Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. (см. альбом "приказы")
материал по теме
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период.
Повышение профессиональной компетенции.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tabl_1.docx | 16.91 КБ |
tabl_2.docx | 1 МБ |
tabl_3.docx | 1.74 МБ |
tabl_4.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип занятия, этап изучения темы, этап занятия, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационно – коммуникативные технологии | - дополнительное информирование о внесенных изменениях в правила проведения соревнований по плаванию, требований Единой Всероссийской спортивной квалификации, а так же мировых новостях; - влияние физических упражнений на организм человека, в частности плавание, как средство закаливания и укрепления организма; - использование ИКТ в качестве дидактического материала; - повышение контроля к качеству тренировочного процесса; | Используются систематически, в течении учебного года. Применяются на занятиях по теоретической и психологической подготовке (подведение итогов соревнований), а так же при проведении воспитательной работы и открытых мероприятий. При использовании ИКТ ведутся журналы учета групповых занятий в электронном виде и интернет-ресурс (мини сайт тренера-преподавателя) | Использование обучающимися современной техники и дополнительного оборудования. Создание единого образовательного пространства. Умение обучающихся правильно составлять и читать таблицы и протоколы соревнований. Объективно сравнивать, оценивать и применять технико-тактическую подготовку, анализировать и исправлять допущенные ошибки. |
Тестовые технологии | - применение стандартизированных тестов для получения результатов каждого обучающего и всей группы в целом; - проведение контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; | Используется в начале и конце учебного года, при зачислении обучающихся в течении учебного года. Проводятся на занятиях по ОФП и СФП. | Повышение эффективности контроля за развитием у обучающихся умений и навыков, а так же выявление индивидуальных возможностей каждого ребенка. Возможность оперативного вмешательства в тренировочный процесс и ведение стандартной документации (индивидуальный план тренировочного занятия). |
Использование данных технологий позволяет в межаттестационный период наблюдать сохранность контингента и стабильный уровень результативности обучающихся.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2015-2016 | РМО учителей физической культуры и ОБЖ | Открытое мероприятие | «Педагогические методы успешного обучения» |
2016-2017 | РМО учителей физической культуры и ОБЖ | Открытое мероприятие, работа в группах | «Новые компетентности педагога и проблемы содержания образования в свете требований профессионального стандарта педагога» |
2016-2017 | Сетевое сообщество | Открытое мероприятие, доклад, мастер-класс | «Создание единого воспитательного пространства в образовательном учреждении, обеспечивающего становление гражданина-патриота России» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация-2017 г. 3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностиПовышение квал...
Форма 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»
Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разли...
Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
1.Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п.3.1)...
Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
4.Результаты участия педагогического работника в зкспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям(п.3.3)...
Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образованияСмотреть документы о публикациях на сайте infourok https://infourok.ru/user/pudova-tatyana-anatolevna1/progre...
Критерий 4.1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Личный вклад педагогического работника в повышение качества ообразования...
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года...