Транслирование опыта профессиональной деятельности
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Соснина О.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач. Технология включает в себя способы работы, её режим, последовательность действий. Педагогические технологии — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

Слайд 3

Основными информационно-коммуникационными технологиями, которые используются в учебном процессе являются: — офисные технологии — позволяют подготовить большинство учебных материалов в MS word , MS excel , MS powerpoint , MS access ; — сетевые технологии — позволяют использовать учебные материалы в рамках локальной сети учебного заведения, а также глобальной сети Интернет; — телекоммуникационные технологии — теле-, видео- и почтовые конференции, чаты, форумы, электронная почта; — специализированное программное обеспечение — обеспечивает электронный документооборот учебного заведения, различные контролирующие мероприятия, управление учебным заведением. Педагогические технологии — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

Слайд 4

На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям : 1. Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов. 2. Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки. 3. Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями. Многие явления, недоступные для изучения в классах из-за отсутствия оборудования, ограниченности времени либо не подлежащие прямому наблюдению, могут быть достаточно подробно изучены в компьютерном эксперименте. 4. Обработка результатов эксперимента. 5. Разработка методических программных средств. 6. Использование ресурсов интернет. 7. Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Здоровьесбережение - это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Психическое здоровье - согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.

Слайд 6

ФОРМЫ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ дидактические и подвижные игры и упражнения в урочной и внеурочной деятельности; личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании; внеклассные мероприятия по предметам (проведение предметных недель разным направлениям, учитывая запросы детей); творческие работы учащихся по разным предметам и текущим темам;

Слайд 7

ФОРМЫ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ проведение предметных олимпиад; использование различных педагогических технологий (проблемное обучение, игровые формы, развивающие задания и т. д.); интеграция обучения (проведение интегрированных уроков); использование современных инновационных технологий (интерактивная доска, компьютеры, цифровая аудио и видеотехника и т.п.) в обучающем процессе.

Слайд 8

ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Новые информационные технологии в образовании позволили появиться совершенно новым проектам: Самообучение Сейчас практически любую область можно освоить самостоятельно благодаря огромному количеству открытой информации. Причем для этого не нужно ходить в архивы и библиотеки, достаточно просто иметь персональный компьютер с выходом в интернет.

Слайд 9

ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Новые информационные технологии в образовании позволили появиться совершенно новым проектам: Дистанционное обучение (ДО)— взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность .

Слайд 10

ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Новые информационные технологии в образовании позволили появиться совершенно новым проектам: Дистанционное обучение Высшее образование, безусловно, очень важно, однако есть люди, которые живут слишком далеко от институтов, или же у них нет достаточно времени. Дистанционно выполнять задания, проекты и сдавать сессии – это отличная возможность заменить классическую форму образования.

Слайд 11

??ЗДОРОВЬЕСБРЕГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ по мнению, Сонькина В.Д.– это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям учащегося; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Слайд 12

ПОДХОДЫ В СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ создание благоприятных условий учебно - воспитательного процесса; социально-педагогическая работа; обеспечение рационального и сбалансированного питания; организация качественного медицинского обслуживания; оптимальная, физиологически оправданная организация учебного процесса; учебно-методическое обеспечение; введение личностно ориентированного и дифференцированного подхода в преподавание учебных предметов и дисциплин ;

Слайд 13

ПОДХОДЫ В СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ организация внеучебной работы; изучение состояния здоровья учащихся; изучение педагогического процесса, разработка и использование; использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе ; разработка программ, позволяющих повысить информированность детей и подростков, родителей и педагогов в сфере сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 14

Информационные ресурсы https://yandex.ru/images/search?pos=197&p=4&img_url=https%3A%2F%2Fwww.bendbulletin.com%2Fcsp%2Fmediapool https://yandex.ru/images/search?pos=67&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fsl5.edumsko.ru%2Fuploads%2F2200%2F2172%2Fsection%2F374534%2F-2_144766105666.jpg%3F1516024492715&text= информационные%20технологии%20в%20школе%20картинка%20для%20презентации& rpt = simage https://yandex.ru/images/search?pos=67&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fsl5.edumsko.ru%2Fuploads%2F2200%2F2172%2Fsection%2F374534%2F-2_144766105666.jpg%3F1516024492715&text= информационные%20технологии%20в%20школе%20картинка%20для%20презентации& rpt = simage


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование опыта педагогической деятельности

В разделе представлены документы, подтверждающие транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности ...

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. (см. альбом "приказы")

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Описание опыта профессиональной деятельности по теме"Исследовательская деятельность учащихся".

Данный опыт был представлен на методическом мероприятии в рамках курсов повышения квалификации в "Институте развития образования" в 2017 г....

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...

Критерий 4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий

СМОТРЕТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ: Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий:https://nsportal.ru/node/5416327...