разноуровневые задания математика
материал
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цели задания | Формулировка задания | Методические рекомендации | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Задание на узнавание | Организация репродуктивного действия. |
| На данном этапе ученик должен уметь хорошо ориентироваться в учебнике, выделять главное в тексте и демонстрировать свои знания, умения и навыки. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка (правильно соединены 4 пары) «3» - 2 ошибки (правильно соединены 2 пары) «2» - 3 ошибки (задание полностью выполнено неправильно) |
| На данном этапе ученики могут пользоваться учебником. Данное задание может быть представлено в SmartNotebook/ |
Задание на воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний |
| На данном этапе ученикам нужно вспомнить ранее полученную информацию и выполнить задание. Критерии оценки: Оценка «5» ставится только в том случае если выбран правильный вариант ответа. В остальных случаях задание считается не выполненным. |
| На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. |
Задание на понимание | Понимание и применение полученных знаний | 1.Что объединяет данные слова? Час, минута, сутки, неделя, месяц, год, век. Продолжите предложение: «Единица времени выражается в … » Запишите получившееся предложение. | На данном этапе ученик должен уметь аргументировать и доказывать свой ответ, используя личный опыт и полученные знания. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - неправильно определено, что объединят картинки, но правильно записано определение «3» - правильно определено, что объединят картинки, но не правильно записано предложение, ответ не аргументирован. «2» - задание полностью не выполнено. | На данном этапе ученики не могут пользоваться учебником, они опираются только на полученные знания. | |
Задание на применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм и правил | 1.Распределите время которое показано на часах: а) 12:15 б)12:00 в)13:45 2.Допишите 2-3 примера. Схематично покажите сколько это на часах и подпишите сколько это в цифрах. | На данном этапе ученик должен уметь применять полученные знания на практике, в полной мере владеть ими. Критерии оценки: «5» - все животные распределены правильно, правильно приведены примеры; «4» - животные распределены правильно, но допущены ошибки в примерах; «3» - ошибки допущены и в распределении животных и в примерах; «2» - задание выполнено не правильно. | На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. Задание можно представить на планшетах. | |
Задание на применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме |
| На данном этапе ученик должен применить полученные знания творчески в новых условиях. Критерии оценки: «5» - работа выполнена согласно заданию, проявлено творчество, креативность. «4» - работа соответствует заданию, но не проявляется творчество. «3» - работа отходит от условия задания, нет творчества. «2» - работа не выполнена. | На данном этапе ученики должны проявить творчество и креативность. Оценивается не только правильность выполнения задания, но и творческий подход. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями.
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. В данное пособие включён теоретический и практический материал, который поможет школьникам повторить основные правила по русскому языку ...
Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс
В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....
Статья: "Использование на уроках математике разноуровневых заданий, как средство организации дифференцированного обучения в начальной школе".
Одной из главных задач при обучении детей в младшем школьном возрасте является формирование умения анализировать...
Разноуровневые задания по математике
Карточки по математике 2 класс...
Разноуровневые задания по математике
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания Математика
Разноуровневые задания Математика...
разноуровневые задания математика
0000000000...