Календарно-тематическое планирование для 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 228.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по русскому языку
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ _____ от __________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 165 часов
Учебники:
Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. в 4 ч. М.: Просвещение
Канакина В.П. Русский язык. М.: Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« » __________2021 г от « » _________ 2021г
п. Безлесный
2021
№ урока | № по разделу | Наименование темы и разделов | Кол – во часов | Форма контроля | Дата проведения
| ||||
Блок 1. Обучение грамоте | 115 | ||||||||
Раздел 1. Добукварный период. | 17 | ||||||||
1. | 1.1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 1 | ||||||
2. | 1.2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | ||||||
3. | 1.3 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | ||||||
4. | 1.4 | Рисование бордюров. | 1 | ||||||
5. | 1.5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | ||||||
6. | 1.6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||||
7. | 1.7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||||
8. | 1.8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | ||||||
9. | 1.9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | ||||||
10. | 1.10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | ||||||
11. | 1.11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | ||||||
12. | 1.12 | Строчная и заглавная буквы а,А. | 1 | ||||||
13. | 1.13 | Строчная и заглавная буквы О,о. | 1 | ||||||
14. | 1.14 | Строчная буква и. | 1 | ||||||
15. | 1.15 | Заглавная буква И. | 1 | ||||||
16. | 1.16 | Строчная буква ы. Письмо буквы ы. | 1 | ||||||
17. | 1.17 | Строчная и заглавные буквы у,У. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 17 | ||||||||
Раздел 2. Букварный (основной) период. | 78 | ||||||||
18. | 2.1 | Строчная буква н. | 1 | ||||||
19. | 2.2 | Заглавная буквы Н. | 1 | ||||||
20. | 2.3 | Строчная и заглавная буквы Н,н. | 1 | ||||||
21. | 2.4 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||||||
22. | 2.5 | Строчная буква с. | 1 | ||||||
23. | 2.6 | Заглавная буква С | 1 | ||||||
24. | 2.7 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
25. | 2.8 | Строчная буква к. | 1 | ||||||
26. | 2.9 | . Заглавная буква К. | 1 | ||||||
27. | 2.10 | Строчная буква т. | 1 | ||||||
28. | 2.11 | Заглавная буква Т | 1 | ||||||
29. | 2.12 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
30. | 2.13 | Строчная буква л | 1 | ||||||
31. | 2.14 | Заглавная буквы Л. | 1 | ||||||
32. | 2.15 | Строчная буква р. | 1 | ||||||
33. | 2.16 | Заглавная буквы Р. | 1 | ||||||
34. | 2.17 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
35. | 2.18 | Строчная буква в | 1 | ||||||
36. | 2.19 | Заглавная буквы В. | 1 | ||||||
37. | 2.20 | Строчная буква е. | 1 | ||||||
38. | 2.21 | Заглавная букв Е. | 1 | ||||||
39. | 2.22 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
40. | 2.23 | Строчная буква п. | 1 | ||||||
41. | 2.24 | Заглавная буква П. | 1 | ||||||
42. | 2.25 | Строчная и заглавная буквы п,П | 1 | ||||||
43. | 2.26 | Строчная буква м. | 1 | ||||||
44. | 2.27 | Заглавная буквы М. | 1 | 30.10 | |||||
45. | 2.28 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
46. | 2.29 | Строчная буква з. | 1 | ||||||
47. | 2.30 | Заглавная буква З. | 1 | ||||||
48. | 2.31 | Строчная и заглавная буквы З,з. | 1 | ||||||
49. | 2.32 | . Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
50. | 2.33 | Строчная буква б | 1 | ||||||
51. | 2.34 | Заглавная буква Б. | 1 | ||||||
52. | 2.35 | Письмо слов с буквами б и п. | 1 | ||||||
53. | 2.36 | Строчная буква д. | 1 | ||||||
54. | 2.37 | Заглавная буква Д. | 1 | ||||||
55. | 2.38 | Строчная и заглавная буквы Д,д. | 1 | ||||||
56. | 2.39 | Письмо слов с буквами д и т. | 1 | ||||||
57. | 2.40 | Строчная буква я. | 1 | ||||||
58. | 2.41 | Заглавная буква Я. | 1 | ||||||
59. | 2.42 | Письмо слов и предложений с буквами я,Я | 1 | ||||||
60. | 2.43 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||||||
61. | 2.44 | Строчная буква г. | 1 | ||||||
62. | 2.45 | Заглавная буква Г. | 1 | ||||||
63. | 2.46 | Строчная буква ч. | 1 | ||||||
64. | 2.47 | Заглавная буквы Ч. | 1 | ||||||
65. | 2.48 | Письмо слов с сочетаниями ча-чу. | 1 | ||||||
66. | 2.49 | Буква ь( мягкий знак). | 1 | ||||||
67. | 2.50 | Письмо слов с мягким знаком. | 1 | ||||||
68. | 2.51 | Строчная буква ш. | 1 | ||||||
69. | 2.52 | Заглавная буква Ш. | 1 | ||||||
70. | 2.53 | Слова с сочетанием ши. | 1 | ||||||
71. | 2.54 | Строчная буква ж. | 1 | ||||||
72. | 2.55 | Заглавная буква Ж. | 1 | ||||||
73. | 2.56 | Слова с сочетаниями жи-ши | 1 | ||||||
74. | 2.57 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
75. | 2.58 | Строчная буква ё. | 1 | ||||||
76. | 2.59 | Заглавная буква Ё. | 1 | ||||||
77. | 2.60 | Строчная буква й. | 1 | ||||||
78. | 2.61 | Письмо слов с буквой й. | 1 | ||||||
79. | 2.62 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||||||
80. | 2.63 | Строчная буква х. | 1 | ||||||
81. | 2.64 | Заглавная буква Х. | 1 | ||||||
82. | 2.65 | Строчная буква ю. | 1 | ||||||
83. | 2.66 | Заглавная буква Ю. | 1 | ||||||
84. | 2.67 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
85. | 2.68 | Строчная буква ц. | 1 | ||||||
86. | 2.69 | Заглавная буква Ц. | 1 | ||||||
87. | 2.70 | Строчная буква э. | 1 | ||||||
88. | 2.71 | Заглавная буква Э. | 1 | ||||||
89. | 2.72 | Письмо слов и предложений под диктовку. | 1 | ||||||
90. | 2.73 | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. | 1 | ||||||
91. | 2.74 | Правописание сочетаний ща-щу. | 1 | ||||||
92. | 2.75 | Строчная буква ф. | 1 | ||||||
93. | 2.76 | Заглавная буква Ф. | 1 | ||||||
94. | 2.77 | Буква ъ (твердый знак). | 1 | ||||||
95. | 2.78 | Разделительный мягкий и твердый знаки. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 78 | ||||||||
Раздел 3. Послебукварный период. | 20 | ||||||||
96. | 3.1 | Оформление предложений на письме. | 1 | ||||||
97. | 3.2 | Составление и запись предложений по схемам. | 1 | ||||||
98. | 3.3 | Слова, отвечающие на вопрос кто? и что? | 1 | ||||||
99. | 3.4 | Письмо под диктовку. | 1 | ||||||
100 | 3.5 | Списывание с печатного текста. | 1 | ||||||
101 | 3.6 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 | ||||||
102 | 3.7 | Списывание предложений с образца. | 1 | ||||||
103 | 3.8 | Списывание с печатного текста. | 1 | ||||||
104 | 3.9 | Письмо под диктовку. | 1 | ||||||
105 | 3.10 | Письмо с комментированием. | 1 | ||||||
106 | 3.11 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | ||||||
107 | 3.12 | Списывание с печатного текста. | 1 | ||||||
108 | 3.13 | Запись слов с сочетаниями ча-ща. | 1 | ||||||
109 | 3.14 | Письмо под диктовку. | 1 | ||||||
110 | 3.15 | Запись слов с сочетаниями чу-щу. | 1 | ||||||
111 | 3.16 | Письмо с комментированием. | 1 | ||||||
112 | 3.17 | Запись слов с сочетаниями жи-ши. | 1 | ||||||
113 | 3.18 | Списывание с печатного текста. | 1 | ||||||
114 | 3.19 | Письмо под диктовку. | 1 | ||||||
115 | 3.20 | Письмо под диктовку. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 20 | ||||||||
Итого по блоку: | 115 | ||||||||
Блок 2. Русский язык. | 50 | ||||||||
Раздел 1. Наша речь. | 2 | ||||||||
116 | 1.1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | ||||||
117 | 1.2 | Русский язык – родной язык русского народа. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 2 | ||||||||
Раздел 2. Текст, предложение, диалог. | 3 | ||||||||
118 | 2.1 | Текст. | 1 | ||||||
119 | 2.2 | Предложение. | 1 | ||||||
120 | 2.3 | Диалог. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 3 | ||||||||
Раздел 3. Слова, слова, слова… | 4 | ||||||||
121 | 3.1 | Слово. Роль слов в речи. | 1 | ||||||
122 | 3.2 | Что могут называть слова? | 1 | ||||||
123 | 3.3 | Какие слова мы называем «вежливыми»? | 1 | ||||||
124 | 3.4 | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 4 | ||||||||
Раздел 4. Слово и слог. Ударение. | 6 | ||||||||
125 | 4.1 | Слово и слог. | 1 | ||||||
126 | 4.2 | Деление слов на слоги. | 1 | ||||||
127 | 4.3 | Перенос слов. Правила переноса слов. | 1 | ||||||
128 | 4.4 | Перенос слов. Правила переноса слов. | 1 | ||||||
129 | 4.5 | Ударение. Способы выделения ударения. | 1 | ||||||
130 | 4.6 | Ударение. Словообразующая роль ударения. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 4 | ||||||||
Раздел 5. Звуки и буквы. | 34 | ||||||||
131 | 5.1 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | ||||||
132. | 5.2 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слова. | 1 | ||||||
133. | 5.3 | Русский алфавит. Значение алфавита. | 1 | ||||||
134. | 5.4 | Русский алфавит Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | ||||||
135. | 5.5 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | ||||||
136. | 5.6 | Буквы е,ё.ю,я и их функция в слове. | 1 | ||||||
137. | 5.7 | Слова с буквой э. | 1 | ||||||
138. | 5.8 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | ||||||
139. | 5.9 | Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | ||||||
140. | 5.10 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | 1 | ||||||
141. | 5.11 | Проверочный диктант по теме «Ударные и безударные гласные звуки». | 1 | ||||||
142. | 5.12 | Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | ||||||
143. | 5.13 | Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки. | 1 | ||||||
144. | 5.14 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||||||
145. | 5.15 | Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | ||||||
146. | 5.16 | Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости. | 1 | ||||||
147. | 5.17 | Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. | 1 | ||||||
148. | 5.18 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь. | 1 | ||||||
149. | 5.19 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | ||||||
150. | 5.20 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | ||||||
151. | 5.21 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | ||||||
152. | 5.22 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | 1 | ||||||
153. | 5.23 | Произношение парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. | 1 | ||||||
154. | 5.24 | Правило обозначение буквой парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. | 1 | ||||||
155. | 5.25 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | ||||||
156. | 5.26 | Проверочный диктант по теме «Согласные звонкие и глухие». | 1 | диктант | |||||
157. | 5.27 | Шипящие согласные звуки. | 1 | ||||||
158. | 5.28 | Проект «Скороговорки». | 1 | ||||||
159. | 5.29 | Буквосочетания чк,чн,чт. | 1 | ||||||
160. | 5.30 | Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | ||||||
161. | 5.31 | Проверочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки». | 1 | диктант | |||||
162. | 5.32 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных и т.д. | 1 | ||||||
163. | 5.33 | Заглавная буква в словах. | 1 | ||||||
164. | 5.34 | Проект «Сказочная страница» | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 34 | ||||||||
Раздел 6. Повторение. | 1 | ||||||||
165 | 6.1 | Повторение изученного в 1 классе. | 1 | ||||||
Итого по разделу: | 1 | ||||||||
Итого по блоку: | 50 | ||||||||
Итого по курсу: | 165 |
Приложение к рабочей программе
по математике
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ ______ от_______________ 20 г.
Календарно-тематический план
1 класс
Количество часов- 165 часов
Учебники:
М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник В 2 ч. . М. : Просвещение
М.И.Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь в 2 ч. М.: Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № ______
« » ____________2021г от « » __________2021г
п. Безлесный
2021
№ урока | № по разделу | Наименование разделов и тем | Кол – во часов | ||||
Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | ||||||
1 | 1.1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | ||||
2 | 1.2 | Счёт предметов. | 1 | ||||
3 | 1.3 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). | 1 | ||||
4 | 1.4 | Временные отношения (раньше, позже, сначала, потом). | 1 | ||||
5 | 1.5 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 1 | ||||
6 | 1.6 | Сравнение групп предметов. Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше». | 1 | ||||
7 | 1.7 | Отношения «больше», «меньше», «столько же», «больше на…», «меньше на…». | 1 | ||||
8 | 1.8 | Закрепление. Проверочная работа. | 1 | ||||
Итого по разделу: | 8 | ||||||
Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация. | 28 | ||||||
9 | 2.1 | Понятия «много», «один». Число и цифра 1. | 1 | ||||
10 | 2.2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | ||||
11 | 2.3 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | ||||
12 | 2.4 | Знаки +,-,= («прибавить», «вычесть», «получится»). | 1 | ||||
13 | 2.5 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | ||||
14 | 2.6 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | ||||
15 | 2.7 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | ||||
16 | 2.8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | ||||
17 | 2.9 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
18 | 2.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | ||||
19 | 2.11 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | ||||
20 | 2.12 | Закрепление. Числа от 1 до 5. | 1 | ||||
21 | 2.13 | Знаки: > (больше),< (меньше),= (равно). | 1 | ||||
22 | 2.14 | Равенство. Неравенство. | 1 | ||||
23 | 2.15 | Многоугольники. | 1 | ||||
24 | 2.16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | ||||
25 | 2.17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | ||||
26 | 2.18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | ||||
27 | 2.19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | ||||
28 | 2.20 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | ||||
29 | 2.21 | Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | ||||
30 | 2.22 | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 | ||||
31 | 2.23 | Сантиметр. | 1 | ||||
32 | 2.24 | Увеличить на…Уменьшить на… | 1 | ||||
33 | 2.25 | Число 0. | 1 | ||||
34 | 2.26 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | ||||
35 | 2.27 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
36 | 2.28 | Проверочная работа № 2. | 1 | ||||
Итого по разделу: | 28 | ||||||
Раздел 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 56 | ||||||
37 | 3.1 | Сложение и вычитание вида + 1; - 1. | 1 | ||||
38 | 3.2 | Сложение и вычитание вида +1+1; -1-1; | 1 | ||||
39 | 3.3 | Сложение и вычитание вида +2; -2. | 1 | ||||
40 | 3.4 | Слагаемые. Сумма. | 1 | ||||
41 | 3.5 | Задача (условие, вопрос). | 1 | ||||
42 | 3.6 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | ||||
43 | 3.7 | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 1 | ||||
44 | 3.8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||||
45 | 3.9 | Задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц. | 1 | ||||
46 | 3.10 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
47 | 3.11 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
48 | 3.12 | Страничка для любознательных. | 1 | ||||
49 | 3.13 | Сложение и вычитание вида +3; -3. | 1 | ||||
50 | 3.14 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | ||||
51 | 3.15 | Сравнение длин отрезков. | 1 | ||||
52 | 3.16 | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | 1 | ||||
53 | 3.17 | Присчитываем и отсчитываем по 3. | 1 | ||||
54 | 3.18 | Решение задач. | 1 | ||||
55 | 3.19 | Решение задач. | 1 | ||||
56 | 3.20 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
57 | 3.21 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
58 | 3.22 | Тест «Проверим себя и свои достижения». | 1 | ||||
59 | 3.23 | Закрепление. Сложение и вычитание чисел 1,2,3. | 1 | ||||
60 | 3.24 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | ||||
61 | 3.25 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | ||||
62 | 3.26 | Сложение и вычитание вида + 4; - 4. | 1 | ||||
63 | 3.27 | Закрепление решение задач и примеров. | 1 | ||||
64 | 3.28 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | ||||
65 | 3.29 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | ||||
66 | 3.30 | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | 1 | ||||
67 | 3.31 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | ||||
68 | 3.32 | Перестановка слагаемых. | 1 | ||||
69 | 3.33 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6,7,8,9. | 1 | ||||
70 | 3.34 | Таблица для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | ||||
71 | 3.35 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6,7,8,9. | 1 | ||||
72 | 3.36 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | ||||
73 | 3.37 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | ||||
74 | 3.38 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
75 | 3.39 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
76 | 3.40 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
77 | 3.41 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||||
78 | 3.42 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||||
79 | 3.43 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||||
80 | 3.44 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | ||||
81 | 3.45 | Вычитание вида 6 - , 7 - . Состав чисел 6,7. | 1 | ||||
82 | 3.46 | Вычитание вида 6 - , 7 - . Состав чисел 6,7. | 1 | ||||
83 | 3.47 | Вычитание вида 8 - , 9 - . Состав чисел 8,9. | 1 | ||||
84 | 3.38 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | ||||
85 | 3.49 | Вычитание вида 10 - . | 1 | ||||
86 | 3.50 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||
87 | 3.51 | Килограмм. | 1 | ||||
88 | 3.52 | Литр. | 1 | ||||
89 | 3.53 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
90 | 3.54 | Проверочная работа № 3. | 1 | ||||
91 | 3.55 | Решение задач и примеров. | 1 | ||||
92 | 3.56 | Решение задач и примеров. | 1 | ||||
Итого по разделу: | 56 | ||||||
Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 | ||||||
93 | 4.1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | ||||
94 | 4.2 | Образование чисел второго десятка. | 1 | ||||
95 | 4.3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | ||||
96 | 4.4 | Дециметр. | 1 | ||||
97 | 4.5 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 1 | ||||
98 | 4.6 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 | ||||
99 | 4.7 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
100 | 4.8 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
101 | 4.9 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | ||||
102 | 4.10 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | ||||
103 | 4.11 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | ||||
104 | 4.12 | Решение задач в два действия. | 1 | ||||
Итого по разделу: | 12 | ||||||
Раздел 5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 22 | ||||||
105 | 5.1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||||
106 | 5.2 | Сложение вида + 2, +3 | 1 | ||||
107 | 5.3 | Сложение вида + 4. | 1 | ||||
108 | 5.4 | Сложение вида + 5. | 1 | ||||
109 | 5.5 | Сложение вида + 6. | 1 | ||||
110 | 5.6 | Сложение вида + 7. | 1 | ||||
111 | 5.7 | Сложение вида + 8, +9. | 1 | ||||
112 | 5.8 | Таблица сложения. | 1 | ||||
113 | 5.9 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
114 | 5.10 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
115 | 5.11 | Общий приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||||
116 | 5.12 | Вычитание вида 11 - | 1 | ||||
117 | 5.13 | Вычитание вида 12 - | 1 | ||||
118 | 5.14 | Вычитание вида 13 - | 1 | ||||
119 | 5.15 | Вычитание вида 14 - | 1 | ||||
120 | 5.16 | Вычитание вида 15 - | 1 | ||||
121 | 5.17 | Вычитание вида 16 - | 1 | ||||
122 | 5.18 | Вычитание вида 17 - , 18 – | 1 | ||||
123 | 5.19 | Страничка для любознательных. | 1 | ||||
124 | 5.20 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||||
125 | 5.21 | Тест «Проверим себя и свои достижения». | 1 | тест | |||
126 | 5.22 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 22 | ||||||
Раздел 6. Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе». Проверка знаний. | 6 | ||||||
127 | 6.1 | Чтение, запись и сравнение чисел. | 1 | ||||
128 | 6.2 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||||
129 | 6.3 | Решение задач. | 1 | ||||
130 | 6.4 | Решение задач. | 1 | ||||
131 | 6.5 | Геометрические фигуры. | 1 | ||||
132 | 6.6 | Тест «Проверим себя и свои достижения». | 1 | тест | |||
Итого по разделу: | 6 | ||||||
Итого по курсу: | 132 |
Приложение к рабочей программе
по литературному чтению
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ _____ от _______________ 20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 165 часов
Учебники
В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М.В. Бойкина
Азбука. В 2 ч- . М. : Просвещение
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова и др.
Литературное чтение. Учебник: Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/Котлярова О.В../ Протокол № ______
« » __________2021г от « » _________ 2021 г
п. Безлесный
2021
№ урока | № по разделу | Наименование темы и разделов | Кол – во часов | Форма контроля | Дата проведения
| ||
Блок 1. Обучение грамоте | 92 | ||||||
Раздел 1. Добукварный период | 14 | ||||||
1. | 1.1 | «Азбука» - первая учебная книга. | 1 | ||||
2. | 1.2 | Речь устная и письменная. | 1 | ||||
3. | 1.3 | Слово и предложение. | 1 | ||||
4. | 1.4 | Слог. | 1 | ||||
5. | 1.5 | Ударение. | 1 | ||||
6. | 1.6 | Звуки в окружающем мире и речи. | 1 | ||||
7. | 1.7 | Звуки в словах. | 1 | ||||
8. | 1.8 | Слог – слияние. | 1 | ||||
9. | 1.9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | ||||
10. | 1.10 | Гласный звук [а], буквыА,а. | 1 | ||||
11. | 1.11 | Гласный звук [о], буквы О,о. | 1 | ||||
12. | 1.12 | Гласный звук [и], буквы И,и. | 1 | ||||
13. | 1.13 | Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | ||||
14. | 1.14 | Гласный звук [у], буквы У,у. | 1 | ||||
Итого по разделу: | 14 | ||||||
Раздел 2. Букварный (основной) период. | 63 | ||||||
15 | 2.1 | Согласные звуки [ н, н’] и буквы Н,н. | 1 | ||||
16 | 2.2 | Чтение слогов и слов с буквой н. | 1 | ||||
17 | 2.3 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||||
18 | 2.4 | Согласные звуки[с,с’].Буквы С,с. | 1 | ||||
19 | 2.5 | Чтение слогов и слов с буквой с. | 1 | ||||
20 | 2.6 | Согласные звуки[к,к’].Буквы К,к. | 1 | ||||
21 | 2.7 | Чтение слогов и слов с буквой к. | 1 | ||||
22 | 2.8 | Согласные звуки[т,т’].Буквы Т,т. | 1 | ||||
23 | 2.9 | Чтение слогов с буквой т. | 1 | ||||
24 | 2.10 | Согласные звуки [л,л’].Буквы Л,л. | 1 | ||||
25 | 2.11 | Чтение слогов и слов с буквой л. | 1 | ||||
26 | 2.12 | Согласные звуки [р,р’].Буквы Р,р. | 1 | ||||
27 | 2.13 | Чтение слов и предложений с буквой р. | 1 | ||||
28 | 2.14 | Согласные звуки [в,в’].Буквы В,в. | 1 | ||||
29 | 2.15 | Чтение слогов и слов с буквой в. | 1 | ||||
30 | 2.16 | Гласные буквы Е,е. | 1 | ||||
31 | 2.17 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии. | 1 | ||||
32 | 2.18 | Согласные звуки[п,п’] , буквы П,п. | 1 | ||||
33 | 2.19 | Чтение слогов и слов с буквой п. | 1 | ||||
34 | 2.20 | Закрепление изученных букв. | 1 | ||||
35 | 2.21 | Согласные звуки [м,м’] , буквы М,м. | 1 | ||||
36 | 2.22 | Чтение слогов и слов с буквой м. | 1 | ||||
37 | 2.23 | Согласные звуки [з,з’] , буквы З,з. | 1 | ||||
38 | 2.24 | Чтение слогов и слов с буквой з. | 1 | ||||
39 | 2.25 | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 | ||||
40 | 2.26 | Согласные звуки [б,б’] , буквы Б,б. | 1 | ||||
41 | 2.27 | Чтение слогов и слов с буквой б. | 1 | ||||
42 | 2.28 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | ||||
43 | 2.29 | Согласные звуки [д,д’] , буквы Д,д. | 1 | ||||
44 | 2.30 | Чтение слогов и слов с буквами д и т. | 1 | ||||
45 | 2.31 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | ||||
46 | 2.32 | Гласные буквы Я,я. | 1 | ||||
47 | 2.33 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии. | 1 | ||||
48 | 2.34 | Чтение слов и предложений с буквой Я. | 1 | ||||
49 | 2.35 | Согласные звуки[г,г’] , буквы Г,г. | 1 | ||||
50 | 2.36 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | ||||
51 | 2.37 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч,ч. | 1 | ||||
52 | 2.38 | Чтение слов и слогов с буквой ч. Сочетания ча – чу. | 1 | ||||
53 | 2.39 | Буква мягкий знак. | 1 | ||||
54 | 2.40 | Разделительный мягкий знак. | 1 | ||||
55 | 2.41 | Твердый согласный звук[ ш], буквы Ш,ш. | 1 | ||||
56 | 2.42 | Чтение слов с буквой ш. Сочетание ши. | 1 | ||||
57 | 2.43 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. | 1 | ||||
58 | 2.44 | Чтение слов с буквой ж. | 1 | ||||
59 | 2.45 | Сопоставление звуков [ж] и [ш], сочетание жи. | 1 | ||||
60 | 2.46 | Гласные буквы Ё,ё. | 1 | ||||
61 | 2.47 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии. | 1 | ||||
62 | 2.48 | Мягкий согласный звук [й’], буква й. | 1 | ||||
63 | 2.49 | Чтение слогов и слов с буквой й. | 1 | ||||
64 | 2.50 | Согласные звуки [х,х’], буквы Х,х. | 1 | ||||
65 | 2.51 | Чтение слогов и слов с буквой х. | 1 | ||||
66 | 2.52 | Гласные буквы Ю,ю. | 1 | ||||
67 | 2.53 | Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии. | 1 | ||||
68 | 2.54 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц. | 1 | ||||
69 | 2.55 | Чтение слогов и слов с буквой ц. | 1 | ||||
70 | 2.56 | Гласный звук[ э], буквы Э,э. | 1 | ||||
71 | 2.57 | Чтение слогов и слов с буквой э. | 1 | ||||
72 | 2.58 | Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ,щ. | 1 | ||||
73 | 2.59 | Сочетание ща,щу. | 1 | ||||
74 | 2.60 | Согласные звуки [ф,ф’], буквы Ф,ф. | 1 | ||||
75 | 2.61 | Чтение слогов и слов с буквой ф. | 1 | ||||
76 | 2.62 | Буква твёрдый знак. | 1 | ||||
77 | 2.63 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 1 | ||||
Итого по разделу: | 63 | ||||||
Раздел 3. Послебукварный период. | 15 | ||||||
78 | 3.1 | Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | ||||
79 | 3.2 | Наше Отечество. | 1 | ||||
80 | 3.3 | История славянской азбуки. | 1 | ||||
81 | 3.4 | В. Куприн «Первый бкуварь». | 1 | ||||
82 | 3.5 | А.С.Пушкин «Сказки» | 1 | ||||
83 | 3.6 | Л.Н.Толстой «Рассказы для детей». | 1 | ||||
84 | 3.7 | К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». | 1 | ||||
85 | 3.8 | К.И. Чуковский «Телефон». | 1 | ||||
86 | 3.9 | К.И. Чуковский «Путаница». | 1 | ||||
87 | 3.10 | В.В. Бианки «Первая охота». | 1 | ||||
88 | 3.11 | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». | 1 | ||||
89 | 3.12 | М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». | 1 | ||||
90 | 3.13 | А.Л. Барто «Помощница», «Зайка». | 1 | ||||
91 | 3.14 | С.В. Михалков «Котята». | 1 | ||||
92 | 3.15 | Б.В. Заходер «Два и три», В.Д. Берестов «Прощание с другом». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 15 | ||||||
Блок 2. Литературное чтение | 40 | ||||||
Раздел 1. Жили – были буквы | 8 | ||||||
93 | 1.1 | В.Данько «Загадочные буквы». | 1 | ||||
94 | 1.2 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | 1 | ||||
95 | 1.3 | С.Черный «Живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | 1 | ||||
96 | 1.4 | Г.Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». | 1 | ||||
97 | 1.5 | И.Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука», С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | ||||
98 | 1.6 | Из старинных книг. | 1 | ||||
99 | 1.7 | Проекты «Создаем город букв», «Буквы – герои сказок». | 1 | ||||
100 | 1.8 | Обобщение по разделу «Жили – были буквы». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 8 | ||||||
Раздел 2. Сказки, загадки, небылицы. | 7 | ||||||
101 | 2.1 | Русская народная сказка «Теремок». | 1 | ||||
102 | 2.2 | Русская народная сказка «Рукавичка». | 1 | ||||
103 | 2.3 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | 1 | ||||
104 | 2.4 | Рифмы Матушки Гусыни.КорольПипин.Дом, который построил Джек. | 1 | ||||
105 | 2.5 | А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»,Русская народная сказка «Петух и собака». | 1 | ||||
106 | 2.6 | Из старинных книг. К.Ушинский «Гусь и журавль», Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | 1 | ||||
107 | 2.7 | Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 7 | ||||||
Раздел 3. Апрель, апрель. Звенит капель! | 5 | ||||||
108 | 3.1 | А.Майков «Ласточка примчалась», А. Плещеев «Травка зеленеет» | 1 | ||||
109 | 3.2 | А.Майков «Весна», Т.Белозёров «Подснежники». | 1 | ||||
110 | 3.3 | С.Маршак «Апрель», И Токмакова «Ручей», Л.Ульяницкая «Фонарик», Л. Яхнин «У дорожки». | 1 | ||||
111 | 3.4 | Е. Трутнева, И. Токмакова «Когда это бывает?» | 1 | ||||
112 | 3.5 | Проект «Составляем сборник загадок». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 5 | ||||||
Раздел 4. И в шутку и в серьёз. | 6 | ||||||
113 | 4.1 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк». | 1 | ||||
114 | 4.2 | Г.Кружков «Ррры», Н. Артюхова «Саша – дразнилка»,К.Чуковский «Федотка». | 1 | ||||
115 | 4.3 | О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучки», И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки». | 1 | ||||
116 | 4.4 | К. Чуковский «Телефон». | 1 | ||||
117 | 4.5 | М. Пляцковский «Помощники». Из старинных книг. | 1 | ||||
118 | 4.6 | Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 6 | ||||||
Раздел 5. Я и мои друзья. | 7 | ||||||
119 | 5.1 | Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок». | 1 | ||||
120 | 5.2 | В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны», Р.Сеф «Совет». | 1 | ||||
121 | 5.3 | В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня». | 1 | ||||
122 | 5.4 | С.Маршак «Хороший день», М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | 1 | ||||
123 | 5.5 | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1 | ||||
124 | 5.6 | Проект «Наш класс – дружная семья». | 1 | ||||
125 | 5.7 | Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 7 | ||||||
Раздел 6. О братьях наших меньших. | 7 | ||||||
126 | 6.1 | С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак». | 1 | ||||
127 | 6.2 | В.Осеева «Собака яростно лаяла», И.Токмакова «Купите собаку». | 1 | ||||
128 | 6.3 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка», В.Берестов «Лягушата». | 1 | ||||
129 | 6.4 | В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж». | 1 | ||||
130 | 6.5 | Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо». | 1 | ||||
131 | 6.6 | Разноцветные страницы. В.Берестов «Цыпа – цыпа!», Е.Благинина «Как страшно мышке». | 1 | ||||
132 | 6.7 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | 1 | ||||
Итого по разделу: | 7 | ||||||
Итого по блоку: | 40 | ||||||
Итого по курсу: | 132 |
Приложение к рабочей программе
по изобразительному искусству
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ _____ от_____________ 20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 33 часа
Учебники:
Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь.
М.: Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« » _____________ 2021г от « »___________ 2021 г
п. Безлесный
2021
№ урока п/п | № урока по разделу | Наименование разделов и тем | Количество часов | Форма контроля | Дата проведения |
Раздел 1. Ты учишься изображать | 9 | ||||
1 | 1.1 | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | ||
2 | 1.2 | Мастер Изображения учит видеть. | 1 | ||
3 | 1.3 | Изображать можно пятном. | 1 | ||
4 | 1.4 | Изображать можно в объёме. | 1 | ||
5 | 1.5 | Изображать можно линией | 1 | ||
6 | 1.6 | Разноцветные краски | 1 | ||
7 | 1.7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | ||
8 | 1.8 | Разноцветные краски | 1 | ||
9 | 1.9 | Художники и зрители. Обобщение темы. | 1 | ||
Итого по разделу: | 9 | ||||
Раздел 2. Ты украшаешь | 8 | ||||
10 | 2.1 | Мир полон украшений. Цветы. | 1 | ||
11 | 2.2 | Красоту нужно уметь замечать. | 1 | ||
12 | 2.3 | Узоры на крыльях. Ритм пятен. | 1 | ||
13 | 2.4 | Красивые рыбы. Монотипия. | 1 | ||
14 | 2.5 | Украшение птиц. Объёмная аппликация. | 1 | ||
15 | 2.6 | Узоры, которые создали люди. | 1 | ||
16 | 2.7 | Как украшает себя человек. | 1 | ||
17 | 2.8 | Мастер Украшения помогает сделать праздник. Обобщение темы. | 1 | ||
Итого по разделу: | 8 | ||||
Раздел 3. Ты строишь. | 11 | ||||
18 | 3.1 | Постройки в нашей жизни. | 1 | ||
19 | 3.2 | Дома бывают разными. | 1 | ||
20 | 3.3 | Домики, которые построила природа. | 1 | ||
21 | 3.4 | Дом снаружи и внутри. | 1 | ||
22 | 3.5 | Строим город. | 1 | ||
23 | 3.6 | Строи город. | 1 | ||
24 | 3.7 | Всё имеет своё строение. | 1 | ||
25 | 3.8 | Всё имеет своё строение | 1 | ||
26 | 3.9 | Строим вещи. | 1 | ||
27 | 3.10 | Строим вещи. | 1 | ||
28 | 3.11 | Город, в котором мы живём. Обобщение темы. | 1 | ||
Итого по разделу: | 11 | ||||
Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 5 | ||||
29 | 4.1 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | 1 | ||
30 | 4.2 | Праздник весны. Праздник птиц. | 1 | ||
31 | 4.3 | Разноцветные жуки. | 1 | ||
32 | 4.4 | Сказочная страна. Коллективное панно. | 1 | ||
33 | 4.5 | Здравствуй, лето! Урок любования. Обобщение темы. | 1 | ||
Итого по разделу: | 5 | ||||
ВСЕГО: | 33 |
Приложение к рабочей программе
по музыке
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ _____от______________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 33 часа
Учебники:
Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М.: Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« »______________ 2021г от « »___________ 2021 г
п. Безлесный
2021
№ урока п/п | № урока по разделу | Наименование разделов и тем | Количество часов | Форма контроля | Дата проведения |
Раздел 1. Музыка вокруг нас. | 16 | ||||
1 | 1.1 | «И муза вечная со мной!» | 1 | ||
2 | 1.2 | Хоровод муз. | 1 | ||
3 | 1.3 | Повсюду музыка слышна. | 1 | ||
4 | 1.4 | Душа музыки – мелодия. | 1 | ||
5 | 1.5 | Музыка осени. | 1 | ||
6 | 1.6 | Сочини мелодию. | 1 | ||
7 | 1.7 | «Азбука, азбука каждому нужна…» | 1 | ||
8 | 1.8 | Музыкальная азбука. | 1 | ||
9 | 1.9 | Музыкальные инструменты. Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | ||
10 | 1.10 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 | ||
11 | 1.11 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
12 | 1.12 | Звучащие картины. | 1 | ||
13 | 1.13 | Разыграй песню. | 1 | ||
14 | 1.14 | Пришло Рождество, начинается торжество. | 1 | ||
15 | 1.15 | Родной обычай старины. | 1 | ||
16 | 1.16 | Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти. | 1 | ||
Итого по разделу: | 16 | ||||
Раздел 2. Музыка и ты. | 17 | ||||
17 | 2.1 | Край, в котором ты живёшь. | 1 | ||
18 | 2.2 | Поэт, художник, композитор. | 1 | ||
19 | 2.3 | Музыка утра. | 1 | ||
20 | 2.4 | Музыка вечера. | 1 | ||
21 | 2.5 | Музыкальные портреты. | 1 | ||
22 | 2.6 | Разыграй сказку. | 1 | ||
23 | 2.7 | У каждого свой музыкальный инструмент. | 1 | ||
24 | 2.8 | Музы не молчали. | 1 | ||
25 | 2.9 | Музыкальные инструменты. Обобщающий урок 3 четверти. | 1 | ||
26 | 2.10 | Мамин праздник. | 1 | ||
27 | 2.11 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. | 1 | ||
28 | 2.12 | «Чудесная лютня» (по мотивам алжирской сказки). Звучащие картины. | 1 | ||
29 | 2.13 | Музыка в цирке. | 1 | ||
30 | 2.14 | Дом, который звучит. | 1 | ||
31 | 2.15 | Опера-сказка. | 1 | ||
32 | 2.16 | «Ничего на свете лучше нету…» | 1 | ||
33 | 2.17 | Музыка и кино. Афиша музыкального | 1 | ||
спектакля. Заключительный урок- концерт. | |||||
Итого по разделу: | 17 | ||||
ВСЕГО: | 33 |
Приложение к рабочей программе
по технологии
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№_____ от___________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 33 часа
Учебники:
Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. М.: Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« » _____________2021г от « »_____________ 2021г
п. Безлесный
2021
№ урока п/п | № урока по разделу | Наименование разделов и тем | Количество часов | Форма контроля | Дата проведения | |||||
Раздел 1. Давай познакомимся | 3 | . | ||||||||
1 | 1.1 | Как работать с учебником. Я и мои друзья. | 1 | |||||||
2 | 1.2 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | 1 | |||||||
3 | 1.3 | Что такое технология? | 1 | |||||||
Итого по разделу: | 3 | |||||||||
Раздел 2. Человек и земля. | 21 | |||||||||
4 | 2.1 | Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев» | 1 | |||||||
5 | 2.2 | Пластилин. Изделие: аппликация «Ромашковая поляна». | 1 | |||||||
6 | 2.3 | Пластилин. Изделие: композиция «Мудрая сова» | 1 | |||||||
7 | 2.4 | Растения. Изделие: «Получение и сушка семян». | 1 | |||||||
8 | 2.5 | Растения. Проект №1 «Осенний урожай». Изделие: «Овощи из пластилина». | 1 | |||||||
9 | 2.6 | Бумага. Изделие: «Волшебные фигуры». | 1 | |||||||
10 | 2.7 | Бумага. Изделие: «Закладка из бумаги». | 1 | |||||||
11 | 2.8 | Насекомые. Изделие: «Пчёлы и соты». | 1 | |||||||
12 | 2.9 | Дикие животные. Проект №2 «Дикие животные». Изделие: «Коллаж». | 1 | |||||||
13 | 2.10 | Новый год. Проект №3 «Украшаем класс к Новому году». Изделие: «Украшение на ёлку или украшение на окно». | 1 | |||||||
14 | 2.11 | Домашние животные. Изделие: «Котёнок». | 1 | |||||||
15 | 2.12 | Такие разные дома. Изделие: «Домик из | 1 | |||||||
веток». | ||||||||||
16 | 2.13 | Посуда. Изделие: «Чашка, чайник, сахарница». | 1 | |||||||
17 | 2.14 | Посуда. Проект №4 «Чайный сервиз. Изделие: «Чайный сервиз». | 1 | |||||||
18 | 2.15 | Свет в доме. Изделие: «Торшер». | 1 | |||||||
19 | 2.16 | Мебель. Изделие: «Стул». | 1 | |||||||
20 | 2.17 | Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток». | 1 | |||||||
21 | 2.18 | Учимся шить. Изделие: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой». | 1 | |||||||
22 | 2.19 | Учимся шить. Изделие: «Строчка стежков с перевивом спиралью», «Закладка с вышивкой». | 1 | |||||||
23 | 2.20 | Учимся шить. Изделие: «Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями», «Медвежонок». | 1 | |||||||
24 | 2.21 | Передвижение по земле. Изделие «Санки». | 1 | |||||||
Итого по разделу: | 21 | |||||||||
Раздел 3. Человек и вода. | 3 | |||||||||
25 | 3.1 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян». | 1 | |||||||
26 | 3.2 | Питьевая вода. Изделие: «Колодец». | 1 | |||||||
27 | 3.3 | Передвижение по воде. Проект №5 «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги». | 1 | |||||||
Итого по разделу: | 3 | |||||||||
Раздел 4. Человек и воздух. | 3 | |||||||||
28 | 4.1 | Использование ветра. Изделие: «Вертушка». | 1 | |||||||
29 | 4.2 | Полёты птиц. Изделие: «Попугай». | 1 | |||||||
30 | 4.3 | Полёты человека. Изделие: «Самолёт». | 1 | |||||||
Итого по разделу: | 3 | |||||||||
Раздел 5. Человек и информация. | 3 | |||||||||
31 | Способы сообщения. Изделие: «Письмо на глиняной табличке», «Зашифрованное письмо». | 1 | ||||||||
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие: «Важные телефонные номера». | 1 | ||||||||
33 | Компьютер. | 1 | ||||||||
Итого по разделу: | 3 | |||||||||
ВСЕГО: | 33 | |||||||||
Приложение к рабочей программе
по окружающему миру
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ ______от________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 66 часов
Учебники:
А.А. Плешаков Окружающий мир. Учебник В 2-х ч.М. : Просвещение
А.А. Плешаков Окружающий мир. Рабочая тетрадь В 2-х ч.М. : Просвещение
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« » _____________ 2021г от «___» __________ 2021 г
п. Безлесный
2021
№ п/п | № урока | Наименование тем и разделов | Кол-во часов | Форма контроля | Дата проведения |
1 | 1.1 | Введение. Задавайте вопросы! | 1 | ||
Раздел 1. «Что и кто?» | 1 | ||||
2 | 1.1 | Что такое Родина? | 1 | ||
3 | 1.2 | Что мы знаем о народах России? | 1 | ||
4 | 1.3 | Что мы знаем о Москве? | 1 | ||
5 | 1.4 | Проект «Моя Малая родина» | 1 | ||
6 | 1.5 | Что у нас над головой? | 1 | ||
7 | 1.6 | Что у нас под ногами? | 1 | ||
8 | 1.7 | Что общего у разных растений? | 1 | ||
9 | 1.8 | Что растет на подоконнике? | 1 | ||
10 | 1.9 | Что растет на клумбе? | 1 | ||
11 | 1.10 | Что это за листья? | 1 | ||
12 | 1.11 | Что такое хвоинки? | 1 | ||
13 | 1.12 | Кто такие насекомые? | 1 | ||
14 | 1.13 | Кто такие рыбы? | 1 | ||
15 | 1.14 | Кто такие птицы? | 1 | ||
16 | 1.15 | Кто такие звери? | 1 | ||
17 | 1.16 | Что нас окружает дома? | 1 | ||
18 | 1.17 | Что умеет компьютер? | 1 | ||
19 | 1.18 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | ||
20 | 1.19 | На что похожа наша планета? | 1 | ||
21 | 1.20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация Проекта «Моя малая Родина» | 1 | тест | |
Итого по разделу: | 21 | ||||
Раздел 2. «Как, откуда и куда?» | 12 | ||||
22 | 2.1 | Как живет семья? Проект «Моя семья» | 1 | ||
23 | 2.2 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | ||
24 | 2.3 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | ||
25 | 2.4 | Как путешествует письмо? | 1 | ||
26 | 2.5 | Куда текут реки? | 1 | ||
27 | 2.6 | Откуда берутся снег и лед? | 1 | ||
28 | 2.7 | Как живут растения? | 1 | ||
29 | 2.8 | Как живут животные? | 1 | ||
30 | 2.9 | Как зимой помочь птицам? | 1 | ||
31 | 2.10 | Откуда берется и куда девается мусор? | 1 | ||
32 | 2.11 | Откуда в снежках грязь. | 1 | ||
33 | 2.12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» Итого по разделу | 1 12 | тест | |
Раздел 3. «Где и когда?» | 11 | ||||
34 | 3.1 | Когда учиться интересно? | 1 | ||
35 | 3.2 | Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
36 | 3.3 | Когда придет суббота? | 1 | ||
37 | 3.4 | Когда наступит лето? | 1 | ||
38 | 3.5 | Где живут белые медведи? | 1 | ||
39 | 3.6 | Где живут слоны? | 1 | ||
40 | 3.7 | Где зимуют птицы? | 1 | ||
41 | 3.8 | Когда появилась одежда? | 1 | ||
42 | 3.9 | Когда изобрели велосипед? | 1 | ||
43 | 3.10 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | ||
44 | 3.11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | тест | |
Итого по разделу | 11 | ||||
Раздел 4.«Почему и зачем» | 22 | ||||
45 | 4.1 | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | 1 | ||
46 | 4.2 | Почему Луна бывает разной? | 1 | ||
47 | 4.3 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | ||
48 | 4.4 | Почему звенит звонок? | 1 | ||
49 | 4.5 | Почему радуга разноцветная? | 1 | ||
50 | 4.6 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | ||
51 | 4.7 | Проект «Наши домашние питомцы» | 1 | ||
52 | 4.8 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | ||
53 | 4.9 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | ||
54 | 4.10 | Зачем мы спим ночью? | 1 | ||
55 | 4.11 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | ||
56 | 4.12 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | ||
57 | 4.13 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | ||
58 | 4.14 | Зачем нужны автомобили? | 1 | ||
59 | 4.15 | Зачем нужны поезда? | 1 | ||
60 | 4.16 | Зачем строят корабли? | 1 | ||
61 | 4.17 | Зачем строят самолеты? | 1 | ||
62 | 4.18 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
63 | 4.19 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
64 | 4.20 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | ||
65 | 4.21 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | ||
66 | 4.22 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 | тест | |
Итого по разделу: | 22 | ||||
Всего: | 66 |
Приложение к рабочей программе
по литературному чтению
на русском родном языке
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ _____ от __________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов - 16
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« » __________2021 г от « » _________ 2021г
п. Безлесный
2021
№ урока по порядку | № урока по разделу | Наименование раздела, темы | Количество часов | Форма контроля | Дата проведения | |
Устное народное творчество русского родного народа | 5 | |||||
1 | 1.1 | Что такое русский фольклор? Колыбельные песни. | 1 | |||
2 | 1.2 | Потешки, прибаутки, небылицы | 2 | |||
3 | 1.3 | Скороговорки, пословицы, поговорки. | 3 | |||
4 | 1.4 | Загадки. История загадки. | 4 | |||
5 | 1.5 | Сказки. Народные сказки-цепочки. | 5 | |||
Итого по разделу: | 5 | |||||
Творчество русских поэтов и писателей | 8 | |||||
6 | 2.1 | И. Акимушкин «Природа-чудесница» | 1 | |||
7 | 2.2 | В. Драгунский «Денискины рассказы» | 1 | |||
8 | 2.3 | Б.Заходер «Серая звездочка» | 1 | |||
9 | 2.4 | Е.Пермяк «Бумажный змей» | 1 | |||
10 | 2.5 | В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» | 1 | |||
11 | 2.6 | П.Мизикин «Лучик солнца» | 1 | |||
12 | 2.7 | Э. Гольцман «Отважный колобок» | 1 | |||
13 | 2.8 | А. Береснев «Кузнечик-музыкант» | 1 | |||
Итого по разделу: | 8 | |||||
Русская публицистика | 3 | |||||
14 | 3.1 | Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» | 1 | |||
15 | 3.2 | Детский юмористический журнал «Веселые картинки» | 1 | |||
16 | 3.3 | Научно-популярный детский журнал о природе «Юный натуралист» | 1 | |||
Итого по разделу: | 3 | |||||
ВСЕГО: | 16 | |||||
Приложение к рабочей программе
по физической культуре
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№_____ от___________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов- 66 часов
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/Котлярова О.В../ Протокол № 1
« » _____________2021г от « »_____________ 2021г
п. Безлесный
2021
№ урока п/п | № урока по разделу | Наименование темы и раздела | Кол-во часов | Форма контроля | Дата проведения |
Раздел 1. Легкая атлетика | 9 | ||||
1 | 1.1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Жизненно важные способы передвижения человека. | 1 | ||
2 | 1.2 | Построение в колонну, шеренгу. Основная стойка. Команды для построения. Подвижные игры «Быстро по местам», «К своим флажкам» | 1 | ||
3 | 1.3 | Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Подвижная игра «Совушка» | 1 | ||
4 | 1.4 | Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра «Два Мороза». | 1 | ||
5 | 1.5 | Бег с различными заданиями. Челночный бег (ГТО). Подвижные игры «Слушай сигнал», «Вызов номера». | 1 | ||
6 | 1.6 | Бег с различными заданиями.. Высокий старт. Подвижные игры «Воробьи и вороны», «День и ночь». | 1 | ||
7 | 1.7 | Равномерный медленный бег до 3 минут. Эстафеты с бегом на скорость. | 1 | ||
8 | 1.8 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.(ГТО). | 1 | ||
9 | 1.9 | Бег с ускорением ( до 60) метров) (ГТО). | 1 | ||
Итого по разделу: | 9 | ||||
Раздел 2. Подвижные игры | 6 | ||||
10 | 2.1 | Подвижные игры: «Пятнашки», «Через кочки и пенечки». | 1 | ||
11 | 2.2 | Подвижные гры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Капитаны», | 1 | ||
12 | 2.3 | Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики - воробушки», «Через кочки и пенечки». | 1 | ||
13 | 2.4 | Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней гимнастики. Подвижная игра «Класс, смирно!». | 1 | ||
14 | 2.5 | Игры «Лиса и куры», «Удочка», «Компас». | 1 | ||
15 | 2.6 | Игры «Посадка картошки», Зайцы в огороде», «Волк во рву». | 1 | ||
Итого по разделу: | 6 | ||||
Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики | 20 | ||||
16 | 3.1 | Правила по ТБ на уроках гимнастики с основами акробатики. Игры «Пройти бесшумно», «Змейка». | 1 | ||
17 | 3.2 | Построения и перестроения. Строевые команды. Игра «Класс, смирно!». | 1 | ||
18 | 3.3 | Построения и перестроения. Строевые команды. Игры «Пройти бесшумно», «Змейка». | 6 | ||
19 | 3.4 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Ниточка и иголочка». | 20 | ||
20 | 3.5 | .Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | 1 | . | |
21 | 3.6 | Сед руки в стороны. Игры «Совушка», «Пройти бесшумно». | 1 | ||
22 | 3.7 | Упор присев- упор лежа- упор присев. Игра «Ползуны». | 1 | ||
23 | 3.8 | Стойка на лопатках. Игры «Космонавты», «Ползуны». | 1 | ||
24 | 3.9 | Перелезание через коня, через горку матов. Игра «Фигуры». | 1 | ||
25 | 3.10 | Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. Игра «Тише едешь-дальше будешь!» | 1 | ||
26 | 3.11 | Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Игра «Обезьянки». | 1 | ||
27 | 3.12 | Висы и упоры на низкой перекладине. Игра «Фигуры». | 1 | ||
28 | 3.13 | Висы и упоры на низкой перекладине. В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно. Игра «Не ошибись». | 1 | ||
29 | 3.14 | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Обезьянки» | 1 | ||
30 | 3.15 | Перелезание через коня, через горку матов. Игра «Не урони мешочек». | 1 | ||
31 | 3.16 | Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванием в положении лежа на животе. . | 1 | ||
32 | 3.17 | Передвижение в висе по гимнастической перекладине. | 1 | ||
33 | 3.18 | Подтягивание в висе на низкой перекладине. Поднимание прямых ног в висе. | 1 | ||
34 | 3.19 | Подтягивание в висе на высокой перекладине. Вис согну ноги, вис углом. Игра «Обезьянки». | 1 | ||
35 | 3.20 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания. Подвижная игра «Посадка картофеля». | 1 | ||
Итого по разделу: | 20 | ||||
Раздел 4. Лыжные гонки | 14 | ||||
36 | 4.1 | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и одевание лыж | 1 | ||
37 | 4.2 | Ступающий шаг по твёрдой ровной поверхности | 1 | ||
38 | 4.3 | Скользящий шаг без палок | 1 | ||
39 | 4.4 | Скользящий шаг без палок | 1 | ||
40 | 4.5 | Повороты с переступанием на месте вокруг носков и пяток | 1 | ||
41 | 4.6 | Подъём в гору ступающим шагом и спуск в основной стойке | 1 | ||
42 | 4.7 | Подъём в гору ступающим шагом и спуск в основной стойке | 1 | ||
43 | 4.8 | Подъём в гору ступающим шагом и торможение падением | 1 | ||
44 | 4.9 | Подъём в гору ступающим шагом и спуск в основной стойке | 1 | ||
45 | 4.10 | Попеременный двухшажный шаг | 1 | ||
46 | 4.11 | Попеременный двухшажный шаг | 1 | ||
47 | 4.12 | Попеременный двухшажный шаг | 1 | ||
48 | 4.13 | Игры-эстафеты. | 1 | ||
49 | 4.14 | Передвижение на лыжах до 1 километра. (ГТО) | 1 | ||
Итого по разделу: | 14 | ||||
Раздел 5. Подвижные игры на основе баскетбола | 7 | ||||
50 | 5.1 | Понятие спортивной игры «баскетбол». Ловля мяча на месте (высоко летящего, низко летящего, летящего на уровне груди). Эстафеты с мячом. | 1 | ||
51 | 5.2 | Правила обращения с мячом. Игровые упражнения с мячом – ловля, подбрасывание, удары об пол. Эстафеты с мячом. | 1 | ||
52 | 5.3 | Стойка игрока и перемещения. Передача мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра: «Стоп!».. | 1 | ||
53 | 5.4 | Стойка игрока и перемещения Ловля и передачи мяча в парах (от груди, снизу от плеча). Эстафеты с мячом | 1 | ||
54 | 5.5 | Ведение мяча на месте. Игра «Попрыгунчики-воробушки» | 1 | ||
55 | 5.6 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом. Игра «Мяч водящему» | 1 | ||
56 | 5.7 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом. Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола «Перестрелка», «Точный расчет». | 1 | ||
Итого по разделу: | 7 | ||||
Раздел 6. Легкая атлетика. | 10 | ||||
57 | 6.1 | Прыжки на 1 и 2 ногах на месте и с продвижением вперед. | 1 | ||
58 | 6.2 | Прыжки в длину с места (ГТО).Прыжки со скакалкой. | 1 | ||
59 | 6.3 | Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на обе ноги. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | 1 | ||
60 | 6.4 | Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на обе ноги. Подвижная игра «Кузнечики» | 1 | ||
61 | 6.5 | Прыжки в высоту через препятствие (30-40 см) с разбега 3-4 шагов. | 1 | ||
62 | 6.6 | Броски мяча (1кг) на дальность из различных положений. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | ||
63 | 6.7 | Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в цель». | 1 | ||
64 | 6.8 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность и заданное расстояние.(ГТО) | 1 | ||
65 | 6.9 | Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Подвижная игра «Разгрузи арбузы» | 1 | ||
66 | 6.10 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Итоговый урок. | 1 | ||
Итого по разделу: | 10 | ||||
ВСЕГО: | 66 |
Приложение к рабочей программе
по русскому родному языку
для учащихся 1-4 классов
Утверждено приказом
МКОУ «Анжерская школа»
№ _____ от __________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Количество часов - 16
Согласован с заместителем Принят
директора по УВР педагогическим советом
_____________/ Котлярова О.В./ Протокол № 1
« » __________2021 г от « » _________ 2021г
п. Безлесный
2021
№ урока п/п | № урока по разделу | Наименование раздела, темы урока | Количество часов | Форма контроля | Дата проведения |
Раздел 1.Русский язык: прошлое и настоящее | 5 | ||||
1 | 1.1 | Наш родной язык – русский. Как писали в старину. | 1 | ||
2 | 1.2 | Дом в старину: что как называлось. | 1 | ||
3 | 1.3 | Во что одевались в старину. | 1 | ||
4 | 1.4 | Имена в малых жанрах фольклора. | 1 | ||
5 | 1.5 | Проект «Словарь в картинках». | 1 | ||
Итого по разделу: | 5 | ||||
Раздел 2. Язык в действии. | 3 | ||||
6 | 2.1 | Выделяем голосом важные слова. Как можно играть звуками. | 1 | ||
7 | 2.2 | Где поставить ударение. | 1 | ||
8 | 2.3 | Как сочетаются слова. | 1 | ||
Итого по разделу: | 3 | ||||
Раздел 3. Секреты речи и текста. | 9 | ||||
9 | 3.1 | Язык как средство общения. | 1 | ||
10 | 3.2 | Слова-выражения приветствия, прощания, просьбы, благодарности, извинения. | 1 | ||
11 | 3.3 | Речевые ситуации. | 1 | ||
12 | 3.4 | Речевые ситуации. | 1 | ||
13 | 3.5 | Речевые/языковые средства. | 1 | ||
14 | 3.6 | Речевые/языковые средства. Точность, выразительность речи. | 1 | ||
15 | 3.7 | Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений. | 1 | ||
16 | 3.8 | Наблюдение над разными стилями речи. Художественный и научный стиль. | 1 | ||
17 | 3.9 | Речевая ситуация. Составление краткого рассказа о летнем отдыхе. | 1 | ||
Итого по разделу: | 9 | ||||
ВСЕГО: | 17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...