

1

68

2.54

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц.

1

69

2.55

Чтение слогов и слов с буквой ц.

1

70

2.56

Гласный звук[ э], буквы Э,э.

1

71

2.57

Чтение слогов и слов с буквой э.

1

72

2.58

Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ,щ.

1

73

2.59

Сочетание ща,щу.

1

74

2.60

Согласные звуки [ф,ф’], буквы Ф,ф.

1

75

2.61

Чтение слогов и слов с буквой ф.

1

76

2.62

 Буква твёрдый знак.

1

77

2.63

Мягкий и твердый разделительные знаки

1

                           Итого по разделу:

63

Раздел 3. Послебукварный период.

15

78

3.1

Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

1

79

3.2

Наше Отечество.

1

80

3.3

История славянской азбуки.

1

81

3.4

В. Куприн «Первый бкуварь».

1

82

3.5

А.С.Пушкин «Сказки»

1

83

3.6

Л.Н.Толстой «Рассказы для детей».

1

84

3.7

К.Д. Ушинский «Рассказы для детей».

1

85

3.8

К.И. Чуковский «Телефон».

1

86

3.9

К.И. Чуковский «Путаница».

1

87

3.10

В.В. Бианки «Первая охота».

1

88

3.11

С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два».

1

89

3.12

М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока».

1

90

3.13

А.Л. Барто «Помощница», «Зайка».

1

91

3.14

С.В. Михалков «Котята».

1

92

3.15

Б.В. Заходер «Два и три», В.Д. Берестов «Прощание с другом».

1

                    Итого по разделу:

15

Блок 2. Литературное чтение

40

Раздел 1. Жили – были буквы

8

93

1.1

В.Данько «Загадочные буквы».

1

94

1.2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».

1

95

1.3

С.Черный «Живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

1

96

1.4

Г.Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?».

1

97

1.5

И.Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука», С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

1

98

1.6

Из старинных книг.

1

99

1.7

Проекты «Создаем город букв», «Буквы – герои сказок».

1

100

1.8

Обобщение по разделу «Жили – были буквы».

1

                          Итого по разделу:

8

Раздел 2. Сказки, загадки, небылицы.

7

101

2.1

Русская народная сказка «Теремок».

1

102

2.2

Русская народная сказка «Рукавичка».

1

103

2.3

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

1

104

2.4

Рифмы Матушки Гусыни.КорольПипин.Дом, который построил Джек.

1

105

2.5

А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»,Русская народная сказка «Петух и собака».

1

106

2.6

Из старинных книг. К.Ушинский «Гусь и журавль», Л.Толстой «Зайцы и лягушки».

1

107

2.7

Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы».

1

                             Итого по разделу:

7

Раздел 3. Апрель, апрель. Звенит капель!

5

108

3.1

А.Майков «Ласточка примчалась», А. Плещеев «Травка зеленеет»

1

109

3.2

А.Майков «Весна», Т.Белозёров «Подснежники».

1

110

3.3

С.Маршак «Апрель», И Токмакова «Ручей», Л.Ульяницкая «Фонарик», Л. Яхнин «У дорожки».

1

111

3.4

Е. Трутнева, И. Токмакова «Когда это бывает?»

1

112

3.5

Проект «Составляем сборник загадок».

1

                            Итого по разделу:

5

Раздел 4. И в шутку и в серьёз.

6

113

4.1

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк».

1

114

4.2

Г.Кружков «Ррры», Н. Артюхова «Саша – дразнилка»,К.Чуковский «Федотка».

1

115

4.3

 О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучки», И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки».

1

116

4.4

К. Чуковский «Телефон».

1

117

4.5

М. Пляцковский «Помощники». Из старинных книг.

1

118

4.6

Обобщение по разделу «И в шутку и в                           серьёз».

1

                           Итого по разделу:

6

Раздел 5. Я и мои друзья.

7

119

5.1

Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок».

1

120

5.2

В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны», Р.Сеф «Совет».

1

121

5.3

В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня».

1

122

5.4

С.Маршак «Хороший день», М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу».

1

123

5.5

Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

1

124

5.6

Проект «Наш класс – дружная семья».

1

125

5.7

Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Я и мои друзья».

1

                            Итого по разделу:

7

Раздел 6. О братьях наших меньших.

7

126

6.1

С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак».

1

127

6.2

В.Осеева «Собака яростно лаяла», И.Токмакова «Купите собаку».

1

128

6.3

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка», В.Берестов «Лягушата».

1

129

6.4

В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж».

1

130

6.5

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо».

1

131

6.6

 Разноцветные страницы. В.Берестов «Цыпа – цыпа!», Е.Благинина «Как страшно мышке».

1

132

6.7

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

1

                           Итого по разделу:

7

Итого по блоку:

40

                             Итого по курсу:

132

                                                                                          Приложение к рабочей программе

                                                                               по изобразительному искусству

                                                                      для учащихся 1-4 классов

                                                               Утверждено приказом

                                                                         МКОУ «Анжерская школа»

                                                                                      №  _____ от_____________ 20     г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов-   33  часа

Учебники:

Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь.

 М.: Просвещение

Согласован с заместителем                                                             Принят

директора по УВР                                                                             педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                                     Протокол № 1

«      » _____________ 2021г                                                            от «     »___________ 2021 г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока п/п

№ урока по разделу

Наименование разделов и тем

Количество часов

Форма контроля

Дата проведения

Раздел 1. Ты учишься изображать

9

1

1.1

Изображения всюду вокруг нас.

1

2

1.2

Мастер Изображения учит видеть.

1

3

1.3

Изображать можно пятном.

1

4

1.4

Изображать можно в объёме.

1

5

1.5

Изображать можно линией

1

6

1.6

Разноцветные краски

1

7

1.7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

8

1.8

Разноцветные краски

1

9

1.9

Художники и зрители. Обобщение темы.

1

Итого по разделу:

9

Раздел 2. Ты украшаешь

8

10

2.1

Мир полон украшений. Цветы.

1

11

2.2

Красоту нужно уметь замечать.

1

12

2.3

Узоры на крыльях. Ритм пятен.

1

13

2.4

Красивые рыбы. Монотипия.

1

14

2.5

Украшение птиц. Объёмная аппликация.

1

15

2.6

Узоры, которые создали люди.

1

16

2.7

Как украшает себя человек.

1

17

2.8

Мастер Украшения помогает сделать праздник. Обобщение темы.

1

Итого по разделу:

8

Раздел 3. Ты строишь.

11

18

3.1

Постройки в нашей жизни.

1

19

3.2

Дома бывают разными.

1

20

3.3

Домики, которые построила природа.

1

21

3.4

Дом снаружи и внутри.

1

22

3.5

Строим город.

1

23

3.6

Строи город.

1

24

3.7

Всё имеет своё строение.

1

25

3.8

Всё имеет своё строение

1

26

3.9

Строим вещи.

1

27

3.10

Строим вещи.

1

28

3.11

Город, в котором мы живём.  Обобщение темы.

1

Итого по разделу:

11

Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

5

29

4.1

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.

1

30

4.2

Праздник весны. Праздник птиц.

1

31

4.3

Разноцветные жуки.

1

32

4.4

Сказочная страна. Коллективное панно.

1

33

4.5

Здравствуй, лето! Урок любования. Обобщение темы.

1

Итого по разделу:

5

ВСЕГО:

33

                                                                                                 Приложение к рабочей программе

                                                       по музыке

                                                                                     для   учащихся 1-4 классов

                                                                            Утверждено приказом

                                                                                      МКОУ «Анжерская школа»

                                                                                                 № _____от______________20     г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов-   33 часа

Учебники:

          Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М.: Просвещение

Согласован с заместителем                                                         Принят

директора по УВР                                                                         педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                               Протокол № 1

«      »______________ 2021г                                                        от «       »___________ 2021 г                                                                                                      

п. Безлесный

2021                                                          

№ урока п/п

№ урока по разделу

Наименование разделов и тем

Количество часов

Форма контроля

Дата проведения

Раздел 1. Музыка вокруг нас.

16

1

1.1

«И муза вечная со мной!»

1

2

1.2

Хоровод муз.

1

3

1.3

Повсюду музыка слышна.

1

4

1.4

Душа музыки – мелодия.

1

5

1.5

Музыка осени.

1

6

1.6

Сочини мелодию.

1

7

1.7

«Азбука, азбука каждому нужна…»

1

8

1.8

Музыкальная азбука.

1

9

1.9

Музыкальные инструменты. Обобщающий урок 1 четверти.

1

10

1.10

«Садко». Из русского былинного сказа.

1

11

1.11

Музыкальные инструменты.

1

12

1.12

Звучащие картины.

1

13

1.13

Разыграй песню.

1

14

1.14

Пришло Рождество, начинается торжество.

1

15

1.15

Родной обычай старины.

1

16

1.16

Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

1

Итого по разделу:

16

Раздел 2. Музыка и ты.

17

17

2.1

Край, в котором ты живёшь.

1

18

2.2

Поэт, художник, композитор.

1

19

2.3

Музыка утра.

1

20

2.4

Музыка вечера.

1

21

2.5

Музыкальные портреты.

1

22

2.6

Разыграй сказку.

1

23

2.7

У каждого свой музыкальный инструмент.

1

24

2.8

Музы не молчали.

1

25

2.9

Музыкальные инструменты. Обобщающий урок 3 четверти.

1

26

2.10

Мамин праздник.

1

27

2.11

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент.

1

28

2.12

«Чудесная лютня» (по мотивам алжирской сказки). Звучащие картины.

1

29

2.13

Музыка в цирке.

1

30

2.14

Дом, который звучит.

1

31

2.15

Опера-сказка.

1

32

2.16

«Ничего на свете лучше нету…»

1

33

2.17

Музыка и кино. Афиша музыкального

1

спектакля. Заключительный урок-

концерт.

Итого по разделу:

17

ВСЕГО:

33

                                                                                                 Приложение к рабочей программе

                                                                по технологии  

                                                                                   для учащихся 1-4 классов

                                                                             Утверждено приказом

                                                                                      МКОУ «Анжерская школа»

                                                                                              №_____ от___________20       г.

                             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов-   33  часа

Учебники:

 Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П.  Фрейтаг.  М.: Просвещение

Согласован с заместителем                                                      Принят

директора по УВР                                                                      педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                             Протокол № 1

«        » _____________2021г                                                     от «      »_____________ 2021г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока п/п

№ урока по разделу

Наименование разделов и тем

Количество часов

Форма контроля

Дата проведения

Раздел 1. Давай познакомимся

3

.

1

1.1

Как работать с учебником. Я и мои друзья.

1

2

1.2

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

1

3

1.3

Что такое технология?

1

Итого по разделу:

3

Раздел 2. Человек и земля.

21

4

2.1

Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев»

1

5

2.2

Пластилин. Изделие: аппликация «Ромашковая поляна».

1

6

2.3

Пластилин. Изделие: композиция «Мудрая сова»

1

7

2.4

Растения. Изделие: «Получение и сушка семян».

1

8

2.5

Растения. Проект №1 «Осенний урожай». Изделие: «Овощи из пластилина».

1

9

2.6

Бумага. Изделие: «Волшебные фигуры».

1

10

2.7

Бумага. Изделие: «Закладка из бумаги».

1

11

2.8

Насекомые. Изделие: «Пчёлы и соты».

1

12

2.9

Дикие животные. Проект №2 «Дикие животные». Изделие: «Коллаж».

1

13

2.10

Новый год. Проект №3 «Украшаем класс к Новому году». Изделие: «Украшение на ёлку или украшение на окно».

1

14

2.11

Домашние животные. Изделие: «Котёнок».

1

15

2.12

Такие разные дома. Изделие: «Домик из

1

веток».

16

2.13

Посуда. Изделие: «Чашка, чайник, сахарница».

1

17

2.14

Посуда. Проект №4 «Чайный сервиз. Изделие: «Чайный сервиз».

1

18

2.15

Свет в доме. Изделие: «Торшер».

1

19

2.16

Мебель. Изделие: «Стул».

1

20

2.17

Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток».

1

21

2.18

Учимся шить. Изделие: «Строчка прямых стежков»,  «Строчка стежков с перевивом змейкой».

1

22

2.19

Учимся шить. Изделие: «Строчка стежков с перевивом спиралью», «Закладка с вышивкой».

1

23

2.20

Учимся шить. Изделие: «Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями», «Медвежонок».

1

24

2.21

Передвижение по земле. Изделие «Санки».

1

Итого по разделу:

21

Раздел 3. Человек и вода.

3

25

3.1

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян».

1

26

3.2

Питьевая вода. Изделие: «Колодец».

1

27

3.3

Передвижение по воде. Проект №5 «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги».

1

Итого по разделу:

3

Раздел 4. Человек и воздух.

3

28

4.1

Использование ветра. Изделие: «Вертушка».

1

29

4.2

Полёты птиц. Изделие: «Попугай».

1

30

4.3

Полёты человека. Изделие: «Самолёт».

1

Итого по разделу:

3

Раздел 5. Человек и информация.

3

31

Способы сообщения. Изделие: «Письмо на глиняной табличке», «Зашифрованное письмо».

1

                                                                                         

32

Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие: «Важные телефонные номера».

1

33

Компьютер.

1

Итого по разделу:

3

ВСЕГО:

33

                             

                                                                                    Приложение к рабочей программе

                                                                  по окружающему миру

                                                                      для учащихся 1-4 классов

                                                               Утверждено приказом

                                                                         МКОУ «Анжерская школа»

                                                                            № ______от________20       г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов-   66 часов

Учебники:

А.А. Плешаков Окружающий мир.  Учебник В 2-х ч.М. : Просвещение

А.А. Плешаков Окружающий мир.  Рабочая тетрадь  В 2-х ч.М. : Просвещение

                           

Согласован с заместителем                                                     Принят

директора по УВР                                                                     педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                               Протокол № 1

«      » _____________ 2021г                                                      от «___» __________ 2021 г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ п/п

№ урока

Наименование тем и разделов

Кол-во часов

Форма контроля

Дата проведения

1

1.1

Введение. Задавайте вопросы!

1

                                Раздел 1. «Что и кто?»

1

2

1.1

Что такое    Родина?

1

3

1.2

Что мы знаем о   народах России?

1

4

1.3

Что мы знаем о   Москве?

1

5

1.4

Проект «Моя  Малая родина»

1

6

1.5

Что у нас  над головой?

1

7

1.6

Что у нас под ногами?

1

8

1.7

Что общего у разных растений?

1

9

1.8

Что растет на подоконнике?

1

10

1.9

Что  растет  на клумбе?

1

11

1.10

Что  это  за листья?

1

12

1.11

Что  такое хвоинки?

1

13

1.12

Кто такие  насекомые?

1

14

1.13

Кто такие рыбы?

1

15

1.14

Кто  такие птицы?

1

16

1.15

Кто такие звери?

1

17

1.16

Что нас окружает дома?

1

18

1.17

Что  умеет компьютер?

1

19

1.18

Что вокруг нас может  быть опасным?

1

20

1.19

На что  похожа наша  планета?

1

21

1.20

Проверим себя и оценим  свои достижения по разделу «Что  и кто?» Презентация  Проекта  «Моя  малая  Родина»

1

тест

                                          Итого по разделу:

21

                                  Раздел 2. «Как, откуда и куда?»

12

22

2.1

Как живет семья? Проект  «Моя  семья»

1

23

2.2

Откуда в наш дом приходит вода и  куда она уходит?

1

24

2.3

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

25

2.4

Как путешествует  письмо?

1

26

2.5

Куда текут реки?

1

27

2.6

Откуда берутся снег и лед?

1

28

2.7

Как живут растения?

1

29

2.8

Как живут животные?

1

30

2.9

Как зимой помочь птицам?

1

31

2.10

Откуда берется и куда девается мусор?

1

32

2.11

Откуда в снежках грязь.

1

33

2.12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу  «Как, откуда и куда?» Презентация проекта  «Моя семья»

Итого по разделу

1

12

тест

                           Раздел 3. «Где и когда?»  

11

34

3.1

Когда учиться интересно?

1

35

3.2

Проект «Мой класс и моя школа»

1

36

3.3

Когда придет суббота?

1

37

3.4

Когда наступит лето?

1

38

3.5

Где живут белые медведи?

1

39

3.6

Где живут слоны?

1

40

3.7

Где зимуют птицы?

1

41

3.8

Когда появилась одежда?

1

42

3.9

Когда изобрели велосипед?

1

43

3.10

Когда мы станем взрослыми?

1

44

3.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

1

тест

                             Итого по разделу

11

                             Раздел 4.«Почему и зачем»  

22

45

4.1

Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?

1

46

4.2

Почему Луна бывает разной?

1

47

4.3

Почему идет дождь и дует ветер?

1

48

4.4

Почему звенит звонок?

1

49

4.5

Почему радуга разноцветная?

1

50

4.6

Почему мы любим кошек и собак?

1

51

4.7

Проект «Наши домашние питомцы»

1

52

4.8

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

53

4.9

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

54

4.10

Зачем мы спим ночью?

1

55

4.11

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

56

4.12

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

57

4.13

Зачем нам телефон и телевизор?

1

58

4.14

Зачем нужны автомобили?

1

59

4.15

Зачем нужны поезда?

1

60

4.16

Зачем строят корабли?

1

61

4.17

Зачем строят самолеты?

1

62

4.18

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

63

4.19

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

64

4.20

Зачем люди осваивают космос?

1

65

4.21

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

66

4.22

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

1

тест

                   Итого по разделу:

22

Всего:

66

                                                                                                 Приложение к рабочей программе

                                                                                   по литературному чтению

                                                                                 на русском родном языке

                                                                                  для учащихся 1-4 классов

                                                                           Утверждено приказом

                                                                                         МКОУ   «Анжерская школа»

                                                                                            № _____ от __________20     г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов  -   16

                                                                                               

Согласован с заместителем                                                        Принят

директора по УВР                                                                        педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                                 Протокол № 1

«     » __________2021 г                                                               от «      » _________ 2021г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока по порядку

№ урока по разделу

Наименование раздела, темы

Количество часов

Форма контроля

Дата проведения

Устное народное творчество русского родного народа

5

1

1.1

Что такое русский фольклор? Колыбельные песни.

1

2

1.2

Потешки, прибаутки, небылицы

2

3

1.3

Скороговорки, пословицы, поговорки.

3

4

1.4

Загадки. История загадки.

4

5

1.5

Сказки. Народные сказки-цепочки.

5

Итого по разделу:

5

                    Творчество русских поэтов и писателей

8

6

2.1

И. Акимушкин «Природа-чудесница»

1

7

2.2

В. Драгунский «Денискины рассказы»

1

8

2.3

Б.Заходер «Серая звездочка»

1

9

2.4

Е.Пермяк «Бумажный змей»

1

10

2.5

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

1

11

2.6

П.Мизикин «Лучик солнца»

1

12

2.7

Э. Гольцман «Отважный колобок»

1

13

2.8

А. Береснев «Кузнечик-музыкант»

1

Итого по разделу:

8

                               Русская публицистика

3

14

3.1

Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»

1

15

3.2

Детский юмористический журнал «Веселые картинки»

1

16

3.3

Научно-популярный детский журнал о природе «Юный натуралист»

1

Итого по разделу:

3

ВСЕГО:

16

                                                                                                 Приложение к рабочей программе

                                                                                   по физической культуре

                                                                                   для учащихся 1-4 классов

                                                                             Утверждено приказом

                                                                                      МКОУ «Анжерская школа»

                                                                                              №_____ от___________20       г.

                             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов-   66  часов

Согласован с заместителем                                                      Принят

директора по УВР                                                                      педагогическим советом

_____________/Котлярова О.В../                                               Протокол № 1

«        » _____________2021г                                                     от «      »_____________ 2021г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

№ урока п/п

№ урока по разделу

Наименование темы и раздела

Кол-во часов

Форма контроля

Дата проведения

Раздел 1. Легкая атлетика

9

1

1.1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Жизненно важные способы передвижения человека.

1

2

1.2

Построение в колонну, шеренгу. Основная стойка. Команды для построения. Подвижные игры «Быстро по местам», «К своим флажкам»

1

3

1.3

Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Подвижная игра «Совушка»

1

4

1.4

Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра «Два Мороза».

1

5

1.5

Бег с различными заданиями. Челночный бег (ГТО). Подвижные  игры «Слушай сигнал», «Вызов номера».

1

6

1.6

 Бег с различными заданиями..  Высокий старт. Подвижные игры «Воробьи и вороны», «День и ночь».

1

7

1.7

Равномерный медленный бег до 3 минут. Эстафеты с бегом на скорость.

1

8

1.8

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.(ГТО).

1

9

1.9

 Бег с ускорением ( до 60) метров) (ГТО).

1

Итого по разделу:

9

Раздел 2. Подвижные игры

6

10

2.1

 Подвижные игры: «Пятнашки», «Через кочки и пенечки».

1

11

2.2

Подвижные гры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Капитаны»,

1

12

2.3

Подвижные игры  «Пятнашки», «Попрыгунчики - воробушки», «Через кочки и пенечки».

1

13

2.4

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней гимнастики. Подвижная игра «Класс, смирно!».

1

14

2.5

Игры «Лиса и куры», «Удочка», «Компас».

1

15

2.6

Игры «Посадка картошки», Зайцы в огороде», «Волк во рву».

1

Итого по разделу:

6

Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

20

16

3.1

Правила по ТБ на уроках гимнастики с основами акробатики.  Игры «Пройти бесшумно», «Змейка».

1

17

3.2

Построения и перестроения.  Строевые команды. Игра «Класс, смирно!».

1

18

3.3

 Построения и перестроения. Строевые команды. Игры «Пройти бесшумно», «Змейка».

6

19

3.4

Группировка, перекаты в группировке лежа

на животе и из упора стоя на  коленях.

Подвижная игра «Ниточка и иголочка».

20

20

3.5

.Перекаты в группировке лежа

на животе и из упора стоя на  коленях.

1

.

21

3.6

Сед руки в стороны. Игры «Совушка», «Пройти бесшумно».

1

22

3.7

Упор присев- упор лежа- упор присев. Игра «Ползуны».

1

23

3.8

Стойка на лопатках. Игры «Космонавты», «Ползуны».

1

24

3.9

 Перелезание через коня, через горку матов. Игра «Фигуры».

1

25

3.10

Ходьба по гимнастической  скамейке с перешагиванием через препятствия. Игра «Тише едешь-дальше будешь!»

1

26

3.11

Опорный прыжок с разбега  через гимнастического козла. Игра «Обезьянки».

1

27

3.12

Висы и упоры на низкой перекладине. Игра «Фигуры».

1

28

3.13

Висы и упоры на низкой перекладине. В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно.  Игра «Не ошибись».

1

29

3.14

Лазание по гимнастической стенке.  Игра «Обезьянки»

1

30

3.15

Перелезание через коня, через горку матов. Игра «Не урони мешочек».

1

31

3.16

Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванием в положении лежа на животе.

.

1

32

3.17

Передвижение в висе по гимнастической перекладине.

1

33

3.18

Подтягивание в висе на низкой перекладине. Поднимание прямых ног в висе.

1

34

3.19

 Подтягивание в висе на высокой перекладине. Вис согну ноги, вис углом.  Игра «Обезьянки».

1

35

3.20

Преодоление  полосы препятствий с элементами

лазания и  перелезания. Подвижная игра «Посадка

картофеля».

1

Итого по разделу:

20

Раздел 4. Лыжные гонки

14

36

4.1

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и одевание лыж

1

37

4.2

Ступающий шаг по твёрдой ровной поверхности

1

38

4.3

Скользящий шаг без палок

1

39

4.4

Скользящий шаг без палок

1

40

4.5

Повороты с переступанием на месте вокруг носков и пяток

1

41

4.6

Подъём в гору ступающим шагом и спуск в основной стойке

1

42

4.7

Подъём в гору ступающим шагом и спуск в основной стойке

1

43

4.8

Подъём в гору ступающим шагом и торможение падением

1

44

4.9

Подъём в гору ступающим шагом и спуск в основной стойке

1

45

4.10

Попеременный двухшажный шаг

1

46

4.11

Попеременный двухшажный шаг

1

47

4.12

Попеременный двухшажный шаг

1

48

4.13

Игры-эстафеты.

1

49

4.14

Передвижение на лыжах до 1 километра. (ГТО)

1

Итого по разделу:

14

Раздел 5. Подвижные игры на основе баскетбола

7

50

5.1

Понятие спортивной игры «баскетбол». Ловля мяча на месте (высоко летящего, низко летящего, летящего на уровне груди). Эстафеты с мячом.

1

51

5.2

Правила обращения с мячом. Игровые упражнения с мячом – ловля, подбрасывание, удары об пол. Эстафеты с мячом.

     1

52

5.3

  Стойка игрока и перемещения. Передача мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра: «Стоп!»..

1

53

5.4

Стойка игрока и перемещения  Ловля и передачи мяча в парах (от груди, снизу от плеча). Эстафеты с мячом 

1

54

5.5

Ведение мяча на месте. Игра «Попрыгунчики-воробушки»

1

55

5.6

Ведение мяча по прямой шагом и бегом. Игра «Мяч водящему»

1

56

5.7

Ведение мяча по прямой шагом и бегом. Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола «Перестрелка», «Точный расчет».

1

Итого по разделу:

7

Раздел 6. Легкая атлетика.

10

57

6.1

Прыжки на 1 и 2 ногах на месте и с продвижением вперед.

1

58

6.2

Прыжки в длину с места (ГТО).Прыжки со  скакалкой.

1

59

6.3

Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на обе ноги. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

1

60

6.4

Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на обе ноги. Подвижная игра «Кузнечики»

1

61

6.5

Прыжки  в высоту  через препятствие (30-40 см) с разбега 3-4 шагов.

1

62

6.6

Броски мяча (1кг) на дальность из различных положений. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1

63

6.7

Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в цель».

1

64

6.8

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность и заданное расстояние.(ГТО)

1

65

6.9

Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Подвижная игра «Разгрузи арбузы»

1

66

6.10

Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Итоговый урок.

1

Итого по разделу:

10

ВСЕГО:

66

                                                                                                 Приложение к рабочей программе

                                                                                        по  русскому родному языку

                                                                                  для учащихся 1-4 классов

                                                                           Утверждено приказом

                                                                                         МКОУ   «Анжерская школа»

                                                                                            № _____ от __________20     г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Количество часов  -   16

                                                                                               

Согласован с заместителем                                                        Принят

директора по УВР                                                                        педагогическим советом

_____________/ Котлярова О.В./                                                 Протокол № 1

«     » __________2021 г                                                               от «      » _________ 2021г                                                                                                      

п. Безлесный

2021

                                                                   

                                     

№ урока

п/п

№ урока по разделу

Наименование раздела, темы урока

Количество часов

Форма контроля

Дата проведения

Раздел 1.Русский язык: прошлое и настоящее

5

1

1.1

Наш родной язык – русский. Как писали в старину.

1

2

1.2

Дом в старину: что как называлось.

1

3

1.3

Во что одевались в старину.

1

4

1.4

Имена в малых жанрах фольклора.

1

5

1.5

Проект «Словарь в картинках».

1

Итого по разделу:

5

Раздел 2. Язык в действии.

3

6

2.1

Выделяем голосом важные слова. Как можно играть звуками.

1

7

2.2

Где поставить ударение.

1

8

2.3

Как сочетаются слова.

1

Итого по разделу:

3

Раздел 3. Секреты речи и текста.

9

9

3.1

Язык как средство общения.

1

10

3.2

Слова-выражения приветствия, прощания, просьбы, благодарности,  извинения.

1

11

3.3

Речевые ситуации.

1

12

3.4

Речевые ситуации.

1

13

3.5

Речевые/языковые средства.

1

14

    3.6

Речевые/языковые средства. Точность, выразительность речи.

1

15

3.7

Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений.

1

16

3.8

Наблюдение над разными стилями речи. Художественный и научный стиль.

1

17

3.9

Речевая ситуация. Составление краткого рассказа о летнем отдыхе.

1

Итого по разделу:

9

ВСЕГО:

17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...