Ежедневное планирование
план-конспект
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы(09.01.-10.01)
Тема: «Сезонные изменения»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 9 января 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа Как я провел праздничные дни? Развивать активный словарь ребенка | Д.И «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды | Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей | Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор. | Инд. беседы о самочувствии детей. | ||
образовательная деятельность | Худ.эст.р-е(рисование) | Тема: «Пальчики танцуют» Цель: Показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками. Вызвать интерес к работе краской | |||||
Худ.эст р-е(музыка) | Проводится по плану муз.работника | ||||||
Прогулка | Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Отметить, что дни стали длиннее, а погода холоднее. Начались сильные морозы. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель | Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках. Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов. | Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол | Д/И «Магазин посуды» Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки | Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды. | Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры по теме | |||
Прогулка | Рассмотреть с детьми узоры на окнах. Они причудливы, ярко расцвечены январским солнцем. Мороз все крепче, очень холодно. Январь - корень зимы. П/И «Ледяные ладошки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 10.01 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Выходные как я проведу?» Цель: упражнять детей в составлении рассказа П/И «Море волнуется раз…» (учить изображать предметы посуды) | Рассматривание картинок с посудой с Владой,Дашей. | Опытно-экспериментальная деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага) Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов. Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем» | Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений. | Инд. беседы о самочувствии детей. | |
Познавательное развитие(ФЦКМ) | ||||||
Физическое развитие (на воздухе) | проводится по плану физ.инструктора | |||||
Прогулка | Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «Два Мороза» | Упражнять детей в ходьбе на лыжах, учить отталкиваться палками при ходьбе | Ситуативный разговор «Если бы наша посуда была сделана из снега, то…» Цель: учить детей развивать мысль, доказывать свою точку зрения. | Труд на участке –привлечь детей к расчистки дорожка от снега, собрать снег на месте строительства снежной горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кружковая работа»Помоги мне сделать самому» | С Дашей,Викой. закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/У «Графический диктант» | Д/И «Что лишнее?», «Расставь посуду на полочках» Цель: развивать логическое мышление. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для ручного труда, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 13.01.20-.17.01.2020 г.)
Тема: «Сезонные изменения».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 13 января 2030 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая. П/И «Займи домик» | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки) | Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом). | Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность. | Инд. беседы о самочувствии детей. | |
Речевое развитие | Тема: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. | |||||
Физическое развитие | Проводится по плану физ.инструктора | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Спросить детей, что можно сказать о снеге, какой он (пушистый, пухлый, мохнатый? Он часто меняет свой цвет: то голубой, то сиреневатый, то желтоватый, в зависимости от освещения. П/И «Снежная баба» | Упражнять детей в катании на санках, п/и «Проезжай и собирай» Цель: развивать ловкость, умение выполнять упражнение в парах | Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и «Как снег может помочь нам в закаливании?» Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой. | Привлечь детей к лепки снеговика Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кружковая работа»Помоги мне сделать самому» | Просмотр детских мультфильмом по запросу детей. Развивать усидчивость. | Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ., закрепить описание посуды. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она отгребает снег в сторону от дороги. На грузовиках снег должен вывозиться за пределы города. Почему? П/И «Догони» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 14 января 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как появились цветы на Земле?» Цель: отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. П/И «Ищи» | Д/И «Цветы на клумбе» | Рассматривание фото, иллюстраций различных цветов, закрепить названия и классификацию (полевые, луговые, садовые, комнатные) Д/И «Сложи цветок» Цель: уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок. | Дежурство в уголке природы -уход за комнатными растениями. Цель: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. | |
Худ.эст.р-е(музыка) | проводится по плану муз.руководителя | |||||
Худ.эст.р-е(Лепка) | Тема:Угощение для мурки Цель: Закрепить с детьми полученные ранее умения. Побудить детей слепить мисочку и угостить кошечку молоком. | |||||
Прогулка | В цветнике предложить найти сухие цветы. Растений совсем не видно, клумба занесена снегом. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания. П/И «Метелица» | Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой | Ситуативный разговор «В каких случаях дарят цветы?» Цель: воспитывать культуру общения. Ручной труд «Цветы из снега» Цель: показать способ вытачивания цветов из снежков с помощью палочки. | Труд на участке – строительство снежной горки. Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик- семицветик» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Супермаркет «Цветы» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры, закрепить названия цветов, правила ухода за комнатными цветами. Викторина для детей «Знатоки цветов» | Упражнять в умении рисовать цветы красками, карандашами, мелками, используя разные приемы. | ДД/И «Собери цветок из геометрических фигур и счетных палочек» Цель: развивать моторику рук | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за наступлением сумерек, отметить, что темнеть начинает позже, следовательно - световой день увеличился. Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «День –ночь» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 15 янаря 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «А у нас дома…» Рассказы детей о том, как они с родителями заботятся о цветах. Цель: упражнять в умении рассказывать последовательно, воспитывать умение слушать других П/И «Затейники» | Д/И «Разложи по высоте», игры со счетными палочками. | Д/И «Как цветок называется» Цель: упражнять в умении читать слово, составленное из первых букв различных слов. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями, снятие пыли с листьев. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. | |
Образовательная деятельность | Физическое развитие | проводится по плану физ.инструктора | ||||
Познавательное развитие(ФЦКМ) | Тема: Занятие №2 Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: много – один, один – много. | |||||
Прогулка | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Не оставайся на полу» | Упражнять детей в раскапывании тоннелей.. | Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. | Труд – расчистить участок от снега. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Совместное мытье игрушек. | Индивидуальная работу с детьми по проекту | Д/И «Укрась ковер цветами» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги. Загадывание ребусов, загадок о цветах Цель: развивать логическое мышление. | Оборудование центра продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления различных цветов. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение снега. Продолжать накапливать представления детей о свойствах снега при повышении или понижении температуры воздуха. Пластичность, вязкость снега зависят от его влажности. П/И «Мы в снежки играем смело» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 16 января 2020г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Во что одеты прохожие?». Рассматривание иллюстраций в «Зимняя Одежда». Цель: дать представление о зимней одежде. П/И «Угадай, чей голосок» | С Арманом А, Ромой Л, Аней Т закрепить названия и последовательность дней недели в д/и «Что за чем?» | Разучивание загадок о зимней одежде Д/И «Назови одним словом» Цель: учить классифицировать продукты питания. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Д/И «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Полезная и вредная еда для детей» | |
Худ.эст.р-е(музыка) | Проводится по плану муз.руководителя | |||||
Худ.эст.р-е(рисование) | Тема: Рисование «Тарелочки с полосочками» Цель: Учить рисовать карандашами круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. | |||||
Прогулка | Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Мороз –красный нос» | Упражнять детей в скатывании на санках с горы. П/И «Скатись – не задень» | Ситуативный разговор «Что делать, чтобы не заболело горло в сильный мороз?» | Труд – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Каша из топора» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин» Цель: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения. | Упражнять детей в умении в рисовании | Просмотр мультфильма Винни –Пух в гостях у Кролика» Цель: закрепить представление о полезной и вредной пище. | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для оформления альбома, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «Фигуры» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 17 января 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседы «Соблюдаем режим питания» Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни. | Упражнять детей в образовании прилагательных. | Д/И «Думай и отвечай» (с мячом) Цель: способствовать активизации глаголов, близких по значению. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Не давайте детям в д/с угощения» | ||||
Познавательное р-е(ФЦКМ) | Тема: Цель: | ||||||||
Физическое развитие | Проводится по плану физ.инструктора | ||||||||
Прогулка | Предложить детям сделать праздник для птиц. На дереве развесить «подарки» птицам. Предложить подумать, какой подарок они сделают каждой птичке. Понаблюдать за птицами во время кормления. Прочитать стихотворение Есенина «Поет зима, аукает…» П/И «Птички на дереве» | Упражнять детей в прыжках на двух ногах | Опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов «Для чего нужен снег?» Цель: показать, что хорошего и что плохого (ТРИЗ) в снеге, показать взаимосвязь живой и неживой природы. | Труд на участке – залить водой снежную горку, показать, как быстро замерзает вода на морозе. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: немецкая народная сказка «Горшочек каши» | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кружковая работа «Помоги мне сделать самому» | Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить отгадывать на ощупь разные крупы, развивать мелкую моторику рук | Д/И «Пирожки с начинкой « Цель: упражнять в согласовании сущ. с прилагательным в роде и числе. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||
Прогулка | Обратить внимание на вечерний пейзаж, отметить, как снег меняет свой цвет в зависимости от освещения. П/И «Необычные пятнашки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 20 января 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Головной убор» Цель: дать представление о значении головных уборов. П/И «Третий -лишний» | Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в «Дорисуй предмет» | Опытно-экспериментальная деятельность: «Что происходит с сахаром и солью при взаимодействии с водой?» Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к сущ. | Дежурство в уголке природы- уход за комнатными астениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. | ||||
образовательная деятельность | Речевое развитие | Тема: Рассказывание без наглядного сопровождения Цель: Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращённом и полном варианте. | |||||||
Физическое развитие | Проводится по плану физ.инструктора | ||||||||
Прогулка | В солнечный морозный день рассмотреть на небе кружевное сплетение веток, освещенных косыми лучами солнца. От деревьев на снегу протянулись длинные синеватые тени. А, если во время оттепели ударит мороз, то ветки покроются ледяной корочкой. П/И «Ловишка с лентой» | Упражнять детей в хождении и беге по снежному валу | Ситуативный разговор «В холод каждый молод» Как понимают дети смысл народной поговорки. Какие правила безопасности необходимо соблюдать в морозный день? | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, залить вторично горку водой для лучшего скольжения. Самостоятельная двигательная активность на участке. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Новогодние блины» | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья» Цель: учить детей отображать в игре семейные традиции. | Д/И «Золушка» Цель: упражнять детей в разборе 2-3 видов крупы (горох, чечевица, перловка), развивать мелкую моторику рук. | Н/игра Эмоции | Атрибуты для с/р игры, д/и, материалы для оформления коллажа (набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||||
Прогулка | Наблюдение за поведением животных (собаки, кошки) в морозную погоду. Цель: воспитывать бережное отношение к животным. П/И «Мышеловка» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 21января 2020г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как одеваются в мороз» Цель: познакомить с тем, как одеваться зимой в мороз | Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, умении продолжать графический рисунок, развивать логическое мышление | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить процесс изготовления хлебных изделий. Д/И «Что из чего» Цель: дать представление о том, что из злаковых культур получают крупы. | Настольно-печатная игра «Лото» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде» | |
образовательная деятельность | Худ.эст.р-е(лепка) | Тема: Снеговик Цель: Создавать у детей интерес к образу, учить раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе. | ||||
Худ.эст.р-е(музыка) | ||||||
Прогулка | Наблюдение метели (стоя в укрытии). Послушать завывание ветра, посмотреть, как ветер несет снег, наметая большие сугробы, но в декабре высота их еще небольшая. После метели предложить измерить высоту сугробов. Развивать любознательность, интерес к природе. П/И «Метелица» | Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке. | Ситуативный разговор «Можно ли бросать хлеб на улице?» Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу | Труд на участке – очистить дорожки от снега, воспитывать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Лисичкин хлеб» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кружковая работа «Помоги мне сделать самому» | «Вот он – хлебушко душистый» Цель: Упражнять детей в составлении рассказа по опорным картинкам | Разучивание пальчиковой гимнастики «Испечем мы каравай « Цель: развивать моторику рук. | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за ветром, как он переносит снег с места на место, учить детей делать выводы о силе ветра. П/И «Ветер, льдинки и мороз» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 22 января 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Выходные какие дни недели?» Цель: упражнять детей в названии дней недели. П/И «Займи домик» | Д/И «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве | Д/И «Подбери признаки» (какая у вас одежда?) Цель: упражнять в подборе прилагательных. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы. | Инд. беседы о самочувствии детей. | |
образовательная деятельность | Познавательное р-е(ФЭМП) | Тема:Занятие №3 Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – много. | ||||
Физическое развитие проводится по плану физ.работника | ||||||
Прогулка | В морозный день снег не лепится. На глазах детей полить его водой и можно лепить. Опытным путем показать детям постепенное превращение снега и льда в воду, а затем в пар с последующей его конденсацией. П/И Парный бег» | Упражнять детей в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?» | Ситуативный разговор «Полезно-неполезно» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. | Труд на участке – расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дом. Семья» Цель: учить развивать сюжет на основе личных впечатлений, воспитывать уважительное отношение к членам семьи | Д/И «Раньше – позже» Цель: закрепить временные представления. | Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино» | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за зимнем небом: цвет неба меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Познакомить с народными приметами: утром небо сероватое, а к вечеру красноватое – к доброй погоде. П/И «Встречные перебежки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 23 января 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Приглашаем к себе в гости» Цель: Упражнять детей в умении составлять рассказы о своей квартире, мебели, находящейся в ней. П/И «Бездомный заяц» | Д/И «Сосчитай» Цель: упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 5, в порядковом счете. | Разучивание пальчиковой гимнастики. Игра «Разрезные картинки» Цель: развивать логическое мышление. | Хозяйственно-бытовой труд – предложить помыть стульчики. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Д/И, разрезные картинки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Безопасность в доме для ребенка» | |
образовательная деятельность | Худож.эст.р-е(рисование) | Тема: Рисование «Сушки и печенье для пёсика» Цель: Учить рисовать сушки и печенья, продолжать воспитывать у детей интерес к рисованию. | ||||
Худ.эст.р-е(музыка) проводится по плану муз.работника | ||||||
Прогулка | На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения. П/И «Оленьи упряжки» | П/И «Прокатись – не упади» Цель: Упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам | Ситуативный разговор «Если бы наши дома были сделаны из снега, то…» Цель: развивать у детей воображение, фантазию, учить делать умозаключения. | Расчистить участок от снега, предложить построить снежную горку для детей ясельной группы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь малышам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришел» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дом, Семья» Цель: активизировать в речи названия мебели, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу в ходе игры. | Д/И «Заштрихуй предметы» Цель: упражнять в умении заштриховывать предметы мебели в разных направлениях | Игры в центре конструирования «Мы строим дом» Цель: продолжать развивать умение строить дома, изготавливать мебель из различных частей конструктора. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Привлечь детей к постройке фигур из снега. Цель: воспитывать умение разбиваться на пары и небольшие группки для игры. П/И «Снеговик» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 24 января 2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми какие виды спорта вы знаете? Цель: учить детей делиться впечатлениями, рассказывать другим детям о том, что интересного было на соревнованиях. П/И «Гори, гори ясно» | Д/И «Продолжи счет» Цель: закрепить количественный счет в пределах 10. | Д/И «Добавь слово» Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложение. Настольная игра «Слева справа» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве. | Труд в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшочках, воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор цифр, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. консультация для родителей «Профилактика заболевания гриппа и ОРВИ» | |
образовательная деятельность | Речевое р-е | Тема:Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова. | ||||
Физическое р-е проводится по плану физ.инструктора | ||||||
Прогулка | Наблюдение деревьев под тяжестью снега. Ветки наклонены вниз, некоторые сломаны. Предложить подумать, чем мы можем помочь деревьям. П/И «Догони» | Д/И «Биатлонисты» Цель: закрепить умение скользить на лыжах, упражнять в метании снежков в цель. | Ситуативный разговор «Кто умеет кататься на лыжах?» | Труд на участке – расчисть дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.Носов «Живая шляпа» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кружковая деятельность «Помоги мне сделать самому» | Совместное мытье игрушек с воспитателем.Цель:прививать желание к труду | Игры в центре конструирования «Комнаты для куклы Маши» Цель: учить строить различную мебель из частей конструктора. Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: продолжать учить собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за узорами на заснеженном окне. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение, фантазию детей. П/И «Колокольчик» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Хорошо ли уметь кататься на лыжах» Цель: уточнить и расширять представление о лыжном спорте. П/И «Фигуры» | Упражнять детей в четком проговаривании скороговорок, чистоговорок, закрепить произношение звуков «с-з» | Д/И «Хорошо – плохо» (ТРИЗ) Цель: способствовать умению детей называть положительные и отрицательные возможности бытовых приборов. | Дежурство по столовой – упражнять в умении убирать посуду после завтрака, протирать столы. Папка – раскладушка, предметные картинки с изображением бытовых приборов, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Как подготовить детей к школе» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЭМП) Тема: Цель: | |||||
Физическое развитие проводится по плану физ.инструктора | ||||||
Прогулка | Рассмотреть с детьми узоры на окнах. Они причудливы, ярко расцвечены январским солнцем. Мороз все крепче, очень холодно. Январь - корень зимы. П/И «Мороз – Синий нос» | Упражнять детей в ведении шайбы клюшкой, познакомить с элементами спортивной игры «Хоккей» | Проведение опытов «Для чего нужен снег?», что хорошего и плохого в нем (ТРИЗ). Цель: показать взаимосвязь живой и неживой природы. | Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дом. Семья» Цель: формировать умение создавать интерьер комнаты, развивать эстетический вкус. | Упражнять детей в умении раскрашивать рисунки.. | Ситуативный разговор «Всегда ли нужно быть осторожными при катании на лыжах?» Цель: закрепить некоторые правила безопасного катания. | Атрибуты для с/р игры, д/и, набор иллюстраций по теме. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Санный поезд» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 24 января 2019 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Цвета все ли я узнаю?» Цель: дать представление о том, какими были раньше бытовые приборы. | Д/И «Мы весело считаем» Цель: упражнять детей в умении считать предметы | Ситуативный разговор «Спор электроприборов» Цель: учить детей доказывать, что каждый электроприбор самый важный в доме. | Дежурство в уголке природы – помыть цветы. Д/И, набор предметных картинок по теме. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. рекомендации по проведению выходного дня совместно с детьми | |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эст.развитие (рисование) Тема: Цель: | |||||
Худ.эст.развитие (музыка)проводится по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Веселые ребята» | Упражнять детей в спрыгивании со снежного вала и приземлении на две ноги | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, если делать нечего» Цель: воспитывать у детей умение находить занятие в группе, объединяться в небольшие группки по интересам. | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Барто «Вовка –добрая душа» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Нехочуха» | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты мебели и приборов, заштриховывать и закрашивать их в одном направлении. | Викторина «В стране загадок» Цель: учить отгадывать загадки Игры со счетными палочками «Строим Все!» Цель: закрепить внешний вид мебели, развивать мелкую моторику рук. | Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Привлечь детей к постройкам фигур из снега на участке. Цель: закрепить свойства снега, воспитывать умение работать сообща. П/И «Снеговик» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 28.01.-31.01.2019 г.)
Тема: Безопасное поведение, дикие и домашние животные.
Итоговое мероприятие: Игры ситуации, рисование животных, викторина в стране животных
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 28 января 2019 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел выходные» Цель: Упражнять детей в умении составлять небольшие рассказы . П/И «Бездомный заяц» | Д/И «Сосчитай» Цель: упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 5, в порядковом счете. | Разучивание песни к утреннику. Игра «Разрезные картинки» Цель: развивать логическое мышление. | Хозяйственно-бытовой труд – предложить помыть стульчики. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Безопасность в доме для ребенка» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Тема: Цель: | |||||
Физическое развитие проводится по плану физ.инструктора. | ||||||
Прогулка | На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения. П/И «Оленьи упряжки» | П/И «Прокатись – не упади» Цель: Упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам | Ситуативный разговор «Как играть с лопатками» Цель: развивать у детей воображение, фантазию, учить делать умозаключения. | Расчистить участок от снега, предложить построить снежную горку для детей ясельной группы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь малышам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришел» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Играем вместе,играем дружно» Цель: активизировать в речи активный словарь, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу в ходе игры. | Д/И «Заштрихуй предметы» Цель: упражнять в умении заштриховывать предметы мебели в разных направлениях | Игры в центре конструирования «Мы строим гараж» Цель: продолжать развивать умение строить дома, различных частей конструктора. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Привлечь детей к постройке фигур из снега. Цель: воспитывать умение разбиваться на пары и небольшие группки для игры. П/И «Снеговик» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 29 января 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми какие животные у вас есть дома? Цель: учить детей делиться впечатлениями, рассказывать другим детям . П/И «Гори, гори ясно» | Д/И «Продолжи счет» Цель: закрепить количественный счет в пределах 5 | Д/И «Добавь слово» Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложение. Настольная игра «Сверху вниз» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве. | Труд в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшочках, воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор цифр, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. консультация для родителей «Профилактика заболевания гриппа и ОРВИ» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Цель: | |||||
Худ.эст.развитие(музыка) проводится по плану муз.работника. | ||||||
Прогулка | Наблюдение деревьев под тяжестью снега. Ветки наклонены вниз, некоторые сломаны. Предложить подумать, чем мы можем помочь деревьям. П/И «Догони» | Д/И «Биатлонисты» Цель: закрепить умение скользить на лыжах, упражнять в метании снежков в цель. | Ситуативный разговор «Как вести себя на прогулке?» | Труд на участке – расчисть дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.Носов «Живая шляпа» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кружковая деятельность «Бумажная фантазия» | Разучивание песен к утреннику» | Игры в центре конструирования «Комнаты для куклы Маши» Цель: учить строить различную мебель из частей конструктора. Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: продолжать учить собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за узорами на заснеженном окне. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение, фантазию детей. П/И «Колокольчик» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 30 января 2019 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Встречали вы диких животных в лесу?» Цель: уточнить и расширять представление о диких животных.. П/И «у медведя во бору» | Упражнять детей в четком проговаривании скороговорок, чистоговорок, закрепить произношение звуков «ж-с» | Рассматривание иллюстрированных картинок диких животных.Цель: способствовать умению детей называть диких животных | Дежурство по столовой – упражнять в умении убирать посуду после завтрака, протирать столы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «орви» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЭМП) Тема: Цель: | |||||
Физическое развитие проводится по плану физ.инструктора | ||||||
Прогулка | Рассмотреть с детьми узоры на окнах. Они причудливы, ярко расцвечены январским солнцем. Мороз все крепче, очень холодно. Январь - корень зимы. П/И «Мороз – Синий нос» | Упражнять детей в ходьбе по тропинкам. | Проведение опытов «Вода замерзнет».Цель: показать взаимосвязь живой и неживой природы. | Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Василиса Прекрасная» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дом. Семья» Цель: формировать умение создавать интерьер комнаты, развивать эстетический вкус. | Упражнять детей в умении раскрашивать раскраски диких животных | Ситуативный разговор «Всегда ли нужно быть осторожными при ходьбе по голлолёду?» Цель: закрепить некоторые правила безопасной ходьбы | Атрибуты для с/р игры, д/и, набор иллюстраций по теме. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Санный поезд» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 31 января 2019 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Вода имеет цвет» Цель: дать представление о том, что вода бесцветна. | Д/И «Мы весело считаем» Цель: упражнять детей в умении считать предметы. | Ситуативный разговор «Как я виду себя в группе» Цель: учить детей правильному поведению в группе | Дежурство в уголке природы – помыть цветы. Д/И, набор предметных картинок по теме. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. рекомендации по проведению выходного дня совместно с детьми | |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эст.развитие (рисование) Тема: Цель: | |||||
Худ.эст.развитие (музыка)проводится по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Веселые ребята» | Упражнять детей в спрыгивании со снежного вала и приземлении на две ноги | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, если делать нечего» Цель: воспитывать у детей умение находить занятие в группе, объединяться в небольшие группки по интересам. | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Барто «Вовка –добрая душа» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Не хочуха» | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты животные, заштриховывать и закрашивать их в одном направлении. | Викторина «В стране животных» Цель: учить отгадывать загадки | Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Привлечь детей к постройкам фигур из снега на участке. Цель: закрепить свойства снега, воспитывать умение работать сообща. П/И «Снеговик» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 1 февраля 2019 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Дикие и домашние животных» Цель: закрепить знания в назывании животных | С Захаром, Зариной, упражнять детей в собирании мозаики. | Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом». | Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом» | |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЦКМ) Тема: Цель: | |||||
Физическое развитие проводится по плану физ.инструктора | ||||||
Прогулка | Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Отметить, что дни стали длиннее, а погода холоднее. Начались сильные морозы. Сказать народные пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит» П/И «Ветер, льдинки и мороз» | П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель | Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках. Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов. | Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол | Д/И «Магазин посуды» Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки | Р/И «Свойства», «Контрасты». Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды. | Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры по теме | ||
Прогулка | Рассмотреть с детьми узоры на окнах. Они причудливы, ярко расцвечены январским солнцем. Мороз все крепче, очень холодно. Январь - корень зимы. П/И «Ледяные ладошки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Представлено ежедневное планирование в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Работа в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Планирование на каждый день в группе продлённого дня....
ежедневное планирование в детском доме
примерное ежедневное планирование в детском доме на неделю...
Ежедневное планирование занятий в гпд
Ежедневное планирование занятий в гпд...
Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат
v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.v Организует лектории и развивающие экскурсии.v П...
Ежедневное планирование в Г.П.Д.
Ежедневное планирование в Г.П.Д...